Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 15 апреля 2019 г. N 439
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 15.01.2019 N 19
1. В подразделе 2.5:
1.1. наименование изложить в новой редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги";
1.2. пункт 2.5.1 изложить в новой редакции:
"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Уполномоченного органа, на Едином портале и Региональном портале".".
2. В таблице подраздела 2.15:
2.1. пункт 10 изложить в новой редакции:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
10. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
";
2.2. дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
13. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
3. Подраздел 2.16 изложить в новой редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.16.2. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
2.16.3. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Уполномоченным органом путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган.".
2.16.4. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.16.5. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
4. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
4) передает заявление и документы должностному лицу Уполномоченного органа для рассмотрения запроса и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.".
5. Пункт 6 подраздела 5.17 изложить в новой редакции:
"6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.