Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Муравленко
от 26.10.2018 N 733
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Муравленко", утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 24.02.2012 N 85 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Муравленко" (с изменениями от 28.05.2013 N 249, от 13.10.2014 N 422, от 24.02.2015 N 64, от 07.07.2015 N 255, от 03.11.2015 N 446, от 28.07.2016 N 341, от 24.01.2017 N 22, от 11.09.2017 N 438, от 23.05.2018 N 316), следующие изменения:
1.1. в тексте постановления слова "распоряжение Администрации города" в соответствующих числах и падежах заменить словами "правовым актом Администрации города Муравленко" в соответствующих числах и падежах;
1.2. подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением социальной защиты населения Администрации города (далее - Управление).
Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте муниципального образования город Муравленко http://muravlenko.yanao.ru (далее - официальный сайт муниципального образования), государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).";
1.3. подпункт 1.3.3 признать утратившим силу;
1.4. в подпункте 1.3.6:
1.4.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования, публикаций в средствах массовой информации, на стенде в помещении Управления";
1.4.2. абзац шестой исключить;
1.4.3. абзац седьмой исключить;
1.5. абзац третий подпункта 1.3.13 изложить в следующей редакции:
"- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления";
1.6. дополнить подпунктом 1.3.14 следующего содержания:
"1.3.14. Справочная информация об Управлении размещена на официальном сайте муниципального образования, на Едином портале и Региональном портале.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы Управления, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети "Интернет".";
1.7. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и Едином портале.";
1.8. абзац пятый пункта 2.7.-1 признать утратившим силу;
1.9. пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, дублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения сводного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, дублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
4) требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места для парковки транспортных средств;
на стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случаях, если существующее здание невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Управление принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Муравленко, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
1.10. в подпункте 2.14.1:
1.10.1. строку 10 изложить в следующей редакции:
10. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
нет |
1.10.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не предоставляется.";
1.11. в разделе 3:
1.11.1. пункт 3.1 признать утратившим силу;
1.11.2. подпункт 2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"2) Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов для установления права на получение муниципальной услуги и принятие решения об установлении либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет;";
1.11.3. пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.7-1 следующего содержания:
"3.3.7.-1. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителю регистрационного номера, либо отказ в приеме документов.";
1.11.4. в пункте 3.3. -1:
1.11.4.1. в абзаце третьем слова "многофункциональный центр" исключить;
1.11.4.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- по справочным телефонам структурных подразделений Управления";
1.11.5. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов для установления права на получение муниципальной услуги и принятие решения об установлении либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за установление права на получение муниципальной услуги, принятых заявления и прилагаемых документов.
3.4.2. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого (ой) находятся указанные документы (сведения) и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
Критерием принятия решения направления межведомственных запросов является необходимость (отсутствие необходимости) в их направлении.
Способом фиксации межведомственных запросов является их регистрация.
Результатом направления межведомственных запросов является полученный ответ.
3.4.3. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, вносит необходимую информацию в программный комплекс и производит расчет пенсии за выслугу лет.
3.4.4. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект правового акта Администрации города Муравленко о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 15 мин.
3.4.5. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание Главой города Муравленко либо уполномоченным им лицом правового акта о предоставлении муниципальной услуги или подписание начальником Управления или уполномоченным им лицом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера правовому акту о предоставлении муниципальной услуги или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
1.11.6. пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.8 следующего содержания:
"3.5.8. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание Главой города Муравленко либо уполномоченным им лицом правового акта о предоставлении муниципальной услуги или подписание начальником Управления или уполномоченным им лицом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера правовому акту о предоставлении муниципальной услуги или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
1.11.7. пункт 3.6 дополнить подпунктом 3.6.7 следующего содержания:
"3.6.7. Критерием принятия решения является факт наличия оснований для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом.
Результатом административной процедуры является формирование выплатных документов и перечисление пенсии за выслугу лет на лицевые счета получателей.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера платежному поручению на перечисление пенсии за выслугу лет.";
1.11.8. пункт 3.7 дополнить подпунктом 3.7.8 следующего содержания:
"3.7.8. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов, установленных настоящим регламентом, наличие или отсутствие оснований для начала административной процедуры.
