Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом департамента
информационных технологий и связи
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 октября 2018 г. N 301-07/251
Порядок
передачи сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, полученных из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния в департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа и главам (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Настоящий порядок определяет правила передачи департаментом информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, полученных из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - сведения, ФГИС ЕГР ЗАГС) в департамент социальной защиты населения автономного округа и главам (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее - получатели сведений).
2. Департаментом передаются следующие сведения:
- сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в ФГИС ЕГР ЗАГС, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о рождении, содержащиеся в ФГИС ЕГР ЗАГС - в департамент социальной защиты населения автономного округа;
- сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в ФГИС ЕГР ЗАГС, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о смерти, содержащиеся в ФГИС ЕГР ЗАГС - в департамент социальной защиты населения автономного округа и главам (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в автономном округе;
- сведения о государственной регистрации установления отцовства, содержащиеся в ФГИС ЕГР ЗАГС, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов об установлении отцовства, содержащиеся в ФГИС ЕГР ЗАГС - в департамент социальной защиты населения автономного округа;
- сведения о государственной регистрации перемены имени, содержащиеся в ФГИС ЕГР ЗАГС, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о перемене имени, содержащиеся в ФГИС ЕГР ЗАГС - в департамент социальной защиты населения автономного округа;
3. Передача сведений Департаментом в департамент социальной защиты населения автономного округа осуществляется через подсистему автономного округа для приёма рассылок из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния на основании соглашения об информационном взаимодействии, заключаемого по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Передача сведений Департаментом главам (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в автономном округе осуществляется с использованием защищённых узлов сети ViPNet N 1722 на основании соглашения об информационном взаимодействии, заключаемого по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. Сведения передаются в департамент социальной защиты населения автономного округа в форме электронных документов в том виде, в котором поступили из ФГИС ЕГР ЗАГС в подсистему автономного округа для приёма рассылок из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния с периодичностью 1 (один) раз в рабочий день.
6. Сведения передаются главам (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в автономном округе в виде электронного файла в соответствии с формами 1.2риур и 1.2.1риур (Приложение N 2 и N 2.1 к Положению о Государственной системе регистрации (учёта) избирателей, участников референдума в Российской Федерации, утверждённого постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 06 ноября 1997 года N 134/973-II) со следующей периодичностью:
- при проведении выборов, референдума за 60 дней до дня голосования - еженедельно, по пятницам;
- при проведении выборов, референдума за 10 дней и менее до дня голосования - ежедневно;
- иные периоды - ежемесячно, не позднее 5 числа месяца следующего за отчётным периодом.
7. Сведения за период предоставляется получателю сведений однократно на следующий рабочий день после завершения периода, за исключением случаев, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка.
8. Повторное предоставление ранее предоставленных сведений осуществляется в случае официально подтвержденной утраты (в том числе искажения) ранее полученных сведений по отдельному запросу.
9. В случае обнаружения в сведениях, представленных Департаментом в соответствии с настоящим Порядком, ошибок или представление Департаментом сведений не соответствующих настоящему Порядку, получатель сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений направляет в Департамент запрос на уточнение представленных сведений с указанием даты получения сведений и описанием выявленных ошибок и несоответствий.
Запрос на уточнение представленных сведений составляется в форме документа на бумажном носителей подписывается лицом, уполномоченным действовать от имени получателя сведений.
10. Отнесение сведений к определенной территории осуществляется по территории деятельности органа, осуществляющего в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.