Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
организаций и организаций для
детей-сирот и детей оставшихся
без попечения родителей
муниципального образования
город Ноябрьск
Таблица 1
Целевые показатели эффективности деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций, созданных в форме автономных, бюджетных организаций муниципального образования город Ноябрьск
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Количество баллов |
Максимальный размер выплаты, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Организационно-управленческая деятельность | |||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности образовательной организации (далее - ОО) |
1) отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок; |
3 |
|
2) отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
8 |
||
2. Внедрение современных механизмов управления |
1) выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги, за отчетный период составляет 100%; |
10 |
|
2) участие органов государственно-общественного управления образовательной организации в создании локальных нормативных актов, распределении фонда надбавок и доплат, привлечении ресурсов на развитие ОО |
1 |
||
3. Обеспечение информационной открытости образовательной организации |
1) ведение сайта в соответствии с законодательством, обновляющегося с периодичностью не менее двух раз в месяц; |
1 |
|
2) обеспечение качественного функционирования информационной системы "Сетевой город. Образование", "Е-услуги"; |
1 |
||
3) публикация личных статей руководителя в профессиональных изданиях и в средствах массовой информации; издание брошюр (из опыта) |
1 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | |||
4. Результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
наличие победителей и призеров (за каждого): |
(не более 5) |
|
- городских мероприятий; |
1 |
||
- региональных мероприятий и выше |
2 |
||
5. Осуществление инновационной деятельности |
наличие присвоенного статуса инновационной площадки, ресурсного, базового центра и т.п.: |
(не более 6) |
|
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
6. Эффективность системы мер, направленных на формирование и развитие здорового образа жизни |
1) выполнение коэффициента посещаемости, установленного муниципальным заданием на текущий период; |
10 |
|
2) положительная динамика в снижении заболеваемости (в сравнении с прошлым отчетным периодом) |
5 |
||
7. Удовлетворенность населения услугами дошкольного образования |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
2 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | |||
8. Обеспечение уровня средней заработной платы педагогических работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе |
1) средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период не ниже нормативно утвержденной; |
3 |
|
2) привлечение дополнительных финансовых средств на оплату труда работников организации |
7 |
||
9. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
соблюдение нормативной установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
3 |
|
10. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
1) своевременное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями; |
2 |
|
2) выполнение условий заключенных контрактов, договоров (сроки и объемы поставки т.п.); |
3 |
||
3) эффективное использование энерго-, теплоресурсов, отсутствие перерасхода плановых показателей: |
|
||
- тепло; |
1 |
||
- электроэнергия; |
1 |
||
- водоснабжение и водоотведение; |
1 |
||
4) отсутствие задолженности по родительской плате за отчетный период |
2 |
||
11. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
1) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия в конкурсах различного уровня); |
2 |
|
2) привлечение средств от реализации дополнительных образовательных услуг |
1 за вид (не более 3) |
||
12. Динамика развития материального состояния образовательной организации и инфраструктуры, в т. ч. за счет внебюджетных средств |
1) создание новых инфраструктурных элементов (открытие музея, спортплощадки и пр.); |
1 |
|
2) доля групповых помещений, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС), более 50% |
1 |
||
13. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
2 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
14. Управление знанием и технологиями управления образовательной организацией |
1) доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории, выше или равна средней по муниципальному образованию; |
3 |
|
2) доля педагогов с высшим образованием, выше или равна среднему по муниципальному образованию; |
2 |
||
3) доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС более 70%; |
2 |
||
4) руководство комиссиями, советами городского уровня и выше |
1 |
||
15. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
1) динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов; |
1 |
|
2) развитие педагогического творчества (наличие педагогов, ставших победителями и призерами профессиональных конкурсов): |
(не более 6) |
||
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Итого: общее количество набранных баллов |
100 |
70% |
Таблица 2
Целевые показатели эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, созданных в форме автономных, бюджетных организаций муниципального образования город Ноябрьск
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Количество баллов |
Максимальный размер выплаты, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Организационно-управленческая деятельность |
