Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 20 февраля 2019 года N 90
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию Надымский район, муниципальному образованию город Надым (далее - жилое помещение коммерческого использования). Нуждающимися в жилых помещениях коммерческого использования признаются лица:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории городского (сельского) поселения (населенного пункта), входящего в состав территории муниципального образования Надымский район, в котором ему предоставляется жилое помещение коммерческого использования по договору;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- проживающие в жилых помещениях, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одной квартире невозможно.
2.2. Преимущественное право на получение жилого помещения коммерческого использования, при условии соблюдения требований, перечисленных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, имеют муниципальные (государственные) служащие, граждане, состоящие в трудовых отношениях с муниципальными (государственными) предприятиями (учреждениями), а также граждане, приглашенные и (или) переведенные на работу в указанные организации из других местностей.
2.3. Право на получение жилого помещения коммерческого использования во внеочередном порядке, при условии соблюдения требований, перечисленных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, имеют:
- социально незащищенные категории граждан, попавшие в сложную жизненную ситуацию;
- граждане, проживающие в жилых помещениях, многоквартирных домах, на условиях, отличных от договора социального найма, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу, для которых указанное жилое помещение является единственным местом постоянного проживания.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя, непосредственно специалистами управления по жилищным программам Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Уполномоченный орган, Департамент муниципального имущества);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган;
- в письменной форме лично в Уполномоченный орган, почтой в адрес Департамента муниципального имущества или по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Управления;
- на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация, Официальный сайт Администрации);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
3.2. К справочной информации относится следующая информация:
1) место нахождения и графики работы Уполномоченного органа;
2) справочные телефоны Уполномоченного органа;
3) адрес Официального сайта Администрации, а также официальной электронной почты Уполномоченного органа в сети Интернет.
Справочная информация размещается на Региональном портале и/или Едином портале на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный реестр).
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, размещают и актуализирует справочную информацию в Региональном реестре.
3.3. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Региональном реестре, представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или представление им персональных данных.
3.4. На Официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3.5. На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- бланк заявления и образец заполнения заявления;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации или Департаменте муниципального имущества.
Специалисты Управления, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.
4.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования".
5. Наименование исполнителя муниципальной услуги
5.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
5.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент муниципального имущества в лице управления по жилищным программам Департамента муниципального имущества.
5.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- с Надымским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по ЯНАО;
- с отделом по вопросам миграции ОМВД России по Надымскому району.
5.4. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные представительным органом муниципального образования Надымский район, представительным органом муниципального образования город Надым.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - договор найма);
- отказа в предоставлении жилого помещения коммерческого использования (далее - отказ в предоставлении услуги), оформленного на бланке письма Администрации и подписанного заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность Уполномоченного органа (далее заместитель - Главы).
Вместе с отказом в предоставлении услуги заявителю возвращаются документы, приложенные к заявлению о предоставлении услуги.
6.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
- лично;
- средствами почтовой связи (только в отношении отказа в предоставлении услуги).
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Договор найма заключается в месячный срок с момента регистрации обращения заявителя и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе при наличии свободных жилых помещений коммерческого использования.
При отсутствии свободных жилых помещений коммерческого использования, граждане получают жилые помещения коммерческого использования по мере их освобождения в порядке очередности, исходя из времени подачи заявления и необходимых документов.
7.2. В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, в электронной форме, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Управлении.
7.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в день обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления - 5 дней (только в отношении отказа в предоставлении услуги).
8. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Едином портале и Региональном портале.
8.2. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, размещают и актуализируют перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги в Региональном реестре.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок
их представления
9.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении жилого помещения коммерческого использования (далее - заявление).
9.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Образец заполнения рекомендуемой формы заявления приведен в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалиста Управления;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- в электронной форме на Едином портале, Официальном сайте Администрации в разделе "Деятельность" / "Муниципальные услуги" / "Административные регламенты".
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) адресат;
2) Ф.И.О. заявителя, членов его семьи; место жительства (место нахождения), контактный телефон;
3) основания и условия предоставления жилого помещения коммерческого использования;
4) перечень прилагаемых документов;
5) дата;
6) подпись.
9.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
9.4. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
9.5. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении жилого помещения коммерческого использования, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя), в 1 экземпляре.
Документ находится в распоряжении заявителя в связи с участием заявителя в иных общественных отношениях. Наличие данного документа у заявителя непосредственно не связано с предоставлением муниципальной услуги;
2) копия документа, подтверждающего состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи), в 1 экземпляре.
