Приказ Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2018 г. N 153-о
"О внесении изменений в приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2012 года N 22-о"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 13 ноября 2018 г.
Регистрационный N 360
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2012 года N 22-о "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе, требований федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе принятие решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси".
Руководитель службы |
А.А. Арапов |
Утверждены
приказом службы по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 8 ноября 2018 г. N 153-о
Изменения,
которые вносятся в приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2012 года N 22-о
1. В приказе службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2012 года N 22-о "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе, требований федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе принятие решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси":
1.1. в наименовании слова "исполнению государственной функции" заменить словами "осуществлению регионального государственного контроля (надзора)";
1.2. в пункте 1 слова "исполнению государственной функции" заменить словами "осуществлению регионального государственного контроля (надзора)".
1.3. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе, требований федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе принятие решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", утвержденном указанным приказом:
1.3.1. в наименовании слова "исполнению государственной функции" заменить словами "осуществлению регионального государственного контроля (надзора)";
1.3.2. раздел 1 изложить в следующей редакции:
"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля "надзора" "Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе, требований федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе принятие решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" (далее - Административный регламент, Региональный государственный контроль) разработан в целях повышения качества осуществления Регионального государственного контроля и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при его осуществлении.
1.2. Региональный государственный контроль осуществляет служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов регулирующих осуществление Регионального государственного контроля размещен в государственной информационной системе "Региональный портал государственных (муниципальных) услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" в сети Интернет по адресу (http://www.pgu-yamal.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и (или) Единый портал), и на Официальном Интернет-сайте Службы по адресу http://правительство.янао.рф.
1.4. Объектами Регионального государственного контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в автономном округе (далее - Объекты контроля).
1.5. Предметом Регионального государственного контроля является соблюдение Объектами контроля в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований.
1.6. Права и обязанности должностных лиц Службы при осуществлении Регионального государственного контроля.
1.6.1. Должностные лица Службы имеют право:
- при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки Объекта контроля беспрепятственно посещать и обследовать используемые объектом контроля при осуществлении деятельности территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и транспортные средства;
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса от Объекта контроля информацию и документы, необходимые для проверки;
- давать Объектам контроля предписания об устранении нарушений обязательных требований и осуществлять контроль за выполнением указанных предписаний;
- привлекать в установленном порядке к проведению проверок экспертов и экспертные организации;
- применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Должностные лица Службы при проведении проверки обязаны:
- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Объекта контроля, проверка которого проводится;
- проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением, а плановые (рейдовые) осмотры транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров и багажа в качестве легкового такси, в процессе их эксплуатации (далее - плановые (рейдовые) осмотры транспортных средств) на основании плановых (рейдовых) заданий, утвержденных приказом руководителя, заместителя руководителя Службы;
- проводить проверку, плановый (рейдовый) осмотр транспортного средства только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Службы и в случае, предусмотренном позицией "б" подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Объекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Объекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Объекта контроля с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Объекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе Объектов контроля;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Объектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- не требовать от Объекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Объекта контроля ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у Объекта контроля.
1.6.3. Должностные лица Службы при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Службы, от имени которой действуют эти должностные лица;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Объекта контроля, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу Объектам контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
- требовать от Объекта контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;
- требовать от Объекта контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Служба после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.7. Права и обязанности Объекта контроля, в отношении которого осуществляется мероприятие по Региональному государственному контролю.
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Объекта контроля при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Службу по собственной инициативе;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав Объекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке.
В случае причинения Объекту контроля вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц Службы, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, Объект контроля имеет право на возмещение, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
1.7.2. При проведении проверки Объект контроля обязан:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- предоставить должностным лицам Службы, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые Объектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым Объектом контроля оборудованию, транспортным средствам;
1.8. Результатом осуществления Регионального государственного контроля является:
- составление акта проверки (далее - Акт);
- выдача предписания об устранении нарушений (далее - Предписание), в случае выявления нарушений;
- составление протокола об административном правонарушении (далее - Протокол), в случае выявления нарушений;
- вынесение постановления об административном правонарушении (далее - Постановление);
- направление заявления в суд об отзыве (аннулировании) разрешения;
- составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
- составление Акта осмотра транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров и багажа в качестве легкового такси, в процессе их эксплуатации (далее - Акт осмотра транспортного средства).
1.9. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления Регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки.
1.9.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- журнал регистрации путевых листов;
- путевые листы;
- трудовой договор (договор гражданско-правового характера) с водителем легкового такси;
- договор аренды, лизинга транспортного средства (в случае аренды, лизинга транспортного средства);
- договор со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонту транспортных средств, в случае отсутствия собственных;
- водительские удостоверения водителей легковых такси;
- квитанции в форме бланков строгой отчетности или кассовые чеки, подтверждающие оплату пользования такси при оказании услуг по перевозке пассажиров;
- документ, подтверждающий наличие должностного лица, ответственного за безопасность дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность (трудовой договор, договор гражданско-правового характера и др.);
- документ, подтверждающий наличие контролера технического состояния транспортных средств (трудовой договор, договор гражданско-правового характера и др.), имеющего диплом о среднем профессиональном образовании по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" без предъявления требований к стажу (опыту) работы; либо диплом об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", за исключением специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года; либо наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", и диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются;
- договор с медицинским учреждением о прохождении предрейсового медицинского осмотра или с иным лицом на осуществление данных услуг. Либо трудовой договор, если лицо находится в штате. Копия лицензии;
- доверенность от юридического лица или индивидуального предпринимателя (для представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- правила пользования легковым такси;
- журнал регистрации результатов предрейсового технического контроля;
- гражданский паспорт для индивидуальных предпринимателей;
- транспортное средство предоставляется на осмотр.
