Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 ноября 2018 года N 1154-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район (далее - межбюджетная субсидия) на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган - департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ);
получатель межбюджетной субсидии - муниципальное образование Шурышкарский район (далее - муниципальное образование) в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.
2. Межбюджетная субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
2.1. письменное обязательство муниципального образования по выполнению показателей, предусмотренных соглашением, в сроки, установленные соглашением между уполномоченным органом и получателем межбюджетной субсидии о предоставлении межбюджетной субсидии (далее - соглашение), форма которого утверждается приказом уполномоченного органа в течение 10 дней с момента вступления в силу настоящего Порядка;
2.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, утвержденного приказом департамента финансов автономного округа от 28 декабря 2017 года N 2901-07/233 (далее - приказ департамента финансов автономного округа);
2.3. наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется межбюджетная субсидия;
2.4. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок, N 579-П).
3. Целью предоставления межбюджетной субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования на создание необходимых условий для организации образовательного процесса для обучающихся с. Овгорт Шурышкарского района: приобретение в 2018 году в муниципальную собственность объекта капитального строительства "Административное здание для размещения столовой на 80 мест в с. Овгорт Шурышкарского района ЯНАО" (далее - объект).
4. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в 2018 году на цель, определенную пунктом 3 настоящего Порядка.
Объем межбюджетной субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования (), определяется по формуле:
,
где:
V - сумма фактической потребности на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
К - предельный уровень софинансирования, установленный приказом департамента финансов автономного округа для муниципального образования, составляет 99%.
5. Критерием отбора для предоставления межбюджетной субсидии является наличие в муниципальном образовании потребности в приобретении объекта.
6. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии муниципальным образованием, установленных соглашением.
Показателем результативности использования межбюджетной субсидии является количество объектов капитального строительства, приобретенных в 2018 году для организации питания для обучающихся с. Овгорт Шурышкарского района.
7. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем субсидии.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется межбюджетная субсидия, размер предоставляемой межбюджетной субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
2) значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются межбюджетные субсидии;
4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется межбюджетная субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Уполномоченный орган вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера межбюджетной субсидии.
9. Соглашение, подписанное уполномоченным органом, в течение 5 дней после утверждения формы соглашения направляется в адрес получателя межбюджетной субсидии. Получатель межбюджетной субсидии в течение 10 дней с момента его получения подписывает соглашение и направляет его уполномоченному органу.
10. Получатель межбюджетной субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление межбюджетной субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, но не позднее 20 числа текущего месяца.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки в адрес уполномоченного органа осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, N 579-П.
11. Межбюджетная субсидия, предоставляемая в 2018 году муниципальному образованию, является целевой и расходуется на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
12. Получатель межбюджетной субсидии отражает полученные средства в соответствии с Порядком определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2017 года N 2901-07/197.
13. Расходование межбюджетной субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
14. Получатель межбюджетной субсидии ежеквартально, не позднее 10-го числа, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный орган отчет об использовании межбюджетной субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, реестр первичных документов, прилагаемых к отчету об использовании межбюджетной субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и не позднее 31 декабря текущего года - отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования межбюджетной субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
15. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа. Требование департамента о возврате межбюджетной субсидии направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии. В случае невозврата межбюджетной субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления межбюджетной субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию межбюджетной субсидии, осуществляются по предложению уполномоченного органа соответствии с Порядком, N 579-П.
17. Средства межбюджетной субсидии, не использованные получателем межбюджетной субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления межбюджетной субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер межбюджетной субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования;
k - коэффициент возврата межбюджетной субсидии;
m - количество показателей результативности использования межбюджетной субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования межбюджетной субсидии.
19. Коэффициент возврата межбюджетной субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии.
При расчете коэффициента возврата межбюджетной субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии.
20. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии, определяется:
20.1. для показателей результативности использования межбюджетной субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования межбюджетной субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии, установленное соглашением;
20.2. для показателей результативности использования межбюджетной субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования межбюджетной субсидии, - по формуле:
.
21. Контроль за соблюдением условий предоставления межбюджетной субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти автономного округа.
22. Получатель межбюджетной субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.