Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Лабытнанги
от 10 января 2019 г. N 7
Изменения,
вносимые в некоторые муниципальные правовые акты
1. В Административном регламенте предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 26 декабря 2017 г. N 1327:
1.1. В пункте 1.3 раздела I:
1.1.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:".
1.1.2. Подпункт 1.3.1 изложить в новой редакции:
"1.3.1. Муниципальная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется муниципальным учреждением "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования, орган, предоставляющий муниципальную услугу, Уполномоченный орган) и непосредственно реализуется муниципальными образовательными организациями, подведомственными муниципальному учреждению "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - МОО).
На официальном сайте в сети "Интернет" органа, предоставляющего муниципальную услугу (http://uolbt.yanao.ru, http://уолбт.янао.рф) (далее - официальный сайт), на официальных сайтах МОО, приведенных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - официальный (е) сайт (ы) МОО), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) автоматизированной информационной образовательной системе "Сетевой город. Образование" https://sgo.yanao.ru, автоматизированной информационной системе "Электронные услуги в сфере образования" https://e-uslugi.yanao.ru, размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети "Интернет".".
1.1.3. Абзац пятый подпункта 1.3.2 изложить в новой редакции: "посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на официальных сайтах МОО, на Региональном портале и Едином портале, в автоматизированной информационной образовательной системе "Сетевой город. Образование", в автоматизированной информационной системе "Электронные услуги в сфере образования".".
1.1.4. Подпункт 1.3.3 признать утратившим силу.
1.1.5. Абзац тринадцатый пункта 1.3.4 признать утратившим силу.
1.2. В разделе II:
1.2.1. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет", а также в соответствующих разделах на Едином портале и Региональном портале.".
1.2.2. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе отсутствует.
Специалисты МОО не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.3. Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, определенных пунктом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента.".
1.2.4. Таблицу подпункта 2.15.2 пункта 2.15 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
5. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре |
||
5.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре |
да/нет |
нет |
6. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
||
6.1. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
".
1.2.5. В пункте 2.16:
1.2.5.1. Подпункт 2.16.1 изложить в новой редакции:
"2.16.1. Обращение заявителя - физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме возможно только при наличии подтвержденной учетной записи на Едином портале.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Заявитель - физическое лицо при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
1.2.5.2. Дополнить подпунктом 2.16.2 следующего содержания:
"2.16.2. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется логин и пароль для входа в АИС "Сетевой город. Образование". После первого входа в АИС "Сетевой город. Образование" учетная запись заявителя автоматически добавляется в профиль на Едином портале. Последующее получение муниципальной услуги в электронной форме доступно на Едином портале в любое время.".
1.3. В разделе III:
1.3.1. Пункт 3.1 признать утратившим силу.
1.3.2. Пункт 3.2 признать утратившим силу.
1.3.3. Пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В разделе приведены следующие порядки:
порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
1.3.4. Пункт 3.4 изложить в новой редакции:
"3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу:
3.4.1. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган, МОО для подачи запроса с использованием официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.4.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Уполномоченного органа, МОО не осуществляется.
На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.4.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.4.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.4.2.4. Для получения муниципальной услуги посредством официального сайта Уполномоченного органа заявителю необходимо перейти на главную страницу сайта, пройти по активной вкладке "Сетевой город. Образование" и войти в систему через авторизованную учетную запись Единого портала.
3.4.3. Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса в электронной форме не осуществляется.
3.4.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.4.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется непосредственный доступ к запрашиваемой информации.
3.4.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю не предоставляются сведения о ходе выполнения запроса.
3.4.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.".
1.3.5. Дополнить пунктами 3.5 и 3.6 следующего содержания:
"3.5. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром:
3.5.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.".
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
3.6.1. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
лично;
через законного представителя;
с использованием средств почтовой связи.
3.6.2. Выявленные опечатки и (или) ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 2 рабочих дней.".
1.4. В разделе V:
1.4.1. В пункте 5.1:
1.4.1.1. В подпункте 5.1.3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.4.1.2. Дополнить подпунктом 5.1.10 следующего содержания:
"5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.4.2. Дополнить пунктами 5.15-1 и 5.15-2 следующего содержания:
"5.15-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 раздела V настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.15-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 раздела V настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.5. Приложение N 3 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. В Административном регламенте предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 27 декабря 2017 г. N 1334:
2.1. В пункте 1.3 раздела I:
2.1.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:".
