Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2021 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1131-П.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 февраля 2019 г. N 124-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2021 годы"
1. В подпрограмме "Мероприятия по содействию занятости населения":
1.1. в паспорте Подпрограммы 1:
1.1.1. в абзаце седьмом позиции, касающейся показателей Подпрограммы 1, слова "женщин (мужчин)" заменить словом "мужчин";
1.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
1.2. в разделе II:
1.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие "Реализация мероприятий активной политики занятости населения" включает в себя следующие мероприятия:";
1.2.2. в пункте 2:
1.2.2.1. абзац пятый позиции 2.1.2 подпункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);";
1.2.2.2. подпункт 2.3 дополнить позицией 2.3.4 следующего содержания:
"2.3.4 Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов. Сопровождение при содействии занятости организуется для инвалидов, нуждающихся в данном сопровождении, в целях их трудоустройства, обеспечения профессиональной адаптации и стабильной занятости.
В рамках данного мероприятия незанятому инвалиду оказывается индивидуальная помощь при его трудоустройстве, создаются условия для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формируются пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
Сопровождение организуется с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности.
Работодателем из числа работников и с их согласия могут быть определены наставники, которые в целях осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида содействуют ему в освоении трудовых обязанностей, а также вносят работодателю предложения по вопросам, связанным с созданием инвалиду условий для доступа к рабочему месту и с дополнительным оборудованием (оснащением) его рабочего места.";
1.2.3. в позиции 3.2.2 подпункта 3.2 пункта 3:
1.2.3.1. в абзаце первом слова "женщина (мужчина)" в соответствующем числе и падеже заменить словом "мужчина" в соответствующем числе и падеже;
1.2.3.2. в абзаце втором слова "женщин (мужчин)" заменить словом "мужчин";
1.2.3.3. в абзаце третьем слова "женщин (мужчин)" заменить словом "мужчин";
1.2.3.4. в абзаце пятом слова "женщине (мужчине)" заменить словом "мужчине";
1.2.4. дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках реализации национального проекта "Демография" осуществляются следующие основные мероприятия:
а) основное мероприятие 2. Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет".
В рамках основного мероприятия 2 реализуется мероприятие "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности", которое предусматривает организацию повышения квалификации, профессиональную подготовку и переподготовку женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, в целях повышения конкурентоспособности на рынке труда и профессиональной мобильности, обеспечивающих возможность совмещать трудовую занятость с семейными обязанностями.
Данное мероприятие предполагает возможность для женщин пройти по направлению органов службы занятости профессиональное обучение и вернуться к трудовой деятельности на прежнее рабочее место (актуализировав профессиональные знания и навыки) либо после выхода из отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет трудоустроиться на новое место работы, наиболее подходящее для совмещения с обязанностями по воспитанию ребенка;
б) в рамках основного мероприятия 3. Региональный проект "Старшее поколение" реализуется мероприятие "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан предпенсионного возраста".
Данное мероприятие реализуется в целях содействия занятости граждан предпенсионного возраста. Организация их обучения позволит повысить качество и конкурентоспособность на рынке труда, а также защитит права и интересы указанных граждан, повысит благосостояние и социальное благополучие, создаст условия для активного участия в жизни общества.
Обновление знаний и навыков граждан предпенсионного возраста необходимо в том числе в связи с повышением требований к уровню их квалификации, необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач, которые обусловлены проводимой технической и технологической модернизацией.