|
|
|
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения |
1) отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок; |
3 |
|
2) отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
5 |
||
2. Внедрение современных механизмов управления |
1) выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги, за отчетный период составляет 100%; |
5 |
|
2) участие органов государственно-общественного управления образовательной организации в создании локальных нормативных актов, в независимой оценке качества образования, распределении фонда надбавок и доплат, участие в привлечении ресурсов на развитие ОО |
1 |
||
3. Обеспечение информационной открытости образовательной организации |
1) ведение сайта в соответствии с законодательством, обновляющегося с периодичностью не менее двух раз в месяц; |
1 |
|
2) обеспечение качественного функционирования информационной системы "Сетевой город. Образование", "Е-услуги"; |
2 |
||
3) публикация личных статей руководителя в профессиональных изданиях и в средствах массовой информации; издание брошюр (из опыта) |
1 |
||
Итого |
|
15% |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | |||
4. Качество общего образования |
1) отсутствие обучающихся со справками и неуспевающих по итогам текущего периода; |
2 |
|
2) отношение среднего балла ЕГЭ (по русскому языку) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ ниже или равно отношению среднего балла ЕГЭ по городу; |
3 |
||
3) отношение среднего балла ЕГЭ (по математике) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ ниже или равно отношению среднего балла ЕГЭ по городу; |
3 |
||
4) отношение среднего балла Г(И)А (по русскому языку) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами Г(И)А к среднему баллу Г(И)А у 10 процентов выпускников с худшими результатами Г(И)А ниже или равно отношению среднего балла Г(И)А по городу; |
3/6 (для основных школ) |
||
5) отношение среднего балла Г(И)А (по математике) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами Г(И)А к среднему баллу Г(И)А у 10 процентов выпускников с худшими результатами Г(И)А ниже или равно отношению среднего балла Г(И)А по городу |
3/6 (для основных школ) |
||
5. Обеспечение деятельности по общедоступности среднего общего образования |
1) сохранность контингента в пределах одного уровня обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения); |
2 |
|
2) отсутствие детей 7 - 18 лет в микрорайоне школы, не обучающихся в нарушение закона; |
2 |
||
3) создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
2 |
||
6. Выполнение законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений |
1) охват дополнительным образованием составляет более 80% от общего числа обучающихся; |
1 |
|
2) отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; |
1 |
||
3) отсутствие преступлений, совершенных обучающимися |
2 |
||
7. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
наличие победителей (за каждого, при наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню): |
(не более 10) |
|
- региональных; |
2 |
||
- всероссийских и выше |
3 |
||
8. Осуществление инновационной деятельности |
наличие присвоенного статуса инновационной, стажировочной площадки, ресурсного, базового центра и т.п. (за каждый вид, при наличии статуса по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню): |
(не более 3) |
|
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
9. Эффективность системы мер, направленных на формирование и развитие здорового образа жизни |
1) охват учащихся горячим питанием составляет 80% и выше; |
1 |
|
2) положительная динамика в снижении заболеваемости (в сравнении с прошлым отчетным периодом) |
1 |
||
10. Удовлетворенность населения услугами образования |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
2 |
|
Итого |
|
20% |
|
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | |||
11. Обеспечение уровня средней заработной платы педагогических работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе. |
1) средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период не ниже нормативно утвержденной; |
3 |
|
2) привлечение дополнительных финансовых средств на оплату труда работников организации |
5 |
||
12. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
соблюдение нормативной установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
3 |
|
13. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
1) своевременное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями; |
2 |
|
2) выполнение условий заключенных учреждениями контрактов, договоров (сроки и объемы поставки и т.п.); |
3 |
||
3) эффективное использование энерго-, теплоресурсов, отсутствие перерасхода плановых показателей: |
|
||
- тепло; |
1 |
||
- электроэнергия; |
1 |
||
- водоснабжение и водоотведение |
1 |
||
14. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
1) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия в конкурсах различного уровня); |
1 |
|
2) привлечение средств от реализации дополнительных образовательных услуг |
1 за вид (не более 3) |
||
15. Динамика развития материального состояния образовательной организации и инфраструктуры, в т. ч. за счет внебюджетных средств |
создание новых инфраструктурных элементов (открытие спортплощадки, компьютерного класса, музея, оформление рекреаций) за текущий период |
1 |
|
16. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество (в т. ч. электронного мониторинга "Наша новая Школа") |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
