Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 5 декабря 2018 г. N 1352
Положение
о комиссии по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования город Лабытнанги
23 ноября 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2021 г. N 1778
1.1. Комиссия по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - комиссия) создана в целях осуществления мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" совместно с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), общественными организациями на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование город Лабытнанги).
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Лабытнанги, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
II. Задачи, функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Изучение и анализ ситуации в сфере защиты прав потребителей в организациях (учреждениях, предприятиях) на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2.1.2. Рассмотрение жалоб потребителей, связанных с нарушением положений Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также иного законодательства, регулирующего отношения между производителем, продавцом и потребителями-гражданами.
2.1.3. Представление в органы, осуществляющие государственную защиту прав потребителей, а при необходимости - в правоохранительные органы материалов о противоправных действиях со стороны продавцов, нарушающих требования Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
2.1.4. Консультация потребителей по вопросам защиты прав потребителей.
2.1.5. Мониторинг нарушений прав потребителей и подготовка информационно-аналитических материалов для информирования населения о
появлении в сфере потребления товаров и услуг, которые наносят или могут нанести ущерб жизни, здоровью и имуществу граждан.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Заслушивает отчеты, информацию руководителей и специалистов организаций (предприятий, учреждений) муниципального образования город Лабытнанги по вопросам соблюдения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
2.2.2. При выявлении по жалобам потребителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).
2.2.3. Проводит профилактическую работу с хозяйствующими субъектами в целях устранения нарушений в сфере защиты прав потребителей в добровольном порядке, разъясняет их обязанности и установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" последствия несоблюдения норм указанного Закона.
III. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах ра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.