Государственная поддержка в указанной сфере создаст экономические и социальные условия, обеспечивающие недопущение дискриминации граждан предпенсионного возраста и будет способствовать к продолжению трудовой деятельности как на прежних рабочих местах, так и на новых рабочих местах в соответствии с их пожеланиями, профессиональными навыками и физическими возможностями.";
1.3. в методике по расчету показателей Подпрограммы 1 раздела III:
1.3.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"
5 |
Численность трудоустроенных граждан в рамках мероприятий по содействию занятости отдельных категорий граждан |
||||
5.1 |
Единица измерения |
Человек |
|||
5.2 |
Определение показателя |
Численность трудоустроенных граждан в рамках мероприятий по содействию занятости отдельных категорий граждан |
|||
5.3 |
Алгоритм формирования показателя |
Сумма численности трудоустроенных женщин, прошедших стажировку, численности женщин, воспитывающих детей в возрасте от полутора до трех лет, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на созданные для них рабочие места, численности инвалидов, трудоустроенных в рамках мероприятия "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов |
|||
5.4 |
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле для расчета |
Орган исполнительной власти (источник информации) |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
5.5 |
Численность женщин, приступивших к стажировке |
- |
Департамент занятости населения автономного округа |
Отчет о выполнении мероприятий Государственной программы |
Незанятые граждане, состоящие на регистрационном учете в органах службы занятости населения автономного округа |
5.6 |
Численность женщин, воспитывающих детей в возрасте от полутора до трех лет, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на созданные для них рабочие места |
- |
Департамент занятости населения автономного округа |
Отчет о выполнении мероприятий Государственной программы |
Незанятые граждане, состоящие на регистрационном учете в органах службы занятости населения автономного округа |
5.7 |
Численность инвалидов, трудоустроенных в рамках мероприятия "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" |
- |
Департамент занятости населения автономного округа |
Отчет о выполнении мероприятий Государственной программы |
Незанятые граждане, состоящие на регистрационном учете в органах службы занятости населения автономного округа |
5.8 |
Обоснование целевого значения показателя |
||||
5.9 |
Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец отчетного периода |
||||
5.10 |
Определение положительной динамики показателя |
||||
5.11 |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой |
";
1.3.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"
7 |
Уровень трудоустройства мужчин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование |
||||
7.1 |
Единица измерения |
% |
|||
7.2 |
Определение показателя |
Отношение численности мужчин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, трудоустроенных после прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, к численности мужчин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование |
|||
7.3 |
Алгоритм формирования показателя |
||||
7.4 |
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле для расчета |
Орган исполнительной власти (источник информации) |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
7.5 |
Численность мужчин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование |
Чм.обуч. |
Департамент занятости населения автономного округа |
Отчет о выполнении мероприятий Государственной программы |
Граждане, обратившиеся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы |
7.6 |
Численность мужчин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, трудоустроенных после прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
Чм.труд. |
Департамент занятости населения автономного округа |
Отчет о выполнении мероприятий Государственной программы |
Граждане, обратившиеся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы |
7.7 |
Обоснование целевого значения показателя |
||||
7.8 |
Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец отчетного периода |
