Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2019 г. N 233-П
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Муравленко и Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ в 2019 году"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Муравленко и Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ в 2019 году.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2019 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере управления, распоряжения, организации учёта государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе земельными участками, объектами государственного жилищного фонда, находящимися в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, и иными объектами гражданских прав Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 марта 2019 г. N 233-П
Порядок
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Муравленко и Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ в 2019 году
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Муравленко и Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ в 2019 году (далее - Порядок, муниципальное образование в автономном округе), устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросу местного значения - организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) выполнения комплексных кадастровых работ.
1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели, соответствующей подпрограмме 2 "Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление окружным имуществом на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1137-П (далее - Подпрограмма 2, Государственная программа, автономный округ), на выполнение комплексных кадастровых работ, в результате которых:
- осуществляется уточнение местоположения границ земельных участков;
- осуществляется установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, указанных в части 1 статьи 42.1 Федерального закона N 221-ФЗ;
- обеспечивается образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами;
- обеспечивается образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами;
- обеспечивается исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент имущественных отношений автономного округа (далее - департамент).
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ в 2019 году.
III. Критерии отбора
3.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию в автономном округе является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в средствах на выполнение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ.
IV. Порядок определения объема субсидии
4.1. Субсидия предоставляется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа от 22 ноября 2018 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон N 90-ЗАО) бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках реализации мероприятия 1.5 Подпрограммы 2 Государственной программы, на основании пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 26 октября 2018 года N 2901-07/173 и детализированным перечнем мероприятий подпрограмм Государственной программы, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 декабря 2018 года N 1460-П.
V. Условия предоставления и расходования субсидии
5.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из окружного бюджета между департаментом и муниципальным образованием в автономном округе (далее - соглашение);
2) наличие правовых актов муниципального образования в автономном округе, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа;
3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Подпрограмме 2 Государственной программы, и представление обязательства муниципального образования в автономном округе по ее финансированию в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 26 октября 2018 года N 2901-07/173;
4) наличие утвержденного муниципальным правовым актом муниципального образования перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ;
5) наличие гарантийного письма муниципального образования в автономном округе об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
6) наличие гарантийного письма муниципального образования в автономном округе о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона N 221-ФЗ, для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
7) наличие обязательств по возврату муниципальным образованием в автономном округе средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка;
8) наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, и порядка определения уровня софинансирования указанных расходных обязательств;
9) наличие обязательств по возврату муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.11 настоящего Порядка.
5.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в автономном округе в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальным контрактам на оплату стоимости работ (услуг), необходимых для проведения комплексных кадастровых работ.
5.3. Департамент на основании заявки муниципального образования в автономном округе на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка на перечисление субсидии) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.
VI. Методика расчета размера субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования в автономном округе на софинансирование расходных обязательств на проведение комплексных кадастровых работ
6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в автономном округе, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставляемая муниципальному образованию в автономном округе;
- процент распределения субсидии;
F - объем бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ Подпрограммы 2 Государственной программы;
- объем собственных средств муниципального образования в автономном округе на проведение комплексных кадастровых работ.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
В целях заключения соглашения муниципальное образование в автономном округе сопроводительным письмом направляет в департамент реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в департаменте сопроводительного письма, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, направляет подписанное департаментом соглашение способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления муниципальному образованию в автономном округе.
Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок, N 579-П).
7.3. Подписанное муниципальным образованием в автономном округе соглашение направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления в департамент, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в муниципальном образовании в автономном округе.
7.4. Соглашение должно быть заключено не позднее 01 марта 2019 года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту в соответствии с Законом N 90-ЗАО, устанавливающим распределение данной субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе, и в соответствии с пунктом 17 Порядка, N 579-П.
7.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.
7.6. Заявка на перечисление субсидии направляется муниципальным образованием в автономном округе в департамент с подписанным соглашением способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.7. К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе выписка из муниципального правового акта муниципального образования в автономном округе об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- муниципальный правовой акт муниципального образования в автономном округе об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятие и объем финансирования по направлению предоставления субсидии, установленной настоящим Порядком и направленной на достижение цели, соответствующей Государственной программе;
- письменное подтверждение муниципальным образованием в автономном округе расходов, связанных с финансированием муниципальной программы, в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 26 октября 2018 года N 2901-07/173.
7.8. Заявка на перечисление субсидии и документы, представленные муниципальным образованием в автономном округе в департамент, подлежат обязательной регистрации департаментом в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
7.9. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования в автономном округе условиям предоставления субсидии, определенным разделом V настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
7.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, в письменной форме направляет муниципальному образованию в автономном округе уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление неполного комплекта документов, установленного пунктом 7.7 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
2) несоответствие муниципального образования в автономном округе условиям, установленным разделом V настоящего Порядка.
7.12. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование в автономном округе после устранения выявленных оснований имеет право на повторное представление заявки на перечисление субсидии и документов для получения субсидии.
