Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Действие положений настоящего Административного регламента, предусматривающих предоставление компенсационной выплаты на оздоровление работникам муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации города Муравленко приостановлено до 31 декабря 2018 г.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Муравленко
от 30 ноября 2018 г. N 822
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в городе Муравленко"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в городе Муравленко" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение единовременного пособия молодым специалистам являются лица в возрасте до тридцати лет включительно, имеющие документ об образовании и о квалификации, принятые на основное (постоянное) место работы по трудовому договору на неопределенный срок в образовательные организации, подведомственные Управлению образования Администрации города Муравленко, на должности педагогических работников, соответствующие полученному профессиональному образованию по специальности или направлению подготовки, или присвоенной квалификации, связанные с организацией образовательного процесса и (или) воспитанием детей (Приложение N 3), не имеющие стажа работы в государственных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющих образовательную деятельность, или муниципальных организациях в автономном округе, осуществляющих образовательную деятельность, на данных должностях на день приема на работу.
3. Заявителями на получение ежемесячного пособия молодым специалистам являются лица до тридцати одного года, имеющие документ об образовании и о квалификации, принятые на основное (постоянное) место работы по трудовому договору на неопределенный срок в образовательные организации, подведомственные Управлению образования Администрации города Муравленко, на должности педагогических работников, соответствующие полученному профессиональному образованию по специальности или направлению подготовки, или присвоенной квалификации, связанные с организацией образовательного процесса и (или) воспитанием детей (Приложение N 3), не имеющие стажа работы в государственных организациях автономного округа, осуществляющих образовательную деятельность, или муниципальных организациях в автономном округе, осуществляющих образовательную деятельность, на данных должностях на день приема на работу;
4. Заявителями на получение единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости являются работники, местом основной работы которых являются образовательные организации, подведомственные Управлению образования города Муравленко, при наличии стажа не менее 10 лет.
5. Заявителями на получение компенсационной выплаты на оздоровление являются работники, местом основной работы которых являются образовательные организации, подведомственные Управлению образования Администрации города Муравленко и у которых возникло право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) государственная услуга предоставляется Администрацией города Муравленко в лице Управления образования Администрации города Муравленко (далее - Управление образования).
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистам Управления образования;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Управления образования;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления образования.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
4) Справочная информация об Управлении образования размещена на официальном сайте муниципального образования, на Едином портале и Региональном портале.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы исполнителя государственной услуги, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункционального центра;
- справочные телефоны структурных подразделений исполнителя государственной услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи исполнителя государственной услуги в сети "Интернет".
7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращение заявителей лично в приемные часы специалисты Управления образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При поступлении звонка специалисту Управления образования, в должностные обязанности которого не входит предоставление государственной услуги, Заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление образования.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления образования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (при условии указания в заявлении адреса электронной почты) или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
По просьбе заявителя копия ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа. По просьбе заявителя копия ответа на письменное обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в городе Муравленко".
Наименование исполнителя государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией города Муравленко, осуществляющей полномочия по предоставлению мер социальной поддержки, в лице Управления образования.
Образовательные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
Управление образования, образовательные организации, а также их должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги являются:
10.1 предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций входящих в систему образования в городе Муравленко;
10.2 отказ в предоставлении мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, входящих в систему образования в городе Муравленко.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов или совершения действия, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления.
12. Срок издания приказа о выплате единовременного пособия, об установлении ежемесячного пособия, о выплате единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Оформление приказа о предоставлении компенсационной выплаты на оздоровление осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о представлении компенсационной выплаты на оздоровление.
13. Предусмотрено приостановление предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам на срок:
13.1. нахождения молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
13.2. прохождения молодым специалистом военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы.