2.1.2. Подпункт 1.3.1 изложить в новой редакции:
"1.3.1. Муниципальная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется муниципальным учреждением "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования, орган, предоставляющий муниципальную услугу, Уполномоченный орган) и муниципальными образовательными организациями, подведомственными муниципальному учреждению "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - МОО).
На официальном сайте в сети "Интернет" органа, предоставляющего муниципальную услугу (http://uolbt.yanao.ru, http://уолбт.янао.рф) (далее - официальный сайт), на официальных сайтах МОО, приведенных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - официальный (е) сайт (ы) МОО), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yanao.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) автоматизированной информационной образовательной системе "Сетевой город. Образование" https://sgo.yanao.ru, автоматизированной информационной системе "Электронные услуги в сфере образования" https://e-uslugi.yanao.ru, размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети "Интернет".".
2.1.3. Абзац пятый подпункта 1.3.2 изложить в новой редакции: "посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на официальных сайтах МОО, на Региональном портале и Едином портале, в автоматизированной информационной образовательной системе "Сетевой город. Образование", в автоматизированной информационной системе "Электронные услуги в сфере образования".".
2.1.4. Подпункт 1.3.3 признать утратившим силу.
2.2. В разделе II:
2.2.1. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 признать утратившим силу.
2.2.2. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет", а также в соответствующих разделах на Едином портале и Региональном портале.".
2.2.3. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Специалисты Уполномоченного органа, МОО не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.2.4. Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.".
2.2.5. Таблицу подпункта 2.15.2 пункта 2.15 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
5. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре |
||
5.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре |
да/нет |
нет |
6. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
||
6.1. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
".
2.2.6. Подпункт 2.16.1 пункта 2.16 изложить в новой редакции:
"2.16.1. Обращение заявителя - физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме возможно только при наличии подтвержденной учетной записи на Едином портале.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Заявитель - физическое лицо при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
2.3. В разделе III:
2.3.1. Пункт 3.1 признать утратившим силу.
2.3.2. Пункт 3.2 признать утратившим силу.
2.3.3. Пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В разделе приведены следующие порядки:
порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
2.3.4. Пункт 3.7. изложить в новой редакции:
"3.7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу:
3.7.1. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган, МОО для подачи запроса с использованием официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.7.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством
заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Уполномоченного органа, МОО осуществляется с помощью формы обратной связи.
На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.7.2.2. На Едином портале и/или Региональном портале форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.7.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.7.2.4. Для получения муниципальной услуги посредством официального сайта Уполномоченного органа, МОО заявителю необходимо направить заявление о предоставлении муниципальной услуги с помощью формы обратной связи.
3.7.3. Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса в электронной форме осуществляется в соответствии с установленными в Уполномоченном органе, МОО правилами делопроизводства.
3.7.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.7.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении Заявителя посредством Единого портала или Регионального портала ему предоставляется непосредственный доступ к запрашиваемой информации.
При обращении Заявителя посредством официального сайта Уполномоченного органа, МОО запрашиваемая информация направляется Заявителю способом, указанным Заявителем при подаче запроса.
3.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю не предоставляются сведения о ходе выполнения запроса.
При предоставлении муниципальной услуги посредством формы обратной связи через официальный сайт Уполномоченного органа, МОО заявителю в течение одних суток направляется уведомление о регистрации обращения с указанием входящего номера и номера телефона специалиста, осуществляющего подготовку ответа. Получение сведений о ходе выполнения запроса осуществляется непосредственно по указанному номеру телефона.
3.7.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.".
2.3.5. Дополнить пунктами 3.8 и 3.9 следующего содержания:
"3.8. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром:
3.8.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.".
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
3.9.1. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
лично;
через законного представителя;
с использованием средств почтовой связи.
3.9.2. Выявленные опечатки и (или) ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 2 рабочих дней.".
2.4. В разделе V:
2.4.1. В пункте 5.1:
2.4.1.1. В подпункте 5.1.3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
2.4.1.2. Дополнить подпунктом 5.1.10 следующего содержания:
"5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.4.2. Дополнить пунктами 5.15-1 и 5.15-2 следующего содержания:
"5.15-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 раздела V настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.15-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 раздела V настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2.5. Приложение N 4 к Административному регламенту признать утратившим силу.
