Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден постановлением
Администрации города Ноябрьска
от 30 января 2019 г. N П-56
Порядок
предоставления субсидий на реализацию проектов социально-ориентированных некоммерческих организаций
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и определяет:
- критерии отбора социально-ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии;
- цель, условия и порядок предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
- положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
Администрация города Ноябрьска - орган местного самоуправления, до которого как получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
соискатель - социально-ориентированная некоммерческая организация, зарегистрированная в установленном законодательством Российской Федерации порядке и соответствующая критериям, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;
некоммерческая организация - исполнитель общественно полезных услуг - соискатель, включенный в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уполномоченный орган - управление общей политики Администрации города Ноябрьска, осуществляющее функции по организации и проведению конкурсов на предоставление субсидий на реализацию проектов социально-ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс);
социально-значимый проект (проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, разработанных соискателем и направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам соискателя, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально-ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе";
субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Ноябрьск, включая поступившие из бюджетов иных уровней безвозмездные поступления, соискателю на реализацию проектов в целях, на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Порядком;
заявка на участие в конкурсе - совокупность документов, предусмотренных пунктом 2.25 настоящего Порядка и представляемых руководителем соискателя лично или лицом, уполномоченным действовать от имени соискателя.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций посредством финансового обеспечения части затрат соискателей по реализации социально-значимых проектов.
1.4. Субсидии предоставляются социально-ориентированным некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктом 3.1 пункта 3 приложения N 1 к подпрограмме 2 "Развитие институтов гражданского общества города Ноябрьска" муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Развитие информационного общества" на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 01.11.2013 N П-1420 (далее - программа), на реализацию проектов социально-ориентированных некоммерческих организаций.
1.5. В случае предоставления субсидии из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа бюджету муниципального образования город Ноябрьск в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск, возникающих при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3.1 пункта 3 приложения N 1 к подпрограмме 2 "Развитие институтов гражданского общества города Ноябрьска" программы, расходование указанной субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Субсидии предоставляются соискателям по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
1.7. Субсидии предоставляются соискателям, соответствующим следующим критериям:
1) соискатель зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляет на территории муниципального образования город Ноябрьск в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально-ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе", либо зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляет указанные виды деятельности за пределами муниципального образования город Ноябрьск (в случае если целью создания является консолидация, поддержка защиты прав и законных интересов граждан, ранее проживавших и проработавших на территории муниципального образования город Ноябрьск не менее 15 (пятнадцати) лет);
2) продолжительность осуществления соискателем указанных видов деятельности составляет не менее одного года с даты его государственной регистрации в качестве юридического лица на момент подачи заявки на участие в конкурсе;
3) уставные цели и виды деятельности соискателя соответствуют цели (целям) проекта, проект соискателя соответствует одному из приоритетных направлений реализации проектов, установленных для проведения конкурса.
1.8. В конкурсе не могут принимать участие:
1) физические лица;
2) коммерческие организации;
3) государственные компании;
4) государственные корпорации;
5) политические партии;
6) государственные учреждения;
7) муниципальные учреждения;
8) потребительские кооперативы, в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
9) товарищества собственников недвижимости, в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества;
10) саморегулируемые организации, объединения работодателей, объединения кооперативов, торгово-промышленные палаты;
11) соискатели, представители которых являются членами комиссии по предоставлению субсидий на реализацию проектов социально-ориентированных некоммерческих организаций;
12) публично-правовые компании;
13) адвокатские палаты, адвокатские образования (являющиеся юридическими лицами);
14) нотариальные палаты;
15) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
1.9. Предоставление субсидий осуществляется по следующим приоритетным направлениям реализации проектов:
1) оказание социально-бытовых, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг;
2) благотворительная деятельность, социальная защита и поддержка населения, материнства и детства, социальная адаптация инвалидов и их семей, повышение качества жизни людей пожилого возраста, профилактика социального сиротства, беспризорности и бродяжничества;
3) в сфере здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и развития массового спорта;
4) деятельность в сфере краеведения, этнографического и спортивного туризма, охраны окружающей среды, животных и экологии;
5) реализация мероприятий в сфере содействия духовно-нравственного развития личности, укрепления и гармонизации межнациональных и (или) межконфессиональных отношений, сохранение и развитие этнической самобытности национальностей, их обычаев и традиций, мероприятий, направленных на социальную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма и терроризма, ресоциализацию членов семей участников религиозно-экстремистских объединений и псевдорелигиозных сект деструктивной направленности;
6) поддержка деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина, организации участия общественности в антикоррупционной деятельности, оказанию юридической помощи отдельным категориям граждан на безвозмездной основе, в том числе оказанию правовой и практической помощи в сфере трудовой миграции, правовому просвещению населения;
7) популяризация и поддержка развития добровольчества, волонтерского движения, их информационное сопровождение;
8) в области образования, гражданско-патриотического воспитания молодежи;
9) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев, участие в профилактике и (или) тушении техногенных и природных пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, организация деятельности добровольной пожарной охраны;
10) обеспечение общественной безопасности и профилактика правонарушений.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора соискателей на получение субсидий является проведение конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. По решению уполномоченного органа, оформленному приказом, конкурс может проводиться несколько раз в год по одному или нескольким приоритетным направлениям.
