Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
города Губкинского
от 21 декабря 2018 г. N 2854
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке структурными подразделениями Администрации города, органами Администрации города - структурными подразделениями Администрации города с правом юридического лица, Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Губкинского административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок, исполнительный орган).
1.2. Административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур (действий) осуществляемых исполнительными органами в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - регламент, Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.3. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнительного органа, и их должностными лицами, между исполнительными органами и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Регламент разрабатывается исполнительными органами, предоставляющими муниципальные услуги в подведомственных им отраслях и сферах управления в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами города Губкинского, а также с учетом иных требований к порядку предоставления соответствующей муниципальной услуги.
1.5. Регламент разрабатывается, как правило, после включения соответствующей муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг города Губкинского.
1.6. При разработке регламентов исполнительный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1.6.1. упорядочение административных процедур (действий);
1.6.2. устранение избыточных административных процедур (действий);
1.6.3. сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами исполнителя муниципальной услуги, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.6.4. сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Исполнительный орган, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, в том числе в нормативных правовых актах Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актах города Губкинского;
1.6.5. ответственность должностных лиц исполнительного органа за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), за неправомерные решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальных услуг;
1.6.6. предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
При внесении информации о действиях, которые заявитель вправе совершить в электронной форме, необходимо использовать типовые формулировки для внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, одобренные на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
1.7. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнительных органов, регламент разрабатывается тем исполнительным органом, на который возложено осуществление заключительной административной процедуры (выдача (направление) результата муниципальной услуги).
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнительных органов, каждый из которых осуществляет заключительную административную процедуру (выдача (направление) результата муниципальной услуги), регламент разрабатывается исполнительным органом, который определяется всеми участвующими в предоставлении муниципальной услуги исполнительными органами путем проведения обсуждений их руководителями (в форме совещаний, рабочих встреч и др.), с целью поиска взаимоприемлемого решения.
При отсутствии взаимоприемлемого решения регламент разрабатывается исполнительным органом по решению Главы города.
1.8. Регламенты утверждаются постановлением Администрации города Губкинского.
1.9. Руководитель исполнительного органа обеспечивает разработку, согласование проекта регламента, а также внедрение регламента и несет ответственность за ненадлежащее исполнение предусмотренных в нем процедур.
1.10. Руководитель исполнительного органа в течение пяти рабочих дней со дня утверждения регламента, обеспечивает размещение информации об услуге (в актуальной версии регламента) в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", и последующий мониторинг корректного размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Единый портал, Региональный портал).
1.11. Внесение изменений в регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.12. Заключение об оценке регулирующего воздействия на проекты регламентов, а также на проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу не требуется.
II. Требования к регламентам
2.1. Регламенты должны содержать информацию, необходимую и достаточную как для получения муниципальной услуги заявителями, так и для предоставления муниципальной услуги исполнительными органами.
2.2. Наименование регламента определяется исполнительным органом, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга, и наименование такой муниципальной услуги в Реестре муниципальных услуг города Губкинского.
2.3. В регламент включаются следующие разделы:
2.3.1. общие положения;
2.3.2. стандарт предоставления муниципальной услуги;
2.3.3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
2.3.4. формы контроля за исполнением административного регламента;
2.3.5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
2.3.6. особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах.
В регламенты не включается настоящий пункт в случаях, если муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.4. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
2.4.1. предмет регулирования регламента;
2.4.2. круг заявителей;
2.4.3. требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Администрации города Губкинского, а также на Едином портале и Региональном портале;
2) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре.
К справочной информации относится следующая информация:
1) место нахождения и графики работы исполнительного органа, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра;
2) справочные телефоны структурных подразделений исполнителя муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи исполнительного органа в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации города Губкинского, на Едином портале и Региональном портале, о чем указывается в тексте регламента. Исполнительный орган обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.
2.5. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги, должен содержать следующую информацию:
2.5.1. наименование муниципальной услуги;
2.5.2. наименование исполнительного органа;
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют иные исполнительные органы, органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все эти органы и организации. Также указывается на установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Городской Думой города Губкинский;
2.5.3. описание результата предоставления муниципальной услуги;
2.5.4. срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов или совершения действия, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2.5.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации города Губкинского в сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.
В данном подразделе регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Исполнительный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Губкинского в сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале;
2.5.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также образцы их заполнений (в случаях предоставления муниципальных услуг в электронной форме) приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
2.5.7. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также образцы их заполнений приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги;
2.5.8. указание на запрет требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя исполнительного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
2.5.9. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.5.10. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
2.5.11. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с указанием о платности (бесплатности) предоставления этих услуг;
2.5.12. порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы;
2.5.13. порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
2.5.14. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг. При этом максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
2.5.15. срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
2.5.16. требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
2.5.17. показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Описание показателей доступности и качества муниципальной услуги представляет собой определение перечня параметров, определяющих качество оказания муниципальной услуги, наименование показателей качества и их количественные или качественные характеристики, требований к содержанию (объему) муниципальной услуги.