2 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
17. Управление знанием и технологиями управления образовательным учреждением |
1) обеспечение норматива средней наполняемости классов (не менее 25); |
2 |
|
2) доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории, выше или равна средней по муниципальному образованию; |
2 |
||
3) руководство комиссиями, советами городского уровня и выше, пунктами проведения ЕГЭ; |
2 |
||
4) организация договорных отношений с иными образовательными организациями для проведения внеурочной деятельности, элективных курсов, профильного обучения и т.п. |
2 |
||
18. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
1) динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов; |
1 |
|
2) развитие педагогического творчества (наличие педагогов, ставших победителями и призерами профессиональных конкурсов): |
(не более 6) |
||
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Итого: общее количество набранных баллов |
100 |
70% |
Таблица 3
Целевые показатели эффективности деятельности руководителя муниципальной общеобразовательной организации, созданной в форме казенного учреждения (для муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа")
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Количество баллов |
Максимальный размер выплаты, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Организационно-управленческая деятельность | |||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения |
1) отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок; |
3 |
|
2) отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
8 |
||
2. Внедрение современных механизмов управления |
1) выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги, за отчетный период составляет 100%; |
5 |
|
2) участие органов государственно-общественного управления образовательной организации в создании локальных нормативных актов, в независимой оценке качества образования, распределении фонда надбавок и доплат, участие в привлечении ресурсов на развитие ОО |
2 |
||
3. Обеспечение информационной открытости образовательной организации |
1) ведение сайта в соответствии с законодательством, обновляющегося с периодичностью не менее двух раз в месяц; |
1 |
|
2) обеспечение качественного функционирования информационной системы "Сетевой город. Образование", "Е-услуги"; |
2 |
||
3) публикация личных статей руководителя в профессиональных изданиях и в средствах массовой информации; издание брошюр (из опыта) |
1 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | |||
4. Качество общего образования |
1) отсутствие обучающихся со справками и неуспевающих по итогам текущего периода; |
2 |
|
2) отсутствие выпускников, не продолживших обучение в учреждениях профессионального образования |
2 |
||
5. Обеспечение деятельности по общедоступности среднего общего образования |
1) сохранность контингента в пределах одного уровня обучения (коэффициент выбытия из образовательной организации); |
2 |
|
2) создание условий для реализации обучения по индивидуальным образовательным маршрутам |
2 |
||
6. Выполнение законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений |
1) охват дополнительным образованием составляет более 80% от общего числа обучающихся; |
2 |
|
2) отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; |
2 |
||
3) отсутствие преступлений, совершенных обучающимися |
2 |
||
7. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
наличие победителей (за каждого, при наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню): |
(не более 10) |
|
- муниципальных; |
1 |
||
- региональных |
2 |
||
- всероссийских и выше |
3 |
||
8. Осуществление инновационной деятельности |
наличие присвоенного статуса инновационной, стажировочной площадки, ресурсного, базового центра и т.п. (за каждый вид, при наличии статуса по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню): |
(не более 3) |
|
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
9. Эффективность системы мер, направленных на формирование и развитие здорового образа жизни |
1) реализация мероприятий по здоровьесбережению детей; |
1 за вид (не более 3) |
|
2) положительная динамика в снижении заболеваемости (в сравнении с прошлым отчетным периодом) |
1 |
||
10. Удовлетворенность населения услугами образования |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
2 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | |||
11. Обеспечение уровня средней заработной платы педагогических работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе |
1) средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период не ниже нормативно утвержденной; |
3 |
|
2) привлечение дополнительных финансовых средств на оплату труда работников организации |
5 |
||
12. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
соблюдение нормативной установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
3 |
|
13. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
1) своевременное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями; |
2 |
|
2) выполнение условий заключенных учреждениями контрактов, договоров (сроки и объемы поставки и т.п.); |
3 |
||
3) эффективное использование энерго-, теплоресурсов, отсутствие перерасхода плановых показателей: |
|
||
- тепло; |
1 |
||
- электроэнергия; |
1 |
||
- водоснабжение и водоотведение |
1 |
||
14. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
1) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия в конкурсах различного уровня); |
1 за каждый (не более 5) |
|
2) привлечение средств от реализации дополнительных образовательных услуг |
1 за вид (не более 5) |
||
15. Динамика развития материального состояния образовательной организации и инфраструктуры, в т.ч. за счет внебюджетных средств |
создание новых инфраструктурных элементов (открытие спортплощадки, компьютерного класса, музея, оформление рекреаций) за текущий период |
1 |
|
16. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
2 |
|
Итого |
|
20% |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
17. Управление знанием и технологиями управления образовательным учреждением |
1) доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории, выше или равна средней по муниципальному образованию; |
2 |
|
2) руководство комиссиями, советами городского уровня и выше; |
2 |
||
3) организация договорных отношений с иными образовательными организациями для проведения внеурочной деятельности, элективных курсов и т.п. |
2 |
||
18. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
1) динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов; |
1 |
|
2) развитие педагогического творчества (наличие педагогов, ставших победителями и призерами профессиональных конкурсов): |
(не более 6) |
||
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Итого: общее количество набранных баллов |
100 |
70% |
Таблица 4
Целевые показатели эффективности деятельности руководителей муниципальных организаций дополнительного образования, созданных в форме автономных, бюджетных организаций муниципального образования город Ноябрьск
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Количество баллов |
Максимальный размер выплаты, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Организационно-управленческая деятельность | |||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности образовательной организации |
1) отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок; |
3 |
|
2) отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
5 |
||
2. Внедрение современных механизмов управления |
1) выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги, за отчетный период составляет 100%; |
5 |
|
2) участие органов государственно-общественного управления образовательной организации в создании локальных нормативных актов, в независимой оценке качества образования, распределении фонда надбавок и доплат, участие в привлечении ресурсов на развитие ОО |
1 |
||
3. Обеспечение информационной открытости образовательной организации |
1) ведение сайта в соответствии с законодательством, обновляющегося с периодичностью не менее двух раз в месяц; |
1 |
|
2) обеспечение качественного функционирования информационной системы "Сетевой город. Образование", "Е-услуги"; |
1 |
||
3) публикация личных статей руководителя в профессиональных изданиях и в средствах массовой информации; издание брошюр (из опыта) |
1 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | |||
4. Организация работы (мероприятий) по социальной адаптации "трудных" подростков |
привлечение детей с аддитивным поведением (состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних ОМВД России по г. Ноябрьску, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) |
3 |
|
5. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
наличие победителей (за каждого): |
(не более 25) |
|
- регионального уровня; |
1 место - 4; |
||
- всероссийского уровня и выше; |
2 место - 2; |
||
(при наличии победителей по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему) |
1 место - 10; |
||
2 место - 6; | |||
3 место - 5 | |||
6. Осуществление инновационной деятельности |
наличие присвоенного статуса инновационной, стажировочной площадки, ресурсного, базового центра и т.п.: |
(не более 6) |
|
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
7. Удовлетворенность населения услугами образования |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
2 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | |||
8. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
соблюдение нормативной установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
2 |
|
9. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
1) своевременное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями; |
2 |
|
2) выполнение условий заключенных учреждениями контрактов, договоров (сроки и объемы поставки т.п.); |
2 |
||
3) эффективное использование энерго-, теплоресурсов, отсутствие перерасхода плановых показателей: |
|
||
- тепло; |
1 |
||
- электроэнергия; |
1 |
||
- водоснабжение и водоотведение |
1 |
||
10. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
1) привлечение дополнительных финансовых средств на оплату труда работников организации; |
6 |
|
2) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия в конкурсах различного уровня); |
1 |
||
3) привлечение средств от реализации дополнительных образовательных услуг |
1 за вид (не более 3) |
||
11. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
2 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
12. Управление знанием и технологиями управления образовательной организацией |
1) доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории, выше или равна средней по муниципальному образованию; |
1 |
|
2) стабильность творческих коллективов, объединений; |
1 |
||
3) количество мероприятий, проведенных на городском уровне и выше (баллы за каждое мероприятие); |
1 (не более 15) |
||
