Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Муравленко
от 27.11.2018 N 818
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства в городе Муравленко"
11 марта 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства в городе Муравленко" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники, местом основной (постоянной) работы которых являются муниципальные учреждения культуры и искусства, подведомственные Управлению культуры и молодежной политики Администрации города Муравленко (далее - заявители, муниципальные учреждения, Управление):
1.2.1. в части получения единовременного пособия молодым специалистам и ежемесячного пособия молодым специалистам - лица в возрасте до тридцати лет включительно, имеющие документ об образовании и о квалификации, принятые на основное (постоянное) место работы по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальные учреждения культуры и искусства, подведомственные Управлению, на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства, не имеющие стажа работы в государственных учреждениях культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) или муниципальных учреждениях культуры и искусства в автономном округе на данных должностях на день приема на работу;
Подпункт 1.2.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 147
1.2.2. в части получения единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин при наличии стажа работы на территории автономного округа 15 календарных лет и стажа работы в автономном округе в государственных учреждениях культуры и искусства в автономного округа или муниципальных учреждениях культуры и искусства в автономном округе не менее 10 лет;
1.2.3. в части получения компенсационной выплаты на оздоровление - предоставляемая один раз в два года при возникновении права на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Муравленко в лице Управления культуры и молодежной политики Администрации города Муравленко (далее - Управление) и муниципальных учреждений культуры и искусства города Муравленко, указанными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - исполнитель государственной услуги, работодатель, муниципальные учреждения).
1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ukimp.muravlenko.com);
- посредством размещения информации в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- посредством размещения информационных материалов на стендах Управления и муниципальных учреждений;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.5. На Региональном и Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Региональном и Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Управления и муниципальных учреждений.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов Управления и муниципальных учреждений информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления и муниципальных учреждений, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты Управления и муниципальных учреждений, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления или муниципального учреждения (уполномоченным им лицом), и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в учреждениях, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Управления или муниципального учреждения либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
По просьбе заявителя копия ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа. По просьбе заявителя копия ответа на письменное обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
1.8. Справочная информация размещается:
- на информационном стенде перед входом в здание муниципального учреждения и Управления;
- на официальном сайте Управления и муниципального учреждения;
- в Региональном портале, Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы исполнителя государственной услуги, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункционального центра;
справочные телефоны структурных подразделений исполнителя государственной услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи исполнителя государственной услуги в сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства в городе Муравленко" .
Исполнитель государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией города Муравленко, осуществляющей полномочия по предоставлению мер социальной поддержки работников муниципальных учреждений культуры и искусства в городе Муравленко, в лице Управления культуры и молодежной политики Администрации города Муравленко и муниципальных учреждений культуры и искусства города Муравленко, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.4.1. предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений;
2.4.2. отказ в предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов или совершения действия, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок рассмотрения заявления и издания приказа о предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, срок рассмотрения заявления составляет 5 рабочих дней со дня получения документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Предусмотрено приостановление предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам:
на время нахождения молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
на время прохождения молодым специалистом военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 147
2.7. Срок предоставления мер социальной поддержки:
- в части выплаты единовременного пособия молодым специалистам - в течение 2 месяцев с момента издания приказа работодателя о выплате единовременного пособия;
- в части выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам - начиная с месяца, в котором издан приказ об установлении ежемесячного пособия молодому специалисту;
- в части выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин - в течение 2 месяцев с момента издания приказа работодателя о выплате единовременного пособия;
- в части компенсационной выплаты на оздоровление - в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа работодателя о предоставлении компенсационной выплаты на оздоровление.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием из реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления и подведомственных учреждений, на Региональном и Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для получения государственной услуги в форме единовременного пособия молодым специалистам заявитель по истечении трех месяцев, но не позднее шести месяцев со дня приема на работу по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальное учреждение, на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства, лично, либо используя средства почтовой связи, представляет в муниципальное учреждение заявление о предоставлении единовременного пособия молодым специалистам (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.10. Для предоставления государственной услуги в форме выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам заявитель в любое время после возникновения права на ежемесячное пособие, но не позднее шести месяцев со дня приема на работу по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальное учреждение на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства, лично, либо используя средства почтовой связи, представляет в муниципальное учреждение заявление о предоставлении ежемесячного пособия молодым специалистам (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Пункт 2.11 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 147
2.11. Для предоставления государственной услуги в форме выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин заявитель лично, либо используя средства почтовой связи, представляет в Управление или муниципальное учреждение следующие документы:
Подпункт 2.11.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 147
2.11.1. заявление о предоставлении единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.11.2. копия пенсионного удостоверения (при его наличии).
