Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 1 февраля 2019 г. N 32
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Развитие системы образования"
1. В муниципальной программе "Развитие системы образования" (далее - Программа):
1.1. Раздел "Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
1.2. Абзацы 6 - 9 раздела I "Характеристика текущего состояния сферы образования муниципального образования город Новый Уренгой" муниципальной программы "Развитие системы образования" (далее - Программа) изложить в следующей редакции:
"Сеть образовательных организаций общего и дополнительного образования города Новый Уренгой в настоящее время обеспечивает потребности общества, но, учитывая демографическую ситуацию и миграционные процессы, необходимо строительство объектов образования, что положительно отразится на доступности и качестве предоставления образовательных услуг.
С 2016 года по исполнению поручений Президента Российской Федерации о ликвидации второй смены в общеобразовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе начата реализация программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.02.2016 N 87-П. В городе Новый Уренгой постановлением Администрации города Новый Уренгой от 20.06.2016 N 711-р утвержден Комплекс мер (дорожная карта) по созданию новых мест в общеобразовательных организациях муниципального образования город Новый Уренгой в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы. С учетом прогнозируемой численности детского населения города и исполнения поручения по ликвидации второй смены в общеобразовательных организациях требуется строительство четырех школ - в мкр. Тундровый, мкр. Оптимистов, мкр. IVA и мкр. Радужный.
Необходимо отметить, что в период 2013 - 2016 годов введены в эксплуатацию три здания детских садов, но, учитывая активную застройку микрорайонов города, необходимо строительство детских садов. В 2016 году в рамках соглашения с Обществом с ограниченной ответственностью "Винтерсхалл Холдинг ГмбХ" начата реализация проекта по созданию инклюзивного детского сада. В целях выполнения поставленных задач в сфере дошкольного образования требуется строительство пяти детских садов - в мкр. Тундровый, мкр. Коротчаево (2 детских сада), мкр. Строителей и мкр. Радужный.
В целях повышения качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования детей и взрослых необходимы мероприятия по реконструкции автодрома и бассейна муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Юность", строительству здания детской экологической станции и Кванториума.
С 2019 года строительство отдельных объектов образования планируется с использованием механизма муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий)".
2. В подпрограмме "Развитие общего и дополнительного образования":
2.1. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования" изложить в следующей редакции:
2.2. Абзац 9 раздела II "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования" изложить в следующей редакции:
"Предусмотрены мероприятия по строительству (реконструкции) объектов образования, в том числе направленные на ликвидацию второй смены в общеобразовательных организациях до 2025 года (строительство школ в мкр. Тундровый, мкр. Оптимистов, мкр. IVA и мкр. Радужный), на сохранение показателей по очередности в дошкольные образовательные организации (строительство детских садов в мкр. Коротчаево (два детских сада), инклюзивного детского сада в рамках соглашения с Обществом с ограниченной ответственностью "Винтерсхалл Холдинг ГмбХ", мкр. Тундровый, мкр. Строителей и мкр. Радужный, завершение работ по реконструкции здания детского сада "Непоседы", мкр. Восточный), на обеспечение поставленных задач по охвату детей, занимающихся дополнительным образованием, в том числе техническим творчеством в рамках реализации государственной концепции развития дополнительного образования и развития платных услуг в данной сфере (реконструкция городского автодрома, бассейна муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Юность", а также строительство зданий детской экологической станции и Кванториума).
С целью повышения доступности образовательных услуг, начиная с 2019 года, строительство объектов осуществляется с привлечением частного капитала через механизмы муниципально-частного партнерства, муниципальных концессий.
Информация о прогнозируемом количестве мест и организаций, создаваемых в системе образования за счет механизмов муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий), объеме финансирования приведена в таблицах 1 - 2.