3. В Административном регламенте предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории города Лабытнанги", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 27 декабря 2017 г. N 1337:
3.1. В пункте 1.3 раздела I:
3.1.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:".
3.1.2. Подпункт 1.3.1 изложить в новой редакции:
"1.3.1. Муниципальная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется муниципальным учреждением "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования, орган, предоставляющий муниципальную услугу) и непосредственно реализуется муниципальными образовательными организациями, подведомственными муниципальному учреждению "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - МОО).
На официальном сайте в сети "Интернет" органа, предоставляющего муниципальную услугу (http://uolbt.yanao.ru, http://уолбт.янао.рф) (далее - официальный сайт), на официальных сайтах МОО, приведенных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - официальный (е) сайт (ы) МОО), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) автоматизированной информационной образовательной системе "Сетевой город. Образование" https://sgo.yanao.ru, автоматизированной информационной системе "Электронные услуги в сфере образования" https://e-uslugi.yanao.ru, размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего
муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети "Интернет".".
3.1.3. Абзац пятый подпункта 1.3.2 изложить в новой редакции:
"посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на официальных сайтах МОО, на Региональном портале и Едином портале, в автоматизированной информационной образовательной системе "Сетевой город. Образование", в автоматизированной информационной системе "Электронные услуги в сфере образования".".
3.1.4. Подпункт 1.3.3 признать утратившим силу.
3.1.5. Абзац тринадцатый пункта 1.3.4 признать утратившим силу
3.2. В разделе II:
3.2.1. Абзац третий пункта 2.3 признать утратившим силу.
3.2.2. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет", а также в соответствующих разделах на Едином портале и Региональном портале.".
3.2.3. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Специалисты МОО не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3.2.4. Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.".
3.2.5. Таблицу подпункта 2.14.2 пункта 2.14 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"
".
3.2.6. Подпункт 2.15.1 пункта 2.15 изложить в новой редакции:
"2.15.1. Обращение заявителя - физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме возможно только при наличии подтвержденной учетной записи на Едином портале.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Заявитель - физическое лицо при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
3.3. В разделе III:
3.3.1. Пункт 3.1 признать утратившим силу.
3.3.2. Пункт 3.2 признать утратившим силу.
3.3.3. Пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В разделе приведены следующие порядки:
порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
3.3.4. Пункт 3.4. изложить в новой редакции:
"3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу:
3.4.1. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган, МОО для подачи запроса с использованием официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.4.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Уполномоченного органа, МОО осуществляется с помощью формы обратной связи.
На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.4.2.2. На Едином портале и/или Региональном портале форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.4.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части,
касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.4.2.4. Для получения муниципальной услуги посредством официального сайта Уполномоченного органа, МОО заявителю необходимо направить заявление о предоставлении муниципальной услуги с помощью формы обратной связи.
3.4.3. Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса в электронной форме осуществляется в соответствии с установленными в Уполномоченном органе, МОО правилами делопроизводства.
3.4.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.4.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении Заявителя посредством Единого портала или Регионального портала ему предоставляется непосредственный доступ к запрашиваемой информации.
При обращении Заявителя посредством официального сайта Уполномоченного органа, МОО запрашиваемая информация направляется Заявителю способом, указанным Заявителем при подаче запроса.
3.4.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю не предоставляются сведения о ходе выполнения запроса.
При предоставлении муниципальной услуги посредством формы обратной связи через официальный сайт Уполномоченного органа, МОО заявителю в течение одних суток направляется уведомление о регистрации обращения с указанием входящего номера и номера телефона специалиста, осуществляющего подготовку ответа. Получение сведений о ходе выполнения запроса осуществляется непосредственно по указанному номеру телефона.
3.4.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.".
3.3.5. Дополнить пунктами 3.5 и 3.6 следующего содержания:
"3.5. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром:
3.5.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.".
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
3.6.1. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
лично;
через законного представителя;
с использованием средств почтовой связи.
3.6.2. Выявленные опечатки и (или) ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 2 рабочих дней.".
3.4. В разделе V:
3.4.1. В пункте 5.1:
3.4.1.1. В подпункте 5.1.3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
3.4.1.2. Дополнить подпунктом 5.1.10 следующего содержания:
"5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3.4.2. Дополнить пунктами 5.15-1 и 5.15-2 следующего содержания:
"5.15-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 раздела V настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.15-2. В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 раздела V настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3.5. Приложение N 3 к Административному регламенту признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.