Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Муравленко
от 4 марта 2019 г. N 127
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их законные представители, планирующие выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко (далее - Управление ЖКХ).
Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте муниципального образования город Муравленко http://muravlenko.yanao.ru (далее - официальный сайт муниципального образования), государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления ЖКХ;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования, публикаций в средствах массовой информации, на стенде в помещении Управления ЖКХ;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Управления ЖКХ;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления ЖКХ;
- по адресу электронной почты Управления ЖКХ;
4) справочная информация об Управлении ЖКХ размещена на официальном сайте муниципального образования, на Едином портале и Региональном портале.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы Управления ЖКХ, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления ЖКХ, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления в сети "Интернет".
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращении заявителей лично в приемные часы специалисты Управления ЖКХ, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При поступлении звонка специалисту Управления ЖКХ, в должностные обязанности которого не входит предоставление муниципальной услуги, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При принятии телефонного звонка специалистом и невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившегося лица, специалист сообщает телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в Управление ЖКХ.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления ЖКХ, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (при условии указания в заявлении адреса электронной почты) или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
По просьбе заявителя копия ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа. По просьбе заявителя копия ответа на письменное обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
Наименование исполнителя муниципальной услуги
6. Наименование исполнителя муниципальной услуги - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко.
Управление ЖКХ, а также его должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Муравленко от 29.12.2011 N 260.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) выдача решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление ЖКХ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
10. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление ЖКХ не позднее 14 дней до планируемых сроков выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, посадок (взлетов) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель);
2) копия учредительного документа (если заявителем является юридическое лицо);
3) доверенность, если заявление подается уполномоченным представителем;
4) копия правоустанавливающего документа на воздушное судно;
5) копия договора обязательного страхования ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или полис (сертификат) к данному договору;
6) в случае использования беспилотного гражданского воздушного судна заявитель предоставляет копию документа, подтверждающего технические характеристики воздушного судна (паспорт, формуляр или руководство пользователя воздушного судна с указанием его максимальной взлетной массы (массы конструкции).
Документы предоставляются заявителем в зависимости от планируемого вида использования воздушного пространства в виде заверенных копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов, на каждом листе такого документа заявителем проставляются: отметка "копия верна", подпись с расшифровкой и печать (при наличии печати).
11. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
12. Управление ЖКХ самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы и информацию, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
1) выписка из Единого реестра прав на воздушные суда и сделок с ним.
Заявитель вправе предоставить в Управление ЖКХ указанный в настоящем пункте документ по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления муниципальной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявителем не предоставлены документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
3) выполнение полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, демонстрационных полетов заявитель планирует выполнять не над территорией муниципального образования город Муравленко;
4) если заявленный вид деятельности не является выполнением авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов;
5) если заявителем заявление о выдаче разрешения направлено в Управление ЖКХ с нарушением сроков, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
15. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении и при получении муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
18. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, осуществляется в день их поступления в Управление ЖКХ.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступившего в электронной форме (в сканированном виде) в Управление ЖКХ, а так же посредством факсимильной связи в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в следующий за ним рабочий день.
В случае подачи заявления с использованием Единого портала информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале (с момента реализации технической возможности).
По обращению заявителя специалист, ответственный за принятие и регистрацию заявления, предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационный номер.
Процедура регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 59 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей:
1) Требования к прилегающей территории:
- на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки транспортных средств, в том числе менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
3) Требования к местам ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
4) Требования к местам для информирования заявителей:
- места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5) Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- в случаях, если существующие здания (объекты), в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Муравленко, предпринять все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это возможно обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте в сети Интернет с информацией об Управлении ЖКХ, на Региональном портале и /или Едином портале |
да/нет |
да |
3. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
% |
0 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для оформления заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки транспортных средств, места общего пользования) |
да/нет |
да |
6. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
|
Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Портала |
|
|
6.1. |
Формирование запроса |
да/нет |
да |
6.2. |
Оплата государственной пошлины |
да/нет |
да |
6.3. |
Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.4. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
9. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
10. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
21. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
в) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо уполномоченного представителя в Управление ЖКХ с комплектом документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов по почте, посредством сети Интернет при подаче заявления через Единый портал (при реализации технической возможности).
24. Заявление и документы могут быть направлены в Управление ЖКХ по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
25. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, регистрирует заявление с комплектом документов в журнале регистрации заявлений.
