Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 28 декабря 2018 г. N 1483
Изменения,
вносимые в постановление Администрации города Лабытнанги от 16.01.2017 N 5
1. Пункт 5 постановления изложить в новой редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.".
2. В Административном регламенте осуществления муниципального жилищного контроля в муниципальном образовании город Лабытнанги:
2.1. В разделе I:
2.1.1. Пункт 1.1 изложить в новой редакции:
"1.1. Настоящий Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности осуществления муниципального жилищного контроля и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Лабытнанги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, его должностными лицами, между органом, осуществляющим муниципальный жилищный контроль, с физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления муниципального жилищного контроля.".
2.1.2. Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Лабытнанги (lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.), а также на сайте органа муниципального жилищного контроля (ujkhlbt.yanao.ru).".
2.1.3. Пункт 1.6 изложить в новой редакции:
"Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее автономный округ) в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.".
2.1.4. Пункт 1.17 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный контроль при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;".
2.1.5. В подпункте 10 пункта 1.18 слова "определенный Правительством Российской Федерации" заменить словом "межведомственный".
2.1.6. Подпункты 3, 4 пункта 1.19 изложить в новой редакции:
"3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального жилищного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;
4) представить по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;".
2.1.7. Дополнить пунктом 1.23 следующего содержания:
"1.23. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки, включают:
1.23.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) договор управления многоквартирным домом;
2) устав юридического лица;
3) сведения о лице, в отношении которого решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении (для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, паспортные данные (при наличии); для юридического лица - наименование, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя (руководителя);
4) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
1.23.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.".
2.2. В разделе II:
2.2.1. Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1.1. На официальном сайте Администрации города Лабытнанги в сети "Интернет" (lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.), а также на сайте органа муниципального жилищного контроля (ujkhlbt.yanao.ru) (далее - официальные сайты) размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы органа муниципального жилищного контроля;
справочные телефоны органа муниципального жилищного контроля;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа муниципального жилищного контроля в сети "Интернет".".
2.2.2. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Услуги организаций, участвующих в осуществлении муниципального жилищного контроля, предоставляются бесплатно.".
2.2.3. Позицию 3 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"3) наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган муниципального жилищного контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом муниципального жилищного контроля без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
2.2.4. Подпункт 2.4.4 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами органа муниципального жилищного контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере государственного жилищного надзора, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.".
2.2.5. Подпункт 2.4.6 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального жилищного контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.".
2.2.6. Пункт 2.5 дополнить словами ", требований, установленных муниципальными правовыми актами.".
2.2.7. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального жилищного контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.".
2.2.8. Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами орган муниципального жилищного контроля:
1) обеспечивают размещение на официальном сайте в сети "Интернет" органа муниципального жилищного контроля перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами орган муниципального жилищного контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в сфере деятельности муниципального жилищного контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с подпунктами 2.5.3 - 2.5.5 настоящего Административного регламента, если иной порядок не установлен Федеральным законом N 294-ФЗ.".
2.2.9. Подпункт 2.5.3 пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5.3.
".
2.2.10. Подпункт 2.5.4 пункт 2.5:
а) после слов "обязательных требований" дополнить словами ", требований, установленных муниципальными правовыми актами,";
б) дополнить предложением следующего содержания:
"Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.".
2.2.11. Подпункт 2.5.5 пункт 2.5 после слов "обязательных требований," дополнить словами "требований, установленных муниципальными правовыми актами,".
2.3. В разделе III:
2.3.1. Позицию 1 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 изложить в новой редакции:
"1) поступления, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.".
2.3.2. Подпункт 3.3.5 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального жилищного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального жилищного контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.".
2.3.3. Пункт 3.3 дополнить пунктом 3.3.5.1 в следующей редакции:
"3.3.5.1. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в позиции 4 пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.".
2.4. В разделе IV:
2.4.1. Пункт 4.1 после слов "решений и" дополнить словом "(или)".
2.4.2. Пункт 4.2 после слов "(бездействие) и" в соответствующем падеже дополнить словом "(или)".
2.4.3. Пункт 4.5 после слов "(бездействие) и" дополнить словом "(или)".
2.4.4. Пункт 4.13 после слов "решений и" дополнить словом "(или)".
2.5. Приложение N 6 к Административному регламенту признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.