В части выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии и в части компенсационной выплаты на оздоровление оснований для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
14. Срок предоставления мер социальной поддержки:
- в части выплаты единовременного пособия молодым специалистам - в течение 2 месяцев со дня подачи письменного заявления заявителем;
- в части выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам - начиная с месяца, в котором издан приказ об установлении ежемесячного пособия молодому специалисту;
- в части выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости - в течение 2 месяцев со дня подачи заявления заявителем;
- в части компенсационной выплаты на оздоровление - не позднее чем за 3 дня до начала отпуска.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для предоставления государственной услуги в части выплаты единовременного пособия молодым специалистам заявитель предоставляет руководителю образовательной организации по истечении 3 месяцев, но не позднее 6 месяцев с даты возникновения трудовых отношений между молодым специалистом и образовательной организацией:
16.1 заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
16.2 справку с прежнего места работы о неполучении единовременного пособия. Справка с прежнего места работы о неполучении единовременного пособия не представляется молодым специалистом, впервые поступающим на работу в образовательную организацию.
Образовательная организация самостоятельно приобщает к заявлению следующие документы:
1) документ об образовании и о квалификации;
2) копию приказа работодателя о приеме на работу (назначении на должность), соответствующую полученному профессиональному образованию по специальности или направлению подготовки, или присвоенной квалификации;
3) копию трудового договора, заключенного между образовательной организацией и молодым специалистом.
17. Для предоставления государственной услуги в части выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам заявитель предоставляет руководителю образовательной организации после возникновения права на ежемесячное, но не позднее 6 месяцев с даты возникновения трудовых отношений между молодым специалистом и образовательной организацией:
17.1 заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
17.2 справку с прежнего места работы о неполучении (получении) ежемесячного пособия (справка не представляется работником, впервые поступающим на работу в муниципальную образовательную организацию). Справка с прежнего места работы о неполучении единовременного пособия не представляется молодым специалистом, впервые поступающим на работу в образовательную организацию.
Образовательная организация самостоятельно приобщает к заявлению следующие документы:
1) документ об образовании и о квалификации;
2) копию приказа работодателя о приеме на работу (назначении на должность), соответствующую полученному профессиональному образованию по специальности или направлению подготовки, или присвоенной квалификации;
3) копию трудового договора, заключенного между образовательной организацией и молодым специалистом.
18. Для предоставления государственной услуги в части выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости заявитель предоставляет руководителю образовательной организации следующие документы:
18.1. заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
18.2. справку с предыдущего места работы (образовательной организации) о неполучении единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости.
Образовательная организация самостоятельно приобщает к заявлению следующие документы:
1) копию приказа работодателя о приеме на работу (назначении на должность);
2) копию трудового договора, заключенного между образовательной организацией и работником;
3) копию трудовой книжки.
Для выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости руководителю образовательной организации, заявитель направляет заявление руководителю Управления образования.
19. Для оказания государственной услуги в части компенсационной выплаты на оздоровление заявитель предоставляет руководителю образовательной организации в срок не позднее чем за две недели до начала отпуска следующие документы:
19.1 заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
19.2 заявление на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно;
19.3 справку с прежнего места работы о неполучении компенсационной выплаты на оздоровление в пределах последнего двухлетнего периода. Справка не представляется работником, впервые поступающим на работу в муниципальную образовательную организацию, или работником, имеющим непрерывный трудовой стаж в указанной организации более 2 лет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
20. Для предоставления государственной услуги заявителю в рамках межведомственного информационного взаимодействия исполнителем государственной услуги запрашиваются находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, следующие документы:
20.1. справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая назначение работнику страховой пенсии по старости, выдаваемая в рамках предоставления государственной услуги по выдаче справок, подтверждающих назначение пенсии (в случае непредставления заявителем с заявлением копии пенсионного удостоверения для предоставления ему единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости).
Документы, указанные в пункте 20 не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем подпункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
С момента реализации технической возможности документы, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством Регионального портала и (или) Единого портала.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления предоставления государственной услуги
21. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
22. Основанием для приостановления выплаты ежемесячного пособия заявителю является заявление молодого специалиста о приостановлении выплаты ежемесячного пособия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
23. Основаниями для отказа в выплате единовременного пособия молодому специалисту являются:
1) несоответствие установленным частью 1 статьи 21 Закона автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" требованиям, предъявляемым к молодым специалистам;
2) непредставление справки с предыдущего места работы о неполучении единовременного пособия молодым специалистом;
3) подача заявления и документов руководителю образовательной организации вне периода, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента.