1.9.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
- копия разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.
1.3.3 Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"II. Требования к порядку осуществления Регионального государственного контроля
Порядок информирования об осуществлении Регионального государственного контроля
2.1. Информация о порядке осуществления Регионального государственного контроля, процедуре его исполнения представляется:
- непосредственно специалистами Службы;
- с использованием средств телефонной связи, телефона-автоинформатора (при наличии) и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных (муниципальных) услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" в сети Интернет по адресу (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и (или) Единый портал), и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф;
- путем публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Службы (районных (городских) инспекциях).
2.2. Для получения информации об осуществлении Регионального государственного контроля, процедуре его исполнения, ходе исполнения заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону, в том числе телефону-автоинформатору (при его наличии), к специалистам Службы, участвующим в осуществлении Регионального государственного контроля;
- с использованием Регионального портала и (или) Единого портала;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты Службы gtnadzor@sntm.yanao.ru.
2.3. Информирование Объектов контроля проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения Объектов контроля лично в приемные часы специалисты Службы, участвующие в осуществлении Регионального государственного контроля, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам осуществления Регионального государственного контроля либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам осуществления Регионального государственного контроля осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам осуществления Регионального государственного контроля.
2.4. Специалисты Службы, участвующие в осуществлении Регионального государственного контроля, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Службы либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Службе, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5. Информация о месте нахождения Службы (районных (городских) инспекций), графике работы, справочных телефонах указана на Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - официальный сайт) http://правительство.янао.рф.
Сроки осуществления Регионального государственного контроля
2.6. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
2.6.1. Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.6.2. В отношении одного Объекта контроля, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Службы на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Службы на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.6.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.7. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.8. Срок составления и направления предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения руководителем, заместителем руководителя Службы сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
2.9. Срок проведения планового (рейдового) осмотра транспортного средства один день (согласно графику плановых (рейдовых) осмотров, составленному городской (районной) инспекцией).";
1.3.4. В разделе 3:
1.3.4.1. в наименовании подраздела "Описание последовательности действий при исполнении государственной функции" слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении Регионального государственного контроля";
1.3.4.2. в пункте 3.1:
1.3.4.2.1. в абзаце первом слова "исполнение государственной функции" заменить словами "Осуществление Регионального государственного контроля";
1.3.4.2.2. абзац первый подпункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Организация и проведение плановой проверки (подготовка ежегодного плана)";
1.3.4.2.3. абзац первый подпункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Организация и проведение внеплановой проверки";
1.3.4.2.4. абзац первый подпункта 3.1.2-1 изложить в следующей редакции:
"3.1.2-1. Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров транспортных средств";
1.3.4.2.5. абзац первый подпункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров транспортных средств";
1.3.4.3. пункт 3.2.7. изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Основанием для приостановления осуществления Регионального государственного контроля является изменение условий осуществления Регионального государственного контроля в соответствии с действующим законодательством.";
1.3.4.4. в пункте 3.3 слова "Приложение N 5" заменить словами "Приложение N 1";
1.3.4.5. в пункте 3.4 слова "Приложение N 6" заменить словами "Приложение N 2";
1.3.4.6. в абзаце первом пункта 3.5 слова "исполнении государственной функции осуществляются" заменить словами "осуществлении Регионального государственного контроля проводятся";
1.3.4.7. в пункте 3.7 слова "Приложение N 5" заменить словами "Приложение N 1";
1.3.4.8. в пункте 3.10 слова "Приложение N 7" заменить словами "Приложение N 3";
1.3.5. в разделе 4:
1.3.5.1. в наименовании раздела слова "исполнением государственной функции" заменить словами "осуществлением Регионального государственного контроля";
1.3.5.2. в пункте 4.1 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления Регионального государственного контроля";
1.3.5.3. в пункте 4.2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления Регионального государственного контроля";
1.3.5.4. в пункте 4.3 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления Регионального государственного контроля";
1.3.5.5. в пункте 4.5 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления Регионального государственного контроля";
1.3.5.6. пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Объекты контроля вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению Регионального государственного контроля, полноты, законности и качества осуществления Регионального государственного контроля в случае нарушения прав и законных интересов Объекта контроля при осуществлении Регионального государственного контроля.";
1.3.6. в разделе 5:
1.3.6.1. в пункте 5.11 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления Регионального государственного контроля";
1.3.6.2. в пункте 5.12 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления Регионального государственного контроля".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2018 г. N 153-о "О внесении изменений в приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2012 года N 22-о"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 13 ноября 2018 г.
Регистрационный N 360
Настоящий приказ вступает в силу с 13 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 19 ноября 2018 г., спецвыпуск N 84; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 13 ноября 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 ноября 2018 г.
Приказом Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ЯНАО от 16 сентября 2021 г. N 104-О настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.