4) организация договорных отношений с образовательными учреждениями (организация внеурочной деятельности, элективных, профориентационных курсов и т.д.); |
1 |
||
5) руководство комиссиями, советами городского уровня и выше |
1 |
||
13. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
1) динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов; |
1 |
|
2) развитие педагогического творчества (наличие педагогов, ставших победителями и призерами профессиональных конкурсов): |
(не более 6) |
||
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Итого: общее количество набранных баллов |
100 |
70% |
Таблица 5
Целевые показатели эффективности деятельности руководителя муниципального казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом "Семья" муниципального образования город Ноябрьск
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Количество баллов |
Максимальный размер выплаты, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Организационно-управленческая деятельность | |||
1. Соответствие деятельности организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности организации |
1) отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок; |
3 |
|
2) отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
10 |
||
2. Внедрение современных механизмов управления |
участие органов государственно-общественного управления организации в создании локальных нормативных актов, в независимой оценке качества образования, распределении фонда надбавок и доплат, участие в привлечении ресурсов на развитие ОО |
2 |
|
3. Обеспечение информационной открытости организации |
1) ведение сайта в соответствии с законодательством, обновляющегося с периодичностью не менее двух раз в месяц; |
2 |
|
2) обеспечение качественного функционирования информационной системы "Сетевой город. Образование", "Е-услуги"; |
1 |
||
3) публикация личных статей руководителя в профессиональных изданиях и в средствах массовой информации; издание брошюр (из опыта) |
2 |
||
4. Содействие семейному устройству детей |
1) размещение в СМИ произвольной и производной информации о детях, нуждающихся в устройстве в семьи; |
2 |
|
2) наличие детей, возвращенных в кровные семьи; |
3 |
||
3) отсутствие отказов замещающих родителей от детей; |
4 |
||
4) наличие детей, временно пребывавших в семьях, переданных на постоянную форму семейного устройства |
4 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | |||
5. Выполнение законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
1) отсутствие воспитанников, не аттестованных по итогам года или имеющих неудовлетворительные оценки; |
4 |
|
2) отсутствие детей с аддитивным поведением (состоящих на учете); |
4 |
||
3) отсутствие преступлений, совершенных воспитанниками; |
4 |
||
4) доля успешности жизненного устройства выпускников составляет 80% и выше (продолжение обучения, трудоустройство, создание семей) |
4 |
||
6. Эффективность системы мер, направленных на формирование и развитие здорового образа жизни |
1) сохранность здоровья воспитанников; |
2 |
|
2) реализация мероприятий по здоровьесбережению детей; |
2 |
||
3) качество организации питания воспитанников (выполнение натуральных норм питания, отсутствие нарушений) |
2 |
||
7. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
наличие победителей (за каждого, при наличии победителей по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню): |
(не более 10) |
|
- городских; |
2 |
||
- региональных; |
3 |
||
- всероссийских и выше |
5 |
||
8. Осуществление инновационной деятельности |
наличие присвоенного статуса инновационной площадки, ресурсного, базового центра и т.п.: |
(не более 6) |
|
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
9. Удовлетворенность населения услугами образования |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
2 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | |||
10. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
1) своевременное размещение муниципального заказа по поставку товаров (оказание услуг) в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями; |
2 |
|
2) выполнение условий заключенных учреждениями контрактов, договоров (сроки и объемы поставки, оплата в сроки, установленные договором и т.п.); |
2 |
||
3) эффективное использование энерго-, теплоресурсов, отсутствие перерасхода плановых показателей: |
|
||
- тепло; |
1 |
||
- электроэнергия; |
1 |
||
- водоснабжение и водоотведение |
1 |
||
11. Привлечение дополнительных финансовых средств |
1) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия в конкурсах различного уровня); |
2 |
|
2) привлечение спонсорской помощи |
4 |
||
12. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
2 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
13. Управление знанием и технологиями управления организацией |
1) доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории, выше или равна средней по муниципальному образованию; |
3 |
|
2) создание/развитие связей с организациями-партнерами; |
1 |
||
3) руководство комиссиями, советами городского уровня и выше |
1 |
||
14. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
1) динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов; |
1 |
|
2) развитие педагогического творчества (наличие педагогов, ставших победителями и призерами профессиональных конкурсов): |
(не более 6) |
||
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Итого: общее количество набранных баллов |
100 |
70% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.