||||
7.9 |
Определение положительной динамики показателя |
".
2. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Содействие занятости
населения на 2014 - 2021 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 февраля 2019 года N 124-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2021 годы"
N |
Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя |
N основного мероприятия/мероприятий, влияющих на показатель |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||||||||||||||
2014 год |
вес показателя |
2015 год |
вес показателя |
2016 год |
вес показателя |
2017 год |
вес показателя |
2018 год |
вес показателя |
2019 год |
вес показателя |
2020 год |
вес показателя |
2021 год |
вес показателя |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Государственная программа | ||||||||||||||||||||
1. |
Цель 1 Государственной программы |
обеспечение государственных гарантий по содействию реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость |
||||||||||||||||||
2. |
Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год |
основное мероприятие 1 |
% |
0,8 |
0,5 |
0,8 |
0,5 |
0,8 |
0,5 |
0,8 |
0,5 |
0,65 |
0,5 |
0,63 |
0,5 |
0,6 |
0,5 |
0,58 |
0,5 |
|
3. |
Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда |
основное мероприятие 1 |
единиц |
0,4 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,28 |
0,5 |
|
4. |
Х |
Х |
Х |
0,75 |
Х |
0,75 |
Х |
0,75 |
Х |
0,75 |
Х |
0,7 |
Х |
0,7 |
Х |
0,7 |
Х |
0,7 |
||
5. |
Цель 1 |
обеспечение защиты от безработицы и содействие в трудоустройстве гражданам, ищущим работу |
||||||||||||||||||
6. |
Задача 1 |
сдерживание темпов роста безработицы в пределах социально допустимого уровня и смягчение ее социальных последствий |
||||||||||||||||||
7. |
Уровень безработицы по методологии МОТ |
1.1 - 1.7 |
% |
3,4 |
0,15 |
3,4 |
0,15 |
3,4 |
0,15 |
3,4 |
0,15 |
3,3 |
0,15 |
3,3 |
0,15 |
3,3 |
0,15 |
3,3 |
0,15 |
|
8. |
Задача 2 |
трудоустройство граждан, ищущих работу |
||||||||||||||||||
9. |
Удельный вес трудоустроенных безработных граждан в общей численности граждан, признанных безработными |
1.1 - 1.7 |
% |
47,0 |
0,1 |
48,0 |
0,1 |
50,0 |
0,1 |
50,0 |
0,1 |
50,0 |
0,1 |
50,0 |
0,1 |
50,0 |
0,1 |
50,0 |
0,1 |
|
10. |
Удельный вес численности граждан, трудоустроенных в течение одного месяца с даты обращения в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы |
1.1 - 1.7 |
% |
36,0 |
0,05 |
36,0 |
0,05 |
36,0 |
0,05 |
36,0 |
0,05 |
36,0 |
0,05 |
36,0 |
0,05 |
36,0 |
0,05 |
36,0 |
0,05 |
|
11. |
Численность граждан, трудоустроенных на временные рабочие места |
1.2.1.1; 1.2.1.2 |
человек |
668 |
0,05 |
712 |
0,05 |
808 |
0,05 |
966 |
0,05 |
762 |
0,05 |
762 |
0,05 |
762 |
0,05 |
762 |
0,05 |
|
12. |
Численность трудоустроенных граждан в рамках мероприятий по содействию занятости отдельных категорий граждан |
1.2.3.2; 1.2.3.3 |
человек |
27 |
0,05 |
27 |
0,05 |
27 |
0,05 |
30 |
0,05 |
24 |
0,05 |
24 |
0,05 |
24 |
0,05 |
24 |
0,05 |
|
13. |
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски |
1.2.3.4 |
человек |
26 |
0,02 |
26 |
0,03 |
13 |
0,03 |
13 |
0,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
1.2.3.4 |
человек |
1 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте |
1.2.3.4 |
% |
0,6 |
0,02 |
0,7 |
0,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Задача 3 |
повышение конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда |
|
|
||||||||||||||||
17. |
Численность граждан, приступивших к профессиональному обучению и получению дополнительного профессионального образования |
1.3.2 |
человек |
507 |
0,05 |
717 |
0,05 |
780 |
0,05 |
737 |
0,05 |
883 |
0,05 |
883 |
0,05 |
883 |
0,05 |
883 |
0,05 |
|
18. |
Уровень трудоустройства мужчин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование |
1.3.2.2 |
% |
76,0 |
0,05 |
77,0 |
0,05 |
80,0 |
0,05 |
80,0 |
0,05 |
80,0 |
0,05 |
80,0 |
0,05 |
80,0 |
0,05 |
85,0 |
0,05 |
|
19. |
Задача 4 |
повышение качества предоставления и доступности государственных услуг, создание комфортных условий для получателей государственных услуг |
||||||||||||||||||
20. |
Удельный вес граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за предоставлением государственных услуг, по отношению к экономически активному населению |
