Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 27.12.2018 N 498
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Развитие системы образования"
1 февраля 2019 г.
1. В муниципальной программе "Развитие системы образования" (далее - Программа):
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт муниципальной программы "Развитие системы образования"
1.2. Утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2019 г. N 32
1.3. Раздел III "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Повышение качества и доступности предоставления образовательных услуг будет являться следствием реализации комплекса мероприятий в соответствии с обозначенными приоритетами деятельности и выразится в уровне удовлетворенности населения качеством предоставленных услуг.
Результаты реализации мероприятий Программы по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период предлагается оценить по следующим параметрам:
- достижение к 2016 году и сохранность до конца 2021 года включительно 100%-ной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- достижение к 2017 году уровня удовлетворенности качеством образовательных услуг: дошкольного образования не менее 82%, общего образования не менее 90%, дополнительного не менее 78% и сохранение положительной тенденции роста показателя до конца 2021 года включительно;
- снижение показателя - отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет), в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена на 0,09 к концу 2020 году (включительно) от критериального значения показателя в 2014 году и сохранение его в течение 2021 года;
- сохранение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста, не менее 75% до конца 2021 года включительно
- достижение к концу 2018 года значения 98,6% по показателю "доля детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, от общей численности детей, оставшихся без попечения родителей" и сохранение его до конца 2021 года включительно;
- достижение к концу 2018 года значения доли недееспособных граждан, проживающих с опекунами, от общего числа недееспособных граждан, на уровне 94,4% (с сохранением результата до конца 2021 года)".
2. В подпрограмме "Развитие общего и дополнительного образования":
2.1. Паспорт подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования"
2.2. Утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2019 г. N 32
2.3. Раздел III "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Результаты реализации мероприятий подпрограммы за отчетный год и в целом за весь период предполагается оценивать по следующим параметрам:
- снижение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей указанной категории, к концу 2018 года до 21,3%, и сохранение результата до конца 2021 года;
- обеспечение 100% охвата детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний, дистанционным обучением на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (I этап);
- сохранение в течение периода реализации муниципальной программы соотношения средней заработной платы педагогических работников:
- дошкольных образовательных организаций на уровне 100% к средней заработной плате в сфере общего образования в автономном округе;
- общеобразовательных организаций на уровне 100% к средней заработной плате по экономике автономного округа;
- организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей в автономном округе в 2014 году на уровне 62%, в 2015 году на уровне 75%, в 2016 году - 90%, в 2017 году - 95%, с 2018 года - 100% до конца 2021 года;
- сохранение доли ежегодного обновления основных фондов муниципальных образовательных организаций на уровне базового периода (I этап);
- достижение к концу 2021 года соотношения численности детей, приходящихся на одного педагогического работника (II этап):
- в дошкольных образовательных организациях 9,9 человек;
- в общеобразовательных организациях 16,2 человек;
- в организациях дополнительного образования 60,5 человек;
- достижение к концу 2021 года обеспеченности муниципального образования объектами (II этап):
- на 98,9% дошкольными образовательными организациями;
- на 82,4% общеобразовательными организациями.
- непревышение значения 14,5% по показателю "доля детодней, пропущенных по болезни, в общем количестве детодней" к концу 2021 года;
- сохранение на уровне 91,5% доли детей первой и второй групп здоровья, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, в течение периода реализации муниципальной программы;
- сохранение на уровне 38% доли образовательных организаций, реализующих инновационные проекты в режиме инновационных и апробационных площадок, от общего числа образовательных организаций, в течение периода реализации муниципальной программы;
- увеличение доли педагогических работников образовательных организаций - участников конкурсов педагогического мастерства различного уровня, авторов методических разработок и авторских программ от общего числа педагогов к концу 2021 года до 60%;
- достижение к концу 2020 года доли молодых специалистов из числа педагогических работников к общему количеству педагогических работников:
- 16,4% в дошкольных образовательных организациях (в возрасте до 30 лет);
- 12,9% в общеобразовательных организациях (имеющих стаж работы до 5 лет);
- 19,4% в организациях дополнительного образования (имеющих стаж работы до 5 лет), и сохранение результата в течение 2021 года;
- увеличение к концу 2020 года доли обучающихся, получивших поощрение в различных формах, от общего их числа до 39,4%, и сохранение значения в 2021 году;
- сохранение доли обучающихся, вовлеченных в деятельность органов ученического самоуправления, в общей численности обучающихся, на уровне 54%;
- увеличение доли обучающихся, принимающих участие в мероприятиях патриотической, правовой и нравственной направленностей, в общей численности обучающихся, к концу 2016 года до 95% с сохранением результата до конца 2021 года;
- сохранение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен на уровне 100% (I этап);
- сохранение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, ежегодно не более 0,58%(II этап)".
