Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 14 ноября 2018 г. N 1263
Порядок
предоставления субсидии некоммерческим организациям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Лабытнанги
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - бюджет города) некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными (государственными) учреждениями, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальное образование), в целях оказания им поддержки в рамках исполнения основного мероприятия "Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности формирований правоохранительной направленности" Подпрограммы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Безопасный город", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 20.10.2014 N 699, и определяет:
1) критерии отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидии;
2) цель, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядком предоставления субсидии;
4) требования к отчетности;
5) ответственность и порядок возврата субсидии.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
1) Администрация города Лабытнанги - орган местного самоуправления, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
2) уполномоченный орган - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги;
3) субсидии - денежные средства, выделяемые некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год и плановый период;
4) получатели субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, участвующие в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - организации), заключившие соглашение о предоставлении субсидии с Администрацией города Лабытнанги;
5) орган муниципального финансового контроля - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
6) комиссия - комиссия по рассмотрению заявок организаций, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования о предоставления субсидии.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат организации, связанных с участием в охране общественного порядка на территории муниципального:
1) организацию деятельности и материально-техническое обеспечение членов организации;
2) материальное стимулирование членов организации, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;
3) личное страхование членов организации от несчастных случаев (ранения, травмы, контузии), полученных ими в период участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка.
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.5 - 4.9 настоящего Порядка.
1.5. Право на получение субсидии имеют организации, соответствующие следующим критериям:
1) осуществление деятельности, связанной с участием в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Лабытнанги;
2) наличие заключенного соглашения с ОМВД России по городу Лабытнанги о взаимодействии в сфере охраны общественного порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Организации, имеющие право на получение субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим условиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования город Лабытнанги;
3) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) отсутствие неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
5) отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не должна быть ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы;
6) отсутствие неустраненных финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля на момент обращения о предоставлении субсидии;
7) согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору (соглашению) о предоставлении субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий.
2.2. С целью получения субсидии организации направляют заявку в Администрацию города Лабытнанги с приложением документов. Заявка составляется в произвольной форме на имя главы Администрации города Лабытнанги.
2.2.1. Заявка должна содержать следующую информацию:
1) обоснование необходимости предоставления субсидии, а также планируемый результат в случае ее предоставления;
2) сведения о целях, задачах, содержании запланированных мероприятий, связанных с участием в охране общественного порядка и сроки их реализации;
3) обоснование приоритетности мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии.
2.2.2. К заявке должны быть приложены следующие документы:
1) копии учредительных документов организации;
2) копия заключенного соглашения с ОМВД России по городу Лабытнанги о взаимодействии в сфере охраны общественного порядка;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи обращения в уполномоченный орган;
4) информация о наличии материально-технической базы, кадровых и финансовых ресурсах организации;
5) смета расходов по использованию субсидии с экономически обоснованными расчетами по всем статьям затрат, с указанием подробных расшифровок и подтверждающие документы (коммерческие предложения, копии договоров и т.д.);
6) справка, подтверждающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по оплате труда перед работниками, а также подтверждающая выплату работникам заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы, подписанная руководителем организации, скрепленная печатью;
7) справка, подтверждающая отсутствие неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства, подписанная руководителем организации, скрепленная печатью;
8) бухгалтерский баланс организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения в уполномоченный орган, либо, если организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
9) справка банка о наличии счета в валюте Российской Федерации;
10) копии отчетов о деятельности организации по формам, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 марта 2010 года N 72 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций", представленных некоммерческой организацией в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год.
2.3. Копии документов, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя организации и скрепляются печатью.
2.4. Уполномоченный орган:
1) размещает на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф) информацию о проведении заявочной кампании по предоставлению субсидий организациям в текущем году;
2) оказывает консультационную и методическую помощь представителям организаций, участвующих в заявочной кампании по предоставлению субсидии;
3) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии организации и подготовку проектов решений Комиссии;
4) осуществляет прием и регистрацию заявок на предоставление субсидии;
5) проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
6) запрашивает в налоговых органах и Фонде социального страхования Российской Федерации справки о состоянии расчетов организации по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам;
7) осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
2.5. Порядок подачи заявок и сроки их рассмотрения Комиссией:
2.5.1. Объявление о проведении заявочной кампании по предоставлению субсидий организациям размещается на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала срока приёма документов, в котором указываются:
1) сроки приёма документов;
2) время и место приёма документов, почтовый адрес для направления документов почтовой связью;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки документов;
4) перечень документов, необходимых для получения субсидии.
2.5.2. Не подлежат рассмотрению документы, поданные после истечения срока их приёма на предоставление субсидии, указанного в объявлении.
2.6. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, с целью определения соответствия организации установленным настоящим Порядком требованиям, осуществляет уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления. Рассмотрение заявок осуществляется в порядке очередности их поступления.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2, пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность предоставленной организацией информации;
3) несоответствие организации критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.8. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия уполномоченным органом могут быть запрошены справки из территориального органа Федеральной налоговой службы и Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.9. Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии организации (далее - заключение о целесообразности (нецелесообразности) в части оценки информации, содержащейся в заявке и документах, представленных организацией, и направляет заключение о целесообразности (нецелесообразности), а также документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка для рассмотрения в Комиссию.
2.10. Заключение о целесообразности (нецелесообразности), подготовленное уполномоченным органом, заявка и документы, представленные организацией, рассматриваются Комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления, в том числе в части определения объема субсидии. Определение размера субсидии производится на основании смет расходов по использованию запрашиваемой субсидии с экономическими обоснованными расчетами по всем статьям затрат, с указанием подробных расшифровок и подтверждающих документов (коммерческие предложения, копии договоров и т.д.).
