Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2019 г. N 254-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы"
В целях повышения эффективной реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1123-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, в части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 года, а в части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2019 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 марта 2019 г. N 254-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы"
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
".
2. Таблицу П-1 раздела III признать утратившей силу.
3. В подпрограмме "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа":
3.1. в паспорте Подпрограммы 1:
3.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Целью Подпрограммы 1 является создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.
Задачи Подпрограммы 1:
первая задача - создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
вторая задача - обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
третья задача - осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;
четвертая задача - координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;
пятая задача - осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности;
шестая задача - участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности;
седьмая задача - создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.
Мероприятия, направленные на решение задач Подпрограммы 1.
Мероприятия первой задачи:
- мероприятие "Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
В рамках данного мероприятия в порядке и сроки, установленные утвержденными административными регламентами, департаментом будет осуществляться:
1) выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
2) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) выдача, продление срока действия, внесение изменений, прекращение действия, отказ в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения);
4) выдача, а также отказ в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которого было выдано Федеральным агентством по недропользованию;
- мероприятие "Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
- основное мероприятие 4 "Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики":
Мероприятие 4.1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.
Мероприятие включает в себя внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и установления совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения населения автономного округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения автономного округа с учетом внесенных изменений в законодательство и нормативные правовые акты Российской Федерации.
В соответствии со статьей 14 Градостроительного устава автономного округа внесенные изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
Мероприятие 4.2. Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн ("контактный центр").
В целях оперативного консультирования заинтересованных лиц по вопросам градостроительного законодательства посредством обмена сообщениями по сети Интернет ежегодно заключается договор на оказание данных услуг.
Мероприятия второй задачи:
- мероприятие "Актуализация информации о деятельности департамента".
В рамках данного мероприятия департаментом в порядке и сроки, установленные утвержденными нормативными правовыми актами автономного округа, будет обеспечен доступ к информации о деятельности департамента несколькими способами, в том числе:
обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет;
размещение информации о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;
ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;
представление пользователям информации по их запросу;
- основное мероприятие 4 "Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики".
Мероприятие 4.3. Разработка и внедрение государственной информационной системы по учету льготных категорий граждан в жилищной сфере в автономном округе направлено на формирование единой базы программ улучшения жилищных условий граждан, личных кабинетов участников программ, электронных выписок реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий;
- основное мероприятие F1 "Региональный проект "Жилье".
Мероприятие F1.1. Создание и внедрение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа.
Разработка государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа позволит создать правовые, информационные и технологические условия для обеспечения строительства на территории автономного округа, дальнейшие достижения показателей реализации целевых моделей, предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, согласованность и синхронизация решений в области управления развитием территории.
Мероприятия третьей задачи:
- мероприятие "Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов".
Организационные мероприятия включают в себя формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на базе инвестиционных предложений, представленных инициаторами, по объектам капитального строительства. Формирование и реализация Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется в соответствии с правилами, которые предусматривают порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, муниципальной собственности, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа.
Организационные мероприятия по обеспечению капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов включают в себя формирование перечня объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее - перечень). Формирование перечня осуществляется в соответствии с правилами организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа. Перечень на очередной финансовый год формируется в пределах ежегодно выделяемых средств из бюджета автономного округа.
Таким образом, объемы бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия и значения показателя "Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов" будут устанавливаться в каждом году реализации Подпрограммы 1;
- основное мероприятие 2 "Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов".
Мероприятие 2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется путем формирования перечня законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, содержание и обслуживание которых осуществляется в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю в целях обеспечения сохранности объектов и возмещения указанных затрат.
Определение объема бюджетных ассигнований и порядок их использования для возмещения затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом автономного округа.
Мероприятия четвертой задачи:
- основное мероприятие 1 "Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства".
В рамках данного основного мероприятия осуществляются мероприятия по координации деятельности подведомственных учреждений, в том числе:
1.1. осуществление закупок для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа, по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, организация строительства и капитального ремонта;
1.1.1. обеспечение функций государственного казенного учреждения "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.2. предоставление субсидий автономному учреждению автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации".
Организационные мероприятия включают в себя:
- формирование государственных заданий подведомственным учреждениям: АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации", а также в случае принятия решения о формировании государственного задания ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО";
- предоставление субсидии АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на соответствующие цели.
1.3. Реализация мероприятий по обеспечению сохранности объектов незавершенного строительства, финансирование которых временно приостановлено.
Реализация мероприятий включает в себя:
- осуществление закупок для государственных нужд на выполнение работ, оказание услуг по обеспечению сохранности и поддержания в нормальном техническом состоянии объектов незавершённого строительства Адресной инвестиционной программы автономного округа, финансирование строительства которых временного приостановлено.
