Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе
1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, согласно приложениям 20, 21, 22, 23 и 23.1 к настоящему Закону.
2. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в автономном округе (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 20, 21, 22, 23 и 23.1 к настоящему Закону) утверждается Правительством автономного округа.
3. Установить в соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на 2019 год в размере 0,78086, на 2020 год в размере 0,78086 и на 2021 год в размере 0,78086.
4. Установить в соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2019 год в размере 1,730, на 2020 год в размере 1,730 и на 2021 год в размере 1,730.
5. Установить, что предоставление дотаций, предусмотренных частью 5 статьи 10 Закона автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе", в 2019 году осуществляется при условии заключения соответствующими муниципальными образованиями в автономном округе соглашений с департаментом финансов автономного округа о предоставлении дотаций. Указанные соглашения должны предусматривать обязательства муниципального образования в автономном округе по выполнению мероприятий, направленных на снижение зависимости муниципального образования в автономном округе от финансовой помощи из окружного бюджета.
6. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам местного значения, Правительство автономного округа вправе предоставлять иные субсидии за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом.
7. Установить, что единые субвенции, предусмотренные настоящим Законом, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета, формируются из субвенций, подлежащих предоставлению из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, по перечню согласно приложению 23.2 к настоящему Закону.
Общий объем единой субвенции определяется путем суммирования общих объемов субвенций, подлежащих предоставлению бюджетам муниципальных образований в автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с методиками, утвержденными законами автономного округа.
Общий объем единой субвенции, подлежащей предоставлению бюджету муниципального образования в автономном округе, определяется путем суммирования объемов субвенций, подлежащих предоставлению бюджету данного муниципального образования в автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с методиками, утвержденными законами автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.