Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014 - 2021 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1133-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 года, а в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2019 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 апреля 2019 года N 322-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014 - 2021 годы"
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся целей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.2. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
".
2. Пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"4. Правительством автономного округа ведется работа по поддержке и развитию казачества на территории автономного округа в целях обеспечения на территории автономного округа условий для развития казачества, его духовно-культурных основ, патриотического воспитания казачьей молодежи.
Одной не менее важной составляющей сферой социально-экономического развития автономного округа является реализация государственной политики в отношении казачества, которая претерпела существенные изменения за время, прошедшее с начала 90-х годов. Как на федеральном уровне, так и во многих субъектах Российской Федерации были приняты нормативные правовые акты, создавшие социальные, экономические, организационные предпосылки становления и развития казачьего движения. Последующим этапом в формировании эффективного механизма становления и развития казачества явилась Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденная приказом Президента Российской Федерации от 02 июля 2008 года N Пр-1355 (далее - Концепция).
Очередным этапом в соответствии со Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации от 15 сентября 2012 года N Пр-2789, а также в соответствии с пунктом 3 перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам политики в отношении российского казачества от 20 февраля 2015 года N Пр-293 и пунктом 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1417-р стала разработка и утверждение распоряжением Правительства автономного округа от 01 апреля 2015 года N 173-РП плана мероприятий по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года в 2015 - 2017 годах в автономном округе.
В 2017 году распоряжением Правительства автономного округа от 29 марта 2017 года N 178-РП был утвержден новый план мероприятий по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года в 2017 - 2020 годах в автономном округе.
План является важным и основным действенным инструментом, который направлен на усиление роли казачества в решении государственных и муниципальных задач, совершенствование взаимодействия с органами власти и формирование эффективных механизмов общественно-государственного партнерства в автономном округе.
В настоящее время руководство страны и значительная часть ее населения постепенно пришли к пониманию того, что в такой огромной по территории стране, которую населяют более 160 национальностей, пользующихся различной степенью суверенитета, необходимо иметь сильное и эффективное государство. Это является необходимым условием для сохранения единства России, ее возрождения в качестве великой державы, обеспечения надежной защиты страны от угроз внутреннего и внешнего характера. В условиях ослабления роли государства, явившегося следствием издержек преобразований, произошедших в стране в последние десятилетия, необходимо использовать все имеющиеся ресурсы для укрепления его основных устоев. Одним из таких ресурсов, до настоящего времени в полной мере не использованным, объективно является российское казачество.
Для органов государственной власти автономного округа казачество, как социальная категория, интересно, прежде всего, в следующих отношениях. Во-первых, с точки зрения той консолидирующей роли, которую казачество играло и может играть в нашем обществе и государстве. Во-вторых, интерес представляют культура, традиции, обычаи социальной самоорганизации и самоуправления казаков, их влияние на решение актуальных этнических, политических, территориальных и других проблем. В-третьих, полезно применение в практике государственного строительства опыта казачества по локализации и нейтрализации конфликтов, в том числе межконфессиональных и межэтнических, присущими именно ему традиционно-правовыми способами.
Культура, традиции и обычаи, формы и методы взаимодействия органов государственной власти с казачеством в интересах решения государственных задач и, в частности, в обеспечении национальной безопасности сегодня являются одним из важнейших источников приобретения опыта политического управления в Российском государстве, необходимого для строительства новой политической системы управления.".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Государственной программы
Сведения о показателях Государственной программы приведены в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Методика расчета показателей Государственной программы
Показатель 1
Показатель 2
".
4. В подпрограмме "Обеспечение международной и внешнеэкономической деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа":
4.1. в паспорте Подпрограммы 1:
4.1.1. позицию, касающуюся цели Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
Цель Подпрограммы 1 |
осуществление эффективной исполнительно-распорядительной деятельности в сфере развития международных культурно-гуманитарных и внешнеэкономических связей автономного округа |
";
4.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
4.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
4.2. таблицу N 1-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 5. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 5 (таблица 5-1).";
4.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 1
Перечень показателей Подпрограммы 1 приведен в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Источником информации о плановых значениях показателей эффективности реализации Подпрограммы 1, а также о плановых объемах выполнения мероприятий Подпрограммы 1 является утвержденный вариант настоящей Государственной программы в последней редакции на дату проведения оценки.
Методика расчета показателей Подпрограммы 1
Показатель 1
Показатель 2
".
5. В подпрограмме "Обеспечение представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах Российской Федерации":
5.1. в паспорте Подпрограммы 2:
5.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
5.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. таблицу N 2-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 2-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 5. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 5 (таблица N 5-1).";
5.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень целевых показателей Подпрограммы 2
Перечень целевых показателей Подпрограммы 2 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Методика расчета показателей Подпрограммы 2
Показатель 1
Показатель 2
".
6. В подпрограмме "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ":
6.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
";
6.2. таблицу N 3-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 3-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 5. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 3, а сгруппированы в Подпрограмме 5 (таблица N 5-1).".
7. В подпрограмме "Поддержка российского казачества в Ямало-Ненецком автономном округе":
7.1. в паспорте Подпрограммы 4:
7.1.1. позицию, касающуюся цели Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
"
";
7.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
"
";
7.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
"
";
7.2. таблицу N 4-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 4-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 4. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 4, а сгруппированы в Подпрограмме 5 (таблица 5-1).";
7.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень целевых показателей Подпрограммы 4
Перечень целевых показателей Подпрограммы 4 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 4 к настоящей Государственной программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящей Государственной программе приложение N 4 отсутствует
Методика расчета показателей Подпрограммы 4
Показатель 1
1. Количество членов казачьих обществ автономного округа, привлеченных к несению государственной и иной службы | ||
Единица измерения |
Чел. |
|
Определение показателя |
Количество членов казачьих обществ, взявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы |
|
Алгоритм формирования |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Общая численность членов казачьих обществ, взявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы |
||
Источник информации |
Департамент внешних связей автономного округа |
Показатель 2
2. Количество участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества автономного округа, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма | ||
Единица измерения |
Чел. |
|
Определение показателя |
Количество участников (посетителей) мероприятий, проводимых при участии российского казачества автономного округа, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма |
|
Алгоритм формирования |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Общее количество участников (посетителей) мероприятий, проводимых при участии российского казачества автономного округа, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма |
||
Источник информации |
Департамент внешних связей автономного округа |
".
8. В подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
8.1. в паспорте Подпрограммы 5:
8.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 5, изложить в следующей редакции:
"
Показатели Подпрограммы 5 |
отсутствуют |
";
8.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 5, изложить в следующей редакции:
"
";
8.2. таблицу N 5-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 5-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию
";
8.3. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень целевых показателей Подпрограммы 5
Подпрограмма 5 направлена на достижение показателей Государственной программы в целом, а также Подпрограммы 1, Подпрограммы 2, Подпрограммы 3 и Подпрограммы 4.".
9. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие международной, внешнеэкономической
и межрегиональной деятельности на 2014 - 2021 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 апреля 2019 года N 322-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014 - 2021 годы"
".
10. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие международной, внешнеэкономической
и межрегиональной деятельности на 2014 - 2021 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 апреля 2019 года N 322-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014 - 2021 годы"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2019 г. N 322-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 апреля 2019 г., в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 г., а в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2019 год распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 9 апреля 2019 г., спецвыпуск N 29; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 3 апреля 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 апреля 2019 г.