Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 марта 2019 года N 267-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование), в сумме 4 529 000 (четыре миллиона пятьсот двадцать девять тысяч) рублей на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на реализацию мероприятия "Приобретение жилого помещения в собственность муниципального образования в целях замены жилого помещения по адресу: мкр.
Строителей, д. 5, корп. 6, кв. 25 на жилое помещение, соответствующее техническим и санитарным нормам" (далее - мероприятие).
1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования по приобретению жилого помещения площадью не менее 62,4 кв. м в целях замены жилого помещения по адресу: г. Новый Уренгой, мкр. Строителей, д. 5, корп. 6, кв. 25 на жилое помещение, соответствующее техническим и санитарным нормам.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - главный распорядитель средств окружного бюджета, автономный округ).
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии:
2.1.1. наличия потребности муниципального образования в средствах на реализацию мероприятия;
2.1.2. заключения соглашения между главным распорядителем средств окружного бюджета и муниципальным образованием;
2.1.3. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в субсидии;
2.1.4. наличия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
2.2. Условия расходования субсидии:
2.2.1. расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2.2.2. в рамках реализации настоящего Порядка стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений на первичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 26 декабря 2018 года N 1410-П "Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на IV квартал 2018 года" (далее - постановление о средней рыночной стоимости);
2.2.3. средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
2.2.4. приобретаемое жилое помещение должно находиться на территории муниципального образования, соответствовать санитарно-техническим требованиям, быть пригодным для постоянного проживания.
III. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии
3.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в приобретении жилого помещения в собственность муниципального образования для замены жилого помещения.
IV. Методика расчета субсидии
4.1. Методика расчета субсидии выражается формулой:
,
где:
Vмо - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Sмо - общая площадь жилого помещения, планируемого к приобретению в муниципальную собственность в целях замены жилого помещения (кв. м);
Рмо - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений на первичном рынке в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о средней рыночной стоимости (руб./ кв. м);
k - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета ().
4.2. Максимальный размер субсидии должен составлять не более суммы денежных средств, заявленной муниципальным образованием.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - соглашение).
Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.
Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя средств окружного бюджета.
5.2. В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:
5.2.1. общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, цели, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
5.2.2. обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
5.2.3. значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
5.2.4. сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
5.2.5. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
5.2.6. последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
5.2.7. ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.3. Не допускается внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.4. Главный распорядитель средств окружного бюджета на основании заявки на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель сред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.