2.12. Для предоставления государственной услуги в форме компенсационной выплаты на оздоровление заявитель одновременно с письменным заявлением на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска не позднее чем за две недели до начала отпуска лично, либо используя средства почтовой связи, представляет в Управление или муниципальное учреждение заявление о предоставлении компенсационной выплаты на оздоровление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.13. С момента реализации технической возможности заявление о предоставлении государственной услуги и документы могут быть поданы в электронной форме, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
2.14. Для предоставления государственной услуги заявителю в рамках межведомственного информационного взаимодействия исполнителем государственной услуги запрашиваются находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, следующие документы:
2.14.1. справка с прежнего места работы (государственного учреждения автономного округа или муниципального учреждения в автономном округе) об установлении ежемесячного пособия молодым специалистам с указанием периода его выплаты в отношении молодых специалистов, указанных в абзаце четвертом части 5 статьи 18 Закона N 38-ЗАО;
2.14.2. справка с предыдущего места работы (государственного учреждения автономного округа или муниципального учреждения в автономном округе) о неполучении компенсационной выплаты на оздоровление;
Подпункт 2.14.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 147
2.14.3. справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая назначение работнику страховой пенсии по старости, выдаваемая в рамках предоставления государственной услуги по выдаче справок, подтверждающих назначение пенсии (в случае непредставления заявителем с заявлением копии пенсионного удостоверения для предоставления ему единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин).
2.15. Документы, указанные в пункте 2.14 настоящего административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.
2.16. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.17. С момента реализации технической возможности документы, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством Регионального портала и (или) Единого портала.
2.18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленных ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления и (или) подведомственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления и (или) подведомственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.20. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
2.20.1. в части выплаты единовременного пособия молодым специалистам:
- несоответствие заявителя установленным абзацем первым части 1 статьи 18 Закона автономного округа от 27.04.2011 N 38-ЗАО "О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе" требованиям, предъявляемым к молодым специалистам;
- отказ работника в подписании трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, со следующими условиями:
1) отработать в государственном учреждении культуры и искусства автономного округа или муниципальном учреждении культуры и искусства в автономном округе не менее трех лет на должностях, связанных с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства;
2) возвратить единовременное пособие в случае расторжения трудового договора по основаниям, предусмотренным статьями 71, 78, 80, пунктами 5 - 8, 11 статьи 81, пунктом 2 статьи 336 Трудового кодекса Российской Федерации, до истечения трехлетнего периода со дня приема на работу в государственное учреждение культуры и искусства автономного округа или муниципальное учреждение культуры и искусства в автономном округе на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства;
- несвоевременная подача заявления о предоставлении единовременного пособия.
2.20.2. в части выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам:
- несоответствие заявителя установленным абзацем первым части 1 статьи 18 Закона автономного округа от 27.04.2011 N 38-ЗАО "О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе" требованиям, предъявляемым к молодым специалистам;
- отказ работника в подписании трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, со следующими условиями:
1) отработать в государственном учреждении культуры и искусства автономного округа или муниципальном учреждении культуры и искусства в автономном округе не менее трех лет на должностях, связанных с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства;
2) возвратить единовременное пособие в случае расторжения трудового договора по основаниям, предусмотренным статьями 71, 78, 80, пунктами 5 - 8, 11 статьи 81, пунктом 2 статьи 336 Трудового кодекса Российской Федерации, до истечения трехлетнего периода со дня приема на работу в государственное учреждение культуры и искусства автономного округа или муниципальное учреждение культуры и искусства в автономном округе на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства;
- несвоевременная подача заявления о предоставлении ежемесячного пособия.
