Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 декабря 2018 года N 1298-П
Порядок
предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район (далее - муниципальное образование) в сумме 45 463 000,00 (сорок пять миллионов четыреста шестьдесят три тысячи) рублей на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2018 году (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" непрограммной части расходов окружного бюджета на реализацию мероприятия "Приобретение жилых помещений в собственность муниципального образования для формирования маневренного фонда" (далее - мероприятие).
1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования по приобретению жилых помещений в муниципальную собственность в целях создания на территории муниципального образования маневренного жилищного фонда для расселения многоквартирного аварийного жилого дома, расположенного по адресу: Тазовский район, пос. Тазовский, ул. Пристанская, д. 45 А.
1.4. Главным распорядителем по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - главный распорядитель, автономный округ).
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии:
2.1.1. наличия потребности муниципального образования в средствах на реализацию мероприятия;
2.1.2. наличия перечня мероприятий, утвержденного правовым актом муниципального образования, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;
2.1.3. заключения соглашения между главным распорядителем и муниципальным образованием;
2.1.4. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в субсидии;
2.1.5. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок N 579-П).
2.2. Условия расходования субсидии:
2.2.1. расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2.2.2. в рамках реализации настоящего Порядка стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений на вторичном рынке в муниципальном образовании, определяемой Правительством автономного округа (далее - постановление о средней рыночной стоимости).
В случае превышения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемой в соответствии с постановлением о средней рыночной стоимости, разница между указанной стоимостью и стоимостью одного квадратного метра общей площади приобретаемого жилого помещения оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования;
2.2.3. приобретение жилых помещений в рамках реализации настоящего Порядка осуществляется исходя из наличия предложений на рынке жилья в поселке Тазовский, но не менее чем шесть квадратных метров жилой площади на одного человека в соответствии со статьей 106 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2.2.4. средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
2.2.5. приобретаемые жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям поселка Тазовский, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии
3.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в формировании маневренного жилищного фонда.
IV. Методика расчета субсидии
4.1. Методика расчета субсидии выражается формулой:
,
где:
Vмo - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Sмо - общая площадь жилых помещений, планируемая к приобретению в муниципальную собственность для формирования маневренного фонда (кв. м);
Рмо - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о средней рыночной стоимости (руб./кв. м);
k - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета ().
4.2. Максимальный размер субсидии должен составлять не более суммы денежных средств, заявленной муниципальным образованием.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Главный распорядитель и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - соглашение), в соответствии с реестром жилых помещений, планируемых к приобретению в муниципальную собственность для формирования маневренного фонда по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.
Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя.
В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
5) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Не допускается внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.2. Главный распорядитель на основании заявки муниципального образования на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
5.3. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки муниципальным образованием.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности использования субсидии
6.1. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество приобретенных жилых помещений для формирования маневренного жилищного фонда (ед.);
- общая площадь приобретенных жилых помещений для формирования маневренного фонда (кв. м);
- количество семей, переселенных в маневренный фонд (семей);
- количество человек, переселенных в маневренный фонд (человек).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.