Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 209-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года N 287-П"
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года N 287-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 г. N 209-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года N 287-П
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере охраны окружающей среды, а также организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального значения.".
2. В Административном регламенте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в пункте 1 слова "регламент предоставления" заменить словами "регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления";
2.2. пункт 2 дополнить словами "(далее - заявители)";
2.3. наименование подраздела "Порядок информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";
2.4. пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. На Официальном сайте Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.yanao.ru) (далее - Официальный сайт, автономный округ), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещена следующая справочная информация:
- место нахождения и графики работы департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (далее - департамент), его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса Официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме;
- по телефону;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты департамента;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Региональном портале, Едином портале;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
4-1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
4-2. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
4-3. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4-4. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Официального сайта и электронной почты департамента;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
4-5. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- время приема и выдачи документов в департаменте;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
4-6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
4-7. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.";
2.5. в абзаце первом пункта 8 слово "трех" заменить словом "двух";
2.6. наименование подраздела "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
2.7. дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном сайте, Едином портале и Региональном портале.";
2.8. наименование подраздела "Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подраздел "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги"
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги";
2.9. в пункте 10:
2.9.1. абзац первый после слова "департамент" дополнить словами "заявление по образцу согласно приложению к настоящему Административному регламенту,";
2.9.2. подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) для проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов (за исключением объектов обороны и безопасности, особо опасных, технически сложных или уникальных), строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения: документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе и содержащую материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию.";
2.10. пункт 11 признать утратившим силу;
2.11. дополнить подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
11-1. Для предоставления государственной услуги сотрудники департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, следующие документы:
- положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
- материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
Документы, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
11-2. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2.12. пункт 13 признать утратившим силу;
2.13. наименование подраздела "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
2.14. пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
2.15. в абзаце втором пункта 22 слова "в электронной форме" заменить словами "на электронную почту";
2.16. в наименовании подраздела "Требования к помещениям предоставления государственной услуги" слова "предоставления государственной услуги" заменить словами ", в которых предоставляется государственная услуга";
2.17. в пункте 23:
2.17.1. в абзаце первом слова "предоставления государственной услуги" заменить словами ", в которых предоставляется государственная услуга";
2.17.2. абзац тринадцатый подпункта 1 признать утратившим силу;
2.18. в таблице пункта 24:
2.18.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
";
2.18.2. дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"
";
2.19. пункт 26 признать утратившим силу;
2.20. пункт 27 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
2.21. пункт 27-1 изложить в следующей редакции:
"27-1. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
2.22. в подпункте 1 пункта 28 слова "(приложение N 2 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.23. в пункте 29:
2.23.1. в абзаце втором подпункта 2 слова "(приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) исключить; слова "(приложение N 4 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.23.2. в подпункте 3:
2.23.2.1. в абзаце втором слова "(приложение N 5 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.23.2.2. в абзаце четвертом слова "(приложение N 6 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.23.2.3. в абзаце пятом слова "(приложение N 4 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.23.3. в абзаце втором подпункта 4 слова "3 дней" заменить словами "1 рабочего дня";
2.24. в пункте 30:
2.24.1. в абзаце втором слова "на землях" заменить словами "в границах";
2.24.2. в абзаце восьмом слова "(приложения NN 7, 8 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.24.3. в абзаце двенадцатом слова "(приложение N 9 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.25. в пункте 31:
2.25.1. в абзаце восьмом слова "(приложение N 11 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.25.2. в абзаце двенадцатом слова "(приложение N 10 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.25.3. в абзаце четырнадцатом слова "(приложение N 12 к настоящему Административному регламенту) исключить; слова "(приложение N 13 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.25.4. в абзаце шестнадцатом слова "(приложение N 14 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.25.5. в абзаце двадцать восьмом слова "(приложение N 15 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.25.6. в абзаце двадцать девятом слова "(приложение N 16 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.25.7. абзац тридцатый признать утратившим силу;
2.25.8. дополнить абзацем следующего содержания "Заключение государственной экологической экспертизы может быть оспорено в судебном порядке.";
2.26. в пункта 32:
2.26.1. абзацы пятый - тринадцатый признать утратившими силу;
2.26.2. в абзаце пятнадцатом слова "трех" заменить словом "двух";
2.27. в абзаце втором пункта 33 слова "(приложение N 19 к настоящему Административному регламенту)" исключить;
2.28. дополнить подразделами следующего содержания:
"Осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
33-1. Государственная услуга в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала не предоставляется.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
33-2. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам и нормативным документам.
Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
2.29. наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами";
2.30. в абзаце втором пункта 42 слова ", указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента" исключить;
2.31. пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) Официального сайта (с момента реализации технической возможности);
б) Единого портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2.32. в пункте 47:
2.32.1. в подпункте "а" слово "заявителя" исключить;
2.32.2. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;";
2.32.3. подпункт "д" дополнить словами ", законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа";
2.32.4. подпункт "ж" после слова "допущенных" дополнить словом "ими";
2.32.5. дополнить подпунктами "з" - "к" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 11-2 настоящего Административного регламента.";
2.33. подпункт "б" пункта 50 изложить в следующей редакции:
"б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале;";
2.34. дополнить пунктами 53-1, 53-2 следующего содержания:
"53-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 53 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
53-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 53 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
2.35. в нумерационном заголовке приложения N 2 к Административному регламенту слова "Приложение N 2" заменить словом "Приложение".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 209-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года N 287-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 19 марта 2019 г., спецвыпуск N 22; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 12 марта 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 марта 2019 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2020 г. N 291-П настоящее постановление признано утратившим силу с 18 марта 2020 г.