Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 ноября 2018 г. N 1204-П
Порядок
предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в 2018 году
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в 2018 году (далее - субсидии, муниципальные образования, автономный округ).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой муниципальных детско-юношеских спортивных школ, спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва в части школьного и массового спорта (далее - спортивные школы) в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки (далее - ФССП).
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) потребность в средствах на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения, направленных на оснащение спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП.
2) обеспечение перехода на программы спортивной подготовки в размере не менее 10% от числа занимающихся в спортивных школах;
3) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
1) наличие утвержденного плана мероприятий ("дорожной карты") модернизации системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании на определенный период;
2) обеспечение перехода на программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями ФССП в размере не менее 10% от числа занимающихся в спортивных школах;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по оснащению спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на 2018 год;
4) возврат средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок, N 579-П).
5. Общий объем субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований (S), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Sмо), определяется по формуле:
,
где:
V - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на оснащение спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП;
- объем средств, предусмотренный в бюджете i-го муниципального образования на оснащение спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП.
7. Объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на оснащение спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП (V), определяется по формуле:
,
где:
- общий объем расходов, необходимый для оснащения спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП.
8. Общий объем расходов, связанный с оснащением спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с утвержденными ФССП (), определяется по формуле:
,
где:
Pg - расходы на приобретение спортивного оборудования для спортивных школ в соответствии с ФССП по видам спорта;
Rh - расходы на приобретение спортивного инвентаря для спортивных школ в соответствии с ФССП по видам спорта;
Cl - расходы на приобретение спортивной экипировки для спортивных школ в соответствии с ФССП по видам спорта.
9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на текущий финансовый год.
10. Субсидии предоставляются на основании заключаемого между департаментом по физической культуре и спорту автономного округа и муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашения).
Форма соглашения утверждается приказом департамента по физической культуре и спорту автономного округа.
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
2) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, порядке, условиях и сроках ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также размер, объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
3) целевое назначение субсидии;
4) показатели результативности использования субсидии:
"Увеличение не менее чем на 10% доли занимающихся на программах спортивной подготовки на конец текущего финансового года по отношению к доли занимающихся на программах спортивной подготовки на начало текущего финансового года от общего количества занимающихся в спортивных школах (%)";
5) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
6) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
7) условия предоставления субсидии;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
10) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашения заключаются в сроки, установленные пунктами 17, 17-1 Порядка, N 579-П).
12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 10%) сокращения размера субсидии.
13. Показателями результативности и эффективности использования субсидии является увеличение не менее чем на 10% доли занимающихся на программах спортивной подготовки на конец текущего финансового года по отношению к доле занимающихся на программах спортивной подготовки на начало текущего финансового года от общего количества занимающихся в спортивных школах.
Оценка эффективности использования субсидий проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря 2018 года.
14. Ответственность за недостоверность сведений, указанных в соглашении и отчетах, возлагается на муниципальное образование.
15. Предоставление субсидии департаментом по физической культуре и спорту автономного округа осуществляется ежемесячно в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета на основании заявки, которая принимается департаментом по физической культуре и спорту автономного округа на основании подписанного сторонами соглашения на перечисление субсидии, формируемой уполномоченным органом местного самоуправления по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Заявки направляются в департамент по физической культуре и спорту автономного округа до 25 числа текущего месяца.
Перечисление субсидии осуществляется департаментом по физической культуре и спорту автономного округа в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки.
Заявки на декабрь текущего финансового года направляются в департамент по физической культуре и спорту автономного округ не позднее 15 числа с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года.
16. Уполномоченные органы местного самоуправления в автономном округе, назначенные правовым актом муниципального образования, представляют в департамент по физической культуре и спорту автономного округа отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, которая включает:
1) отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением;
2) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением.
17. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе- и в электронном виде.
18. Учет операций по использованию средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых им в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа.
19. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа.
20. Субсидии, не использованные получателями субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
21. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
23. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидий и целевым использованием субсидий осуществляют департамент по физической культуре и спорту автономного округа и органы государственного финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти автономного округа.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на перечисление субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2018 г. N 1204-П "О предоставлении субсидий из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.