Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2019 г. N 133-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2021 годы"
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2021 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1120-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года; в части объемов финансового обеспечения государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 февраля 2019 г. N 133-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2021 годы"
1. Позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
".
2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Структура государственной программы
".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Государственной программы
Сведения о показателях Государственной программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Сведения о показателях Государственной программы
*(1) Показатель до 31.12.2018 года.
*(2) Показатель до 31.12.2015 года.
*(3) Показатель до 31.12.2018 год.
*(4) Показатель до 21.12.2018 года.
*(5) Показатель до 31.12.2018 года.
*(6) Цель до 31.12.2015 года.
*(7) Задача до 31.12.2015 года.
*(8) Показатель до 31.12.2015 года.
*(9) Задача до 31.12.2015 года.
*(10) Показатель до 31.12 2015 года.
*(11) Показатель до 31.12.2018 года".
Методика по расчету показателей Государственной программы
МП-1
Доля общераспространенных полезных ископаемых, поставленных на территориальный баланс запасов, от представленных на государственную экспертизу | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема общераспространенных полезных ископаемых, включенных в территориальный баланс запасов, к объему авторских запасов, представленных на экспертизу предприятиями, проводившими инженерно-геологические изыскания и геологоразведочные работы |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Объем общераспространенных полезных ископаемых, включенных в территориальный баланс запасов |
Б |
|
Объем авторских запасов, представленных на экспертизу предприятиями, проводившими инженерно-геологические изыскания и геологоразведочные работы |
Э |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
МП-2
Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение решений, принятых департаментом по вопросам лицензирования пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи, к общему количеству поданных заявок |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество решений, принятых департаментом по вопросам лицензирования пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи |
Р |
|
Общее количество поданных заявок на лицензирование недр |
З |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
МП-3
Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества информационно-аналитических продуктов в сфере недропользования, подготовленных по поручениям Правительства автономного округа, запросам исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе для принятия управленческих решений, к общему количеству полученных поручений и запросов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество информационно-аналитических продуктов в сфере недропользования, подготовленных по поручениям Правительства автономного округа, запросам исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе для принятия управленческих решений |
И |
|
Общее количество полученных поручений и запросов |
ИО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
МП-4
Количество геологических информационных ресурсов, подлежащих формированию, ведению, пополнению и использованию потребителями в фонде геологической информации автономного округа | ||
Единица измерения |
Тыс. ед. хранения |
|
Определение показателя |
Количество собранной, обработанной и загруженной в фонд геологической информации автономного округа, полученной в результате геологического изучения недр |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество собранной, обработанной и загруженной в фонд геологической информации автономного округа, полученной в результате геологического изучения недр |
К |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
".
4. В подпрограмме "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования":
4.1. в паспорте Подпрограммы 1:
4.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
4.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
4.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.
Таблица 1-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
Достижение целей Подпрограммы 1 планируется осуществить путём реализации двух основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. Выполнение геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр.
Задача 1. Увеличение объёма запасов песков для строительных работ.
Мероприятие 1.1. В пределах Тамбейской площади в 2014 году завершены оценочные работы на пески, начатые в рамках долгосрочной окружной целевой программы "Развитие минерально-сырьевой базы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2014 годы". Прирост запасов песка составил 6,1 млн , необходимых для реализации строительных проектов в пределах Тамбейской группы месторождений углеводородного сырья.
Задача 2. Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых.
Мероприятие 1.3. Выполнение работ по анализу ресурсной базы углеводородов позволит сделать вывод о достоверности применяемого в Западной Сибири метода оценки перспективных ресурсов, что является необходимым для выбора приоритетных поисковых объектов, и обосновать перевод перспективных ресурсов нефти и газа в запасы промышленных категорий на малоосвоенных и неизученных территориях автономного округа. Оценка перспективных ресурсов по объектам не только влияет на стратегию поиска, но и является основой для лицензирования и определения инвестиционной политики в геологоразведочных работах в автономном округе и стране в целом.
