Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 г. N 1447-П
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инвестиционной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2018 г. N 1447-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления в 2019 - 2021 годах субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа" на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса (далее - субсидия, получатель субсидии).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).
1.3. Субсидия предоставляется ежемесячно на основании заявок получателя субсидии, исходя из фактической потребности с учетом остатка субсидии в соответствии с подтверждающими документами.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности и содержанием получателя субсидии для реализации мероприятий, связанных с развитием инвестиционной привлекательности автономного округа, в том числе:
- содействие реализации крупных инфраструктурных проектов, в том числе на принципах государственно-частного партнерства;
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа при реализации крупных инфраструктурных проектов на территории автономного округа;
- содействие решению социально-экономических задач развития автономного округа.
III. Порядок определения объема субсидии. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.2. Объем субсидии определяется, исходя из потребности в обеспечении деятельности получателя субсидии, законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
3.3. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения договора о предоставлении субсидии на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса между департаментом и получателем субсидии (далее - договор).
3.4. Условиями предоставления субсидии являются:
3.4.1. соответствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (либо принятие решения о предоставлении субсидии), следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного минимального размера оплаты труда;
- у получателя субсидии должны отсутствовать неустранённые нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;
3.4.2. соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3.4.4. целевое использование субсидии в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
3.5. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору.
3.6. Для заключения договора в департамент представляются следующие документы (на бумажном носителе):
- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- финансовый план деятельности с указанием наименований мероприятий и сроков мероприятий;
- информация об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам, с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии);
- пояснительная записка о выполненных в предшествующем финансовом году мероприятиях;
- письменное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее 30 дней до даты подачи в департамент документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в настоящем абзаце, департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.
3.7. Документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Департамент осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления.
Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя и скрепляется печатью получателя субсидии.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
3.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента.
3.9. В случае принятия решения о заключении договора и предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии предложение о заключении договора с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров договора.
3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии департамент направляет соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего Порядка.
3.11. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случае:
- нарушения условий, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.7 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверности представленной получателем субсидии информации.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.12. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о заключении договора направляет в адрес департамента подписанный со своей стороны экземпляр договора.
3.13. В случае если по истечении установленного пунктом 3.12 настоящего Порядка срока договор не подписан получателем субсидии и не направлен в департамент, решение департамента о заключении договора и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу в течение 2 рабочих дней.
3.14. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа.
3.15. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый получателем субсидии в департаменте финансов автономного округа. Срок и периодичность устанавливаются договором.
3.16. Получателю субсидии устанавливаются показатели результативности деятельности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. Выполнение показателей получателем субсидии учитывается, исходя из установленных получателю субсидии приоритетных направлений деятельности на соответствующий финансовый год.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии. Порядок возврата субсидии
4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
4.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.
4.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.5. Получатель субсидии представляет в департамент установленные договором отчеты и документы в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.
4.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям.
В случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 3.16 настоящего Порядка, в срок, указанный в приложении N 2 к настоящему Порядку, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть неизрасходованный остаток субсидии в размере, рассчитываемом как произведение фактически перечисленной получателю субсидии части субсидии на уставную деятельность, умноженной на коэффициент возврата по показателю, выполнение которого не достигнуто.
Значение коэффициента возврата устанавливается в размере 0,001 для каждого показателя результативности.
Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование департамента о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента выявления оснований, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта.
4.7. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в судебном порядке.
V. Порядок, сроки и форма представления отчетности
5.1. Получатель субсидии обязан представлять ежемесячно в департамент отчеты об использовании субсидии по форме, установленной договором, с приложением выписки операций по лицевому счету, открытому в кредитной организации, сформированной за отчетный период.
5.2. Получатель субсидии обязан представлять ежеквартально в департамент отчет о достижении показателей результативности по форме, установленной договором.
5.3. Срок представления ежемесячных отчетов - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; ежеквартальных отчетов - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; отчетов за декабрь текущего финансового года - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; отчетов за IV квартал текущего финансового года - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Фонд "Агентство инфраструктурного
и промышленного развития Ямало-
Ненецкого автономного округа"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию некоммерческой организации - "Фонд
"Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого
автономного округа" на осуществление уставной деятельности и содержание
в виде добровольного имущественного взноса
1. Сведения об организации | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами: | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): | |
Код ОКАТО: | |
Дата государственной регистрации: | |
Тел. _______________________ эл. адрес _______________________________ | |
2. Адрес организации: | |
почтовый: |
места нахождения: |
индекс ________________________ город _________________________ улица _________________________ N дома ________, N оф. _______ |
индекс ___________________________ город ____________________________ улица ____________________________ N дома _________, N оф. ____________ |
3. Банковские реквизиты: | |
р/с _________________________ в банке ________________________________ | |
к/с _________________________ БИК __________________________________ | |
4. Сведения о руководителе: | |
Должность ______________________ Ф.И.О. (полностью) __________________________ | |
5. Размер субсидии (в рублях) | |
6. Перечень прилагаемых к заявлению документов 6.1. ______________________________________________________________________ 6.2. ______________________________________________________________________ |
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Директор _____________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
МП
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Фонд "Агентство инфраструктурного
и промышленного развития Ямало-
Ненецкого автономного округа"
Показатели
результативности деятельности получателя субсидии
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение показателя |
Предельный срок достижения целевого значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подготовка технико-экономического обоснования промышленного/инфраструктурного проекта |
единиц |
не менее 1 |
31 декабря отчетного года |
2. |
Разработка информационно-аналитических материалов, предпроектных/проектных исследований по инфраструктурным/промышленным проектам Ямало-Ненецкого автономного округа |
единиц |
не менее 3 докладов (в объеме более 10 страниц печатного текста с использованием графических материалов) по реализуемым проектам |
31 декабря отчетного года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Субсидия предоставляется ежемесячно на основании заявок получателя субсидии, исходя из фактической потребности с учетом остатка субсидии в соответствии с подтверждающими документами.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности и содержанием получателя субсидии для реализации мероприятий, связанных с развитием инвестиционной привлекательности автономного округа, в том числе:
содействие реализации крупных инфраструктурных проектов, в том числе на принципах государственно-частного партнерства;
информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа при реализации крупных инфраструктурных проектов на территории автономного округа;
содействие решению социально-экономических задач развития автономного округа.
Объем субсидии определяется, исходя из потребности в обеспечении деятельности получателя субсидии, законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
Постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 г. N 1447-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 28 декабря 2018 г., спецвыпуск N 100/6; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 29 декабря 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2024 г. N 627-П
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2023 г. N 998-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2023 г. N 512-П
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2022 г. N 1154-П
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Позиция 1.2.1 подпункта 1.2, позиция 1.14.3 подпункта 1.14 пункта 1, изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 1205-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Позиции 1.2.5 - 1.2.8, 1.2.11, 1.2.14 подпункта 1.2 пункта 1 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1381-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Подпункт 2.5 пункта 2 изменений вступает в силу с 7 декабря 2020 г.и действует до 31 декабря 2020 г. включительно
Подпункт 2.6 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 марта 2020 г. N 275-П
Изменения вступают в силу с 16 марта 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 г. N 1427-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2019 г. N 1152-П
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2019 г.