Подпункт 2.20.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 147
2.20.3. в части выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин является несоответствие установленным частью 6 статьи 18 Закона автономного округа от 27.04.2011 N 38-ЗАО "О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе" требованиям, предъявляемым к работникам.
2.20.4. в части компенсационной выплаты на оздоровление:
- отсутствие у работника права на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно;
- несвоевременная подача заявления о компенсационной выплате на оздоровление.
2.21. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам являются:
2.21.1. нахождение молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
2.21.2. прохождение молодым специалистом военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.22. Государственная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.23. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
2.24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи - 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента, поступившего в муниципальное учреждение, осуществляется в день его поступления.
2.26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента, поступившего муниципальное учреждение в электронной форме (сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.27. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2, 3.3 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей, должностных лиц.
Требования к прилегающей территории зданий (помещений), в которых предоставляется государственная услуга:
- на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется государственная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки транспортных средств, в том числе не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.29. Требования к залу ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.30. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информационным стендам:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
На информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.31. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие здания (объекты), в которых предоставляется государственная услуга, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим государственную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Муравленко, предпринять все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.32. Показателями доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Показатели, характеризующие доступность государственной услуги |
|||
1.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте муниципального образования город Муравленко www.muravlenko.com, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
|
1.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для оформления заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспортных средств, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
1.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
|
1.4. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
2.33. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц (работников), осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц (работников), проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;
- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Показатели результативности предоставления государственной услуги |
|||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
|
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (работников), участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
|
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу |
|||
3.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
|
4. |
Иные показатели |
|||
4.1. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
4.2. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (работниками) при предоставлении государственной услуги |
раз/минута |
1/15 |
|
4.3. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе) |
да/нет |
нет |
|
4.4. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.34. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
2.35. Административные процедуры, указанные в пункте 3.21 - 3.24 настоящего Административного регламента, могут быть осуществлены в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и /или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
3.1.3. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
3.1.4. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.5. предоставление государственной услуги;
3.1.6. приостановление предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме ежемесячного пособия молодым специалистам;
3.1.7. восстановление предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме ежемесячного пособия молодым специалистам.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление или муниципальное учреждение с документами, указанными в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Управление или муниципальное учреждение по почте, а также, с момента реализации технической возможности, в электронной форме, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
Продолжительность административной процедуры - 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
3.4. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг".
Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость в направлении межведомственных запросов.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента, должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 6 рабочих дней со дня поступления заявления.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Управления или муниципального учреждения, ответственным за установление права на получение государственной услуги, принятых документов.
Должностное лицо муниципального учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня приема документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента, осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, срок рассмотрения заявления составляет 5 рабочих дней со дня получения документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6. Обращение заявителя с документами, предусмотренными в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица Управления или муниципального учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является получение полного пакета документов должностным лицом муниципального учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка проекта приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не позднее 5 рабочих дней со дня приема документов.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала административной процедуры является представление должностным лицом Управления или муниципального учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю муниципального учреждения (уполномоченному им лицу).
Приказ о предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Управления или муниципального учреждения (уполномоченным им лицом) не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации в муниципальном учреждении заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента.
3.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления или муниципального учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении или муниципальном учреждении, представляет (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
Приказ о предоставлении государственной услуги объявляется заявителю под подпись в течение 3 рабочих дней со дня его оформления работодателем.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является подписание руководителем либо уполномоченным им лицом исполнителя государственной услуги приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры:
- не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами в случае предоставления государственной услуги;
- не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами в случае отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги заявителю, они исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 3 рабочих дня.
Предоставление государственной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.10. Специалист финансово-экономической службы Управления культуры и молодежной политики Администрации города Муравленко (далее - ФЭС УКиМП), ответственный за предоставление государственной услуги в форме единовременного пособия молодым специалистам, обеспечивает выплату денежных средств в течение 2 месяцев с момента издания приказа работодателя о выплате.
