Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 февраля 2019 г. N 368
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", на основании статьи 68 Устава муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования".
2. Департаменту образования Администрации города Салехарда и директорам муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 10 августа 2017 года N 1435 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на прием в первый класс детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования в муниципальные общеобразовательные организации";
- от 26 июня 2018 года N 1529 "О внесении изменений в Порядок выдачи разрешения на прием в первый класс детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования в муниципальные общеобразовательные организации"
4. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 21 февраля 2019 г. N 368
Административный регламент
Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования".
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и старше 8 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами или лицами без гражданства в Российской Федерации, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Администрация муниципального образования город Салехард, расположенная по адресу: ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
Уполномоченным структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги является департамент образования Администрации города Салехарда (непосредственно - отдел общего образования управления образования департамента образования Администрации города Салехарда) (далее - отдел, управление, департамент образования), расположенный по адресу, ул. Ямальская, д. 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Приемная начальника департамента образования (кабинет N 202), телефон 3-21-45, адрес электронной почты do@slh.yanao.ru;
По вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги информирует отдел (кабинет N 218), телефон 3-22-48, адрес электронной почты do@slh.yanao.ru.
Адрес сайта департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.edu.shd.ru.
График работы департамента образования с 08.30 до 18.00.
Обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График приема посетителей специалистом отдела: вторник с 16.00-18.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
4.1. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
1) непосредственно специалистом отдела;
2) по номеру телефона для справок: 8 (34922) 3-22-48, 3-22-65;
3) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по адресу электронной почты do@slh.yanao.ru);
4) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), а также на официальных Интернет-сайтах муниципального образования город Салехард (http://www.salekhard.org), департамента образования (www.edu.shd.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
5) посредством размещения информационных материалов на стендах департамента образования;
6) посредством публикаций в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
4.2. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела 3-22-48, 3-22-65;
2) в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования;
3) в письменной форме по адресу электронной почты департамента образования (do@slh.yanao.ru).
4.3. Информация на Едином портале и (или) Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
4.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист отдела, принявший телефонный звонок, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела департамента образования, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования".
Наименование исполнителя муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), в лице департамента образования.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, на обучение по образовательным программам начального общего образования, в виде постановления Администрации города Салехарда;
2) выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования, в виде постановления Администрации города Салехарда.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН от 20 ноября 1989 года;
2) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
3) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
8) приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 года N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
9) Устав муниципального образования город Салехард, принятый на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года;
10) настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент образования:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с примерной формой, указанной в приложениях NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Примерную форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалиста отдела;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- в электронном форме на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард в разделе "Услуги", в подразделе "Административные регламенты";
- на Едином портале и/или Региональном портале;
2) оригинал документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей), которым является паспорт гражданина РФ либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;
3) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность предоставления прав ребенка).
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка).
При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
4) копию документа, подтверждающего отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья ребенка.
11. Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 10 настоящего Административного регламента и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент образования по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
13. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие полного пакета документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 10 настоящего Административного регламента.
14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста отдела, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста отдела, осуществляющего выдачу результата муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
19. Регистрация заявления, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 15 минут в день его поступления в департамент образования.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
20. Требования к прилегающей территории:
1) оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
2) на стоянке (остановке) транспортных средств около здания департамента образования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
3) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
4) вход в здание департамента образования оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
5) обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников департамента образования;
- оказание работниками департамента образования, предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
21. Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) специалисты отдела общего образования, ведущие прием, обеспечивают:
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
22. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
4) в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
23. Требования к местам для информирования заявителей:
1) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию департамента образования и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
2) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующее здание департамента образования невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, начальником департамента образования принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги или, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте департамента образования, на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
шт. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Иные показатели | |||
6.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
6.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги (фактическое наличие средств обратной связи: книга обращений, телефон, электронная почта) |
да/нет |
да |
6.3. |
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
25. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
28. Основаниями для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент образования с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами.
28.1. Специалист отдела, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов:
1) устанавливает личность заявителя, путем проверки документа, удостоверяющего личность;
2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента.
В случае установления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, регистрирует заявление, в устной форме сообщает заявителю о наличии препятствий для дальнейшего рассмотрения документов и предлагает принять меры по их устранению. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до устранения заявителем причин приостановления и подачи недостающих документов. Срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги, установленный в пункте 8 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
28.2. Критерием принятия решения является поступление в департамент образования заявления о предоставлении муниципальной услуги.
28.3. Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, специалисту отдела, уполномоченному на рассмотрение заявления заявителя.
28.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с присвоением номера, в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства.
28.5. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
Рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственный за рассмотрение обращения, заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
29.1. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит разрешение на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, на обучение по образовательным программам начального общего образования либо разрешение на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования, в виде проекта соответствующего постановления Администрации города Салехарда (далее - постановление Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги), и передает соответствующий проект начальнику департамента образования для рассмотрения и принятия решения.
29.2. Начальник департамента образования согласовывает проект постановления Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
29.3. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов:
- оформляет проект постановления Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- направляет проект постановления Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию города для согласования и подписания.
29.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) полномочий департамента образования по рассмотрению обращения заявителя.
29.5. Результатом административной процедуры является постановление Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги.