Мероприятие 1.4. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа, включает в себя движение запасов углеводородов, произошедшее в результате добычи, потерь при добыче, изменения запасов в результате геологоразведочных работ, переоценки запасов и передачи их с баланса на баланс, утверждения запасов государственными органами.
Мероприятие 1.4-1. В связи со служебной необходимостью планируется приобретение уже готовых, сформированных государственных балансов запасов по углеводородному сырью, твердым полезным ископаемым и ОПИ. Государственный баланс Российской Федерации запасов является документом, позволяет руководству автономного округа своевременно принимать эффективные управленческие решения в сфере недропользования.
Мероприятие 1.5. Проведение мониторинга состояния и изменения разведанных запасов углеводородов включает в себя анализ распределения запасов и добычи углеводородного сырья по месторождениям и предприятиям автономного округа, изучение состояния и структуры запасов и добычи углеводородного сырья распределенного и нераспределенного фондов недр автономного округа, анализ состояния запасов, добычи углеводородов по предприятиям-недропользователям, проводящим работы на территории автономного округа.
Мероприятие 1.5-1. Предоставление субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса. Реализация настоящего мероприятия направлена на оплату выполненных научно-исследовательских работ:
- по теме "Разработка единой геологической модели строения и нефтегазоносности южной части Карского моря". Результатом работ является разработанная единая геологическая модель строения и нефтегазоносности южной части Карского моря, что позволяет провести стандартизацию имеющихся геолого-информационных ресурсов и в значительной мере компенсировать низкую региональную изученность Гыданской нефтегазоносной области за счет межплощадной интерполяции и использования метода геологических аналогий. Полученные результаты являются базовой основой формирования системы мониторинга разномасштабных моделей геологического строения и нефтегазоносности;
- по теме "Разработка научно-технических решений и высокоэффективных, инновационных схем подготовки питьевой воды для условий Ямальского и Тазовского района". Результаты НИР будут использованы для реализации мероприятий по регулированию систем водоснабжения, обеспечения жителей населенных пунктов Ямальского и Тазовского районов и вахтового персонала на объектах первоочередного освоения качественной питьевой водой, в том числе при проектировании, обустройстве и эксплуатации объектов жизнедеятельности. В социальном аспекте целевым результатом реализации программных мероприятий является устранение негативного влияния водного фактора на состояние здоровья населения Ямальского и Тазовского районов, обеспечение городского и сельского населения питьевой водой.
Мероприятие 1.6. Проведение мониторинга программы лицензирования недр позволит подготовить ежегодные предложения в перечень объектов лицензирования недр, корректировать объемы геологоразведочных работ на лицензионных участках с учетом состоявшихся аукционов и конкурсов на право пользования недрами, формировать программу геологоразведочных работ на территории автономного округа.
Мероприятие 1.7. Обеспечение проведения совещаний, конференций в сфере недропользования, которые связаны с необходимостью рассмотрения первичных материалов по результатам геологоразведочных работ за прошедший год; документов, обосновывающих изменения состояния запасов полезных ископаемых; паспортов по новым подготовленным объектам; геолого-геофизических материалов, графических построений, обосновывающих постановку геологоразведочных работ, а также для решения первоочередных вопросов в сфере ТЭК.
Задача 3. Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета.
Мероприятие 1.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности на скважинах, пробуренных за счет окружного бюджета. В результате выполнения работ будет произведен облет и обследование законсервированных и ликвидированных геологоразведочных скважин. Конечным результатом работ является составление отчетов об обнаруженных неисправностях, а также ремонтные работы (установка или ремонт тумб на устье скважин). В процессе работ производится видеосъемка состояния устьев скважин и прискважинной территории, готовятся предложения по дальнейшему использованию данных скважин и проведению работ по установке разрушенных тумб и рекультивации территории.
Задача 4. Формирование информационной базы данных по недропользованию.
Для решения задачи планируется выполнение следующих мероприятий:
Мероприятие 1.9. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию. Работы по сбору, обработке и загрузке в Территориальный фонд геологической информации оперативной информации по недропользованию выполняются в целях накопления и сохранения геолого-геофизической и промысловой информации, получаемой недропользователями. Загружаемая в Территориальный фонд информация представляет собой не только историческую, архивную ценность, позволяющую не потерять затраченные ранее на эти работы материальные средства, но и предоставляет исполнительным органам государственной власти автономного округа возможности управления и принятия решений в направлении эффективного использования недр, а также даёт возможность предоставления информационных услуг для внешних пользователей.
