Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации города Ноябрьска
от 13 декабря 2018 г. N П-1291
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Ноябрьска от 05.09.2013 N П-1150 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск"
1. В наименовании постановления слово "установлению" заменить словом "назначению", текст после слова "замещающим" дополнить словом "(замещавшим)"
2. В преамбуле постановления слова "муниципальной долгосрочной целевой программой "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 14.07.2009 N П-1276, постановлением Администрации города Ноябрьска от 30.01.2013 N П-75", заменить словами "муниципальной программой муниципального образования город Ноябрьск "Повышение эффективности деятельности Администрации города Ноябрьска на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 15.11.2013 N П-1516, постановлением Администрации города Ноябрьска от 28.05.2015 N П-666".
3. В пункте 1 постановления слово "установлению" заменить словом "назначению", текст после слова "замещающим" дополнить словом "(замещавшим)".
4. В административном регламенте предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск, утвержденном постановлением Администрации города Ноябрьска от 05.09.2013 N П-1150:
1) в наименовании слово "установлению" заменить словом "назначению", текст после слова "замещающим" дополнить словом "(замещавшим)";
2) в подразделе 1.1:
слово "установлению" заменить словом "назначению";
после слова "замещающим" подраздел дополнить словом "(замещавшим)";
3) подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (либо их уполномоченным представителям) (далее - заявители).
1.2.2. Лица, замещающие (замещавшие) должности муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальные служащие) при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 (за исключением случаев истечения срока действия срочного трудового договора в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы категории "руководители" или "помощники (советники)"), 3 и 7 части 1 статьи 77, пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом 1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 9, 30 - 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях") и непосредственно перед увольнением замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.
Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2 (в случае истечения срока действия срочного трудового договора в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы категории "руководители" или "помощники (советники)"), 8 и 9 части 1 статьи 77, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 81, пунктами 2, 7 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктами 1, 4 части 1 статьи 13, подпунктами "а", "б", "в" пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", при установлении страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"), если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев.
1.2.3. Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, при установлении страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее 7 лет.
1.2.4. Лица, уволенные с муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей (без истребования стажа муниципальной службы).
1.2.5. Членам семьи умершего муниципального служащего, если его смерть наступила в связи с исполнением им должностных обязанностей, получающим страховую пенсию по случаю потери кормильца (независимо от количества иждивенцев).
1.2.6. Муниципальным служащим, имеющим одновременно право на различные пенсии за выслугу лет, иные доплаты к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, устанавливаются одна пенсия за выслугу лет, доплата к страховой пенсии либо ежемесячное пожизненное содержание по их выбору, если иное не предусмотрено законодательством.";
4) в пункте 2.1.1:
слово "установлению" заменить словом "назначению";
после слова "замещающим" дополнить словом "(замещавшим)";
5) подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Ноябрьска в лице УСЗН.
2.2.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела по реализации семейной и демографической политики УСЗН (далее - отдел, специалисты отдела).