Таблица 1
Прогноз количества мест и организаций, создаваемых в системе образования за счет механизмов муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий)
Тип образовательных учреждений |
Ед. изм. |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Всего |
Дошкольные образовательные организации |
Ед. |
|
1 |
|
|
|
|
|
1 |
Мест, |
|
300 |
|
|
|
|
|
300 |
|
в том числе для детей до 3 лет |
|
90 |
|
|
|
|
|
90 |
Таблица 2
Прогноз объемов финансирования по строительству образовательных организаций в рамках муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий)
тыс. рублей
Тип образовательных учреждений |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Всего |
Дошкольные образовательные организации |
433 011 |
599 729 |
220 675 |
209 571 |
198 571 |
138 939 |
371 583 |
2 172 079 |
Так как в рамках соглашения о муниципально-частном партнерстве (концессионное соглашение) мероприятие по строительству является долгосрочным, необходимый объем финансирования будет учтен при формировании окружного и местного бюджетов на соответствующие периоды".
3. В приложении 5 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие системы образования" к муниципальной программе "Развитие системы образования" мероприятие 1.5 и показатели результативности 1.5.1 - 1.5.4 к нему по задаче 1 "Формирование инфраструктуры образовательных организаций и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ к услугам образования" подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования" изложить в следующей редакции:
"
N |
Код бюджетной классификации |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), цели, задачи, мероприятия и показатели эффективности) результативности |
Исполнитель (соисполнитель) |
Единица измерения |
Источник финансирования |
2012 год (базовое значение) |
Период этапа реализации муниципальной программы |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
901 |
0701 |
07.1.01.71350 |
Мероприятие 1.5. Строительство (реконструкция) объектов образования, включая ПИР |
Департамент городского хозяйства, подведомственные учреждения |
Тыс. руб. |
Окружной бюджет |
- |
0 |
40 500 |
0 |
0 |
0 |
920 |
0701 |
07.1.01.71350 |
Тыс. руб. |
Окружной бюджет |
- |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
|||
920 |
0701 |
07.1.01.40050 |
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
127 308 |
144 804 |
0 |
0 |
0 |
|||
901 |
0701 |
07.1.01.S1350 |
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
0 |
406 |
0 |
0 |
0 |
|||
920 |
0701 |
07.1.01.S1350 |
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||
920 |
0702 |
07.1.01.40050 |
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
920 |
0703 |
07.1.01.40050 |
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
12 121 |
4 486 |
10 689 |
10611 |
9 683 |
|||
|
|
|
Тыс. руб. |
Потребность в финансировании * всего, в том числе: |
|
|
|
433 011 |
599 729 |
220 675 |
|||
|
|
|
Окружной бюджет |
|
- |
- |
428 680 |
593 731 |
218 467 |
||||
|
|
|
Местный бюджет |
|
- |
- |
4 331 |
5 998 |
2 208 |
||||
|
|
|
|
Показатель результативности 1.5.1. Количество объектов образования, по которым ведется разработка проектно-сметной документации на строительство, из них завершена разработка проектно-сметной документации |
|
Ед./ Ед. |
|
|
|
3/3 |
5/5 |
3/3 |
1 / 1 |
|
|
|
Показатель результативности 1.5.2. Количество новых мест и общеобразовательных организаций, введенных за счет строительства (реконструкции), |
|
Ед./ Ед. |
|
|
|
|
|
1 200 / 1 |
|
|
|
|
|
из них: на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий) |
|
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.5.3. Количество дошкольных образовательных организаций, введенных за счет строительства (реконструкции) |
|
Ед. |
|
|
|
|
1 |
3 |
|
|
|
|
|
из них: на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий) |
|
Ед. |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.5.4. Количество новых мест в дошкольных образовательных организациях, введенных за счет строительства (реконструкции), |
|
Ед. |
|
|
|
|
200 |
780 |
|
|
|
|
|
из них: на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий), |
|
Ед. |
|
|
|
|
|
300 |
|
|
|
|
|
в том числе количество мест для детей в возрасте до 3 лет, |
|
Ед. |
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
из них: созданных на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий) |
|
Ед. |
|
|
|
|
|
90 |
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.5.5. Количество мест в организациях дополнительного образования, введенных за счет строительства (реконструкции), мощность объекта |
|
Мест |
|
|
|
|
|
|
800 |
|
|
|
|
Кв. м. |
|
|
|
|
|
20660 |
|
* Потребность в финансировании для строительства дошкольной образовательной организации в мкр. Строителей за счет механизмов муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий) при доведении соответствующих лимитов из окружного бюджета и дальнейшей корректировке лимитов расходных обязательств местного бюджета".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.