2.3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции по организации и проведению конкурса:
1) издает приказ о проведении конкурса, в котором устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе и приоритетные направления реализации проектов;
2) оказывает консультационную, методическую помощь представителям соискателей в подготовке заявок на участие в конкурсе;
3) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по предоставлению субсидий на реализацию проектов социально-ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия), сбор и подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
4) публикует (размещает) объявление и информацию о проведении конкурса в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации города) - информацию об итогах его проведения;
5) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
6) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
8) формирует список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе, и представляет его в конкурсную комиссию для утверждения;
9) направляет членам конкурсной комиссии реестр заявок на участие в конкурсе и копии описаний проектов, на осуществление которого подается заявка на участие в конкурсе, для предварительного рассмотрения и оценки;
10) осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
2.4. Не менее чем за 30 календарных дней до начала срока подачи соискателями заявок на участие в конкурсе объявление о проведении конкурса публикуется в городской общественно-политической газете "Северная вахта", информация о проведении размещается на официальном сайте Администрации города Ноябрьска.
Объявление о проведении конкурса в городской общественно-политической газете "Северная вахта" должно содержать сведения о месте и сроках приема заявок на участие в конкурсе, а также адресе официального сайта, на котором размещена следующая информация:
1) дата, время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
2) место приема заявок на участие в конкурсе;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
4) требования к соискателям;
5) требования к заявке на участие в конкурсе, в том числе оформлению и способу подачи;
6) перечень приоритетных направлений реализации проектов соискателей для участия в конкурсе;
7) размер минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленный региональным трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе" на дату опубликования объявления;
8) информация о максимальном размере субсидии и общем размере бюджетных ассигнований, предусмотренных для проведения конкурса;
9) настоящий Порядок в актуальной редакции.
2.5. Состав конкурсной комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Ноябрьска.
Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия формируется из представителей Администрации города Ноябрьска, Общественной палаты муниципального образования город Ноябрьск (по согласованию). В состав конкурсной комиссии по согласованию могут также входить депутаты Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск, представители коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность.
Общее число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 9 (девяти) человек.
2.6. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.7. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
1) организует работу конкурсной комиссии;
2) определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
3) проводит заседание конкурсной комиссии;
4) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
2.8. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
1) извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
2) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
3) формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
4) выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
2.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии.
2.10. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
2.11. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
2.12. В случае отсутствия заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, члена конкурсной комиссии их обязанности исполняют лица, замещающие отсутствующих по основной должности.
2.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
2.14. Член конкурсной комиссии имеет право знакомиться с документами в составе заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с соискателем.
2.15. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.16. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса, или имеются обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе комиссии, относятся:
участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности соискателя в качестве учредителя, участника, члена соискателя в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, членом соискателя в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с соискателем;
4) получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от соискателя;
5) наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с соискателем, его учредителем или руководителем;
6) участие члена конкурсной комиссии в работе соискателя в качестве добровольца (волонтера);
7) оказание членом конкурсной комиссии содействия соискателю в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки на участие в конкурсе);
8) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
2.17. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана приостановить участие члена конкурсной комиссии на период рассмотрения заявки на участие в конкурсе, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии или обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
2.18. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
2.19. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случаев, установленных пунктом 4.5 настоящего Порядка.
2.20. Предельный размер (сумма) субсидии на реализацию проекта не может превышать 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
2.21. Соискатели, имеющие право на получение субсидии, должны соответствовать следующим условиям на день подачи заявки на участие в конкурсе:
1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Ноябрьск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования город Ноябрьск;
2) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, отсутствие решения арбитражного суда о признании соискателя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него;
3) отсутствие неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками,
6) представление достоверных сведений в заявке на участие в конкурсе;
7) отсутствие неустраненных финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля на день подачи заявки на участие в конкурсе;
8) осуществление выплат работникам заработной платы не ниже размера минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленного региональным трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе";
9) отсутствие фактов нецелевого использования субсидии из федерального бюджета, бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и бюджета муниципального образования город Ноябрьск в течение последних трех лет.
10) отсутствие представителей соискателя в составе членов комиссии по предоставлению субсидий на реализацию проектов в целях, на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Порядком;
11) согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с целью исполнения обязательств по соглашению между Администрацией города Ноябрьска и получателем субсидии о предоставлении из бюджета муниципального образования город Ноябрьск субсидии (далее - соглашение) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
12) соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
13) использование предоставленной субсидии в сроки и только на цели, указанные в проекте;
14) непревышение размера субсидии, запрашиваемого соискателем, над предельным размером субсидии, установленным настоящим Порядком;
15) использование соискателем субсидии в сроки, устанавливаемые соглашением;
16) обеспечение соискателем финансирования реализации проекта из внебюджетных источников в размере не менее 5% от общей суммы расходов на реализацию проекта; в счет исполнения обязательства социально-ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально-ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев;
17) представление соискателем отчетов об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением;
18) согласие соискателя на размещение информации о ходе реализации проекта, включая соответствующие отчеты (с обезличиванием персональных данных), на официальном сайте Администрации города Ноябрьска и средствах массовой информации.