3.11. Специалист ФЭС УКиМП, ответственный за предоставление государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, обеспечивает перечисление средств ежемесячно, до последнего числа текущего месяца, заявителю.
Пункт 3.12 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 147
3.12. Специалист ФЭС УКиМП, ответственный за предоставление государственной услуги в форме единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин, обеспечивает выплату денежных средств в течение 2 месяцев с момента издания приказа работодателя о выплате.
Пункт 3.13 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 147
3.13. Специалист ФЭС УКиМП, ответственный за предоставление государственной услуги в форме компенсационной выплаты на оздоровление, обеспечивает выплату денежных средств в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа работодателя о выплате.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выплата социальной поддержки работникам муниципальных учреждений в форме единовременного пособия молодым специалистам, ежемесячного пособия молодым специалистам, единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин, компенсационной выплаты на оздоровление.
Способом фиксации результата административной процедуры является получение заявителем единовременного пособия молодым специалистам, ежемесячного пособия молодым специалистам, единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин, компенсационной выплаты на оздоровление.
Продолжительность административной процедуры:
- в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, обеспечивается перечислением средств ежемесячно, до последнего числа текущего месяца;
- в форме единовременного пособия молодым специалистам, обеспечивается выплатой денежных средств в течение 2 месяцев с момента издания приказа работодателя о выплате;
- в форме единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин, обеспечивается выплатой денежных средств в течение 2 месяцев с момента издания приказа работодателя о выплате;
- в форме компенсационной выплаты на оздоровление, обеспечивается выплатой денежных средств в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа работодателя о выплате.
Приостановление предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме ежемесячного пособия молодым специалистам
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.15. Специалист муниципального учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, при поступлении заявления от молодого специалиста о приостановлении выплаты ежемесячного пособия на основании предоставления ему отпуска по беременности и родам, либо о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, либо на основании увольнения в связи с призывом на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования или заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, готовит в течение 1 рабочего дня проект приказа о приостановлении предоставления государственной услуги.
Руководитель муниципального учреждения (уполномоченное им лицо), в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в настоящем пункте, подписывает приказ о приостановлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту.
Специалист муниципального учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, объявляет молодому специалисту под подпись приказ о приостановлении выплаты ежемесячного пособия в течение 3 рабочих дней со дня оформления приказа и сообщает условия восстановления предоставления государственной услуги.
3.16. Выплата ежемесячного пособия молодому специалисту приостанавливается с месяца, следующего за месяцем написания заявления молодым специалистом о предоставлении отпуска по беременности и родам, либо о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, либо об увольнении в связи с призывом на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования или заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступление заявления от молодого специалиста о приостановлении в выплате ежемесячного пособия.
Результатом административной процедуры является приостановление предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам.
Способом фиксации результата административной процедуры является приостановление в выплате ежемесячного пособия молодому специалисту.
Продолжительность административной процедуры - приостановление предоставления государственной услуги с момента получения заявления от молодого специалиста о приостановлении выплаты ежемесячного пособия на основании предоставления ему отпуска по беременности и родам, либо о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, либо на основании увольнения в связи с призывом на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования или заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу.
Восстановление предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме ежемесячного пособия молодым специалистам
3.17. Основанием для начала административной процедуры восстановления предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, которым выплата ежемесячного пособия приостановлена на основании предоставления отпуска по беременности и родам, либо предоставлением отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, является поступление заявления от молодого специалиста о возобновлении выплаты ежемесячного пособия в связи с тем, что молодой специалист приступил к работе после отпуска по беременности и родам либо отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
3.18. Основанием для начала административной процедуры восстановления предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, которым выплата ежемесячного пособия приостановлена на основании увольнения в связи с призывом на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования или заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, является поступление заявления от молодого специалиста о возобновлении выплаты ежемесячного пособия в связи с тем, что молодой специалист не позднее трех месяцев после окончания военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы приступил к работе по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальное учреждение на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства, в которой предоставляется аналогичная мера социальной поддержки.
3.19. Специалист муниципального учреждения, ответственный за восстановление предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, на основании заявления молодого специалиста о возобновлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту готовит проект приказа о восстановлении предоставления государственной услуги и представляет проект приказа на подпись руководителю муниципального учреждения культуры и искусства (уполномоченному им лицу).