24. Основаниями для отказа в установлении ежемесячного пособия являются:
1) несоответствие установленным частью 1 статьи 21 Закона автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" требованиям, предъявляемым к молодым специалистам;
2) непредставление справки с предыдущего места работы о неполучении ежемесячного пособия молодым специалистом;
3) подача заявления и документов руководителю образовательной организации вне периода, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента.
25. Основаниями для отказа в выплате единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости являются:
1) несоответствие установленным частью 2 статьи 21 Закона автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" требованиям, предъявляемым к работникам;
2) непредставление справки с предыдущего места работы о неполучении единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Основаниями для отказа в предоставлении компенсационной выплаты на оздоровление являются:
1) непредставление справки с прежнего места работы о неполучении компенсационной выплаты на оздоровление в пределах последнего двухлетнего периода, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 19.3 пункта 19 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие у работника права на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, с указанием о платности (бесплатности) предоставления этих услуг.
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. При предоставлении государственной услуги с заявителя государственная пошлина и иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста Управления образования, образовательной организации, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
29. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста Управления образования, образовательной организации, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
30. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в Управление образования.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
31. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Управление образования (далее - здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.
Управление образования обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств.
На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется государственная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Муравленко, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Требования к местам для информирования заявителей:
- места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:
NN п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием: - интернет-сайта Управления образования, образовательных организаций; - Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и/или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места оформления заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспортных средств, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
1/15 |
||
- при получении результата предоставления государственной услуги. |
1/15 |
||
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах |
да/нет |
нет |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Административные процедуры, указанные в пунктах 81 - 97 настоящего Административного регламента, могут быть осуществлены в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и (или) Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
34. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
35.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
35.2. истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
35.3. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
35.4. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
35.5. предоставление государственной услуги;
35.6. приостановление предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме ежемесячного пособия молодым специалистам;
35.7. восстановление предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме ежемесячного пособия молодым специалистам;
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление образования или образовательную организацию с документами, указанными в пунктах 16 - 19 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 16 - 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Управление образования или образовательную организацию по почте, а также, с момента реализации технической возможности, в электронной форме, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
37. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 16 - 19 настоящего Административного регламента:
37.1. регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
37.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
Продолжительность административной процедуры - 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
38. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
39. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
40. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг".
41. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость в направлении межведомственных запросов.
42. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктами 16 - 20 настоящего Административного регламента, должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.
43. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
44. Продолжительность административной процедуры - не более 6 рабочих дней со дня поступления заявления.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Управления образования или образовательной организации, ответственным за установление права на получение государственной услуги, принятых документов.
46. Должностное лицо Управления образования или образовательной организации, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня приема документов, указанных в пунктах 16 - 19 настоящего Административного регламента, осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
47. Обращение заявителя с документами, предусмотренными в пунктах 16 - 19 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица Управления образования или образовательной организации, ответственного за предоставление государственной услуги.
48. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является получение полного пакета документов должностным лицом Управления образования или образовательной организации, ответственного за предоставление государственной услуги.
49. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
50. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка проекта приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
51. Продолжительность административной процедуры - не позднее 3 рабочих дней со дня приема документов.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является представление должностным лицом Управления образования или образовательной организации, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю Управления образования или образовательной организации (уполномоченному им лицу).
53. Приказ о предоставлении государственной услуги объявляется заявителю под подпись в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
54. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
55. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание руководителем либо уполномоченным им лицом исполнителя государственной услуги приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
57. Продолжительность административной процедуры:
а) приказ о предоставлении государственной услуги (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) в формах единовременного пособия молодым специалистам, ежемесячного пособия молодым специалистам, единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости подписывается руководителем Управления образования или образовательной организации (уполномоченным им лицом), не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в Управлении или муниципальном учреждении заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пунктах 16 - 19 настоящего Административного регламента.
Приказ о предоставлении государственной услуги в форме компенсационной выплаты на оздоровление подписывается руководителем Управления образования или образовательной организации (уполномоченным им лицом), не позднее 6 рабочих дней со дня регистрации в муниципальном учреждении со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 16 - 19 настоящего Административного регламента;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в формах единовременного пособия молодым специалистам, ежемесячного пособия молодым специалистам, единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости должностное лицо Управления образования или образовательной организации, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении образования или образовательной организации, представляет (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в форме компенсационной выплаты на оздоровление должностное лицо Управления образования или образовательной организации, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении образования или образовательной организации, готовит и представляет (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
58. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги заявителю, они исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 3 рабочих дня.