Документ находится в распоряжении заявителя в связи с участием заявителя в иных общественных отношениях. Наличие данного документа у заявителя непосредственно не связано с предоставлением муниципальной услуги;
3) ходатайство руководителя органа муниципальной (государственной) власти, муниципального (государственного) предприятия (учреждения) о предоставлении жилого помещения коммерческого использования (оригинал), в 1 экземпляре.
Документ не является результатом государственной или муниципальной услуги и предоставляется заявителю по месту работы;
4) документ, выданный полномочной медицинской организацией, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации (при наличии) (оригинал), в 1 экземпляре.
Документ находится в распоряжении заявителя в связи с участием заявителя в иных общественных отношениях. Наличие данного документа у заявителя непосредственно не связано с предоставлением муниципальной услуги.
9.6. В отношении документов предоставляемых в копиях предъявляется оригинал документа. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок
их представления
10.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) документы о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на заявителя и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (оригиналы в 1 экз.).
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных подразделениях) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
За предоставлением государственной услуги заявитель может обратиться:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- на сайте.
Адрес предоставления государственной услуги в электронной форме: https://rosreestr.ru/;
2) документы о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи (оригиналы в 1 экз.).
Документ не является результатом государственной или муниципальной услуги.
Документ находится в распоряжении территориального федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Заявитель может получить данный документ в территориальном отделе Министерства внутренних дел в рамках предоставления адресно-справочной информации;
3) заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (копия в 1 экз.).
Заявитель может получить данный документ в Департаменте муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район в рамках предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой.
10.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10.1 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 10.1 настоящего регламента, не представлены заявителем, специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10.3. Специалисты Управления не вправе:
10.3.1. требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;
10.3.2. отказывать заявителю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, а также устанавливаемых федеральными законами,
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного
округа, муниципальными нормативными правовыми актами,
оснований для приостановления предоставления муниципальной
услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, указанных в пункте 9.5 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) представление заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений;
3) не соблюдение условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
13.1. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя государственная пошлина и иная плата не взимается.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине исполнителя муниципальной услуги и (или) должностного лица, с заявителя плата не взимается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
14.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.
14.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
15.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктом 20.2 настоящего Административного регламента, в день их предоставления (поступления) в течение 10 минут.
Регистрация заявления заявителя, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
16.1. Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в специально подготовленных для этих целей помещениях.
16.2. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа.
16.3. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
16.4. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
16.5. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
16.6. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
16.7. В отделениях для приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
16.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
16.9. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа и предоставляемой в них муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Надым, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном сайте Администрации, на Региональном портале и (или) Едином портале |
да/нет |
да |
1 |
2 |
3 |
4 |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3.4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.5. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.6. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
100% |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут раз/минут |
1/15 1/15 |
6. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | |||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме лично, с использованием средств телефонной связи |
да/нет |
да |
1 |
2 |
3 |
4 |
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
7.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
7.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
7.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
7.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
7.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
7.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
7.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
7.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
7.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100% |
8.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Уполномоченный орган обеспечивает:
- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в Региональном реестре;
- размещение в Региональном реестре форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
18.2. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 85 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
18.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
18.4. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
19. Перечень административных процедур
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
19.2. В электронной форме осуществляется административная процедура по приему и регистрации документов.
В рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) получение сведений о ходе выполнения запроса;
4) осуществление оценки качества предоставления услуги.
20. Прием и регистрация документов
20.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Уполномоченный орган либо поступление заявления (документов) в Департамент муниципального имущества средствами почтовой связи, либо обращение заявителя в электронной форме посредством Регионального портала и (или) Единого портала.
20.2. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан в хронологической последовательности исходя из времени подачи заявления. При этом заявления граждан, имеющих преимущественное право на предоставление жилых помещений по договору найма, регистрируются в отдельном журнале;
- сообщает заявителю регистрационный номер заявления;
- передает заявление и документы начальнику Уполномоченного органа для рассмотрения и наложения резолюции.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
20.3. При направлении заявления и документов в Департамент муниципального имущества средствами почтовой связи специалист, уполномоченный на принятие документов, поступивших средствами почтовой связи:
- регистрирует заявление (документы) в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает запрос начальнику Департамента муниципального имущества для рассмотрения и наложения резолюции;
- передает заявление (документы) в Уполномоченный орган.
Начальник Уполномоченного органа рассматривает поступившее заявление и документы, накладывает резолюцию и передает заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений граждан в хронологической последовательности исходя из времени подачи заявления. При этом заявления граждан, имеющих преимущественное право на предоставление жилых помещений по договору найма, регистрируются в отдельном журнале.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры - в течение рабочего дня, в который поступило заявление.