Мероприятие 1.9.1. В 2019 - 2021 годах планируется разработка информационно-аналитической системы мониторинга недропользования по участкам недр местного значения, необходимость в которой возникла с переданными полномочиями по подземным водам, а также оптимизации работы с возрастающим объемом заявочного материала по общераспространенным полезным ископаемым, систематизации полученных результатов.
Мероприятие 1.10. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа. Будет проведен выпуск актуализированных (с обновленным содержанием) на конец каждого планового периода комплект карт недропользования по территории автономного округа. Карты являются источником объективной информации для решения региональных проблем развития минерально-сырьевой базы автономного округа и решения других аспектов хозяйственной деятельности экономического и социального развития региона.
Задача 5. Оказание материальной помощи бывшим работникам геологоразведочных предприятий.
Мероприятие 1.13. Материальная и социальная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на уставную деятельность региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье".
В рамках данного направления будет оказываться финансовая помощь неработающим пенсионерам, отработавшим на геологоразведочных предприятиях автономного округа 12 и более лет и обеспечившим своим трудом создание минерально-сырьевой базы России.
Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.
Основное мероприятие 2. Строительство (реконструкция) объектов.
Мероприятие 2.1. Планируется завершение строительства объекта "Хозяйственно-бытовой корпус на территории геологического памятника природы "Харбейский", в том числе затраты на проектно-изыскательские работы". На территории природного комплекса находятся геоморфологические и минералогические памятники, месторождение агатов "Ягодное".
Мероприятие 2.2. Завершение строительства объекта "Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы". Арочный склад является хранилищем кернового материала и находится в собственности автономного округа. Необходимость реконструкции возникла в связи с обрушением покрытия на арочном складе.";
4.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 1
Сведения о показателях Подпрограммы 1 приведены в таблице 2 раздела III Государственной программы.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 1
МП-1.1
Прирост запасов песков для строительных работ | ||
Единица измерения |
Млн |
|
Определение показателя |
Объем запасов песков, получаемых ежегодно организациями-подрядчиками в результате выполнения поисковых и оценочных работ на пески для строительных работ в соответствии с государственными контрактами |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество запасов песков, получаемых ежегодно организациями-подрядчиками в результате выполнения поисковых и оценочных работ на пески для строительных работ в соответствии с государственными контрактами |
З |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетная документация о полученных запасах песков в результате проведения поисковых и оценочных работ |
МП-1.2
Доля месторождений и ловушек, ресурсы и запасы по которым оцениваются в течение отчетного года | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества месторождений и ловушек углеводородного сырья, ресурсы и запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ, и общего количества всех месторождений и ловушек, находящихся на территории автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество месторождений и ловушек углеводородного сырья, ресурсы и запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ |
Л |
|
Общее количество всех месторождений и ловушек, находящихся на территории автономного округа |
ЛО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетная документация по выполненным информационно-аналитическим работам |
МП-1.2.1
Доля месторождений и залежей, запасы по которым оцениваются в течение отчетного года | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества месторождений и залежей углеводородного сырья, запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ, и общего количества всех месторождений и залежей, находящихся на территории автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество месторождений и залежей углеводородного сырья, запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ |
Л |
|
Общее количество всех месторождений и залежей углеводородного сырья, находящихся на территории автономного округа |
ЛО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетная документация по выполненным информационно-аналитическим работам |
МП-1.3
Доля применения результатов информационно-аналитических работ | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение подготовленных для предприятий, организаций, исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе информационных продуктов с использованием результатов информационно-аналитических работ, полученных в результате реализации мероприятий Подпрограммы 1, к общему количеству подготовленных информационных материалов с использованием всех источников (Интернета, банка данных, территориальных геологических фондов) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество подготовленных для предприятий, организаций, исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе информационных продуктов с использованием результатов информационно-аналитических работ, полученных в результате реализации мероприятий Подпрограммы 1 |