Предоставление государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
60. Специалист финансово-экономической службы Управления образования Администрации города Муравленко (далее - специалист ФЭС Управления), ответственный за предоставление государственной услуги в форме единовременного пособия молодым специалистам, обеспечивает выплату денежных средств в течение 2 месяцев со дня подачи письменного заявления заявителем.
61. Специалист ФЭС Управления, ответственный за предоставление государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, обеспечивает перечисление средств ежемесячно, до последнего числа текущего месяца, заявителю.
62. Специалист ФЭС Управления, ответственный за предоставление государственной услуги в форме единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости обеспечивает выплату денежных средств в течение 2 месяцев со дня подачи письменного заявления заявителем.
63. Специалист ФЭС Управления, ответственный за предоставление государственной услуги в форме компенсационной выплаты на оздоровление обеспечивает выплату денежных средств не позднее чем за 3 дня до начала отпуска.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является принятия решения о предоставлении государственной услуги.
64. Результатом административной процедуры является выплата заявителям мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений, подведомственных Управлению.
Способом фиксации результата административной процедуры является получение заявителем меры социальной поддержки.
65. Продолжительность административной процедуры:
- в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, обеспечивается перечислением средств ежемесячно, до последнего числа текущего месяца;
- в форме единовременного пособия молодым специалистам, обеспечивается выплатой денежных средств в течение 2 месяцев со дня подачи письменного заявления заявителем;
- в форме компенсационной выплаты на оздоровление, обеспечивается выплатой денежных средств не позднее чем за 3 дня до начала отпуска;
- в форме единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости обеспечивается выплатой денежных средств в течение 2 месяцев со дня подачи письменного заявления заявителем.
Приостановление предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме ежемесячного пособия молодым специалистам
66. Специалист Управления образования или образовательной организации, ответственный за предоставление государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, при поступлении заявления от молодого специалиста о приостановлении выплаты ежемесячного пособия на основании предоставления ему отпуска по беременности и родам, либо о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, либо на основании увольнения в связи с призывом на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования или заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, готовит в течение 1 рабочего дня проект приказа о приостановлении предоставления государственной услуги.
67. Руководитель образовательной организации (уполномоченное им лицо), в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в настоящем пункте, подписывает приказ о приостановлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту.
68. Специалист образовательной организации, ответственный за предоставление государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, объявляет молодому специалисту под подпись приказ о приостановлении выплаты ежемесячного пособия в течение 3 рабочих дней со дня оформления приказа и сообщает условия восстановления предоставления государственной услуги.
69. Выплата ежемесячного пособия молодому специалисту приостанавливается с месяца, следующего за месяцем написания заявления молодым специалистом о предоставлении отпуска по беременности и родам, либо о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, либо об увольнении в связи с призывом на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования или заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступление заявления от молодого специалиста о приостановлении в выплате ежемесячного пособия.
70. Результатом административной процедуры является приостановление предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам.
71. Способом фиксации результата административной процедуры является приостановление в выплате ежемесячного пособия молодому специалисту.
72. Продолжительность административной процедуры - приостановление предоставления государственной услуги с момента получения заявления от молодого специалиста о приостановлении выплаты ежемесячного пособия на основании предоставления ему отпуска по беременности и родам, либо о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, либо на основании увольнения в связи с призывом на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования или заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу.
Восстановление предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме ежемесячного пособия молодым специалистам
73. Основанием для начала административной процедуры восстановления предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, которым выплата ежемесячного пособия приостановлена на основании предоставления отпуска по беременности и родам, либо предоставлением отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, является поступление заявления от молодого специалиста о возобновлении выплаты ежемесячного пособия в связи с тем, что молодой специалист приступил к работе после отпуска по беременности и родам либо отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
74. Основанием для начала административной процедуры восстановления предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, которым выплата ежемесячного пособия приостановлена на основании увольнения в связи с призывом на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования или заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, является поступление заявления от молодого специалиста о возобновлении выплаты ежемесячного пособия в связи с тем, что молодой специалист не позднее трех месяцев после окончания военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы приступил к работе по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальное учреждение дополнительного образования на должности педагогических работников, соответствующие полученному профессиональному образованию по специальности или направлению подготовки, или присвоенной квалификации, связанные с организацией образовательного процесса и (или) воспитанием детей, в которой предоставляется аналогичная мера социальной поддержки.