Результатом административной процедуры является подписание Главой города Муравленко либо уполномоченным им лицом правового акта о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера правовому акту о предоставлении муниципальной услуги.";
1.11.9. пункт 3.8 дополнить подпунктом 3.8.4 следующего содержания:
"3.8.4. Критерием принятия решения является факт выявления обстоятельств, установленных настоящим регламентом, влекущих приостановление предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления либо уполномоченным им лицом решения о приостановлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о приостановлении муниципальной услуги.";
1.11.10. пункт 3.9 дополнить подпунктом 3.9.4 следующего содержания:
"3.9.4. Критерием принятия решения является факт устранения обстоятельств, установленных настоящим регламентом.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления либо уполномоченным им лицом решения о возобновлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о возобновлении муниципальной услуги.";
1.11.11. пункт 3.10 дополнить подпунктом 3.10.4 следующего содержания:
"3.10.4. Критерием принятия решения является факт выявления обстоятельств, установленных настоящим регламентом.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления либо уполномоченным им лицом решения о прекращении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о прекращении муниципальной услуги.";
1.11.12. в абзаце пятом подпункта 3.11.8 слова "или многофункциональный центр" исключить;
1.11.13. дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:
"3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.12.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке правовой акт, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.12.2. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.12.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия сведениям, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.12.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.";
1.12. в разделе 4:
1.12.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляет начальник Управления, начальник отдела по предоставлению мер социальной поддержки Управления." ;
1.12.2. в абзаце третьем пункта 4.2 слова "или заместитель начальника Управления - начальник правовой и кадровой работы" исключить;
1.13. в разделе 5:
1.13.1. подпункт "а" пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": http://muravlenko.yanao.ru/vp/;";
1.13.2. пункт 5.10 признать утратившим силу;
1.13.3. в пункте 5.15 слова "либо многофункциональный центр" исключить;
1.13.4. в абзаце втором пункта 5.15-1 слова "либо многофункционального центра и его сотрудника" исключить;
1.13.5. дополнить пунктом 5.23 следующего содержания:
"5.23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
4) постановление Администрации города Муравленко от 11.11.2014 N 482 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Муравленко, ее структурных подразделений, органов, принимающих решения в сфере местного самоуправления, носящие обязательный характер для лиц, в отношении которых они вынесены и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".";
1.13.6. дополнить пунктом 5.24 следующего содержания:
"5.24. Информация, указанная в данном разделе размещена на Региональном портале и Едином портале.";
1.14. Приложение N 3 признать утратившим силу;
1.15. Приложение N 8 признать утратившим силу.
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко", утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 20.02.2017 N 61 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко"(с изменениями от 11.09.2017 N 438, от 23.05.2018 N 316), следующие изменения:
2.1. в тексте постановления слово "распоряжение" в соответствующих числах и падежах заменить словами "правовым актом" в соответствующих числах и падежах;
2.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением социальной защиты населения Администрации города (далее - Управление).
Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте муниципального образования город Муравленко http://muravlenko.yanao.ru (далее - официальный сайт муниципального образования), государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).";
2.3. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Справочная информация об Управлении размещена на официальном сайте муниципального образования, на Едином портале и Региональном портале.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы Управления, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети "Интернет".";
2.4. абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"- информация, указанная в пунктах 3 - 4 настоящего Административного регламента";
2.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и Едином портале.";
2.6. в пункте 14:
2.6.1.в абзаце первом слова "либо МФЦ" исключить;
2.6.2. абзац третий подпункта "б" исключить;
2.7. в пункте 16:
2.7.1. в абзаце первом слова "либо МФЦ" исключить;
2.7.2. абзац третий подпункта "б" исключить;
2.8. в пункте 18:
2.8.1. в абзаце первом слова "либо МФЦ" исключить;
2.8.2. абзац третий подпункта "б" исключить.
2.9. в пункте 30:
2.9.1. подпункт 10 изложить в следующей редакции:
10. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
нет |
2.10. пункт 32 признать утратившим силу.
