Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 марта 2019 г. N 680
"О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 сентября 2017 года N 1639"
В целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 21 декабря 2018 года N 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 сентября 2017 года N 1639 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 27 марта 2019 года N 680
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 сентября 2017 года N 1639
1. В преамбуле слова "12 октября 2012 года N 506" заменить словами "21 декабря 2018 года N 3742".
2. В Административном регламенте Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), утвержденном указанным постановлением:
2.1. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются один из супругов многодетных семей, имеющих в своем составе трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет (детей, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в образовательных организациях, и не достигших возраста 23 лет и не вступивших в законный брак), зарегистрированных по месту жительства в поселке Пельвож.
Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги через уполномоченного представителя.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард, Салехардского отдела организации предоставления услуг Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) содержится на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард www.dtszns.ru, на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org), и в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.5. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и работниками МФЦ, осуществляющими прием заявлений (далее - работник МФЦ), в устной форме лично или по телефонам, указанным на официальном сайте департамента www.dtszns.ru;
- в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента, указанному на официальном сайте департамента www.dtszns.ru;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента, указанному на официальном сайте департамента www.dtszns.ru;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента, указанном на официальном сайте департамента www.dtszns.ru, на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и в государственных информационных системах Региональный портал и/или Единый портал;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.д.).
1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
1.7.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, предоставляющие муниципальную услугу, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения департамента, МФЦ и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.7.2. При невозможности работника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
1.7.3. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
1.7.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.7.5. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2.2. В разделе II:
2.2.1. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте департамента, а также в информационных системах.";
2.2.2. в абзаце втором подпункта 2.8.6 пункта 2.8 слова "в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "на официальном сайте департамента www.dtszns.ru,";
2.2.3. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Работникам МФЦ и специалистам департамента запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуги предусмотренной пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.";
2.2.4. подраздел "Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом обеспечения доступности для инвалидов" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом обеспечения доступности для инвалидов
2.20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
2.20.1. Требования к прилегающей территории:
1) оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
2) на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
3) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
4) входы в здания МФЦ и департамента для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход и выход из них, в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски;
5) обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории департамента и МФЦ в целях доступа к предоставлению муниципальной услуги, в том числе с помощью работников департамента и работников МФЦ, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здания МФЦ и департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ или работника департамента;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории департамента и МФЦ;
- содействие инвалиду при входе в здание департамента и здание МФЦ и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.20.2. Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты работников МФЦ и специалистов департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) работники МФЦ и специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ведущие прием, обеспечивают:
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в здания, служебные кабинеты МФЦ и департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект департамента и объект МФЦ сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
2.20.3. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним лиц, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
4) в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.20.4. Требования к местам для информирования заявителей:
1) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям департамента, МФЦ с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
2) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных на контрастном фоне;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующие здания департамента и МФЦ невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителями департамента и МФЦ принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги или, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.20.5. Здание МФЦ и департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц его наименования. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их видели посетители.";
2.2.5. подраздел "Показатели доступности и качества муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.21. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru) и/или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) |
да |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да |
"
2.3. В разделе III:
2.3.1. абзац девятый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Продолжительность административной процедуры, с учетом сроков установленных частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг - не более 7 рабочих дней";
2.3.2. абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"- готовит проект муниципального правового акта Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)";
2.3.3. в пункте 3.6:
2.3.3.1. в абзаце первом слова "решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "муниципального правового акта Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)";
2.3.3.2. в абзаце втором слова "на бумажном носителе проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "проект муниципального правового акта Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)";
2.3.4. в пункте 3.7:
2.3.4.1. в абзаце первом слова "на бумажном носителе проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "проект муниципального правового акта Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)";
2.3.4.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"- наличие проекта муниципального правового акта Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)";
2.3.5. пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Проект муниципального правового акта Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), направляется на согласование в установленном муниципальным правовым актом порядке.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в департамент муниципального правового акта Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), направляет заявителю второй экземпляр указанного акта.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в департамент муниципального правового акта Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), направляет заявителю второй экземпляр указанного акта и уведомительное письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядка обжалования. Уведомительное письмо подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом.
Второй экземпляр муниципального правового акта Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), направляется заявителю по средствам почтового отправления либо предоставляется при личном обращении в департамент.
Первый экземпляр муниципального правового акта Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), приобщается к личному делу заявителя.
Документы, представленные заявителем лично либо направленные им по почте, возвращаются заявителю.";
2.3.6. в пункте 3.9:
2.3.6.1. в абзаце первом слова "принятия решения о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "поступления в департамент муниципального правового акта Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), либо об отказе в её предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)";
2.3.6.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- принятие муниципального правового акта Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож) и направление заявителю одного экземпляра указанного акта, назначение муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения;";
2.3.6.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- принятие муниципального правового акта Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), направление заявителю одного экземпляра указанного акта и уведомительного письма с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядка обжалования.";
2.3.6.4. в абзаце восьмом слова "либо уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "муниципальный правовой акт Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)".
2.4. В разделе V:
2.4.1. в пункте 5.1 слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу";
2.4.2. в пункте 5.2 слово "департамент" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.4.3. в пункте 5.3:
2.4.3.1. в абзаце первом слово "департамент" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.4.3.2. в подпункте "б" слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4.3.3. в подпункте "в" слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4.4. в пункте 5.4:
2.4.4.1. в подпункте "а" слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4.4.2. в подпункте "г" слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4.5. в пункте 5.4-1 слова "департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4.6. в пункте 5.5 слово "департаментом" заменить словами "органом, предоставляющим муниципальную услугу,";
2.4.7. в пункте 5.6:
2.4.7.1. в подпункте "а" слово "департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4.7.2. в подпункте "б" слово "департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4.8. пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.";
2.4.9. в пункте 5.7-1 слова "департамент" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.4.10. в пункте 5.8:
2.4.10.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
2.4.10.2. в абзаце втором слово "департаменте" заменить словами "органе, предоставляющем муниципальную услугу,";
2.4.11. в пункте 5.9:
2.4.11.1. в абзаце первом слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4.11.2. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";
2.4.11.3. в подпункте "ж" слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.12.4. дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.13. в абзаце первом пункта 5.9-1 слово "департаменте" заменить словами "органе, предоставляющем муниципальную услугу";
2.4.14. в абзаце первом пункта 5.11 слово "департамент" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.4.15. в абзаце втором пункта 5.11-1 слова "департамента, его должностного лица" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4.16. в пункте 5.12:
2.4.16.1. в абзаце первом слово "департамент" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.4.16.2. в абзаце втором слово "департаментом" заменить словами "органом, предоставляющим муниципальную услугу,";
2.4.16.3. в абзаце четвертом слово "департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4.16.4. в абзаце пятом слово "департамент" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.4.17. в пункте 5.13-1:
2.4.17.1. в подпункте а слово "департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4.17.2. подпункты "е", "ж" изложить в следующей редакции:
"е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях органа, предоставляющего муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
ж) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
2.4.17.3. в абзаце девятом слово "департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4.18. в абзаце первом пункта 5.14 слово "Департамент" заменить словами "Орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.4.19. в пункте 5.14-1 слово "Департамент" заменить словами "Орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.4.20. в абзаце первом пункта 5.15 слово "Департамент" заменить словами "Орган, предоставляющий муниципальную услугу,".
2.5. Приложения N 3, N 4 к Административному регламенту признать утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 марта 2019 г. N 680 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 сентября 2017 года N 1639"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 4 апреля 2019 г., спецвыпуск N 14/1 (1412); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 27 марта 2019 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 января 2020 г. N 209 настоящее постановление признано утратившим силу