Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 января 2019 г. N 12
"О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.07.2018 N 316"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденный постановлением Администрации города Новый Уренгой от 25.07.2018 N 316:
1.1. Наименование пункта 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги"
1.2. Подпункт 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Место нахождения и график работы Департамента имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, его справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещены на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой: http://www.newurengoy.ru, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": https://pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)".
1.3. В абзаце 6 подпункта 1.3.2 слова "(далее - Единый портал)", "(далее - Региональный портал)" исключить.
1.4. Абзац 8 подпункта 1.3.5 дополнить словами "По просьбе гражданина копия ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа. По просьбе гражданина копия ответа на письменное обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в письменном обращении".
1.5. Абзац 10 подпункта 1.3.5 изложить в новой редакции:
"В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования в ЯНАО или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 5 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
1.6. В подпункте 2.4.1 слова "дачного хозяйства" исключить.
1.7. Наименование пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги"
1.8. Пункт 2.5. дополнить абзацем:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (http://newurengoy.ru), на Едином портале и Региональном портале".
1.9. Подпункт 2.7.3 изложить в новой редакции:
"2.7.3. Специалисты Департамента имущественных отношений, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
1.10. В абзаце 3 подпункта 2.8.3 "15" изменить на "14.1".
1.11. Пункт 2.10 дополнить абзацем:
"С заявителя не взимается плата в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра".
1.12. Абзац 12 подпункта 2.13.1 изложить в новой редакции:
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
1.13. Абзац 13 подпункта 2.13.1 исключить.
1.14. В пункте 2.14 дополнить таблицу подпунктом 8.2:
8.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта) |
Да/нет |
Да |
1.15. Наименование главы 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
1.16. Главу 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах".
1.18. В подпунктах 3.3.7, 3.3.8 и 3.3.12 слова "дачного хозяйства" исключить.
1.19. Подпункт 3.4.8 пункта 3.4 регламента исключить.
1.20. Наименование пункта 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ"
1.21. Главу 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является обращение заявителя в Департамент имущественных отношений с запросом об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.2. Специалист Департамента имущественных отношений, в обязанности которого входит прием и регистрация обращений (заявлений, запросов):
- регистрирует поступление обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения, выдает расписку о получении документов (указывается при необходимости);
- направляет обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалисту, ответственному за рассмотрение документов при предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо отсутствие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в указанных документах выявлены несоответствия документам, поданным заявителем для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- готовит проект решения о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги;
- обеспечивает согласование и подписание указанного проекта решения уполномоченным должностным лицом Администрации города Новый Уренгой.
3.6.4. В случае если в указанных документах отсутствуют несоответствия документам, поданным заявителем для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, который направляет на подпись начальнику Департамента имущественных отношений.
3.6.5. Оформленное в соответствии с установленными требованиями делопроизводства решение о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги, либо письмо с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- направляет по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности заявителю уведомление в личный кабинет на Региональном портале и (или) Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
3.6.6. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.7. Результатом административной процедуры является решение о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги, либо письмо с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является документированное подтверждение исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в Департаменте имущественных отношений".
1.22. Абзац 4 пункта 5.8 изложить в новой редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;".
1.23. Пункт 5.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ".
1.24. Пункт 5.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце 1 пункта 5.15 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце 1 пункта 5.15 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
1.25. В графах 4, 5 пункта 3 приложения 2 "Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" к регламенту слова "дачного хозяйства" исключить.
1.26. Пункт 5 приложения 2 "Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" к регламенту исключить.
1.27. В графах 4, 5 пункта 22 приложения 2 "Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" к регламенту слова "дачного хозяйства" исключить.
1.28. В графе 4 пункта 23 приложения 2 "Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" к регламенту слова "дачного хозяйства" исключить.
1.29. В графах 4, 5 пункта 32 приложения 2 "Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" к регламенту слова "дачного хозяйства" исключить.
1.30. В графе 5 пункта 61 приложения 2 "Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" к регламенту слово "хозяйствования" заменить словами "хозяйственной деятельности".
1.31. В графах 4, 5 пункта 3 приложения 3 "Перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия" к регламенту слова "дачного хозяйства" исключить.
1.32. В графах 4, 5 пункта 5 приложения 3 "Перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия" к регламенту слова "ведение дачного хозяйства" исключить.
1.33. В графах 4, 5 пункта 10 приложения 3 "Перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия" к регламенту слова "дачного хозяйства" исключить.
1.34. В графах 4, 5 пункта 26 приложения 3 "Перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия" к регламенту слова "дачного хозяйства" исключить.
1.35. В графе 4 пункта 27 приложения 3 "Перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия" к регламенту слова "дачного хозяйства" исключить.
1.36. В графах 4, 5 пункта 36 приложения 3 "Перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия" к регламенту слова "дачного хозяйства" исключить.
1.37. В графе 5 пункта 75 приложения 3 "Перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия" к регламенту слово "хозяйствования" заменить словами "хозяйственной деятельности".
1.38. Приложения 4, 5 к регламенту исключить.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 января 2019 г. N 12 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.07.2018 N 316"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 29 января 2019 г., спецвыпуск N 6 (1273); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 24 января 2019 г.
Постановлением Администрации города Новый Уренгой от 23 ноября 2021 г. N 486 настоящий документ признан утратившим силу с 25 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2020 г. N 427
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г.