Показатели могут формироваться в следующие группы:
1) показатели результативности оказания муниципальной услуги;
2) показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги (доступность, полнота и простота информации о муниципальной услуге, в том числе в электронной форме);
3) показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность (удобство, вежливость, территориальная доступность и т.п.); соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении муниципальной услуги (наличие необходимого оборудования, нормы расходных материалов и т.п.); соблюдение санитарно-гигиенических норм);
4) показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг (необходимые квалификационные требования, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации обслуживающих специалистов), а также к численности персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
8) иные показатели (полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг; обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта), количество обращений по видам обратной связи, факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания муниципальной услуги).
В зависимости от вида муниципальных услуг могут быть заданы другие параметры и показатели качества оказания муниципальной услуги, наиболее полно и однозначно характеризующие качество ее исполнения в зависимости от специфики и вида непосредственно самой муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, указанными в стандарте предоставления.
Количество показателей должно соответствовать специфике деятельности исполнителя муниципальной услуги и в полном размере характеризовать выполнение (достижение) требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
При разработке показателей доступности и качества муниципальных услуг, включаемых в стандарт предоставления, следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
- специфичным (измерять результат деятельности по предоставлению муниципальных услуг);
- измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
- достижимым (относиться к сфере деятельности исполнительного органа);
- определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).
2.5.18. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги.
2.6. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем.
2.6.1. Раздел должен содержать в том числе:
1) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром;
3) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2.6.2. В разделе описывается порядок выполнения многофункциональным центром следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг исполнительным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем исполнительных органов;
5) иные процедуры;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
2.6.3. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.7. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц исполнительно органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.8. В разделе, касающемся досудебного (внесудебный) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников указывается:
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу;
2) предмет жалобы;
3) органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) результат рассмотрения жалобы;
7) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
8) порядок обжалования решения по жалобе;
9) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
10) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
III. Организация и проведение экспертизы проектов регламентов
3.1. Проект регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой правовым управлением Администрации города.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза проектов регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа, являющегося разработчиком.
3.4. В целях проведения независимой экспертизы исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта регламента, направляет проект регламента для размещения на официальном сайте Администрации города (www.gubadm.ru), в соответствии с требованиями, утверждёнными Положением об официальном сайте Администрации города Губкинского.
3.5. Срок, установленный для проведения независимой экспертизы и направления экспертных заключений в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта регламента, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте Администрации города и не может составлять не менее 15 календарных дней.
3.6. Исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта регламента, обязан:
- в течение срока, установленного для размещения проекта регламента на официальном сайте Администрации города, осуществлять прием заключений независимой экспертизы проекта регламента (далее - заключение);
- вести учет поступивших заключений.
3.7. Исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения рассматривает его.
3.8. По результатам рассмотрения заключения исполнительный орган либо вносит в проект регламента соответствующие изменения, либо направляет письменные возражения относительно выводов, содержащихся в заключении.
3.9. По окончании установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка срока приема заключений исполнительный орган разрабатывает проект постановления Администрации города об утверждении административного регламента (далее - проект) и с приложением проекта регламента и поступивших заключений направляет его на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Губкинского (далее - Инструкция).
3.10. Обязательным является согласование проекта с управлением экономики Администрации города в части соответствия показателей доступности и качества муниципальных услуг требованиям подпункта 2.5.17 пункта 2.5 настоящего Порядка.
3.11. В случае если при предоставлении муниципальной услуги предполагается осуществление административных(ой) процедур(ы) (действий(я)) в электронной форме, в том числе осуществление таких действий в рамках межведомственного информационного взаимодействия, также обязательным является согласование проекта с управлением информационных технологий и связи Администрации города.
3.12. После прохождения процедуры согласования, не позднее трех месяцев со дня окончания срока проведения независимой экспертизы, проект направляется в порядке, установленном Инструкцией, в правовое управление Администрации города.
3.13. Истечение указанного в настоящем пункте срока направления проекта на экспертизу и согласование в правовое управление Администрации города является основанием направления проекта для повторного проведения независимой экспертизы.
3.14. Непоступление заключений независимой экспертизы в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта регламента, в срок, предусмотренный пунктом 3.5 настоящего Порядка, не является препятствием для проведения экспертизы правовым управлением Администрации города.
3.15. Правовое управление Администрации города осуществляет экспертизу поступивших проектов в сроки, установленные методикой юридико-технического оформления правовых актов Администрации города Губкинского и Главы города Губкинского.
Проведение экспертизы проектов осуществляется на предмет:
1) соответствия требованиям, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ;
2) соответствия настоящему Порядку;
3) соответствия реестру муниципальных услуг города Губкинского;
4) соблюдения сроков размещения проекта регламента на официальном сайте Администрации города;
5) учета исполнительными органами в проекте регламента результатов независимой экспертизы и иных требований действующего законодательства;
6) соответствия иным требованиям федерального законодательства и законодательства автономного округа.
3.16. В случае наличия замечаний правовое управление Администрации города подготавливает и направляет в адрес автора проекта соответствующее заключение.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.