1.1 - 1.7 |
% |
11,9 |
0,1 |
12,1 |
0,1 |
12,4 |
0,1 |
12,4 |
0,1 |
12,4 |
0,1 |
12,4 |
0,1 |
12,4 |
0,1 |
12,4 |
0,1 |
|
21. |
Задача 5 |
развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
||||||||||||||||||
22. |
Численность трудоустроенных граждан в рамках мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
1.5 |
человек |
44 |
0,05 |
50 |
0,05 |
53 |
0,05 |
76 |
0,05 |
85 |
0,05 |
85 |
0,05 |
85 |
0,05 |
85 |
0,05 |
|
23. |
Задача 6 |
содействие трудоустройству молодежи |
||||||||||||||||||
24. |
Численность молодежи, трудоустроенной на временные рабочие места |
1.6.1; 1.6.2; 1.6.3 |
человек |
4407 |
0,05 |
4954 |
0,05 |
4849 |
0,05 |
4859 |
0,05 |
4863 |
0,05 |
4863 |
0,05 |
4863 |
0,05 |
4863 |
0,05 |
|
25. |
Численность трудоустроенных граждан в рамках проекта "Капитал молодого специалиста" |
1.6.4 |
человек |
20 |
0,05 |
24 |
0,05 |
23 |
0,05 |
23 |
0,05 |
23 |
0,05 |
23 |
0,05 |
23 |
0,05 |
23 |
0,05 |
|
26. |
Задача 7 |
повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан |
||||||||||||||||||
27. |
Доля безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, в общей численности безработных граждан (по методологии МОТ) |
1.1 - 1.7 |
% |
25,0 |
0,05 |
30,0 |
0,05 |
31,0 |
0,07 |
32,0 |
0,05 |
33,0 |
0,08 |
34,0 |
0,08 |
35,0 |
0,08 |
35,0 |
0,08 |
|
28. |
Уровень трудоустройства граждан, обратившихся в органы службы занятости в поиске работы |
1.1 - 1.7 |
% |
55,0 |
0,1 |
57,0 |
0,1 |
57,0 |
0,1 |
62,0 |
0,1 |
64,0 |
0,1 |
67,0 |
0,1 |
70,0 |
0,1 |
70,0 |
0,1 |
|
29. |
Задача 8 |
привлечение иностранных работников в соответствии с потребностями экономики автономного округа |
||||||||||||||||||
30. |
Численность иностранных граждан, получивших разрешение на работу в текущем году |
1.7 |
тыс. человек |
28,2 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Численность иностранных граждан, прибывших из стран с визовым режимом въезда, получивших разрешение на работу |
1.7 |
тыс. человек |
|
|
8,0 |
0,05 |
8,5 |
0,05 |
9,0 |
0,05 |
10,0 |
0,05 |
10,0 |
0,01 |
10,0 |
0,01 |
10,0 |
0,01 |
|
31-1. |
Доля иностранных работников в численности занятых в экономике автономного округа |
1.7 |
% |
|
|
|
|
|
|
не более 15 |
0,02 |
не более 15 |
0,02 |
не более 15 |
0,02 |
не более 15 |
0,02 |
не более 15 |
0,02 |
|
32. |
Задача 9 |
реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
||||||||||||||||||
33. |
Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование |
2 |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
137 |
0,01 |
257 |
0,01 |
257 |
0,01 |
|
34. |
Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста |
2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70,5 |
0,01 |
70,9 |
0,01 |
71,3 |
00,1 |
|
35. |
Задача 10 |
реализация регионального проекта "Старшее поколение" |
||||||||||||||||||
36. |
Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (с начала реализации проекта) |
3 |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
290 |
0,01 |
580 |
0,01 |
870 |
0,01 |
|
37. |
Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85,0 |
0,01 |
85,0 |
0,01 |
85,0 |
0,01 |
|
38. |
Х |
Х |
Х |
0,05 |
Х |
0,05 |
Х |
0,05 |
Х |
0,05 |
Х |
0,05 |
Х |
0,05 |
Х |
0,05 |
Х |
0,05 |
||
39. |
Цель 1 |
своевременное осуществление мер социальной поддержки в сфере занятости населения |
||||||||||||||||||
40. |
Задача 1 |
социальная поддержка работников государственных учреждений в сфере занятости населения |
||||||||||||||||||
41. |
Численность работников, получивших компенсационную выплату на оздоровление |
1.1 |
человек |
93 |
0,3 |
100 |
0,3 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
109 |
0,3 |
109 |
0,3 |
109 |
0,3 |
|
42. |
Задача 2 |
социальная поддержка граждан, признанных в установленном порядке безработными |
|
|
||||||||||||||||
43. |
Среднемесячная численность получателей социальных выплат |
1.2 |
тыс. человек |
2,4 |
0,7 |
2,4 |
0,7 |
2,3 |
1,0 |
2,3 |
1,0 |
2,3 |
1,0 |
2,2 |
0,7 |
2,1 |
0,7 |
2,1 |
0,7 |
|
44. |
Х |
Х |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
Х |
0,20 |
Х |
0,15 |
Х |
0,15 |
Х |
0,15 |
Х |
0,15 |
||
45. |
Цель 1 |