Мероприятия пятой задачи:
- основное мероприятие 3 "Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности".
Мероприятие 3.1. Разработка и актуализация территориальной сметной нормативной базы автономного округа.
Реализация мероприятия осуществляется путем организации и финансирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по разработке и актуализации территориальной сметной нормативной базы.
Мероприятие предусматривает меры нормативно-правового и организационного характера, которые бы обеспечили нормативную базу и организационный механизм его реализации.
Для обеспечения действующих территориальных сметных нормативов автономного округа ежеквартально будет осуществляться выпуск:
номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции по результатам ежеквартального мониторинга и анализа стоимости строительных материалов, изделий и конструкций;
предельно допустимых индексов изменения стоимости строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к элементам структуры прямых затрат, необходимых при определении сметной стоимости объектов капитального строительства в текущем уровне цен;
предельно допустимых индексов изменения стоимости при перевозке грузов и погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках.
Мероприятия шестой задачи:
- мероприятие "Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, федеральных целевых программ, программы "Сотрудничество".
Участие департамента в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком организации работы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным нормативным правовым актом автономного округа.
В связи с тем, что предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется ежегодно при условии участия субъектов Российской Федерации в конкурсных отборах, объемы бюджетных ассигнований и значение показателя "Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа" в рамках Подпрограммы 1 будут уточняться ежегодно по результатам проведения заявочных кампаний.
Организационные мероприятия программы "Сотрудничество" включают в себя формирование перечня строительства, реконструкции объектов капитального строительства от автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с механизмом реализации программы "Сотрудничество", утвержденным постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 года N 156/СГ.
Мероприятия седьмой задачи:
- основное мероприятие 5 "Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры".
В целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры нефтепровода "Заполярье - Пурпе" департаментом осуществляется реализация мероприятия по предоставлению бюджетных инвестиций в качестве взноса в уставный капитал акционерного общества "Корпорация Развития".
Участие автономного округа в АО "Корпорация Развития" в рамках создания объектов социальной и коммунальной инфраструктуры позволит получить положительный результат как с точки зрения последующих социальных эффектов, так и с точки зрения инфраструктурных решений.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1 приведено в таблице 1-2. Расходы по данным мероприятиям сгруппированы в Подпрограмме 3.
Таблица 1-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. рублей) |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Подпрограмма 1 "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" |
4 465 191 |
214 729 |
208 297 |
211 463 |
963 306 |
746 871 |
371 213 |
341 552 |
281 552 |
281 552 |
281 552 |
281 552 |
281 552 |
2 |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
4 465 191 |
214 729 |
208 297 |
211 463 |
963 306 |
746 871 |
371 213 |
341 552 |
281 552 |
281 552 |
281 552 |
281 552 |
281 552 |
3 |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства" |
2 986 408 |
208 279 |
198 877 |
209 977 |
211 938 |
242 952 |
273 193 |
273 532 |
273 532 |
273 532 |
273 532 |
273 532 |
273 532 |
4 |
1.1. Осуществление закупок для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа, по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, организация строительства и капитального ремонта |
2 671 161 |
205 560 |
196 638 |
209 977 |
211 938 |
242 952 |
228 866 |
229 205 |
229 205 |
229 205 |
229 205 |
229 205 |
229 205 |
5 |
1.1.1. Обеспечение функций ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
2 671 161 |
205 560 |
196 638 |
209 977 |
211 938 |
242 952 |
228 866 |
229 205 |
229 205 |
229 205 |
229 205 |
229 205 |
229 205 |
6 |
1.2. Предоставление субсидий АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации" |
175 247 |
2 719 |
2 239 |
|
|
|
24 327 |
24 327 |
24 327 |
24 327 |
24 327 |
24 327 |
24 327 |
7 |
1.3. Реализация мероприятий по обеспечению сохранности объектов незавершенного строительства, финансирование которых временно приостановлено |
140 000 |
|
|
|
|
|
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
8 |
Основное мероприятие 2 "Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов" |
44 155 |
|
6 900 |
856 |
280 |
3 919 |
4 600 |
4 600 |
4 600 |
4 600 |
4 600 |
4 600 |
4 600 |
9 |
