Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования Надымский район по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
Состав
проекта рекламной конструкции (1)
1. Текстовая часть:
1) общие данные о территориальном размещении, параметрах и технических характеристиках рекламной конструкции;
2) сведения о соответствии несущей части рекламной конструкции, фундамента и узлов крепления рекламной конструкции ветровой, снеговой и иным видам нагрузок, действующих в территориальной зоне установки. Данные сведения должны быть представлены в соответствии с техническими расчетами, проводимыми проектной организацией с целью обеспечения устойчивости и прочности устанавливаемой рекламной конструкции;
3) заключение о соответствии несущей способности здания (в том числе кровли, элементов перекрытий) безопасной эксплуатации при установке рекламной конструкции на крыше здания. Данные сведения должны быть представлены в соответствии с обследованием и техническими расчетами, проводимыми проектной организацией с целью обеспечения устойчивости и прочности здания при установке рекламной конструкции на его кровле;
4) сведения о соответствии проекта требованиям по безопасной установке и эксплуатации рекламной конструкции.
2. Графическая часть:
1) чертежи несущей конструкции, фундамента и узлов крепления с указанием способа установки и внешних размеров рекламной конструкции;
2) схема места размещения рекламной конструкции на топографической основе с указанием расстояний и привязок до других, рядом расположенных, объектов: зданий, строений, сооружений, дорожных знаков, кромки дороги и т.д. Выбор объектов для привязки места размещения рекламной конструкции зависит от типа, вида и иных индивидуальных особенностей конкретно взятой рекламной конструкции и определяется проектировщиком в соответствии с действующим законодательством по обеспечению безопасности дорожного движения;
3) схема благоустройства территории, прилегающей к месту установки рекламной конструкции (при установке рекламной конструкции на земельном участке);
4) чертежи с визуализацией рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения либо раздел дизайна, выполненный в соответствии с индивидуальным подходом к разработке дизайн-проектов и иных презентационных материалов дизайнерами и архитекторами для каждой конструкции в зависимости от её типа, вида и иных индивидуальных особенностей.
3. При наличии освещения, электроустановки либо иного оборудования, использующего электрическую энергию, проект должен содержать соответствующий раздел, включающий в графическую часть схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, схему подводки электроэнергии с указанием возможной точки подключения.
Текстовая часть данного раздела должна включать информацию об используемых мощностях, световом режиме работы рекламной конструкции и иные параметры, определяемые проектировщиком в зависимости от типа, вида и иных индивидуальных особенностей конкретно взятой рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством по обеспечению безопасной эксплуатации рекламной конструкции с соблюдением действующих правил устройства электроустановок.
4. Для типовой рекламной конструкции, спроектированной и изготовленной на предприятии, проектная организация разрабатывает раздел проектной документации, обеспечивающий безопасное крепление данной конструкции к объекту недвижимости (земельному участку, зданию, строению, сооружению). Для такой рекламной конструкции проект должен содержать копию технического паспорта и информацию проектировщика о безопасной эксплуатации такой рекламной конструкции в условиях выбранной территориальной установки.
Разделы проектной документации (в том числе определяющие метод крепления к объекту недвижимости, электрообеспечение и др.) для такой конструкции должны выполняться в соответствии с техническими расчетами, проводимыми проектной организацией с целью обеспечения устойчивости и прочности устанавливаемой типовой рекламной конструкции, и сопровождаться графической частью.
* Проект рекламной конструкции разрабатывается в соответствии с требованиями:
- Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- Межгосударственного стандарта ГОСТ 27751-2014 "Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения";
- Свода правил СП 131.13330.2012 "СНиП 23-01-99*. Строительная климатология";
- Свода правил СП 28.13330.2012 "СНиП 2.03.11-85. Защита строительных конструкций от коррозии";
- Свода правил СП 20.13330.2011 "СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия";
- Строительных норм и правил СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции";
- Свода правил СП 16.13330.2011 "СНиП II -23-81*. Стальные конструкции";
- Национального стандарта РФ ГОСТ Р 21.1101-2013 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации".
(1) В качестве рекомендации по вопросам, не касающимся безопасной установки и эксплуатации рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.