нормативно-правовое, финансовое и кадровое обеспечение Государственной программы |
||||||||||||||||||
46. |
Задача 1 |
осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения |
||||||||||||||||||
47. |
Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки, от общего количества обращений |
1.1 |
% |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
|
48. |
Уровень исполнительской дисциплины по представлению информации в федеральные и окружные органы государственной власти, осуществляющие формирование информации в установленной сфере деятельности |
1.1 |
% |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
|
49. |
Задача 2 |
осуществление функций контроля и надзора за подведомственными учреждениями |
||||||||||||||||||
50. |
Общее число проведенных плановых (выездных и камеральных) проверок подведомственных учреждений |
1.1 |
единиц |
9 |
0,2 |
6 |
0,2 |
6 |
0,2 |
30 |
0,2 |
24 |
0,2 |
24 |
0,2 |
24 |
0,2 |
24 |
0,2 |
|
51. |
Задача 3 |
совершенствование кадрового потенциала |
|
|
||||||||||||||||
52. |
Укомплектованность кадрами |
1.1 |
% |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
|
53. |
Задача 4 |
обеспечение внутренних и внешних пользователей информацией о деятельности департамента занятости населения автономного округа и подведомственных учреждений |
||||||||||||||||||
54. |
Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств) |
1.1 |
% |
75,0 |
0,2 |
80,0 |
0,2 |
80,0 |
0,2 |
85,0 |
0,2 |
85,0 |
0,2 |
85,0 |
0,2 |
90,0 |
0,2 |
90,0 |
0,2 |
|
55. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
||
56. |
Цель 1. Повышение уровня трудоустройства инвалидов молодого возраста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57. |
Задача 1. Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при их трудоустройстве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58. |
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
1.2 |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
0,07 |
13 |
0,07 |
13 |
0,07 |
13 |
0,07 |
|
59. |
Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста |
1.1 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
38,6 |
0,06 |
44,3 |
0,06 |
50,0 |
0,06 |
50,0 |
0,06 |
|
60. |
Уровень трудоустройства инвалидов молодого возраста |
1.1 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
42,9 |
0,06 |
44,6 |
0,06 |
46,5 |
0,06 |
46,5 |
0,06 |
|
61. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
20,0 |
0,05 |
21,0 |
0,05 |
22,0 |
0,05 |
23,0 |
0,05 |
|
62. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
25,0 |
0,05 |
25,0 |
0,05 |
25,0 |
0,05 |
25,0 |
0,05 |
|
63. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
0,06 |
10,0 |
0,06 |
10,0 |
0,06 |
10,0 |
0,06 |
|
64. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
15,0 |
0,06 |
15,0 |
0,06 |
15,0 |
0,06 |
15,0 |
0,06 |
|
65. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
12,0 |
0,07 |
12,0 |
0,07 |
12,0 |
0,07 |
12,0 |
0,07 |
|
66. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
15,0 |
0,07 |
12,0 |
0,07 |
15,0 |
0,07 |
15,0 |
0,07 |
|
67. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
15,0 |
0,05 |
16,0 |
0,05 |
17,0 |
0,05 |
18,0 |
0,05 |
|
68. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
18,0 |
0,06 |
18,0 |
0,06 |
18,0 |
0,06 |
18,0 |
0,06 |
|
69. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
15,0 |
0,07 |
15,0 |
0,07 |
15,0 |
0,07 |
15,0 |
0,07 |
|
70. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
0,06 |
10,0 |
0,06 |
10,0 |
0,06 |
10,0 |
0,06 |
|
71. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
0,07 |
10,0 |
0,07 |
10,0 |
0,07 |
10,0 |
0,07 |
|
72. |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
0,07 |
10,0 |
0,07 |
10,0 |
0,07 |
10,0 |
0,07 |
|
73. |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
0,07 |
10,0 |
0,07 |
10,0 |
0,07 |
10,0 |
0,07 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2019 г. N 124-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 февраля 2019 г. и
распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 февраля 2019 г., спецвыпуск N 14; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 19 февраля 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2019 г.