3. В подпрограмме "Обеспечение защиты интересов детей и недееспособных граждан":
3.1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение защиты интересов детей и недееспособных граждан" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Обеспечение защиты интересов детей и недееспособных граждан"
Ответственный исполнитель |
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители подпрограммы |
|
Цель подпрограммы |
Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи российских граждан, защита интересов недееспособных граждан |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение прав детей. 2. Обеспечение прав недееспособных граждан |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап (2014 - 2016 годы) II этап (2017 - 2021 годы) |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля устроенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общем количестве состоящих на учете детей данной категории. 2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях, в общей численности детей данной категории, проживающих под опекой и попечительством. 3. Доля устроенных недееспособных граждан, к общему числу состоящих на учете граждан данной категории. 4. Доля опекунов недееспособных граждан, осуществляющих свои обязанности возмездно, к общему числу состоящих на учете опекунов недееспособных граждан (I этап). 5. Доля опекунов недееспособных граждан, получающих меры социальной поддержки, в общей численности опекунов недееспособных граждан, обратившихся в органы опеки и попечительства и имеющих право на их получение (II этап). |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2021 годах составляет 385 814 тыс. руб., в том числе: - по годам реализации: 2014 год - 34 398 тыс. рублей; 2015 год - 34 115 тыс. рублей; 2016 год - 38 009 тыс. рублей; 2017 год - 43 864 тыс. рублей; 2018 год - 58 857 тыс. рублей; 2019 год - 58 857 тыс. рублей; 2020 год - 58 857 тыс. рублей; 2021 год - 58 857 тыс. рублей; - по источникам финансирования: - средства окружного бюджета: 2014 год - 34 398 тыс. рублей; 2015 год - 34 115 тыс. рублей; 2016 год - 38 009 тыс. рублей; 2017 год - 43 864 тыс. рублей; 2018 год - 58 857 тыс. рублей; 2019 год - 58 857 тыс. рублей; 2020 год - 58 857 тыс. рублей; 2021 год - 58 857 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение доли устроенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к концу 2016 года - до 98,5% от общего количества состоящих на учете детей данной категории (с сохранением результата до конца реализации муниципальной программы). 2. Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях, в общей численности детей данной категории, проживающих под опекой и попечительством, к концу 2016 года - до 29%, к концу 2018 года - до 40,2% (с сохранением результата до конца реализации муниципальной программы). 3. Увеличение доли устроенных недееспособных граждан к общему числу состоящих на учете граждан данной категории, к концу 2016 года - до 91%, к концу 2018 года - до 94,4% (с сохранением результата до конца реализации муниципальной программы). 4. Увеличение доли опекунов недееспособных граждан, осуществляющих свои обязанности возмездно, к общему числу состоящих на учете опекунов недееспособных граждан до 90% к 2016 году (I этап). 5. Увеличение доли опекунов недееспособных граждан, получающих меры социальной поддержки, в общей численности опекунов недееспособных граждан, обратившихся в органы опеки и попечительства и имеющих право на их получение, к концу 2018 года до 98,7% (с сохранением результата до конца реализации муниципальной программы) (II этап)". |
3.2. Раздел III "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- увеличить долю устроенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к концу 2016 года - до 98,5% от общего количества состоящих на учете детей данной категории (с сохранением результата до конца реализации муниципальной программы);
- увеличить долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях, в общей численности детей данной категории, проживающих под опекой и попечительством, к концу 2016 года - до 29%, к концу 2018 года - до 40,2% (с сохранением результата до конца реализации муниципальной программы);
- увеличить долю устроенных недееспособных граждан к общему числу состоящих на учете граждан данной категории, к концу 2016 года - до 91%, к концу 2018 года - до 94,4% (с сохранением результата до конца реализации муниципальной программы);
- увеличить долю опекунов недееспособных граждан, осуществляющих свои обязанности возмездно, к общему числу состоящих на учете опекунов недееспособных граждан до 90% к 2016 году (I этап);
- увеличить долю опекунов недееспособных граждан, получающих меры социальной поддержки, в общей численности опекунов недееспособных граждан, обратившихся в органы опеки и попечительства и имеющих право на их получение, к концу 2018 года до 98,7% (с сохранением результата до конца реализации муниципальной программы) (II этап)".
