Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2019 г. N 77-П
Методика
расчета предельного значения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся отдельными искусственными дорожными сооружениями, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений
1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета предельного значения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся отдельными искусственными дорожными сооружениями, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений (далее - максимальный размер платы за проезд, автономный округ).
2. Категории транспортных средств устанавливаются в соответствии с классификацией, установленной в приложении N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 года N 877.
3. Максимальный размер платы за проезд определяется по формуле:
,
где:
- предельный уровень платы за проезд транспортных средств по платному участку автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, являющемуся отдельным искусственным дорожным сооружением, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, для i-й категории транспорта;
- базовый размер платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, являющихся отдельными искусственными дорожными сооружениями, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений;
- коэффициент, учитывающий специфические погодные, климатические и другие условия автономного округа, принят на уровне:
1,7 - южнее Полярного круга,
1,8 - севернее Полярного круга (66° 33,3' северной широты);
- коэффициент средней разрешенной массы транспорта для i-й категории транспорта (таблица 1);
- коэффициент, характеризующий максимальное количество осей транспортного средства, исходя из нормативной нагрузки мостового перехода, который определяется по формуле:
,
где:
- максимальная разрешенная масса транспорта для i-й категории транспорта;
К - коэффициент нормативной нагрузки на ось, равный 14 т;
- повышающий коэффициент, равный 3 в случае, если принимает значение выше 5 (количество осей в транспортном средстве более 4), и равный 1 в иных случаях;
L - длина платного участка автомобильной дороги, км;
- ставка НДС, установленная в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
4. Базовый размер платы установлен в ценах 2018 года и подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации.
Таблица 1
Коэффициент средней разрешенной массы транспорта для каждой категории
Категория транспортного средства (N) |
Объекты технического регулирования |
Коэффициент |
1 |
2 |
3 |
1. |
Транспортное средство следующих категорий: , , , , , , , , , |
0,0 |
2. |
Транспортное средство следующих категорий: , , |
1,8 |
3. |
Транспортное средство следующих категорий: , , с технически допустимой максимальной массой до 12 т (включительно) |
7,8 |
4. |
Транспортное средство следующих категорий: с технически допустимой максимальной массой более 12 т до 20 т (включительно); с технически допустимой максимальной массой более 12 т до 20 т (включительно) |
16,0 |
5. |
Транспортное средство следующих категорий: с технически допустимой максимальной массой более 20 т до 25 т (включительно); с технически допустимой максимальной массой более 20 т до 25 т (включительно) |
22,5 |
6. |
Транспортное средство следующих категорий: с технически допустимой максимальной массой более 25 т до 30 т (включительно); с технически допустимой максимальной массой более 25 т до 30 т (включительно) |
27,5 |
7. |
Транспортное средство следующих категорий: с технически допустимой максимальной массой более 30 т до 35 т (включительно); с технически допустимой максимальной массой более 30 т до 35 т (включительно) |
32,5 |
8. |
Транспортное средство следующих категорий: с технически допустимой максимальной массой более 35 т до 40 т (включительно); с технически допустимой максимальной массой более 35 т до 40 т (включительно) |
37,5 |
9. |
Транспортное средство следующих категорий: с технически допустимой максимальной массой более 40 т до 50 т (включительно); с технически допустимой максимальной массой более 40 т до 50 т (включительно) |
45,0 |
10. |
Транспортное средство следующих категорий: с технически допустимой максимальной массой более 50 т до 60 т (включительно); с технически допустимой максимальной массой более 50 т до 60 т (включительно) |
55,0 |
11. |
Транспортное средство следующих категорий: с технически допустимой максимальной массой более 60 т до 70 т (включительно); с технически допустимой максимальной массой более 60 т до 70 т (включительно) |
65,0 |
12. |
Транспортное средство следующих категорий: с технически допустимой максимальной массой более 70 т до 80 т (включительно); с технически допустимой максимальной массой более 70 т до 80 т (включительно) |
75,0 |
13. |
Транспортное средство следующих категорий: с технически допустимой максимальной массой более 80 т; с технически допустимой максимальной массой более 80 т |
90,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.