Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение и утверждение бюджета района
1. Администрация Пуровского района, не позднее 15 ноября текущего года, вносит на рассмотрение в Районную Думу проект бюджета района с приложением документов и материалов, указанных в статье 17 настоящего Положения.
2. В течение 1 дня со дня внесения проекта решения о бюджете района Районная Дума направляет его в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на соответствие проекта бюджетному законодательству Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней со дня получения документов представляет в Районную Думу и Администрацию Пуровского района заключение о соответствии проекта решения о бюджете района требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Районная Дума рассматривает и утверждает бюджет района в порядке, установленном Регламентом Районной Думы, с особенностями, предусмотренными настоящим Положением.
4. Районная Дума после проведения экспертизы проекта решения о бюджете района Контрольно-счетной палатой рассматривает проект решения о бюджете района в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Районную Думу.
При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета района Районная Дума:
- заслушивает доклад Главы района;
- заслушивает содоклад председателя Контрольно-счетной палаты;
- рассматривает проект бюджета района;
- принимает решение о принятии проекта решения о бюджете района в первом чтении либо отклонении его.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете района Районная Дума вправе принять одно из следующих решений:
- создать согласительную комиссию для урегулирования разногласий органов местного самоуправления и передать указанный проект решения для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете района;
- вернуть указанный проект решения о бюджете района в Администрацию района на доработку.
Согласительная комиссия формируется на равной основе из представителей Администрации района и представителей Районной Думы.
Представители Администрации района в согласительной комиссии назначаются из числа заместителей Главы района, руководителей структурных подразделений правовым актом Администрации района, который должен быть принят не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете района.
Представители Районной Думы в согласительной комиссии назначаются правовым актом Районной Думы, который должен быть принят не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете района.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Администрации района и от Районной Думы (далее - сторона). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.
Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
Согласительная комиссия вырабатывает предложения по урегулированию разногласий, возникших между органами местного самоуправления, и не позднее пяти дней со дня, следующего за днем создания согласительной комиссии, представляет Районной Думе:
1) предложения об утверждении положений бюджета района, по которым согласительной комиссией выработано согласованное решение;
2) перечень положений бюджета района, по которым согласительной комиссией не выработано согласованное решение.
Районная Дума рассматривает представленные согласительной комиссией предложения и принимает в течение трех дней решение о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете района или отклонении указанного решения.
В случае отклонения Районной Думой в первом чтении проекта решения о бюджете района и возвращения его на доработку в Администрацию района, Администрация района организует доработку указанного проекта решения с учетом поступивших предложений и замечаний и в течение пяти дней вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение Районной Думой в первом чтении.
При повторном внесении решения о бюджете района Районная Дума рассматривает его в первом чтении в течение трех дней со дня его повторного внесения. При этом экспертизу по указанному проекту решения Контрольно-счетная палата проводит не позднее чем за один день до его рассмотрения Районной Думой в первом чтении.
6. Проект решения о бюджете района рассматривается Районной Думой во втором чтении не позднее 25 декабря текущего финансового года.
При рассмотрении Районной Думой проекта решения о бюджете района во втором чтении в него, при необходимости, вносятся редакционные поправки, в том числе поправки, направленные на устранение возможных внутренних противоречий, ошибок и опечаток в тексте, а также принимается решение о принятии проекта решения о бюджете района в целом в окончательной редакции.
7. В случае, если решение о бюджете района не вступило в силу с начала текущего финансового года, то исполнение бюджета района осуществляется по правилам временного управления бюджетом района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.