4. Паспорт обеспечивающей подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие системы образования" изложить в следующей редакции:
"Паспорт обеспечивающей подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие системы образования"
Ответственный исполнитель |
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители подпрограммы |
Департамент городского хозяйства, подведомственные учреждения Департамента образования Администрации города Новый Уренгой и Департамента городского хозяйства (далее при совместном упоминании - подведомственные учреждения) |
Цель подпрограммы |
Управление муниципальной системой образования |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап (2014 - 2016 годы) II этап (2017 - 2021 годы) |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента (до 2017 года: Оценка уровня качества финансового менеджмента ответственного исполнителя). 2. Доля выполненных мероприятий программы от общего числа запланированных мероприятий |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2021 годах составляет 2 122 986 тыс. руб., в том числе: - по годам реализации: 2014 год - 242 962 тыс. рублей; 2015 год - 259 042 тыс. рублей; 2016 год - 256 708 тыс. рублей; 2017 год - 260 257 тыс. рублей; 2018 год - 304 393 тыс. рублей; 2019 год - 268 208 тыс. рублей; 2020 год - 258 208 тыс. рублей; 2021 год - 273 208 тыс. рублей; - по источникам финансирования: - средства окружного бюджета: 2014 год - 26 408 тыс. рублей; 2015 год - 26 541 тыс. рублей; 2016 год - 26 574 тыс. рублей; 2017 год - 27 893 тыс. рублей; 2018 год - 31 697 тыс. рублей; 2019 год - 29 109 тыс. рублей; 2020 год - 29 109 тыс. рублей; 2021 год - 29 109 тыс. рублей; - средства бюджета муниципального образования: 2014 год - 216 554 тыс. рублей; 2015 год - 232 501 тыс. рублей; 2016 год - 230 134 тыс. рублей; 2017 год - 232 364 тыс. рублей; 2018 год - 272 696 тыс. рублей; 2019 год - 239 099 тыс. рублей; 2020 год - 229 099 тыс. рублей; 2021 год - 244 099 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение качества административно-управленческих процессов. 2. Наличие во всех муниципальных образовательных организациях коллегиальных органов с участием общественности. 3. Обеспечение свободного доступа граждан к информации, а также возможности повышения своей компетенции в вопросах развития и воспитания детей с использованием информационной среды системы образования. 4. Сохранение в течение периода реализации муниципальной программы 4-бальной рейтинговой оценки качества финансового менеджмента. 5. Сохранение доли выполненных мероприятий муниципальной программы от планируемых на уровне 100% в течение периода реализации муниципальной программы". |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Раздел II "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержании:
"Обеспечение информационной открытости сферы образования, в том числе размещение информации в средствах массовой информации".
5. Приложение 5 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие системы образования" к муниципальной программе "Развитие системы образования" изложить в следующей редакции:
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие системы образования"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие системы образования"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.