Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Административному регламенту
Жалоба
на нарушение требований Административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из
федеральной базы данных о результатах единого
государственного экзамена"
(ФИО руководителя МОО, в которую
направляется жалоба)
от ________________________________
(ФИО (отчество при наличии)
заявителя)
Жалоба
на нарушение требований
Административного регламента
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
(паспорт ____ N __________ выдан: ________ г. ___________________________
______________________________________, код подразделения ______________)
проживающий по адресу __________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет
заявитель)
на нарушение Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в
муниципальных образовательных организациях программ дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования, а
также дополнительных общеобразовательных программ", допущенное
_________________________________________________________________________
(наименование органа, допустившего нарушения)
в части следующих требований:
1._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
2._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику (наименование ОО, предоставляющей
муниципальную услугу)_______ (да/нет)
- обращение к руководителю (наименование ОО, предоставляющей
муниципальную услугу) ________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо (наименование ОО, предоставляющей
муниципальную услугу) о предпринятых мерах по факту получения жалобы
_______ (да/нет)
2. Официальное письмо (наименование ОО, предоставляющей
муниципальную услугу) об отказе в удовлетворении требований заявителя
_______ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
(наименование ОО, предоставляющей муниципальную услугу) ______ (да/нет)
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в пунктах 1 - 3 прилагаю к жалобе _
____ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"___"______________ 20___ г. _________________ / __________ /
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.