20.4. Прием и регистрация запроса в электронном виде.
В случае поступления запроса через Единый или Региональный порталы, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- переносит запрос и документы (при наличии) на бумажный носитель и проставляет на нем дату поступления;
- регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений граждан в хронологической последовательности исходя из времени подачи заявления. При этом заявления граждан, имеющих преимущественное право на предоставление жилых помещений по договору найма, регистрируются в отдельном журнале;
- передает запрос и документы начальнику Уполномоченного органа для рассмотрения и наложения резолюции;
- направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера, даты получения. Сообщение о получении заявления направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченном органе.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация полученного заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
21. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления и документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает необходимость в направлении межведомственных запросов.
21.2. В случае отсутствия необходимости в направлении межведомственных запросов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к исполнению административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21.3. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является представление или непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10.1 подраздела 10 настоящего Административного регламента.
21.4. Результатом административной процедуры является принятие решения об исполнении одной из следующих административных процедур:
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21.5. Способ фиксации результата административной процедуры отсутствует.
21.6. Продолжительность административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней.
22. Формирование и направление межведомственного запроса
22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
22.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся вышеуказанные документы (сведения).
22.3. Межведомственный запрос формируется, регистрируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - по каналам СМЭВ).
22.4. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением средствами почтовой связи или курьерской доставкой.
22.5. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22.6. Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
22.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие возможности направления межведомственных запросов с использованием СМЭВ.
22.8. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов.
22.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
22.10. Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
23. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
23.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов (представленных заявителем или полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия), предусмотренных подразделами 9 и 10 настоящего Административного регламента.
23.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11.3 подраздела 11 настоящего Административного регламента, готовит документы для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения коммерческого использования либо об отказе в предоставлении жилого помещения коммерческого использования на рассмотрение заместителю Главы.
23.3. При наличии свободных жилых помещений коммерческого использования, а также отсутствия установленных пунктом 11.3 подраздела 11 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении заявителю жилого помещения коммерческого использования (далее - проект распоряжения) и передает его на рассмотрение заместителю Главы.
23.4. Подготовленный проект распоряжения проходит согласование и правовую экспертизу в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации, после чего, вместе с документами, представленными заявителем, направляется на подпись заместителю Главы.
23.5. При наличии предусмотренных пунктом 11.3 подраздела 11 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект отказа в предоставлении услуги с указанием причин.
23.6. Подготовленный проект отказа в предоставлении услуги:
- передается на подпись заместителю Главы;
- подлежит регистрации в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
23.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
23.8. Результатом административной процедуры является:
1) подписание заместителем Главы проекта распоряжения и его регистрация;
2) подписание заместителем Главы проекта отказа в предоставлении жилого помещения коммерческого использования и его регистрация.
23.9. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера проекту распоряжения Администрации о предоставлении заявителю жилого помещения коммерческого использования, об отказе в предоставлении жилого помещения коммерческого использования.
23.10. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней.
24. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
24.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного распоряжения Администрации о предоставлении жилого помещения по договору найма либо отказа в предоставлении жилого помещения коммерческого использования.
24.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора найма в течение 3 рабочих дней со дня получения распоряжения Администрации о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения коммерческого использования.
Проект договора найма подписывается от имени наймодателя начальником Уполномоченного органа.
Договор найма подлежит регистрации в журнале учета договоров найма жилых помещений муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район.
24.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
- по телефону;
- по адресу электронной почты;
- через личный кабинет заявителя на Региональном портале или Едином портале.
24.4. Договор найма, с присвоенным регистрационным номером, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вручает заявителю лично, под подпись в журнале учета договоров найма жилых помещений муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район.
При личном получении результата предоставления муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представитель заявителя дополнительно предъявляет - доверенность, оформленную в установленном законом порядке).
24.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, представленных заявителем, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Один экземпляр переданных документов остается на хранении в Уполномоченном органе.
24.6. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
24.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю договора найма, отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, представленных заявителем.
24.8. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
24.9. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
25. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала
и/или Регионального портала
25.1. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
25.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
25.2.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
25.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
25.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделах 9 и 10 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
25.2.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделах 9 и 10 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала и/или Регионального портала.
25.3. Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
25.3.
25.3.1. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса.
25.3.2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
25.3.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
25.3.4. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа.