Р |
|
Общее количество подготовленных информационных материалов с использованием всех источников (интерната, банка данных, территориальных геологических фондов) |
РО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетная информация о количестве подготовленных департаментом документов на основе выполненных информационно-аналитических работ |
МП-1.4
Количество обследованных скважин | ||
Единица измерения |
Шт. |
|
Определение показателя |
Количество ежегодно обследованных скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество ежегодно обследованных скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета |
С |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетная документация по обследованию скважин |
МП-1.5
Доля оперативной информации по недропользованию, загруженной в фонд геологической информации автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение загруженной геолого-геофизической информации (сейсмических данных, скважинной информации, каротажных данных, информации по мониторингу лицензионных соглашений и т.д.) и промысловой информации (данных о разработке месторождений, добыче полезных ископаемых) в фонд геологической информации автономного округа к общему количеству информации, поступившей от пользователей недр в течение отчетного года и используемой в работе |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество загруженной геолого-геофизической информации (сейсмических данных, скважинной информации, каротажных данных, информации по мониторингу лицензионных соглашений и т.д.) и промысловой информации (данных о разработке месторождений, добыче полезных ископаемых) в фонд геологической информации автономного округа |
К |
|
Общее количество информации, поступившей от пользователей недр в течение отчетного года и используемой в работе |
КО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и государственное казенное учреждение "Ресурсы Ямала" |
МП-1.6
Количество человек, получивших материальную помощь | ||
Единица измерения |
Чел. |
|
Определение показателя |
Списочная численность бывших работников геологоразведочных предприятий, которым оказывается финансовая помощь |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Списочная численность бывших работников геологоразведочных предприятий, которым оказывается финансовая помощь |
В |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетные документы региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье" о фактическом количестве человек получивших материальную помощь |
".
5. В подпрограмме "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК":
5.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. в разделе II:
5.2.1. в таблице 2-1:
5.2.1.1. в пункте 1:
а) в графе 3 цифры "1 593 548" заменить цифрами "1 616 502";
б) в графе 8 цифры "194 393" заменить цифрами "199 872";
в) в графе 9 цифры "191 393" заменить цифрами "194 374";
г) в графе 10 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
д) в графе 11 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
5.2.1.2. в пункте 2:
а) в графе 3 цифры "1 593 548" заменить цифрами "1 616 502";
б) в графе 8 цифры "194 393" заменить цифрами "199 872";
в) в графе 9 цифры "191 393" заменить цифрами "194 374";
г) в графе 10 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
д) в графе 11 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
5.2.1.3. в пункте 3:
а) в графе 3 цифры "1 593 548" заменить цифрами "1 616 502";
б) в графе 8 цифры "194 393" заменить цифрами "199 872";
в) в графе 9 цифры "191 393" заменить цифрами "194 374";
г) в графе 10 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
д) в графе 11 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
5.2.1.4. в пункте 4:
а) в графе 3 цифры "1 593 548" заменить цифрами "1 616 502";
б) в графе 8 цифры "194 393" заменить цифрами "199 872";
в) в графе 9 цифры "191 393" заменить цифрами "194 374";
г) в графе 10 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
д) в графе 11 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
5.2.1.5. в пункте 5:
а) в графе 3 цифры "1 593 548" заменить цифрами "1 616 502";
б) в графе 8 цифры "194 393" заменить цифрами "199 872";
в) в графе 9 цифры "191 393" заменить цифрами "194 374";
г) в графе 10 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
д) в графе 11 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
5.2.1.6. в пункте 6:
а) в графе 3 цифры "1 593 548" заменить цифрами "1 616 502";
б) в графе 8 цифры "194 393" заменить цифрами "199 872";
в) в графе 9 цифры "191 393" заменить цифрами "194 374";
г) в графе 10 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
д) в графе 11 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
5.2.1.7. в пункте 7:
а) в графе 3 цифры "1 593 548" заменить цифрами "1 616 502";
б) в графе 8 цифры "194 393" заменить цифрами "199 872";
в) в графе 9 цифры "191 393" заменить цифрами "194 374";
г) в графе 10 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
д) в графе 11 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
5.2.1.8. в пункте 8:
а) в графе 3 цифры "1 593 548" заменить цифрами "1 616 502";
б) в графе 8 цифры "194 393" заменить цифрами "199 872";
в) в графе 9 цифры "191 393" заменить цифрами "194 374";
г) в графе 10 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
д) в графе 11 цифры "191 393" заменить цифрами "198 640";