2.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги осуществляются также в МФЦ.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги участвуют иные органы и организации, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.";
6) абзац второй подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"- назначение либо отказ в назначении пенсии за выслугу лет;";
7) в пункте 2.4.1:
в абзаце втором цифры "1.2.1.1 - 1.2.1.3" заменить цифрами "1.2.2 - 1.2.4";
слово "трудовой" заменить словом "страховой";
в абзаце третьем цифры "1.2.1.4" заменить цифрами "1.2.5";
8) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- копию паспорта;
- документы, подтверждающие стаж (копия трудовой книжки, копия военного билета, справка военного комиссариата, иные документы соответствующих органов государственной власти, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, копия распоряжения (приказа) представителя нанимателя о включении (зачете) муниципальному служащему иных периодов замещения должностей в стаж);
- справку о размере месячного денежного содержания муниципального служащего;
- сведения о номере лицевого счета в кредитном учреждении и реквизиты кредитного учреждения;
- документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);
- копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);
- документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск);
- документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае регистрации факта смерти за пределами Российской Федерации (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск).";
9) пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист отдела самостоятельно по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
- документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;
- документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по потере кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии;
- сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.";
10) подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Запрет требования от заявителя
2.7.1. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
11) подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";
12) пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. На территории, прилегающей к местонахождению УСЗН, оборудуются места для парковки транспортных средств. На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
13) абзац второй пункта 3.2.2 признать утратившим силу;
14) пункт 3.2.4 признать утратившим силу;
15) пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, их регистрация в журнале регистрации заявлений назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передача принятых документов специалисту УСЗН, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги";
16) подпункт "в" пункта 3.7.1 изложить в следующей редакции:
"в) индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности).";
17) в пункте 3.7.2 букву "г" заменить буквой "в";
18) в пункте 3.7.3 буквы "б", "в" заменить буквами "а", "б";
19) в пункте 3.7.4 буквы "б", "в" заменить буквами "а", "б";
20) раздел 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Описание последовательности действий при прекращении предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги являются:
а) выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
б) утрата заявителем права на страховую пенсию, в том числе в связи с поступлением на работу (возобновлением иной деятельности, подлежащей включению в страховой стаж) лиц, которым указанная пенсия назначена в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
в) смерть заявителя либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
г) отказ заявителя от получения назначенной страховой пенсии;
д) переход заявителя на пенсию за выслугу лет, иные доплаты к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
3.9.2. Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпунктах "а", "в", "д" пункта 3.9.1 настоящего административного регламента.
Прекращение предоставления муниципальной услуги в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 3.9.1 настоящего административного регламента, производится со дня прекращения выплаты страховой пенсии.
3.9.3. В случае прекращения предоставления муниципальной услуги по обстоятельствам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г", "д" пункта 3.9.1 настоящего административного регламента, специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с момента принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги направляет получателю уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги с указанием причин прекращения предоставления муниципальной услуги.
3.9.4. Результатом административной процедуры является прекращение предоставления муниципальной услуги.";
21) раздел 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Описание последовательности действий при возобновлении предоставления муниципальной услуги
3.10.1. Основанием для начала процедуры является устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.9, подпунктах "б", "г" пункта 3.9.1 настоящего административного регламента.
3.10.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, готовит проект решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги, возобновляет предоставление муниципальной услуги со дня прекращения обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
3.10.3 Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 3.9.1 настоящего административного регламента, готовит проект решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги, возобновляет предоставление муниципальной услуги со дня восстановления выплаты страховой пенсии или со дня восстановления выплаты страховой пенсии или со дня установления страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Результатом административной процедуры является возобновление предоставления муниципальной услуги и приобщение к личному делу получателя документов, подтверждающих устранение соответствующих обстоятельств, и решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги.".
22) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников"
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемая организация), или ее работников.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требования у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемой организации или ее работников, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемой организации, ее руководителя и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.2.3 настоящего административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемой организации, работников привлекаемой организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемой организации, работников привлекаемой организации, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется УСЗН по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 7, кабинет N 314.
Прием жалоб МФЦ, привлекаемой организацией осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб: понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, по адресу, указанному в пункте 5.2.2 настоящего административного регламента.
Прием жалоб на решения и действия (бездействия) МФЦ, привлекаемой организации, осуществляется учредителем МФЦ в месте фактического нахождения учредителя в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Время приема жалоб учредителем МФЦ должно совпадать со временем работы учредителя.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи: (3496) 32-27-71, (3496) 35-35-82 orog@noyabrsk.yanao.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, ответственное за предоставление услуги, Главе Администрации города, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее письменную жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.2.3. С момента реализации технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска www.admnoyabrsk.ru, МФЦ, привлекаемой организации, учредителя МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на адрес электронной почты: uszn@noyabrsk.yanao.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемой организации, МФЦ и их должностных лиц и работников);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемой организации, МФЦ и их должностных лиц и работников).
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.3 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Жалоба рассматривается МФЦ или привлекаемой организацией, предоставившими муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника, привлекаемой организации, ее работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ или привлекаемой организации жалоба может быть подана учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа, и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемую организацию, учредителю МФЦ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемую организацию, учредителю МФЦ.
При этом орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ, уполномоченной привлекаемой организации, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя МФЦ.