По обращению заявителя специалист, ответственный за принятие и регистрацию заявления, предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационный номер.
В случае подачи заявления с использованием Единого портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
26. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Административного регламента.
27. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
28. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
29. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
30. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления ЖКХ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает путем направления межведомственных запросов следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними.
Документы, указанные в настоящем пункте заявитель вправе представить по собственной инициативе.
31. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
32. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость в направлении межведомственных запросов.
33. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и передача документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.
34. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
35. Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Управления ЖКХ, уполномоченным на рассмотрение обращение заявителя, принятых документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Управления ЖКХ по рассмотрению обращения заявителя.
37. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента специалист Управление ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет для подписания Главе города Муравленко либо уполномоченному им лицу:
1) проект разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации;
2) проект решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
38. Разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации должно содержать:
1) сведения о заявителе;
2) вид разрешенной деятельности (авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов);
3) цель разрешенной деятельности;
4) количество, тип воздушных судов;
5) государственный регистрационный (опознавательный) знак воздушного судна;
6) место использования воздушного пространства;
7) сроки использования воздушного пространства;
8) полное наименование должности, личную подпись, инициалы и фамилию, подписавшего разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
39. Управление ЖКХ принимает решение о подготовке проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
40. Решение об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации должно содержать:
1) сведения о заявителе;
2) основания отказа, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента;
3) полное наименование должности, личную подпись, инициалы и фамилию, подписавшего решение об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
41. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание Главой города Муравленко либо уполномоченным им лицом разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера разрешению на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо решению об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
42. Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении ЖКХ.
Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание Главой города Муравленко либо уполномоченным им лицом разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
44. Результат муниципальной услуги, указанный в пункте 43 настоящего Административного регламента с присвоенным регистрационным номером специалист Управления ЖКХ, уполномоченный на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- в личном кабинете заявителя в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал (с момента появления технической возможности).
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
45. Результатом административной процедуры является выдача (направление) разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней со дня подписания Главой города Муравленко либо уполномоченным им лицом разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
Порядок исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
46. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
47. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
48. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия сведениям, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
49. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"
50. Запись на прием в Управление ЖКХ для подачи запроса с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта не осуществляется.
51. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
52. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
53. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
54. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление ЖКХ посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта.
55. Управление ЖКХ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
56. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
57. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управление ЖКХ электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, Регионального портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
58. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления ЖКХ, ответственного за регистрацию запроса.
59. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Управления ЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
60. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
61. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, либо решение об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Муравленко, а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования город Муравленко площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, на бумажном носителе.
62. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
63. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением ЖКХ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала, официального сайта по выбору заявителя.
64. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату муниципальной услуги;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
65. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления ЖКХ или его заместитель, курирующий предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
67. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления ЖКХ либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
68. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления ЖКХ.
69. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
70. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
71. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления ЖКХ, его должностных лиц, муниципальных служащих
72. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления ЖКХ и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
73. Жалоба подается в Управление ЖКХ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
74. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 78 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
76. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
77. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением ЖКХ. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
78. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования город Муравленко в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://muravlenko.yanao.ru/vp/;
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (при реализации технической возможности) (http://www.gosuslugi.ru);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
79. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 71 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
80. Жалоба рассматривается Управлением ЖКХ. В случае если обжалуются решения начальника Управления ЖКХ, жалоба подается Главе города Муравленко и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
81. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
82. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ Управления ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко.
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
83. В Управлении ЖКХ, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
85. Управление ЖКХ обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления ЖКХ, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Муравленко, Едином портале, Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления ЖКХ, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
86. Жалоба, поступившая в Управление ЖКХ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
87. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления ЖКХ, его должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
88. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление ЖКХ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
89. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 78 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
90. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
91. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления ЖКХ.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления ЖКХ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
92. Управление ЖКХ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
93. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 91 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 91 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
94. Управление ЖКХ оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Управление ЖКХ сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
95. Заявитель имеет право:
а) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
96. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановление Администрации города Муравленко от 11.11.2014 N 482 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Муравленко, ее структурных подразделений, органов, принимающих решения в сфере местного самоуправления, носящие обязательный характер для лиц, в отношении которых они вынесены и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
97. Информация, указанная в данном разделе, размещена на Региональном портале и Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.