Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2019 г. N 306
"Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 30 января 2019 г.
Регистрационный N 55
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 февраля 2019 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления водных ресурсов департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Директор департамента |
В.Л. Галуза |
Утвержден
приказом департамента природно-
ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 29 января 2019 г. N 306
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения"
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. На официальном сайте Правительства автономного округа (http://yanao.ru) (далее - официальный сайт Правительства), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и графики работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
- справочные телефоны структурных подразделений департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта Правительства, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме;
- по телефону;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты департамента.
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Региональном портале, Едином портале;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
6. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта Правительства и электронной почты департамента;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
8. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- время приема и выдачи документов в департаменте;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: "Согласование расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения".
Наименование исполнителя государственной услуги
11. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением водных ресурсов департамента.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - согласование расчета вероятного вреда при аварии ГТС, ГТС) путем его подписания и заверения гербовой печатью департамента.
Срок предоставления государственной услуги
13. Государственная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации в департаменте документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
14. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги являются:
14.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
14.2. Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Российская газета, 29.07.1997, N 144; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст. 3589);
14.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
14.4. постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 года N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);
14.5. приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18 мая 2002 года "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (Российская газета, 15.06.2002, N 106; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 08.07.2002, N 27);
14.6. приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 марта 2016 года N 120 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.08.2016);
14.7. постановление Правительства автономного округа от 05 апреля 2011 года N 165-П "Об уполномоченном органе" (Красный Север, 14.04.2011, спецвыпуск N 17);
14.8. постановление Правительства автономного округа от 15 ноября 2011 года N 814-П "Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения" (Красный Север, 22.11.2011, спецвыпуск N 71) (далее - Порядок);
14.9. постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 08.05.2013, спецвыпуск N 25).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Правительства, Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
15. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, представляет в департамент, следующие документы:
15.1. письменное заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
15.2. расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, выполненный в соответствии с требованиями пункта 1 Порядка и содержащий следующие разделы:
- наименование владельца ГТС, его реквизиты;
- дату составления;
- основание для проведения;
- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем ГТС к расчету;
- указания на используемые нормативные документы и методические рекомендации, обоснование их использования;
- перечень использованных исходных данных с указанием источников их получения;
- принятые допущения;
- порядок расчета;
- оценки вероятного числа погибших и пострадавших при аварии ГТС людей среди персонала ГТС, населения постоянного проживания и населения временного нахождения;
- оценку социального ущерба от аварий ГТС в денежном выражении;
- оценки основных составляющих имущественного ущерба от аварий ГТС в денежном выражении;
- оценки ущерба природной среде от аварии ГТС в денежном выражении;
- оценку общего ущерба от аварий ГТС в денежном выражении;
- оценку величины вероятного вреда от аварий ГТС в денежном выражении.
Приложения к расчету вероятного вреда должны включать:
- план ГТС;
- поперечные разрезы по ГТС, аварии которых приняты к расчету вероятного вреда;
- основные сценарии аварий ГТС, принятые к расчету вероятного вреда;
- результаты расчетов параметров зон аварийного воздействия при наиболее тяжелой и наиболее вероятной авариях ГТС;
- планы зон аварийного воздействия при наиболее тяжелой и наиболее вероятной авариях ГТС;
- исходные данные для расчета вероятного вреда от аварий ГТС.
Расчет вероятного вреда может содержать дополнительные сведения, являющиеся существенными при оценке размера такого вреда (конкретными для данного ГТС), по вопросам безопасной эксплуатации ГТС (по усмотрению заявителя).
Ответственность за достоверность указанных в расчете вероятного вреда при аварии ГТС данных несет заявитель.
16. В случае если заявление подается уполномоченным представителем заявителя, также представляется доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающая полномочия доверенного лица.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.
18. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:
18.1. представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
18.2. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
18.3. предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие исходных данных, принятых при расчете вероятного вреда, сведениям, имеющимся в распоряжении департамента;
- несоответствие расчета вероятного вреда положениям Порядка.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Внесение изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине должностного лица департамента, осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в департамент.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
25.1. требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее - здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств.
На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание собственник принимает (до его реконструкции или капитального ремонта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме;
25.2. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
25.3. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
25.4. требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
Таблица
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Правительства, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/10 |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/10 |
|
10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
13. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде |
да/нет |
нет |
14. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
27. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
28.1. прием заявления и комплекта документов;
28.2. рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
28.3. выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
28.4. осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала;
28.5. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
29. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Принятие заявления и комплекта документов
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги.
31. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
31.1. регистрирует поступление заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
31.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
31.3. передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращение заявителя.
32. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги и передача принятых документов специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.
34. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления:
34.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
34.2. устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;
34.3. устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;
34.4. проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
34.5. в случае неполного предоставления заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления, в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление о невозможности согласования расчетов вероятного вреда при аварии ГТС в связи с неполнотой представленных документов посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением;
34.6. регистрирует поступление заявления и материалов по согласованию расчета вероятного вреда в журнале записей поступления и согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории автономного округа в результате аварии ГТС;
34.7. проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 20 настоящего Административного регламента.
35. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют установленные пунктом 20 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления:
35.1. передает четыре экземпляра расчета вероятного вреда при аварии ГТС на подпись директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу;
35.2. заверяет подписанные экземпляры согласованного расчета вероятного вреда при аварии ГТС гербовой печатью департамента;
35.3. ставит отметку о согласовании расчета вероятного вреда при аварии ГТС в журнале записей поступления и согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории автономного округа в результате аварии ГТС.
36. В случае если имеются установленные пунктом 20 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись директору департамента или уполномоченному им должностному лицу.
37. Результатом административной процедуры является согласование расчета вероятного вреда при аварии ГТС путем его подписания и заверения гербовой печатью департамента либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 25 рабочих дней со дня приема заявления.
Выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, расчета вероятного вреда при аварии ГТС или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.
Три экземпляра согласованного расчета вероятного вреда при аварии ГТС или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
39. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю трех экземпляров согласованного расчета вероятного вреда при аварии ГТС или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня согласования расчета вероятного вреда при аварии ГТС или подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала
40. Государственная услуга в электронном виде посредством Единого портала и/или Регионального портала не предоставляется.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
41. Основанием начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам и нормативным документам.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
42. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления водных ресурсов департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
45. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
46. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
47. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
48. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
49. Жалоба должна содержать:
49.1. наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
49.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 53.3 пункта 53 настоящего Административного регламента);
49.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
49.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
51. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
51.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
51.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
51.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
52. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
53. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
53.1. официального сайта Правительства (при наличии технической возможности);
53.2. Единого портала;
53.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
54. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
55. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
56. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 55 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
57. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
58. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
58.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
58.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
58.3. требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
58.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
58.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
58.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
58.7. отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
58.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
58.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
58.10. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
59. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
59.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
59.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 56 настоящего Административного регламента.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
61. Департамент обеспечивает:
61.1. оснащение мест приема жалоб;
61.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, официальном сайте Правительства, Региональном портале и/или Едином портале;
61.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
62. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
63. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
64. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
65. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 53.3 пункта 53 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
66. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 65 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
67. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 65 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
68. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
68.1. наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
68.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
68.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
68.4. основания для принятия решения по жалобе;
68.5. принятое по жалобе решение;
68.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
68.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
70. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
70.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
70.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
70.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
71. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
72. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
72.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
72.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
72.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
73. Заявитель имеет право:
73.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
73.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и
развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Согласование расчетов вероятного вреда,
который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу
физических и юридических лиц на
территории Ямало-Ненецкого
автономного округа в результате
аварии гидротехнического сооружения"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении государственной услуги "Согласование расчетов
вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии
гидротехнического сооружения"
Директору департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса
Ямало-автономного округа
Для юридического лица:
__________________________________________
(полное и сокращенное наименование
и организационно-правовая форма)
место нахождения _________________________
__________________________________________
банковские реквизиты _____________________
__________________________________________
__________________________________________
Для физического лица:
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
место жительства _________________________
данные документа, удостоверяющего личность
__________________________________________
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать расчет вероятного вреда, который может быть
причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и
юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в
результате аварии гидротехнического сооружения __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и место расположения гидротехнического сооружения)
Приложение: опись (перечень) представляемых документов (приводятся
документы предусмотренные п. 10.2 Административного регламента)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 15.2"
_________________________/_________________________________/
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2019 г. N 306 "Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование вероятного вреда в части правильности определения величин, составляющих вероятный вред при аварии гидротехнического сооружения, в случае, если вероятный вред может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 30 января 2019 г.
Регистрационный N 55
Настоящий приказ вступает в силу с 1 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 30 января 2019 г., спецвыпуск N 8/3; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 31 января 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2024 г. N 1313
Изменения вступают в силу с 25 июня 2024 г.
Подпункты 1.1, 1.2.1, 1.6.2, позиция 1.11.1 подпункта 1.11, подпункты 1.14, 1.15 пункта 1 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
Субпозиция 1.10.1.1 позиции 1.10.1 подпункта 1.10 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2024 г. N 0080
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2023 г. N 2870
Изменения вступают в силу с 18 октября 2023 г.
Подпункты 4.1, 4.2, позиции 4.3.1, 4.3.2, 4.3.4, 4.3.5, 4.3.6, 4.3.8, 4.3.13, 4.3.15, 4.3.17, субпозиция 4.3.20.1, абзацы второй, четвертый субпозиции 4.3.20.2 позиции 4.3.20 подпункта 4.3 пункта 4 изменений, утвержденных названным приказом, вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2022 г. N 3643
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2022 г. N 2552
Изменения вступают в силу с 22 августа 2022 г.
Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2021 г. N 452
Изменения вступают в силу с 4 марта 2021 г.
Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2019 г. N 4164
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.
Абзац второй позиции 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2019 г. N 1848
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.