25.3.5. После принятия запроса заявителя специалистом Уполномоченного органа, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале обновляется до статуса "принято".
25.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.4.
25.4.1. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
25.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала не предоставляется.
25.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности).
25.6.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала по выбору заявителя.
25.6.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
25.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
25.7.1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
26.1. Заявление (в свободной форме) о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- с использованием средств почтовой связи.
26.2. Выявленные опечатки и (или) ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
27.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы, начальник Уполномоченного органа.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
28.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
28.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
28.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования Надымский район.
28.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
29. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
29.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
30. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
30.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги,
многофункционального центра, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих, работников
31. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя
муниципальной услуги, многофункционального центра
и (или) их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
31.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона, заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, Департамента муниципального имущества (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу и/или уполномоченный на рассмотрение жалобы орган), его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
31.2. Действие настоящего раздела распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона.
32. Предмет жалобы
32.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
33. Органы местного самоуправления и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
33.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
33.2. Жалоба заявителя может быть направлена в:
1) Администрацию, находящуюся по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8, кабинет 104, телефон: (3499) 54-41-09, адрес электронной почты: adm@nadym.yanao.ru, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru;
2) Департамент муниципального имущества, находящийся по адресу: город Надым, улица Полярная, дом 5, телефон: (3499) 53-20-97, факс: (3499) 53-28-64, адрес электронной почты: dmi@nadym.yanao.ru.
33.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника Уполномоченного органа жалоба подается начальнику Департамента муниципального имущества, если обжалуются решения начальника Департамента муниципального имущества, жалоба подается заместителю Главы или Главе муниципального образования Надымский район.
34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
34.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 34.7 настоящего Административного регламента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 34.7 настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34.3. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
34.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
34.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт её приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
34.6. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
34.7. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала или Регионального портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
34.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 34.4 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
34.9. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 35.5 настоящего Административного регламента.
34.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
34.11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих и его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте (при наличии), на Едином портале и/или Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
35. Сроки рассмотрения жалобы
35.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
35.2. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
35.3. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35.4. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
35.5. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
36. Результат рассмотрения жалобы
36.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
36.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
36.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
36.4. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
36.5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 34.7 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
36.6. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
36.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности доводов, приведенных в жалобе.
36.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
36.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
37. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
37.
37.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
37.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
38. Порядок обжалования решения по жалобе
38.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
39.1. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
40.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на Официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Региональном портале, Едином портале, на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, посредством телефонной связи и при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования Надымский район
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В Администрацию муниципального образования Надымский район
от
(фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии)
почтовый адрес:
адрес электронной почты:
документ, удостоверяющий личность:
контактный телефон:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении мне и членам моей семьи:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(указать Ф.И.О. (последнее - при наличии), степень родства членов семьи)
жилого помещения, расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
сроком на _________месяцев.
С порядком и условиями предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ознакомлен(а).
Иные данные:
____________________________________________________________________ _______
|
Способ получения документов (результата услуги) (отметить один вариант): |
||
|
|
по месту нахождения Уполномоченного органа; |
|
|
|
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении (только |
|
|
|
в отношении отказа в предоставлении услуги) |
_______________/________________________________/
(подпись) Ф.И.О. (последнее - при наличии)
"___" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования Надымский район
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕМОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В Администрацию муниципального образования Надымский район
Степанова Игоря Анатольевича
(фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии)
почтовый адрес:
ул. Промышленная, д. 1, кв. 1, г. Надым
адрес электронной почты:
krl@mail.ru
документ, удостоверяющий личность:
паспорт 74 00 125369 ОУФМС России по ЯНАО
в г. Надыме
контактный телефон: 89000000000
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении мне и членам моей семьи:
Степанова Марина Петровна - супруга
____________________________________________________________________ _______
(указать Ф.И.О. (последнее - при наличии), степень родства членов семьи)
жилого помещения, расположенного по адресу: г. Надым, ул. Зверева, д. 3, кв. 1
____________________________________________________________________ _______
сроком на 11 месяцев.
С порядком и условиями предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ознакомлен(а).
Иные данные:
____________________________________________________________________ _______
|
Способ получения документов (результата услуги) (отметить один вариант): |
||
|
|
по месту нахождения Уполномоченного органа; |
|
V |
|
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении (только |
|
|
|
в отношении отказа в предоставлении услуги) |
Степанов_____/______________Степанов И.А._____/
(подпись) Ф.И.О. (последнее - при наличии)
"01" февраля 2019 г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.