Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 31 октября 2018 г. N 1178
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 09 июня 2014 г. N 409
1. В разделе II:
1.1. Абзац двенадцатый признать утратившим силу.
1.2. Пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте департамента финансов, Едином портале и Региональном портале.".
1.3. Абзац девятый подпункта 10.1 признать утратившим силу.
2. В разделе III:
2.1. Пункт 24 изложить в новой редакции:
"24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие (регистрация) обращения;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
2.2. Абзац седьмой пункта 27 признать утратившим силу.
2.3. Дополнить пунктами 27-1 - 27-3 следующего содержания:
"27-1. Порядок осуществления в электронной форме в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и Единого портала.
Запись на прием в департамент финансов для подачи запроса с использованием официального сайта департамента финансов, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте департамента финансов, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального порта, официального сайта департамента финансов не осуществляется.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта департамента финансов не осуществляется.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием официального сайта департамента финансов, Единого портала и/или Регионального портала не предоставляется.
Заявителем с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления муниципальной услуги на официальном сайте департамента финансов, Едином портале и/или Региональном портале.
27-2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
27-3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Должностное лицо департамента финансов, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностной лицо департамента финансов, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающих 5 рабочих дней с момента реализации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо департамента финансов, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом департамента финансов опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении исправленного документа или письменного сообщения об отсутствии ошибок и (или) опечаток, либо отметка специалиста в журнале об ином способе выдачи результата административной процедуры (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.