29.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание Главой Администрации города Салехарда или лицом его замещающим постановления Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги и присвоение постановлению регистрационного номера.
29.7. Продолжительность административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней с даты принятия заявления от заявителя.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за выдачу документов, разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, на обучение по образовательным программам начального общего образования либо разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования, в виде копии соответствующего постановления Администрации города Салехарда.
30.1. Специалист отдела, ответственный за выдачу документов, посредством телефонной связи либо иным способом, указанным в заявлении заявителя, уведомляет заявителя о необходимости получения заверенной копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги, либо направляет заверенную копию постановления Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением, либо иным способом, указанным в заявлении заявителя.
30.2. Критерием принятия решения является поступление в департамент образования заверенной копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги.
30.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги.
30.4. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие отметки в журнале о направлении или получении лично заявителем копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги.
30.5. Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
IV. Формы контроля предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением специалистами департамента образования последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник отдела общего образования в соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
1) плановые проверки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги установленным стандартам предоставления муниципальных услуг, осуществляются управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард, при участии специалиста департамента образовании, не чаще одного раза в год на основании плана проведения контрольных мероприятий, ежегодно утверждаемого муниципальным правовым актом Администрации города Салехарда о проведении соответствующей проверки;
2) внеплановые проверки проводятся, в том числе по обращениям (жалобам) заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами департамента образования, на основании изданного приказа департамента образования о проведении соответствующей проверки.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования либо лицо, его замещающее.
По окончании проверки составляется акт проверки, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандарта предоставления, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
32.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в департамент образования индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами департамента образования положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих департамента образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
33. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
34. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента образования при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих
35. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.
36. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего регистрируется в департаменте образования.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента образования подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике.
37. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
40. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
41. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
42. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала и/или Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги (далее - система досудебного обжалования).
При использовании заявителем системы досудебного обжалования посредством портала обеспечивается:
1) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя (далее - документы);
2) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
3) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
4) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
5) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
43. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 40 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
44. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
45. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
47. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 45 настоящего раздела.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
49. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном Интернет-сайте, на Едином портале и (или) на Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
50. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
51. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
54. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
56. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
57. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
58. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
59. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на прием в первый
класс муниципальных общеобразовательных
организаций детей, не достигших на 01
сентября текущего года возраста 6 лет и 6
месяцев, и старше 8 лет, на обучение по
образовательным программам
начального общего образования"
Примерная форма
Главе Администрации города
Салехарда
И.Л. Кононенко
____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее
при наличии) заявителя)
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
контактный телефон: _________________
Заявление
на прием в первый класс муниципальной общеобразовательной
организации ребенка, не достигшего на 01 сентября текущего года
возраста 6 лет и 6 месяцев, на обучение по образовательным программам
начального общего образования
Прошу выдать разрешение на прием в первый класс муниципальной
общеобразовательной организации моего ребенка ___________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
ребенка, дата рождения ребенка)
зарегистрированного по адресу: _________________________________________,
(указать адрес регистрации)
проживающего по адресу: ________________________________________________,
(указать адрес фактического проживания)
которому на 01 сентября 20 _____ года не исполнится 6 лет и 6 месяцев.
С условиями и организацией обучения в муниципальной
общеобразовательной организации ознакомлен (а) и согласен (на).
О принятом решении прошу уведомить меня:
/-\
\-/ лично;
/-\
\-/ по почте;
/-\
\-/ по электронной почте ___________________________________________
(адрес электронной почты)
___________________________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявления: "____" ______________ 20 ___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на прием в первый
класс муниципальных общеобразовательных
организаций детей, не достигших на 01
сентября текущего года возраста 6 лет и 6
месяцев, и старше 8 лет, на обучение по
образовательным программам
начального общего образования"
Примерная форма
Главе Администрации города Салехарда
И.Л. Кононенко
____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее
при наличии) заявителя)
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
контактный телефон: _________________
Заявление
на прием в первый класс муниципальной общеобразовательной
организации ребенка, достигшего на 01 сентября текущего года возраста
более 8 лет, на обучение по образовательным программам начального
общего образования
Прошу выдать разрешение на прием в первый класс муниципальной
общеобразовательной организации моего ребенка ___________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
ребенка, дата рождения ребенка)
зарегистрированного по адресу: _________________________________________,
(указать адрес регистрации)
проживающего по адресу: ________________________________________________,
(указать адрес фактического проживания)
которому на 01 сентября 20 _____ года исполнится _____ лет _____ месяцев.
С условиями и организацией обучения в муниципальной
общеобразовательной организации ознакомлен (а) и согласен (на).
О принятом решении прошу уведомить меня:
/-\
\-/ лично;
/-\
\-/ по почте;
/-\
\-/ по электронной почте ___________________________________________
(адрес электронной почты)
___________________________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявления: "____" ______________ 20 ___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на прием в первый
класс муниципальных общеобразовательных
организаций детей, не достигших на 01
сентября текущего года возраста 6 лет и 6
месяцев, и старше 8 лет, на обучение по
образовательным программам
начального общего образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 февраля 2019 г. N 368 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 28 февраля 2019 г., спецвыпуск N 9/1 (1407); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 21 февраля 2019 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 июля 2019 г. N 1729 настоящее постановление признано утратившим силу