Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2018 г. N 1224-П
"Об утверждении Порядка формирования, утверждения комплексного плана мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодного отчёта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о результатах деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, и о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе и внесения в него изменений"
В целях обеспечения результативности деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по решению задач, определённых в ежегодном отчёте Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о результатах деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, и о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения комплексного плана мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодного отчёта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о результатах деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, и о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе и внесения в него изменений.
2. Возложить методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по формированию комплексного плана мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодного отчёта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о результатах деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, и о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе на аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере организации контроля за выполнением органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа решений, принятых Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа, для обеспечения совершенствования системы государственного управления Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 ноября 2018 г. N 1224-П
Порядок
формирования, утверждения комплексного плана мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодного отчёта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о результатах деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, и о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе и внесения в него изменений
1. Настоящий Порядок определяет правила и этапы формирования, утверждения комплексного плана мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодного отчёта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о результатах деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, и о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - комплексный план, исполнительные органы, отчёт Губернатора, автономный округ) и внесения в него изменений, в том числе его форму и структуру.
2. Комплексный план формируется в целях обеспечения результативности деятельности исполнительных органов по решению задач, определённых в ежегодном отчёте Губернатора.
3. Комплексный план представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определённый период времени, исполнение которых обеспечивает реализацию основных положений отчёта Губернатора.
4. Формирование комплексного плана осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа и включает в себя три этапа:
4.1. определение задач, обозначенных в отчёте Губернатора, решение которых должно осуществляться на уровне автономного округа;
4.2. сбор и анализ предложений исполнительных органов по реализации основных положений отчёта Губернатора;
4.3. подготовка проекта комплексного плана и проекта распоряжения Правительства автономного округа о его утверждении.
5. Комплексный план включает в себя:
5.1. задачи, определённые в отчёте Губернатора;
5.2. мероприятия по реализации задач, определённых в отчёте Губернатора;
5.3. сроки исполнения мероприятий;
5.4. ответственных исполнителей мероприятий - руководители исполнительных органов.
6. В рамках первого этапа формирования комплексного плана аппарат Губернатора автономного округа анализирует отчёт Губернатора, по результатам которого формирует перечень задач, определённых в отчёте Губернатора и подлежащих реализации на уровне автономного округа (с учётом региональных особенностей автономного округа), исходя из компетенции исполнительных органов (далее - перечень задач). Перечень задач является открытым и может дополняться на следующих этапах формирования комплексного плана.
7. Перечень задач направляется во все исполнительные органы в течение 14 календарных дней со дня опубликования текста отчёта Губернатора на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. В рамках второго этапа формирования комплексного плана исполнительные органы на основании анализа перечня задач направляют в аппарат Губернатора автономного округа свои предложения по его корректировке, а также конкретные мероприятия по реализации указанных в нём задач в пределах собственной компетенции (далее - предложения).
9. Предложения должны быть направлены в аппарат Губернатора автономного округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку и в срок, установленный в документе, которым перечень задач был направлен в исполнительные органы.
При подготовке предложений исполнительные органы взаимодействуют между собой.
10. Особое внимание при подготовке предложений, содержащих мероприятия по реализации в автономном округе основных положений отчёта Губернатора, необходимо обратить на соответствие предлагаемых мероприятий действующим документам стратегического планирования автономного округа, закону автономного округа об окружном бюджете, плану закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа.
11. При подготовке предложений исполнительные органы должны исходить из следующего:
11.1. мероприятия должны быть конкретными, обеспечивать прямую взаимосвязь между поставленной задачей и результатом реализации мероприятий, который должен быть достигнут в течение установленного срока, на который принимается комплексный план;
11.2. мероприятия должны содержать перечень мер по созданию правового, финансового, информационного, кадрового, научно-методического, организационного, материально-технического и другого обеспечения, необходимого для решения в автономном округе задач, определённых в отчёте Губернатора.
Мероприятия могут в том числе предусматривать подготовку и принятие необходимых правовых актов, включая проекты правовых актов, направленных на изменение действующих правовых актов, разработку и внедрение новых механизмов государственного управления.
12. Каждое мероприятие, предлагаемое исполнительными органами для включения в комплексный план, должно иметь ответственного исполнителя и конкретный срок его исполнения.