75. Специалист образовательной организации, ответственный за восстановление предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, на основании заявления молодого специалиста о возобновлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту готовит проект приказа о восстановлении предоставления государственной услуги и представляет проект приказа на подпись руководителю образовательной организации (уполномоченному им лицу).
76. Выплата ежемесячного пособия молодому специалисту возобновляется с месяца, следующего за месяцем, когда молодой специалист приступил к работе после отпуска по беременности и родам либо отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, либо когда молодой специалист не позднее трех месяцев после окончания военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы приступил к работе по трудовому договору на неопределенный срок в образовательной организации, подведомственной Управлению образования, на педагогические должности, соответствующие полученному профессиональному образованию по специальности или направлению подготовки, или присвоенной квалификации, связанные с организацией образовательного процесса и (или) воспитанием детей, в которой предоставляется аналогичная мера социальной поддержки, при этом срок предоставления ежемесячного пособия продлевается на период времени нахождения молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, на период времени прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы, но не более чем до достижения молодым специалистом возраста 31 года.
77. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступление заявления от молодого специалиста о возобновлении выплаты ежемесячного пособия.
78. Результатом административной процедуры является восстановление предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам.
79. Способом фиксации результата административной процедуры является возобновления выплат молодому специалисту ежемесячного пособия.
80. Продолжительность административной процедуры - выплата возобновляется с месяца, следующего за месяцем, когда молодой специалист приступил к работе после отпуска по беременности и родам либо отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, либо когда молодой специалист не позднее трех месяцев после окончания военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы приступил к работе по трудовому договору на неопределенный срок, но не более чем до достижения молодым специалистом возраста 31 года.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
81. Запись на прием в Управлении образования для подачи запроса с использованием Единого портала, официального сайта, не осуществляется.
82. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
83. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
84. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 16 - 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
85. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пунктах 16 - 19 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление образования посредством Единого портала, официального сайта.
86. Управление образования обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
87. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
88. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением образования электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
89. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления образования, ответственного за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
90. После регистрации запрос направляется в Управление образования, ответственное за предоставление государственной услуги.
91. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
92. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
93. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) письмо-ответ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) письмо-ответ на бумажном носителе.
94. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течении срока действия результата предоставления государственной услуги.
95. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
96. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением образования в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
97. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Форма контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
98. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений, осуществляет начальник Управления образования или его заместитель, курирующий предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
99. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления образования.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
100. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя государственной услуги при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, образовательных организаций их должностных лиц, муниципальных служащих
102. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления образования и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги.
103. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановление Администрации города Муравленко от 11.11.2014 N 482 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Муравленко, ее структурных подразделений, органов, принимающих решения в сфере местного самоуправления, носящие обязательный характер для лиц, в отношении которых они вынесены и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
104. Жалоба подается в Управление образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
105. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 109 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
106. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должности должностного лица, и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
107. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
108. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением образования. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
109. С момента реализации технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления образования (www.uomur.org);
б) Регионального портала и/или Единого портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
110. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 107 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
111. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
112. Жалоба рассматривается Управлением образования. В случае если обжалуются решения начальника Управления образования жалоба подается Главе города Муравленко (в порядке подчиненности) и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
113. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
114. В Управлении образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
116. Управление образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления образования, Едином портале, Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
117. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
118. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица и его работников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
119. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 109 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
121. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 120 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
122. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 120 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
123. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
124. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
125. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
126. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
127. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
128. Заявитель имеет право:
а) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его Главе города Муравленко в соответствии с пунктом 120 настоящего Административного регламента, либо в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
129. Информация, указанная в данном разделе, размещена на Региональном портале и Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.