Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Ноябрьска
от 04.04.2019 N П-262
Изменения,
которые вносятся в административный регламент государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществления традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционную хозяйственную деятельность и занимающимися традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществление традиционной хозяйственной деятельности и занятие традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в соответствии с перечнем имущества, размером и порядком обеспечения имуществом, установленными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", утверждённый постановлением Администрации города Ноябрьска от 28.11.2018 N П-1244
1) абзац второй пункта 2.2.2 признать утратившим силу;
2) в пункте 2.4.3 слова "10 рабочих дней" заменить словами "30 дней";
3) подраздел 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Плата с заявителя не взимается в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) работника МФЦ.";
4) подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
п/п |
Наименование показателя доступности и качества государственной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общей численности заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Едином портале и/или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3-4- |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | |||
6.1. |
Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги. |
да/нет |
да |
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности): | |||
7.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
7.2. |
Запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
да |
73. |
Формирование запроса о предоставлении государственной |
да/нет |
нет |
74 |
Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
75. |
Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
7.6. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
7.7. |
Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
7.8. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
8. Возможность получения государственной услуги в МФЦ | |||
8.1. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (показатель применяется с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и органом предоставляющим государственную услуги) |
да/нет |
нет |
8.2. |
Возможность либо невозможность получения государственных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
да/нет |
нет |
9. Иные показатели | |||
9.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
9.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта) |
да/нет |
да |
9.3. |
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги |
да/нет |
да |
9.4. |
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в орган опеки и попечительства департамента по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.";
5) пункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ, а также в электронной форме не предусмотрено.";
6) в пункте 3.4.4 слова "10 рабочих дней" заменить словами "30 дней";
7) Приложение N 2 к постановлению Администрации города Ноябрьска от 28.11.2018 N П-1244 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществления традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционную хозяйственную деятельность и занимающимися традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществление традиционной хозяйственной деятельности и занятие традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в соответствии с перечнем имущества, размером и порядком обеспечения имуществом, установленными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2019 г. N П-262 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.