Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 декабря 2018 г. N 3500
"О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Салехард"
В соответствии с частью 4.2 статьи 20, часть 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 94-ЗАО "О муниципальном жилищном контроле в Ямало-Ненецком автономном округе", на основании статьи 41 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Салехард, утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 04 сентября 2017 года N 1602.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
О.А. Куруч |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 6 декабря 2018 г. N 3500
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Салехард
1. В подразделе 3.3 раздела III:
1.1 подпункт 3.3.2.2 пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.2. Основаниями для начала административной процедуры по организации внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) мотивированное представление должностного лица сектора муниципального жилищного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) поступление, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
4) обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации общественных объединений, иных некоммерческих организаций о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. По данным основаниям орган муниципального жилищного контроля проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации в пятидневный срок.";
1.2 подпункт 3.3.5.4 пункта 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5.4 В случае выявления в результате проведенной проверки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо сектора муниципального жилищного контроля, ответственное за выполнение проверки, осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:
1) фиксирует факты выявленных нарушений в Акте проверки;
2) по каждому выявленному факту нарушения в Акте проверки указывает вид нарушения, способ и иные обстоятельства его совершения, квалификацию совершенного нарушения с указанием положений нормативных правовых актов, которые нарушены;
3) выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого проводится проверка, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) направляет материалы проверки в департамент государственного жилищного надзора ЯНАО для принятия решения о возбуждении административного производства, либо об отсутствии состава административного правонарушения;
5) при выявлении поводов и достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ, с последующим направлением материалов в судебные органы.
6) в случае, если по результатам проверки, проведенной по основанию, предусмотренному абзацем 4 подпункта 3.3.2.2, выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, орган муниципального жилищного контроля не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.";
2. приложение N 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля на территории
муниципального образования
город Салехард
(в редакции постановления
Администрации города Салехарда
от 06 декабря 2018 года N 3500)
Блок-схема
осуществления муниципального жилищного контроля
Муниципальный жилищный контроль |
Организация проверки |
/----------------------------\ /-------------------------------------\
| Плановая (документарная и | | Внеплановая (документарная и (или) |
| (или) выездная) | | выездная) |
\----------------------------/ \-------------------------------------/
/----------------------------\ /-------------------------------------\
| Разработка и утверждение |---| Издание распоряжения о проведении |
|ежегодного плана проведения | /-| проверки |
| плановых проверок | | \-------------------------------------/
\----------------------------/ |
| /-------------------------------------\
/----------------------------\ | | Уведомление о проведении проверки |
| Согласование с органами | / \-------------------------------------/
| прокуратуры в случаях |
| установленных | /-------------------------------------\
|законодательством Российской|---| Проведение проверки |
| Федерации | \-------------------------------------/
\----------------------------/ |
Оформление результатов проверки |
/---------------------------\ /-------------------------------------\
| Выявление нарушений | | Отсутствие нарушений обязательных |
| обязательных требований |---\ | требований в сфере жилищного |
| в сфере жилищного | | | законодательства |
| законодательства | | \-------------------------------------/
\---------------------------/ | |
|
/---------------------------\ | /-------------------------------------\
|Вручение акта проверки либо| | | Вручение акта проверки либо |
|направление почтой заказным|--\ | направление почтой заказным письмом |
| письмом | | \-------------------------------------/
\---------------------------/ |
| /-------------------------------------\
/---------------------------\ | | |
| Направление Акта проверки | |/-| Принятие мер по результатам |
| в органы прокуратуры в | /|/| муниципального жилищного контроля |
| случаях, установленных | ||\-------------------------------------/
| законодательством | ||
| Российской Федерации | ||/-------------------------------------\
\---------------------------/ ||| Направление материалов проверки |
||| департамент государственного |
/---------------------------\ ||| жилищного надзора ЯНАО |
| Вынесение предписания об | ||\-------------------------------------/
| устранении выявленных |--/| |
| нарушений обязательных | | |
| требований |
\---------------------------/ /----------------------------------------\
| Возбуждение дела об административном |
| правонарушении |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 декабря 2018 г. N 3500 "О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 13 декабря 2018 г., спецвыпуск N 50/1 (1396); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 6 декабря 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2021 г. N 2728 настоящий документ признан утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 9 сентября 2021 г.