Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 29.03.2019 N 118
Изменения,
вносимые в Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Новый Уренгой
1.1. Пункт 1.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции, размещен органом муниципального жилищного контроля в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (http://newurengoy.ru/)".
1.2. Абзац 9 пункта 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
1.3. Пункт 1.7 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень".
1.4. Абзацы 4, 5 пункта 1.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом местного самоуправления, исполняющим муниципальный контроль, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень".
1.5. Абзац 3 пункта 1.9 Административного регламента исключить.
1.6. Раздел I Административного регламента дополнить пунктами 1.11, 1.12 следующего содержания:
"1.11. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контрою, не взимается.
1.12. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципальной функции согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту, включают:
- исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в условиях межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций".
1.7. Пункт 2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. Информация об органе муниципального жилищного контроля размещена в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования города Новый Уренгой (http://newurengoy.ru/)".
1.8. Пункт 3.1 Административного регламента исключить.
1.9. Абзацы 17, 18, 19 подпункта 3.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального жилищного контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города Новый Уренгой.
В случае поступления предложений о внесении изменений в ежегодный план проверок от прокуратуры города Новый Уренгой орган муниципального жилищного контроля дорабатывает его в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
Орган муниципального жилищного контроля рассматривает предложения прокуратуры города Новый Уренгой и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру города Новый Уренгой до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок".
1.10. Пункт 5.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностных лиц и (или) решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке исполнения государственных и муниципальных функций являются действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, нарушающие права и законные интересы заинтересованного лица или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента".
1.11. Приложение 6 "Блок-схема последовательности административных процедур" к Административному регламенту исключить.
1.12. Административный регламент дополнить приложением 9 "Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципальной функции" следующего содержания:
"Исчерпывающее перечни
документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципальной функции
1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, (их заверенные копии), истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае их отсутствия в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо в органе государственного жилищного надзора:
- решение общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом;
- договоры управления многоквартирными домами, договоры на содержание, текущий ремонт многоквартирных домов, на постановку всех видов коммунальных ресурсов;
- решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении вида и объемов запланированных работ по текущему ремонту многоквартирного дома;
- устав управляющей организации, товарищества собственников жилья (положение);
- информация о проведенных работах по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- акт разграничения эксплуатационной ответственности инженерных сетей электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения с ресурсоснабжающими организациями;
- акты контроля по санитарному содержанию придомовой территории и мест общего пользования многоквартирных домов, графики уборки мест общего пользования многоквартирных домов и придомовых территорий;
- техническая документация долговременного хранения (договоры с ресурсоснабжающими организациями на поставку энергоресурсов (тепло-, водо-, газоэлектроснабжение) и водоотведение; технические паспорта на многоквартирные дома, акты ввода в эксплуатацию лифтов, проектная документация);
- информация о наличии приборов учета, регулирования и контроля энерго и водоресурсов; паспорта на приборы учета, акты отпуска к эксплуатации, журналы снятия показаний, акты сверок с ресурсоснабжающими организациями о количестве потребляемых ресурсов;
- письменные заявления, жалобы и сообщения собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме по вопросам качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме и предоставления коммунальных услуг;
- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- энергетические паспорта многоквартирного дома; отчеты о проведении энергетического обследования.
2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в условиях межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.