Паспорт подпрограммы "Организация управления муниципальными финансами муниципального образования город Ноябрьск" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
департамент финансов
|
Соисполнитель подпрограммы
|
Отсутствует
|
Цель подпрограммы
|
Обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск
|
Задачи подпрограммы
|
Задача 1:
- своевременное и качественное составление проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
Задача 2:
- организация и обеспечение исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
Задача 3:
- обеспечение безопасности информационных систем, обслуживающих исполнение бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
Задача 4:
- обеспечение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля.
Задача 5:
- своевременное, качественное формирование консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности в полном объеме, в рамках действующего законодательства.
Задача 6:
- обеспечение прозрачности, открытости и доступности в сфере управления муниципальными финансами
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2014 - 2025 годы
|
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
|
1.1. Своевременность внесения проекта местного бюджета в Городскую Думу муниципального образования город Ноябрьск.
1.2. Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1. Процент абсолютного отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск за отчетный год от первоначально утвержденного плана.
2.2. Уровень исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск по расходам.
3.1. Обеспечение сохранности данных в информационных системах.
3.2. Восстановление работоспособности систем в случае технических сбоев за 24 часа.
4.1. Процент выполнения контрольных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий.
4.2. Процент проверенных бюджетных ассигнований, выделенных получателям из бюджета муниципального образования к общему объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск.
5.1. Процент представленной консолидированной бюджетной отчетности в установленные сроки согласно приказам департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о сроках представления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности бюджетов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.2. Процент представленной консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства по заполнению форм, а также установленными критериями департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа об особенностях представления квартальной и годовой бюджетной отчетности бюджетов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.3. Процент представленной консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с нормами действующего законодательства в полном объеме.
6.1. Процент информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", установленной приказом департамента финансов
|
Основные направления реализации подпрограммы
|
- обеспечение своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и на плановый период;
- организация и обеспечение исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск;
- обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства;
- соблюдение ограничений, установленных БК РФ;
- формирование бюджетной отчетности;
- обеспечение доступности информации по рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования город Ноябрьск;
- эффективное управление муниципальным долгом
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы (тыс. рублей)
|
Год реализации подпрограммы
|
Общий объем финансирования, 22 321 тыс. рублей
|
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
|
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. рублей
|
2014 год реализации подпрограммы
|
3 353
|
3 353
|
0
|
Средства местного бюджета
|
3 353
|
3 353
|
0
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2015 год реализации подпрограммы
|
2 849
|
2 849
|
0
|
Средства местного бюджета
|
2 849
|
2 849
|
0
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2016 год реализации подпрограммы
|
2 448
|
2 448
|
0
|
Средства местного бюджета
|
2 448
|
2 448
|
0
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2017 год реализации подпрограммы
|
1 488
|
1 488
|
0
|
Средства местного бюджета
|
1 488
|
1 488
|
0
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2018 год реализации подпрограммы
|
2 082
|
2 082
|
0
|
Средства местного бюджета
|
2 082
|
2 082
|
0
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2019 год реализации подпрограммы
|
1 443
|
1 110
|
333
|
Средства местного бюджета
|
1 443
|
1 110
|
333
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2020 год реализации подпрограммы
|
1 443
|
0
|
1 443
|
Средства местного бюджета
|
1 443
|
0
|
1 443
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2021 год реализации подпрограммы
|
1 443
|
0
|
1 443
|
Средства местного бюджета
|
1 443
|
0
|
1 443
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2022 год реализации подпрограммы
|
1 443
|
0
|
1 443
|
Средства местного бюджета
|
1 443
|
0
|
1 443
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2023 год реализации подпрограммы
|
1 443
|
0
|
1 443
|
Средства местного бюджета
|
1 443
|
0
|
1 443
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2024 год реализации подпрограммы
|
1 443
|
0
|
1 443
|
Средства местного бюджета
|
1 443
|
0
|
1 443
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2025 год реализации подпрограммы
|
1 443
|
0
|
1 443
|
Средства местного бюджета
|
1 443
|
0
|
1 443
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
При реализации подпрограммы должны быть достигнуты и сохранены следующие результаты:
- своевременность внесения проекта местного бюджета в Городскую Думу муниципального образования город Ноябрьск;
- соблюдение ограничений, установленных БК РФ;
- отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск за отчетный год от первоначально утвержденного плана в размере не более 25%;
- уровень исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск по расходам не менее 95% (целевое значение показателя обосновано нормальным 5% уровнем неисполнения бюджета по расходам, связанным с непредвиденными обстоятельствами по несвоевременному выполнению обязательств контрагентами получателей средств местного бюджета, а также с процедурой конкурсного размещения муниципального заказа для нужд муниципального образования);
- обеспечение сохранности данных в информационных системах в размере 100%;
- восстановление работоспособности систем в случае технических сбоев за 24 часа;
- доля главных распорядителей бюджетных средств, использующих межведомственный электронный документооборот в автоматизированной системе исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск, в размере 100% от общего количества главных распорядителей бюджетных средств;
- выполнение плановых контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в полном объеме;
- охват контрольными мероприятиями бюджетных ассигнований, выделенных получателям из бюджета муниципального образования, не менее 12% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск;
- представление консолидированной бюджетной отчетности в установленные сроки согласно приказам департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о сроках представления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности бюджетов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа в полном объеме;
- представление консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства по заполнению форм, а также установленными критериями департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа об особенностях представления квартальной и годовой бюджетной отчетности бюджетов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа в полном объеме;
- представление консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с нормами действующего законодательства в полном объеме;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, установленной приказом департамента финансов, в размере 100%
|