2.11. пункт 33 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.";
2.12. в пункте 33-1:
2.12.1. в абзаце третьем слова "многофункциональный центр" исключить;
2.12.2. абзац четыре изложить в следующей редакции:
"- по справочным телефонам структурных подразделений Управления";
2.13. пункт 34 признать утратившим силу;
2.14. пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
Продолжительность административной процедуры - до окончания рабочего дня.";
2.15. пункт 37 признать утратившим силу;
2.16. пункт 39 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Критерием принятия решения направления межведомственных запросов является необходимость (отсутствие необходимости) в их направлении. Способом фиксации межведомственных запросов является их регистрация. Результатом направления межведомственных запросов является полученный ответ.";
2.17. пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание Главой города Муравленко либо уполномоченным им лицом правового акта о предоставлении муниципальной услуги или подписание начальником Управления или уполномоченным им лицом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера правовому акту о предоставлении муниципальной услуги или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - 30 дней.";
2.18. абзац первый пункта 43 дополнить предложением следующего содержания:
"Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.";
2.19. абзац первый пункта 44 дополнить предложением следующего содержания:
"Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.";
2.20. пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Результатом административной процедуры является подписание Главой города Муравленко либо уполномоченным им лицом правового акта о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера правовому акту о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - 30 дней.";
2.21. в пункте 46:
2.21.1. абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Критерием принятия решения является факт выявления обстоятельств, установленных настоящим регламентом, влекущих приостановление предоставления муниципальной услуги.";
2.21.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является подписание Главой города Муравленко либо уполномоченным им лицом правового акта о приостановлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера правовому акту о приостановлении муниципальной услуги.";
2.22. в пункте 47:
2.22.1. абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Критерием принятия решения является факт соответствия представленных документов требованиям, установленных настоящим регламентом.";
2.22.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является подписание Главой города Муравленко либо уполномоченным им лицом правового акта о возобновлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера правовому акту о возобновлении муниципальной услуги.";
2.23. в пункте 48:
2.23.1. абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Критерием принятия решения является факт соответствия сведений, требованиям, установленных настоящим регламентом.";
2.23.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является подписание Главой города Муравленко либо уполномоченным им лицом правового акта о прекращении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера правовому акту о прекращении муниципальной услуги.";
2.24. в пункте 49:
2.24.1. абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Критерием принятия решения является факт соответствия сведений требованиям, установленных настоящим регламентом.";
2.24.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является подписание Главой города Муравленко либо уполномоченным им лицом правового акта о восстановлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера правовому акту о восстановлении муниципальной услуги.";
2.24.3. в абзаце пятом пункта 49-8 слова "или многофункциональный центр" исключить;
2.25. раздел 3 дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
49-9. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке правовой акт, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
49-10. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
49-11. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия сведениям, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
49-12. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.";
2.26. подраздел "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента" раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления, начальник отдела по предоставлению мер социальной поддержки, заместитель главы Администрации города, курирующий деятельность Управления.";
2.27. в разделе V:
2.27.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих";
2.27.2. подпункт "а" пункта 58 изложить в следующей редакции:
"а) официального сайта муниципального образования город Муравленко в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://muravlenko.yanao.ru/vp/;";
2.27.3. пункт 61 признать утратившим силу;
2.27.4. в пункте 66 слова "либо многофункциональный центр" исключить;
2.27.5. в абзаце втором пункта 66-1 слова "либо многофункционального центра и его сотрудника" исключить;
2.27.6. дополнить пунктом 74 следующего содержания:
"74. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
4) постановление Администрации города Муравленко от 11.11.2014 N 482 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Муравленко, ее структурных подразделений, органов, принимающих решения в сфере местного самоуправления, носящие обязательный характер для лиц, в отношении которых они вынесены и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".";
2.27.7. дополнить пунктом 75 следующего содержания:
"75. Информация, указанная в данном разделе, размещена на Региональном портале и Едином портале.";
2.28. Приложение N 1 признать утратившим силу;
2.29. Приложение N 9 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.