7.13. При отсутствии указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка оснований для отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных департаменту объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом N 90-ЗАО, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
7.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.15. Муниципальное образование в автономном округе отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7.16. Муниципальное образование в автономном округе обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
7.17. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии, соответствующих целевым показателям и индикаторам Государственной программы
8.1. Показателем результативности использования субсидии является показатель, установленный Государственной программой, - доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, от количества кадастровых кварталов, в отношении которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ.
Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения, установленного настоящим пунктом, значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого показателя и его планового значения по состоянию на 24 декабря 2019 года.
8.2. В случае нарушения муниципальным образованием в автономном округе обязательства по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, N 579-П.
IХ. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
9.1. Муниципальное образование в автономном округе представляет в департамент ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчетность об использовании субсидии по формам согласно приложениям NN 2, 3 к настоящему Порядку.
9.2. Годовой отчет об использовании субсидии представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку: до 25 декабря текущего года - предварительный; до 12 января очередного года - окончательный. К окончательному годовому отчету об использовании субсидии прилагаются пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Порядка показателя результативности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
10.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти автономного округа.
10.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
10.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее - проверка), в том числе выездные.
10.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
10.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования в автономном округе финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование в автономном округе обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
10.7. Муниципальное образование в автономном округе несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.
Требование департамента об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в автономном округе в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.
10.9. К муниципальному образованию в автономном округе применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием в автономном округе не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии и до дня представления отчета о достижении показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, эти нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в соответствии с пунктами 11 - 13 Порядка, N 579-П.
10.12. Муниципальное образование в автономном округе в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязано вернуть в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.
10.13. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате неиспользованной субсидии, которое направляется в течение 10 рабочих дней с момента установления факта неиспользования субсидии муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в автономном округе.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
город Салехард, город Муравленко и
Шурышкарский район на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при осуществлении органами местного
самоуправления полномочий по
вопросам местного значения при
проведении комплексных кадастровых
работ в 2019 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на выполнение комплексных кадастровых работ
бюджету _____________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20 ___ год
N |
Наименование межбюджетной субсидии |
Код классификации доходов местного бюджета |
Потребность в бюджетных ассигнованиях, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель _____________ ___________________________________
уполномоченного органа (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ______________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный распорядитель средств окружного Муниципальное образование
бюджета
______________________ (Ф.И.О.) _______________________ (Ф.И.О.)
"___" _________________________ "___" _________________________
МП МП
* Форма реестра документов, прилагаемых в заявке на перечисление
субсидии на выполнение комплексных кадастровых работ, установлена
приложением к настоящей заявке.
Приложение
к заявке
на перечисление субсидии на выполнение
комплексных кадастровых работ
бюджету муниципального образования
_________________________________
в 20 ____ году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
документов, прилагаемых к заявке на перечисление субсидии на выполнение
комплексных кадастровых работ бюджету
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20 _______ год
N |
Наименование мероприятия |
Муниципальные контракты |
Акты сдачи-приёмки работ |
||||
N |
дата |
сумма |
N |
дата |
сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель _________________________ ______________ ____________________
(Ф.И.О.) (телефон) (дата)
Главный распорядитель средств окружного Муниципальное образование
бюджета
______________________ (Ф.И.О.) _______________________ (Ф.И.О.)
"___" _________________________ "___" _________________________
МП МП
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
город Салехард, город Муравленко и
Шурышкарский район на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при осуществлении органами местного
самоуправления полномочий по
вопросам местного значения при
проведении комплексных кадастровых
работ в 2019 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на организацию выполнения
комплексных кадастровых работ
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
___________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за ____________________________________ 20 ____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
руб. | ||||||||||||
N |
Наименование межбюджетной субсидии |
Классификация расходов местного бюджета |
Фактически выполнено работ (руб.) |
Размер межбюджетной субсидии (руб.) |
Количество кадастровых кварталов, шт. |
|||||||
Прз |
КЦС |
КВР |
СубКОСГУ |
назначено |
перечислено |
исполнено |
в отношении которых запланировано проведение комплексных кадастровых работ |
в отношении которых выполнены комплексные кадастровые работы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа,
ответственного за реализацию мероприятия _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель финансового органа _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _____________ ___________________ _____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон) (дата)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и распределения
субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
город Салехард, город Муравленко и
Шурышкарский район на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при осуществлении органами местного
самоуправления полномочий по
вопросам местного значения при
проведении комплексных кадастровых
работ в 2019 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на организацию выполнения комплексных кадастровых
работ муниципальным образованием __________________________________
на _________________________________
(период)
N |
Наименование мероприятия |
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд |
Платежные документы по оплате за счет средств межбюджетной субсидии товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд |
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд |
||||||
N |
дата |
сумма |
N |
дата |
сумма |
N |
дата |
сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих
документов.
Руководитель уполномоченного органа,
ответственного за реализацию мероприятия _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель финансового органа _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _____________ ___________________ _____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2019 г. N 233-П "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 марта 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 21 марта 2019 г., спецвыпуск N 23; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 14 марта 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 марта 2019 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2020 г. N 23-П настоящее постановление признано утратившим силу с 16 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2019 г. N 516-П
Изменения вступают в силу с 23 мая 2019 г.