В случае если в отношении поступившей жалобы Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего административного регламента не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение орган и (или) организацию в соответствии с пунктом 5.2.6 административного регламента.
5.2.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, привлекаемой организации, их должностных лиц, работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, привлекаемой организации, их должностных лиц, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии) в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган (при его наличии), учредителю МФЦ отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.2.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, привлекаемую организацию в порядке, установленном соглашением о взаимодействии. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченных на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу, привлекаемой организации.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных нарушениях", или признаков состава преступления, должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемую организацию, учредителю МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемой организацией, учредителем МФЦ, уполномоченными на ее рассмотрение. После регистрации письменной жалобы, жалобы в форме электронного документа заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщаются присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о ее рассмотрении.
Жалоба, содержащая неточное наименование органа местного самоуправления муниципального образования, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
Если жалоба адресована должностному лицу, полномочия которого прекращены, то она рассматривается должностным лицом, на которое возложено осуществление соответствующих полномочий.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, МФЦ, его должностного лица, работника, привлекаемой организации, ее работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ принимают одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемой организации, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ, работником привлекаемой организации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ и (или) уполномоченной на рассмотрение жалобы привлекаемой организации, уполномоченного на рассмотрение жалобы работника привлекаемой организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя копия ответа на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа. По просьбе заявителя копия ответа на письменную жалобу направляется по адресу электронной почты, указанному в письменной жалобе.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется УСЗН.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, а также решение по жалобе, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.".
23) в наименовании приложения N 1 к административному регламенту предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск, слово "установлению" заменить словом "назначению", после слова "замещающим" дополнить словом "(замещавшим)";
24) приложение N 2 к административному регламенту предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги по
назначению, перерасчету и выплате
пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим (замещавшим) должности
муниципальной службы муниципального
образования город Ноябрьск
Главе Администрации города Ноябрьска
от _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) ______________________________________________________,
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серии _______ N __________, выдан ______________________________,
год рождения ___________________________, телефон ______________________.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить к моей пенсии по ________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид пенсии: по старости, инвалидности, потери кормильца)
пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в
Ямало-Ненецком автономном округе".
Пенсию получаю в _________________________ с ___________________________.
(орган)
Мне известно, что размер пенсии за выслугу лет подлежит изменению в
случаях:
- увеличения стажа муниципальной службы;
- увеличения денежного содержания;
- индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по
старости (инвалидности). Мне известно, что выплата пенсии за выслугу лет
приостанавливается в случаях:
- замещения заявителем государственной должности Российской
Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации,
выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной
гражданской службы, государственной должности гражданской службы
субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы со дня
замещения одной из указанных должностей;
Мне известно, что выплата пенсии за выслугу лет прекращается в
случаях:
- выезда заявителя на постоянное место жительства за пределы
Российской Федерации;
- утраты заявителем права на страховую пенсию, в том числе в связи
с поступлением на работу (возобновлением иной деятельности, подлежащей
включению в страховой стаж) лиц, которым указанная пенсия назначена в
соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19
апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- смерти заявителя либо вступления в силу решения суда о признании
его безвестно отсутствующим;
- отказа заявителя от получения назначенной страховой пенсии;
- переход заявителя на пенсию за выслугу лет, иные доплаты к
страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с
федеральным законодательством, законодательством автономного округа,
иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Обязуюсь в течение 10 дней сообщить в управление социальной защиты
населения Администрации города Ноябрьска об обстоятельствах, влекущих
приостановление либо прекращение выплаты пенсии за выслугу лет с даты
наступления указанных обстоятельств.
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
___________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
25) приложение N 3 к административному регламенту предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск, признать утратившим силу;
26) в наименовании приложения N 4 к административному регламенту предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск, слово "установлению" заменить словом "назначению", после слова "замещающим" дополнить словом "(замещавшим)";
27) приложение N 5 к административному регламенту предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги по
назначению, перерасчету и выплате
пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим (замещавшим) должности
муниципальной службы муниципального
образования город Ноябрьск
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы
N |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Стаж муниципальной службы |
Дата и номер постановления Администрации города |
Дата установления |
Подпись специалиста |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2018 г. N П-1291 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.