2.22. Субсидии предоставляются в соответствии с проектами на следующие расходы соискателей по их реализации, содержанию и ведению уставной деятельности, в том числе:
1) оплату труда;
2) оплату товаров, работ, услуг;
3) арендную плату;
4) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5) прочие расходы.
2.23. За счет предоставленных субсидий соискателям запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями проекта;
3) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на фундаментальные научные исследования;
6) расходы на уплату штрафов;
7) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
8) расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2.24. Соискателю, являющемуся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившему в заявке на участие в конкурсе о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, право на приоритетное получение субсидии предоставляется при наличии на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сведений о включении соискателя в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
2.25. Для участия в конкурсе соискатель направляет в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе, которая должна включать следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе на предоставление субсидий на реализацию проектов социально-ориентированных некоммерческих организаций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) описание проекта, на осуществление которого подается заявка на участие в конкурсе, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлено о проведении конкурса;
4) копию свидетельства о государственной регистрации соискателя в качестве юридического лица, заверенную подписью руководителя соискателя и печатью соискателя;
5) копию свидетельства о постановке на учет соискателя в налоговом органе, заверенную подписью руководителя соискателя и печатью соискателя;
6) копию устава соискателя, заверенную подписью руководителя соискателя и печатью соискателя;
7) карточку предприятия, заверенную подписью руководителя соискателя и печатью соискателя;
8) письменные согласия руководителя соискателя, руководителя и исполнителей проекта на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
9) обязательство соискателя о финансировании проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 5% от общей суммы расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
10) письменные согласия руководителя соискателя, руководителя и исполнителей проекта на безвозмездное использование материалов проекта по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
11) справку об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками, о выплате работникам заработной платы не ниже размера минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленного региональным трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе, а также об отсутствии неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
12) документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя на осуществление действий от имени юридического лица (копию решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенную подписью руководителя соискателя и печатью соискателя);
13) доверенность на право действовать от имени юридического лица, заверенную подписью руководителя соискателя и печатью соискателя (в случае подачи документов лицом, уполномоченным осуществлять действия от имени соискателя);
14) презентацию, фотоматериалы, архивные материалы и другие документы, характеризующие деятельность соискателя (при наличии).
2.26. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях. Заявка на участие в конкурсе, представленная на бумажном носителе, должна быть сброшюрована или сшита, упорядочена согласно пункту 2.25 настоящего Порядка и пронумерована.
2.27. При заверении соответствия копии документа подлиннику на каждом таком документе проставляются надпись: "Верно", должность, подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), печать соискателя, дата заверения.
2.28. Один соискатель может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
2.29. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их соискатель.
В случае установления недостоверности представленных сведений и документов соискатель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
2.30. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения соискателя.
2.31. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе только путем предоставления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
2.32. Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет не менее 10 рабочих дней с даты приема заявок на участие в конкурсе, указанной в опубликованном объявлении о проведении конкурса.
2.33. Поступившие заявки на участие в конкурсе регистрируются уполномоченным органом в журнале приема и регистрации заявок на участие в конкурсе. Заявителю выдается расписка о приеме документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
2.34. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе осуществляет проверку заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
2.35. По окончании срока проверки заявок на участие в конкурсе на соответствие предъявляемым требованиям уполномоченный орган:
1) представляет в конкурсную комиссию список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением соискателей, заявки на участие в конкурсе которых поступили после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе);
2) направляет членам конкурсной комиссии реестр заявок на участие в конкурсе и копии заявок на участие в конкурсе в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки.
2.36. Члены конкурсной комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявок на участие в конкурсе предварительно рассматривают и оценивают их по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.45 настоящего Порядка, и направляют результаты оценки в уполномоченный орган. Каждый критерий оценивается членом конкурсной комиссии от 0 до 5 баллов.
2.37. Уполномоченный орган на основании оценок членов конкурсной комиссии формирует перечень заявок на участие в конкурсе, набравших более 60% от максимально возможного количества баллов по всем критериям оценки, упорядоченный в порядке убывания рейтинговой оценки (далее - перечень заявок на участие в конкурсе), и представляет его для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию для каждой заявки на участие в конкурсе вычисляется общее арифметическое значение в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию. Количество баллов для каждой заявки на участие в конкурсе суммируется по всем критериям оценки.
В случае если две и более заявок на участие в конкурсе имеют одинаковое количество баллов, возможность предоставления субсидий устанавливается конкурсной комиссией в зависимости от даты и времени поступления заявки на конкурс, в хронологическом порядке.
2.38. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
2.39. На заседании конкурсной комиссии:
утверждается список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
утверждается список соискателей, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса); определяются победители конкурса и размер предоставляемой субсидии.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. При этом уполномоченный орган на официальном сайте размещает протокол заседания конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся.
2.40. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией из числа участников конкурса, набравших более 60% от максимально возможного количества баллов по всем критериям оценки.
Победителями конкурса признаются соискатели, заявки на участие в конкурсе которых соответствуют условиям настоящего Порядка, и которые получили наибольшее количество голосов членов конкурсной ко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.