Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 марта 2019 г. N 622
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года N 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация города Салехарда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 14 декабря 2012 года N 659 "Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
- от 23 ноября 2015 года N 526 "О внесении изменений в Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
- от 31 марта 2016 года N 138 "О внесении изменений в Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
- от 10 мая 2016 года N 199 "О внесении изменений в Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
- от 05 декабря 2016 года N 613 "О внесении изменений в Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
- от 09 ноября 2017 года N 2182 "О внесении изменений в Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
- от 14 февраля 2018 года N 319 "О внесении изменений в раздел V Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 22 марта 2019 года N 622
Административный регламент
Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица либо их уполномоченные представители, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Справочная информация размещается на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и/или в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - информационные системы).
5. Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через информационные системы, в зависимости от способа обращения заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Салехарда в лице управления имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу, управление).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
9. Описание информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - результат предоставления муниципальной услуги):
1) наименование;
2) адрес;
3) функциональное назначение;
4) перечень номеров помещений (при наличии);
5) площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
6) наличие обременений (при наличии).
10. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
- лично на бумажном носителе в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме посредством электронной почты.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги 12 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующие предоставление муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещается на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети "Интернет", а также в информационных системах.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в свободной форме.
14. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении к настоящему регламенту.
Заявитель может получить рекомендуемую форму заявления:
- лично у специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
- в электронной форме на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационных системах.
15. Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги одним из следующих способов:
- лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- с использованием средств почтовой связи;
- по адресу электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: uio@slh.yanao.ru.
Заявитель при обращении за муниципальной услугой предъявляет документ, удостоверяющий личность и, в случае необходимости, доверенность, выданную и оформленную в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги не требуются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
17. Специалистам органа, предоставляющего муниципальную услугу запрещается:
1) требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи Федерального закона N 210-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ"
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации,
2) отказывать заявителю в приеме заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины и иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
24. Регистрация заявления, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящего регламента, в день его поступления в течение 15 минут.
25. Регистрация заявления, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
26. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На каждой стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованное с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
27. Требования к местам для информирования заявителей:
- места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
28. Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также в информационных системах |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб. |
% |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием информационных систем | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.3. |
Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу заявления о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
Получение сведений о ходе исполнения заявления (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.6. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
да/нет |
% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично либо поступление заявления посредством электронной почты или почтового отправления.
31. Специалист управления, в обязанности которого входит прием, регистрация и выдача документов (далее - делопроизводитель):
1) осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, заносит информацию о его регистрации в Книгу обращений;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
32. Критерием для принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления в управление.
33. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
34. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.
35. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
Оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги
36. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированное в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
37. Содержание (состав), последовательность выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) Специалист управления, которому поручено рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет поиск информации и оформляет проект письма, содержащее информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
2) Глава Администрации города Салехарда или уполномоченное им должностное лицо, подписывает письмо, содержащее информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
3) Делопроизводитель регистрирует письмо, содержащее информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
38. Критерием для принятия решения о регистрации результата предоставления муниципальной услуги является подписанное письмо, содержащее информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
39. Результатом административной процедуры является зарегистрированное письмо, содержащее информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
40. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера письму, содержащему информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
41. Общий срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, составляет 10 рабочих дней.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
43. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является делопроизводитель.
44. Критерием принятия решения является выбранный заявителем способ получения результата.
45. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
46. Способом фиксации результата административной процедуры:
а) подпись заявителя на экземпляре письма органа, предоставляющего муниципальную услугу (в случае, если результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю лично);
б) реестр почтовых отправлений (в случае направления посредством почтового отправления);
в) уведомление о доставке электронного письма (в случае направления посредством электронной почты).
47. Продолжительность административной процедуры:
- при личном приеме - не более 15 минут;
- посредством почтового отправления - не более 2 рабочих дней;
- по электронной почте - не более 15 минут.
Общий срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, составляет не более 2 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля
48. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет руководитель органа, предоставляющий муниципальную услугу.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
49. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
50. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок, проводимых управлением экономики Администрации города Салехарда.
51. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу.
52. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
53. Должностные лица, муниципальные служащие и иные работники органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах. Лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
54. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
55. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в также его должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников
56. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
6) Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
7) Отказ должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
8) Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
9) Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
57. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника органа, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения Главе Администрации города Салехарда.
58. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника органа, предоставляющего муниципальную услугу может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, информационных систем, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
59. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности руководителя, либо должностного лица, либо муниципального служащего, либо работника и (или) фамилии, имени, отчества руководителя, либо должностного лица, либо муниципального служащего, либо работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица (муниципального служащего, работника), в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
61. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
62. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
63. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) информационных систем, портала федеральной муниципальной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги (далее - система досудебного обжалования).
64. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 67. настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
65. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
66. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
67. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяется должностное лицо, либо муниципальный служащий, либо иной работник, который обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 66 настоящего раздела.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, муниципальный служащий, иной работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
69. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети "Интернет", в информационных системах;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
70. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
71. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
72. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, либо муниципальным служащим, иным работником, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
74. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо муниципального служащего, или иного работника, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо о муниципальном служащем, либо об ином работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
75. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в его отсутствие лицом его замещающим.
76. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
77. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
78. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
79. Заявитель имеет право:
1) получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
Рекомендуемая форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
Главе Администрации города
Салехарда
от ______________________________
(наименование заявителя,
ФИО гражданина)
_________________________________
(реквизиты документа
удостоверяющего личность)
_________________________________
(реквизиты документа, на
основании которых представляет
интересы)
_________________________________
почтовый адрес:__________________
телефон _________________________
адрес электронной почты:_________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в
аренду
_________________________________________________________________________
указать цель предполагаемого использования (функциональное назначение)
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить информацию, являющуюся результатом муниципальной
услуги (нужное указать):
/--\
| | на бумажном
\--/ носителе
/--\
| | в электронной
\--/ форме
Способ получения результата муниципальной услуги:
/--\ лично /--\ посредством почтовой связи
\--/ \--/
/--\
| | на адрес электронной почты
\--/
Приложение:______________________________________________________________
(указываются документы, которые представил заявитель)
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя _______________________________________________________
(для юридического лица: должность, Ф.И.О., печать)
Дата подачи заявления
от "____"________________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 марта 2019 г. N 622 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 28 марта 2019 г., спецвыпуск N 13/1 (1411); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 22 марта 2019 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2023 г. N 485 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2020 г. N 2204