5.2.2. в абзаце третьем слова "ГКУ "Недра Ямала" заменить словами "государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Недра Ямала" (далее - ГКУ "Недра Ямала")";
5.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 2
Сведения о показателях Подпрограммы 2 приведены в таблице 2 раздела III Государственной программы.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 2
МП-2.1
Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества выданных лицензий на пользование недрами к общему количеству поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Отношение количества выданных лицензий на пользование недрами |
Л |
|
Общее количество поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод |
ЛО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и ГКУ "Недра Ямала" |
МП-2.2
Доля лицензий на пользование недрами, по которым недропользователь не выполняет существенные условия, от общего числа проверенных лицензий | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества лицензий, по которым выявлены нарушения существенных условий лицензионных соглашений, к общему числу проверенных лицензий |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, невыполнение - положительной |
Количество лицензий, по которым выявлены нарушения существенных условий лицензионных соглашений |
Н |
|
Общее количество проверенных лицензий |
Л |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и ГКУ "Недра Ямала" |
МП-2.3
Доля ежеквартально отчитывающихся предприятий от общего числа предприятий - пользователей участками недр местного значения | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества ежеквартально отчитывающихся предприятий - пользователей участками недр местного значения к общему количеству предприятий - пользователей участками недр местного значения |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество ежеквартально отчитывающихся предприятий - пользователей участками недр местного значения |
О |
|
Общее количество предприятий - пользователей участками недр местного значения |
П |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и ГКУ "Недра Ямала" |
МП-2.4
Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Соотношение количества подготовленных и выданных заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых к общему количеству поступивших на государственную экспертизу материалов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество подготовленных и выданных заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых |
П |
|
Общее количество поступивших на государственную экспертизу материалов |
ПО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и ГКУ "Недра Ямала" |
".
6. В подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы":
6.1. в паспорте Подпрограммы 3:
6.1.1. в абзаце втором позиции, касающейся показателей Подпрограммы 3, слово "правонарушений" заменить словом "нарушений";
6.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
6.2. таблицу 3-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
";
6.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 3
Сведения о показателях Подпрограммы 3 приведены в таблице 2 раздела III Государственной программы.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 3
МП-3.1
Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение разницы между объемом бюджетных ассигнований ГРБС и кассовым исполнением расходов ГРБС к объему бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, перевыполнение - отрицательной |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета |
b |
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
E |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
МП-3.2
Количество бюджетных нарушений, выявленных контролирующими органами по результатам проведения проверок | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Количество бюджетных нарушений, выявленных Счетной палатой автономного округа и департаментом финансов автономного округа по результатам проведения проверок исполнения ГРБС и ПБС расходов окружного бюджета в отчетном периоде |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, перевыполнение - отрицательной. Значение показателя должно стремиться к нулю |
Количество бюджетных нарушений, выявленных Счетной палатой автономного округа и департаментом финансов автономного округа по результатам проведения проверок исполнения ГРБС и ПБС расходов окружного бюджета в отчетном периоде |
Н |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
МП-3.3
Количество систем электронного документооборота | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Показатель отражает наличие систем электронного документооборота, необходимых для исполнения функций департамента, при взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по автономному округу для расчета заработной платы, размещения государственных заказов и т.п. |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество систем документооборота |
С |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2019 г. N 133-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 февраля 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
В части объемов финансового обеспечения государственной программы на 2018 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 26 февраля 2019 г., спецвыпуск N 15; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 20 февраля 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 февраля 2019 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2021 г. N 1173-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.