Мероприятия, предлагаемые одними исполнительными органами, для включения в комплексный план, предусматривающие в качестве ответственных исполнителей руководителей иных исполнительных органов, необходимо предварительно согласовать с соответствующими ответственными руководителями исполнительных органов.
13. Аппарат Губернатора автономного округа собирает и анализирует все поступившие предложения, в том числе на соответствие их требованиям пунктов 11, 12 настоящего Порядка.
В процессе рассмотрения поступивших предложений аппарат Губернатора автономного округа вправе запрашивать у исполнительных органов дополнительную информацию, проводить рабочие встречи, совещания, в том числе с участием ответственных исполнителей.
14. В рамках третьего этапа формирования комплексного плана аппарат Губернатора автономного округа на основе полученных предложений исполнительных органов, а также с учётом собственных предложений и дополнений разрабатывает проект распоряжения Правительства автономного округа, предусматривающий утверждение комплексного плана, а также предписания руководителям исполнительных органов, рекомендации главам (главам местных администраций) муниципальных образований в автономном округе, сроки представления информации об исполнении комплексного плана (далее - проект).
Комплексный план утверждается сроком на один год.
15. Подготовка проекта осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах, утвержденной постановлением Правительства автономного округа.
16. Изменения в комплексный план вносятся при наличии объективных обстоятельств, препятствующих реализации соответствующего мероприятия комплексного плана, при этом изменения не могут повлечь невозможность реализации задач, содержащихся в комплексном плане.
Корректировка комплексного плана осуществляется с учётом положений настоящего Порядка путём подготовки исполнительным органом, руководитель которого является ответственным исполнителем мероприятия, соответствующего проекта распоряжения Правительства автономного округа.
Приложение
к Порядку
формирования, утверждения комплексного
плана мероприятий Правительства Ямало-
Ненецкого автономного округа и иных
исполнительных органов государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа
по реализации основных положений ежегодного
отчёта Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа о результатах деятельности
Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа, в том числе по вопросам, поставленным
Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого
автономного округа, и о положении дел
в Ямало-Ненецком автономном округе
и внесения в него изменений
ФОРМА КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных
исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа по реализации основных положений ежегодного отчёта
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о результатах
деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том
числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого
автономного округа, и о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе
N п/п |
Задачи, определённые в отчёте Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа/мероприятия по их реализации |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Требования к заполнению формы
1. * В разделе римскими цифрами указывается номер и формулировка
задачи, определённой в отчёте Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа.
2. В графе "N п/п" с порядковым номером 1 арабскими цифрами с
точками между цифрами указывается номер мероприятия по реализации
задачи, первая цифра указывается в соответствии с нумерацией задачи,
вторая цифра отражает порядковый номер мероприятия с учётом возрастания.
3. В графе "Задачи, определённые в отчёте Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа/мероприятия по их реализации" с
порядковым номером 2 указываются мероприятия по реализации задач,
определённых в отчёте Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. В графе "Срок исполнения" с порядковым номером 3 указывается
квартал, в котором планируется завершение исполнения мероприятия (I
квартал, II квартал, III квартал, IV квартал). В случае если мероприятие
носит длящийся характер, подлежит исполнению на протяжении всего года и
не имеет конкретного срока окончания его реализации, указывается
периодичность представления отчёта о ходе реализации мероприятия
(ежеквартально). В случае когда исполнение мероприятия зависит от
обстоятельств, на которые деятельность исполнительного органа
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа не влияет,
указывается условие исполнения мероприятия (по мере поступления
заявлений, по мере поступления извещений и т.д.).
5. В графе "Ответственные исполнители" с порядковым номером 4
сначала указывается должность руководителя исполнительного органа
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,
ответственного за исполнение мероприятия, далее:
5.1. в случае исполнения мероприятия всеми исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, указывается
обобщенная формулировка "исполнительные органы государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа";
5.2. в случае исполнения мероприятия несколькими исполнительными
органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,
указываются конкретные исполнительные органы государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, являющиеся соисполнителями
мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2018 г. N 1224-П "Об утверждении Порядка формирования, утверждения комплексного плана мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодного отчёта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о результатах деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, и о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе и внесения в него изменений"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 декабря 2018 г., спецвыпуск N 91; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 3 декабря 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 декабря 2018 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2020 г. N 106-П настоящее постановление признано утратившим силу с 12 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2019 г. N 63-П
Изменения вступают в силу 6 февраля 2019 г.