2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю |
44 155 |
|
6 900 |
856 |
280 |
3 919 |
4 600 |
4 600 |
4 600 |
4 600 |
4 600 |
4 600 |
4 600 |
10 |
Основное мероприятие 3 "Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности" |
29 820 |
2 100 |
2 520 |
630 |
630 |
|
3 420 |
3 420 |
3 420 |
3 420 |
3 420 |
3 420 |
3 420 |
11 |
3.1. Разработка и актуализация территориальной сметной нормативной базы автономного округа |
29 820 |
2 100 |
2 520 |
630 |
630 |
|
3 420 |
3 420 |
3 420 |
3 420 |
3 420 |
3 420 |
3 420 |
12 |
Основное мероприятие 4 "Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики" |
34 808 |
4 350 |
|
|
458 |
|
30 000 |
|
|
|
|
|
|
13 |
4.1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа |
4 800 |
4 350 |
|
|
450 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
4.2. Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн ("контактный центр") |
8 |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
4.3. Разработка и внедрение государственной информационной системы по учету льготных категорий граждан в жилищной сфере в автономном округе |
30 000 |
|
|
|
|
|
30 000 |
|
|
|
|
|
|
16 |
Основное мероприятие 5 "Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры" |
1 250 000 |
|
|
|
750 000 |
500 000 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
5.1. Предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал в целях реализации акционерным обществом "Корпорация Развития" инвестиционного проекта по созданию инфраструктуры нефтепровода "Заполярье - Пурпе" |
1 250 000 |
|
|
|
750 000 |
500 000 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Основное мероприятие F1 "Региональный проект "Жилье" |
120 000 |
|
|
|
|
|
60 000 |
60 000 |
|
|
|
|
|
19 |
F1.1. Создание и внедрение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа |
120 000 |
|
|
|
|
|
60 000 |
60 000 |
|
|
|
|
|
Таблица 1-2
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Всего |
Аналитические расходы на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Подпрограмма 1 "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" - всего |
3 126 657 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
320 793 |
246 856 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
3 126 657 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
320 793 |
246 856 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
|
2 |
1. Оказание государственных услуг в области градостроительной политики автономного округа |
250 133 |
21 271 |
19 470 |
19 839 |
22 042 |
25 663 |
19 748 |
20 350 |
20 350 |
20 350 |
20 350 |
20 350 |
20 350 |
3 |
2. Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности |
218 855 |
18 612 |
17 035 |
17 359 |
19 285 |
22 455 |
17 279 |
17 805 |
17 805 |
17 805 |
17 805 |
17 805 |
17 805 |
4 |
3. Актуализация информации о деятельности департамента |
31 269 |
2 659 |
2 434 |
2 480 |
2 755 |
3 208 |
2 469 |
2 544 |
2 544 |
2 544 |
2 544 |
2 544 |
2 544 |
5 |
4. Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
1 344 464 |
114 331 |
104 646 |
106 637 |
118 474 |
137 941 |
106 149 |
109 381 |
109 381 |
109 381 |
109 381 |
109 381 |
109 381 |
6 |
5. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности |
1 141 242 |
97 049 |
88 827 |
90 519 |
100 566 |
117 090 |
90 103 |
92 848 |
92 848 |
92 848 |
92 848 |
92 848 |
92 848 |
7 |
6. Координация деятельности подведомственных организаций |
62 530 |
5 318 |
4 867 |
4 960 |
5 510 |
6 416 |
4 937 |
5 087 |
5 087 |
5 087 |
5 087 |
5 087 |
5 087 |
8 |
7. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности |
78 164 |
6 647 |
6 084 |
6 200 |
6 888 |
8 020 |
6 171 |
6 359 |
6 359 |
6 359 |
6 359 |
6 359 |
6 359 |
";
3.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 1
Перечень показателей Подпрограммы 1 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к Государственной программе.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 1
Таблица 1-1
Показатель 3. Доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества проведенных в установленном порядке проверок к общему количеству плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество проведенных в установленном порядке проверок |
Пп |
|
Общее количество плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности |
Пз |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Постановление Губернатора автономного округа от 29 июля 2013 года N 108-ПГ "Об утверждении Порядка по исполнению функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" |
Таблица 1-2
Показатель 11. Уровень исполнения государственного задания автономным учреждением автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" от планируемых значений | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение достигнутого значения показателя к плановому значению показателя |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Достигнутое значение показателя |
||
Плановое значение показателя |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчеты о выполнении государственного задания подведомственных учреждений |
".