По итогам рассмотрения представленных документов оформляется протокол заседания с решением о предоставлении субсидии организации с указанием ее размера либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, который направляется в уполномоченный орган.
2.11. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии разрабатывает проект распоряжения Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии.
2.12. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, уполномоченный орган не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Комиссией решения направляет в адрес организации, обратившейся за предоставлением субсидии, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.13. Предоставление получателю субсидии и расходование им субсидии осуществляются на основании заключенного между Администрацией города Лабытнанги и организацией соглашения в соответствии с типовой формой, установленной органом муниципального финансового контроля.
2.14. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, являются согласие соответственно организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенными в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.15. Целевым показателем результативности использования субсидии является:
1) количество отработанных часов по осуществлению охраны общественного порядка на улицах муниципального образования город Лабытнанги;
2) количество проведенных оперативно-профилактических мероприятий совместно с сотрудниками ОМВД России по городу Лабытнанги.
2.16. Субсидии перечисляются отделом учёта и отчётности Администрации города Лабытнанги на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания соглашения между Администрацией города Лабытнанги и получателем субсидии.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан представлять в уполномоченный орган:
3.1.1. промежуточный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку до 01 июля отчетного года.
3.1.2. итоговый отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку до 20 декабря отчетного года;
3.1.3. финансовый отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку до 20 декабря отчетного года.
К финансовому отчету прилагаются копии всех документов (копии договоров, счетов-фактур, платежных документов и др.), заверенные печатью и подписью получателя субсидии, подтверждающих расходы, произведенные получателем субсидии в рамках исполнения соглашения, заключенного согласно пункту 2.13 настоящего Порядка. Финансовый отчет, представленный без копий всех подтверждающих документов, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.
3.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган в письменной форме в двух экземплярах и на электронном носителе с сопроводительными документами получателя субсидии.
3.3. Уполномоченный орган рассматривает представляемые получателем субсидии отчеты:
3.3.1. промежуточный отчет - в течение 30 рабочих дней с момента поступления отчета;
3.3.2. итоговый отчет - в течение 30 рабочих дней с момента поступления отчета;
3.3.3. финансовый отчет об использовании субсидии - в течение 40 рабочих дней с момента поступления отчета.
3.4. По результатам рассмотрения представленного получателем субсидии отчета (отчетов) уполномоченный орган вправе:
утвердить представленный отчет;
запросить недостающие документы;
направить получателю субсидии претензию.
3.5. Запрос уполномоченного органа о представлении недостающих документов направляется получателю субсидии по электронной почте на электронный адрес получателя субсидии.
3.6. Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса уполномоченного органа о представлении недостающих документов в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Порядка, представить в уполномоченный орган недостающие документы.
3.7. Рассмотрение представленных получателем субсидии документов производится уполномоченным органом в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка. По итогам рассмотрения представленных получателем субсидии документов уполномоченный орган вправе:
утвердить представленный отчет;
направить получателю субсидии конкурса претензию.
3.8. В случае нарушения получателем субсидии срока представления отчета, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока представления отчета направляет получателю субсидии претензию.
3.9. Претензия уполномоченного органа получателю субсидии направляется по электронной почте на электронной адрес получателя субсидии либо на почтовый адрес.
3.10. Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Порядка, представить в уполномоченный орган доработанный отчет или свои возражения с приложением документов, подтверждающих надлежащее устранение замечаний.
3.11. Повторное рассмотрение отчета (отчетов) производится уполномоченным органом в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.12. По результатам рассмотрения доработанного отчета или возражений получателя субсидии с приложением документов, подтверждающих надлежащее устранение замечаний, уполномоченный орган вправе утвердить представленный отчет.
3.13. В случае утверждения отчета (отчетов) уполномоченный орган возвращает получателю субсидии один экземпляр.
IV. Ответственность и порядок возврата субсидии
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем организации текущего и последующего контроля.
4.2. Текущий контроль осуществляется представителем уполномоченного органа в ходе посещения получателя субсидии, участия в проводимых ими мероприятиях, проверки отчетов, представленных получателем субсидии в соответствии с приложение к настоящему Порядку, а также в форме запроса и рассмотрения дополнительных, помимо приложенных к отчетам документов, подтверждающих расходы получателя субсидии.
4.3. Последующий контроль осуществляется органом муниципального финансового контроля посредством проведения проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей, порядка ее предоставления и расходования.
4.4. Получатели субсидии несут ответственность за ненадлежащее исполнение положений настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Порядком.
4.5. Неиспользованный получателем субсидии остаток субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока использования субсидии.
4.6. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального образования город Лабытнанги субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от уполномоченного органа.
4.7. В случае непредставления отчета (ов), предусмотренного (ых) пунктом 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального образования город Лабытнанги субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от уполномоченного органа.
4.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан возвратить в бюджет муниципального образования город Лабытнанги средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от уполномоченного органа.
4.9. В случае недостижения необходимых значений показателей результативности использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального образования город Лабытнанги средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от уполномоченного органа.
4.10. В случае нарушения сроков возврата субсидии, выявление факта предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений, влекущих к необоснованному завышению размера предоставляемой субсидии, получатель субсидии возвращает всю сумму необоснованно удерживаемых (полученных) средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, включая пеню, начисленную в размере ключевой ставки Банка России, действующей на день предъявления требований об уплате пени, что является неотъемлемым условием соглашения о предоставлении субсидии.
4.11. В случае совокупности нарушений сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, получатель субсидии уплачивает установленную пунктом 4.10 настоящего Порядка неустойку за каждое нарушение.
4.12. Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся по реквизитам Администрации города Лабытнанги, указанным в соглашении.
4.13. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке.
4.14. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.15. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.