Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 ноября 2018 года N 1160-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся (воспитанников)
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся (воспитанников) (далее - межбюджетная субсидия, муниципальное образование в автономном округе, автономный округ).
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган - департамент образования автономного округа;
получатель межбюджетной субсидии - муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления.
2. Межбюджетная субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в автономном округе при соблюдении следующих условий:
2.1. письменное обязательство муниципального образования в автономном округе по выполнению показателей, предусмотренных соглашением, в сроки, установленные соглашением между уполномоченным органом и получателем межбюджетной субсидии о предоставлении межбюджетной субсидии (далее - соглашение), форма которого утверждается приказом уполномоченного органа в течение 10 дней с момента вступления в силу настоящего Порядка;
2.2. наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, утвержденного приказом департамента финансов автономного округа от 28 декабря 2017 года N 2901-07/233 (далее - приказ департамента финансов автономного округа);
2.3. наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, на исполнение которого предоставляется межбюджетная субсидия.
2.4. возврат муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Порядок, N 579-П).
3. Целью предоставления межбюджетной субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на решение вопросов местного значения по организации образовательного процесса для обучающихся (воспитанников) муниципальных образований в автономном округе: приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся (воспитанников).
4. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в 2018 году на цели, определенные пунктом 3 настоящего Порядка.
Общий объем межбюджетной субсидии, предоставляемый муниципальным образованиям в автономном округе (S), определяется по формуле:
,
где:
- объем межбюджетной субсидии, передаваемый бюджету муниципального образования в автономном округе.
Размер межбюджетной субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования в автономном округе (), определяется по формуле:
,
где:
V - сумма фактической потребности на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
К - предельный уровень софинансирования, установленный приказом департамента финансов автономного округа:
для муниципального образования город Салехард - 93%;
для муниципального образования город Ноябрьск - 95%;
для муниципального образования город Муравленко - 98%;
для муниципального образования Надымский район - 94%;
для муниципального образования Приуральский район - 99%;
для муниципального образования Тазовский район - 96%.
5. Критерием отбора для предоставления межбюджетной субсидии является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в транспортных средствах для перевозки обучающихся (воспитанников).
6. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии муниципальным образованием в автономном округе, установленных соглашением.
Показателем результативности использования межбюджетной субсидии является доля образовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для организации образовательного процесса для обучающихся муниципальных образовательных организаций, финансируемых за счет средств межбюджетной субсидии.
7. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем субсидии.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется межбюджетная субсидия, размер предоставляемой межбюджетной субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования в автономном округе, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
2) значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, и обязательства муниципального образования в автономном округе по их достижению;
3) обязательства муниципального образования в автономном округе по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
4) обязательства муниципального образования в автономном округе представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется межбюджетная субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования в автономном округе, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в автономном округе обязательств, предусмотренных соглашением;
8) последствия недостижения муниципальным образованием в автономном округе установленных значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Уполномоченный орган вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера межбюджетной субсидии.
9. Соглашение, подписанное уполномоченным органом, в течение 5 дней после утверждения формы соглашения направляется в адрес получателя межбюджетной субсидии. Получатель межбюджетной субсидии в течение 10 дней с момента его получения подписывает соглашение и направляет его уполномоченному органу.
10. Получатель межбюджетной субсидии ежемесячно, до 25-го числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление межбюджетной субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, но не позднее 20 числа текущего месяца.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки в адрес уполномоченного органа осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, N 579-П.
11. Межбюджетная субсидия, предоставляемая в 2018 году муниципальному образованию в автономном округе, является целевой и расходуется на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
12. Получатель межбюджетной субсидии отражает полученные средства в соответствии с Порядком определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2017 года N 2901-07/197.
13. Расходование межбюджетной субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
14. Получатель межбюджетной субсидии ежеквартально, не позднее 10-го числа, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный орган отчет об использовании межбюджетной субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, реестр первичных документов, прилагаемых к отчету об использовании межбюджетной субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и не позднее 31 декабря текущего года отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования межбюджетной субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
15. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа. Требование уполномоченного органа о возврате межбюджетной субсидии направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии. В случае невозврата межбюджетной субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в автономном округе в окружной бюджет, в случае невыполнения муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления межбюджетной субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию межбюджетной субсидии осуществляются по предложению уполномоченного органа в соответствии с Порядком, N 579-П.
17. Средства межбюджетной субсидии, не использованные получателем межбюджетной субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае если муниципальным образованием в автономном округе по состоянию на 31 декабря допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления межбюджетной субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер межбюджетной субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования в автономном округе;
k - коэффициент возврата межбюджетной субсидии;
m - количество показателей результативности использования межбюджетной субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования межбюджетной субсидии.
19. Коэффициент возврата межбюджетной субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии.
При расчете коэффициента возврата межбюджетной субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии.
20. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии, определяется:
20.1. для показателей результативности использования межбюджетной субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования межбюджетной субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии, установленное соглашением;
20.2. для показателей результативности использования межбюджетной субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования межбюджетной субсидии, - по формуле:
.
21. Контроль за соблюдением условий предоставления межбюджетной субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти автономного округа.
22. Получатель межбюджетной субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.