4. В подпрограмме "Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве":
4.1. в паспорте Подпрограммы 2:
4.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
4.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
4.2. таблицу 2-1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 2-1
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 2
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2 |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве" - всего |
3 128 893* |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
311 579 |
259 631 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
Ответственный исполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
3 128 893 |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
311 579 |
259 631 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
|
2 |
Проведение проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов и проектной документации при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства |
1 846 043 |
147 478 |
132 170 |
144 061 |
157 782 |
183 831 |
153 181 |
154 590 |
154 590 |
154 590 |
154 590 |
154 590 |
154 590 |
3 |
Контроль устранения нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации |
782 226 |
62 490 |
56 004 |
61 042 |
66 857 |
77 895 |
64 908 |
65 505 |
65 505 |
65 505 |
65 505 |
65 505 |
65 505 |
4 |
Рассмотрение обращений застройщиков и выдача заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации |
281 602 |
22 496 |
20 162 |
21 975 |
24 068 |
28 042 |
23 367 |
23 582 |
23 582 |
23 582 |
23 582 |
23 582 |
23 582 |
5 |
Проверка отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства |
62 576 |
4 999 |
4 480 |
4 883 |
5 349 |
6 232 |
5 193 |
5 240 |
5 240 |
5 240 |
5 240 |
5 240 |
5 240 |
6 |
Проведение проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
93 870 |
7 499 |
6 721 |
7 325 |
8 023 |
9 347 |
7 789 |
7 861 |
7 861 |
7 861 |
7 861 |
7 861 |
7 861 |
7 |
Контроль устранения нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
62 576 |
4 999 |
4 480 |
4 883 |
5 349 |
6 232 |
5 193 |
5 240 |
5 240 |
5 240 |
5 240 |
5 240 |
5 240 |
* Расходы, распределяемые аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3.";
4.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 2
Перечень показателей Подпрограммы 2 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к Государственной программе.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 2
Таблица 2-1
Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации, сроки исполнения которых истекли | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества устраненных нарушений к общему количеству выявленных нарушений |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество устраненных нарушений |
Кун |
|
Общее количество выявленных нарушений, сроки устранения которых истекли |
Кн |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Годовой отчет о базовых показателях программы, утвержденный локальным актом службы |
Таблица 2-2
Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества устраненных нарушений к общему количеству выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество устраненных нарушений |
Кун |
|
Общее количество выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли |
Квн |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Годовой отчет о базовых показателях программы, утвержденный локальным актом службы |
".
5. В подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
5.1. в паспорте Подпрограммы 3:
5.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
5.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. таблицу 3-1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 3-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3 |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" - всего |
6 255 550 |
515 848 |
467 380 |
492 163 |
542 948 |
632 372 |
506 487 |
516 392 |
516 392 |
516 392 |
516 392 |
516 392 |
516 392 |
2 |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
3 126 657 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
320 793 |
246 856 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
3 |
Соисполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
3 128 893 |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
311 579 |
259 631 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
4 |
Основное мероприятие 1 "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти" |
6 255 550 |
515 848 |
467 380 |
492 163 |
542 948 |
632 372 |
506 487 |
516 392 |
516 392 |
516 392 |
516 392 |
516 392 |
516 392 |
5 |
1.1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы - департамента строительства и жилищной политики автономного округа |
3 126 657 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
320 793 |
246 856 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
254 374 |
6 |
1.2. Обеспечение деятельности соисполнителя Государственной программы - службы государственного строительного надзора автономного округа |
3 128 893 |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
311 579 |
259 631 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
262 018 |
";
5.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 3
Перечень показателей Подпрограммы 3 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к Государственной программе.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 3
Таблица П3-1
Укомплектованность кадрами | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества замещенных должностей государственной гражданской службы (далее - ГГС) к общему количеству должностей, утвержденных штатным расписанием |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество замещенных должностей ГГС |
Кз |
|
Общее количество должностей, утвержденных штатным расписанием |
Ко |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Утвержденное штатное расписание |
Таблица П3-2
Доля проектов правовых актов автономного округа, прошедших внутреннюю (служебную) экспертизу, от общего количества поступивших проектов правовых актов | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества проектов правовых актов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, к общему количеству поступивших проектов правовых актов в юридический отдел |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество проектов правовых актов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке |
Кпэ |
|
Общее количество поступивших проектов в юридический отдел |
Кпо |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Журнал регистрации поступающих на согласование в департамент строительства и жилищной политики автономного округа проектов правовых актов автономного округа, договоров (соглашений) |
".
6. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Основные направления градостроительной
политики на 2014 - 2025 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 марта 2019 года N 254-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы"
".
7. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Основные направления градостроительной
политики на 2014 - 2025 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 марта 2019 года N 254-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы"
* Вес показателя относится к каждой из граф с 21 по 24.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2019 г. N 254-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 марта 2019 г.
В части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2018 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 г.
В части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2019 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 26 марта 2019 г., спецвыпуск N 24; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 19 марта 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 марта 2019 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2021 г. N 1251-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.