3.20. Выплата ежемесячного пособия молодому специалисту возобновляется с месяца, следующего за месяцем, когда молодой специалист приступил к работе после отпуска по беременности и родам либо отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, либо когда молодой специалист не позднее трех месяцев после окончания военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы приступил к работе по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальное учреждение, на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства, при этом срок предоставления ежемесячного пособия продлевается на период времени нахождения молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, на период времени прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы, но не более чем до достижения молодым специалистом возраста 31 года.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступление заявления от молодого специалиста о возобновлении выплаты ежемесячного пособия.
Результатом административной процедуры является восстановление предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам.
Способом фиксации результата административной процедуры является возобновления выплат молодому специалисту ежемесячного пособия.
Продолжительность административной процедуры - выплата возобновляется с месяца, следующего за месяцем, когда молодой специалист приступил к работе после отпуска по беременности и родам либо отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, либо когда молодой специалист не позднее трех месяцев после окончания военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы приступил к работе по трудовому договору на неопределенный срок, но не более чем до достижения молодым специалистом возраста 31 года.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и (или) Единого портала
3.21. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
Формирование заявителем заявления на Региональном портале и (или) Едином портале при наличии технической возможности осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале и (или) Едином портале при наличии технической возможности, где размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Региональном портале и (или) Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление или в подведомственное учреждение, оказывающим услугу, посредством Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности.
3.22. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Управление или подведомственное учреждение, оказывающий услугу, обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации исполнителем государственной услуги, электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом исполнителя государственной услуги, ответственным за прием и регистрацию указанного заявления.
При направлении документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности в 3-дневный срок с момента их поступления, специалист исполнителя государственной услуги, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также информацию об адресе и графике работы исполнителя государственной услуги, в которые необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего административного регламента, то специалист исполнителя государственной услуги, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы исполнителем государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
После регистрации заявления направляется специалисту исполнителя государственной услуги, ответственному за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления заявителя специалистом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Региональном портале и (или) Едином портале при наличии технической возможности обновляется до статуса "принято".
3.23. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала и (или) Единого портала не предоставляется.
3.24. Получение сведений о ходе выполнения заявления.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю исполнителем государственной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник Управления либо директор муниципального учреждения, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц исполнителей государственной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления и муниципальных учреждений при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителей государственной услуги, а также их должностных лиц, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения исполнителя государственной услуги принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) исполнителя государственной услуги, ее должностных лиц (специалистов), принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Действия (бездействие) специалистов исполнителя государственной услуги, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору исполнителя государственной услуги.
5.6. В случае если обжалуются решения директора исполнителя государственной услуги, жалоба подается в Управление культуры и молодежной политики Администрации города Муравленко и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
5.7. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии пунктом 1.4 настоящего Административного регламента.
5.8. Жалоба подается исполнителю государственной услуги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.13 настоящего Административного регламента;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.12. Прием жалоб в письменной форме осуществляется исполнителем государственной услуги. Время приема жалоб должно соответствовать времени приема заявителей при предоставлении государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.13. С момента реализации технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта муниципального образования город Муравленко в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
2) Регионального и (или) Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, их должностными лицами и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.14. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.15. Жалоба рассматривается директором подведомственного учреждения, предоставляющего государственную услугу или уполномоченным им лицом.
5.16. Исполнителем государственной услуги определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.20 настоящего Административного регламента.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.18. Исполнитель государственной услуги обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги и его должностных лиц посредством размещения информации на стенде в месте предоставления государственной услуги, на сайте исполнителя государственной услуги, на Едином портале и/или Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги и его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.19. Сроки рассмотрения жалобы:
5.19.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.19.2. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.20. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.15 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.21. Результат рассмотрения жалобы.
5.21.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель государственной услуги принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.21.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.21.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.21.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором исполнителя государственной услуги.
5.21.5. Исполнитель государственной услуги отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.13 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.23. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.24. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.25. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.