В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях совершенствования программно-целевого планирования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1098-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 - 2021 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года, а в части объемов финансирования 2018 года - с 20 декабря 2018 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2019 г. N 432-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1098-П
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.".
2. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 - 2021 годы" (далее - Государственная программа), утвержденной указанным постановлением:
2.1. в паспорте Государственной программы:
2.1.1. позицию, касающуюся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
2.1.2. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
2.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
2.2. раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния организационно-технического оснащения государственного управления Ямало-Ненецкого автономного округа
Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - управление делами, автономный округ) обладает специальной компетенцией и осуществляет на всей территории автономного округа исполнительно-распорядительную деятельность в следующих сферах деятельности:
- материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, образованных в соответствии с законодательством автономного округа, а также иных органов государственной власти автономного округа (далее - органы государственной власти автономного округа) и государственных учреждений автономного округа (далее - государственные учреждения) в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями;
- с 01 апреля 2015 года осуществляет управление, распоряжение, организацию государственного учета объектов жилищного фонда, находящегося в собственности автономного округа.
Качественное государственное управление - один из ключевых факторов, определяющих результативность социально-экономического развития автономного округа в целом.
В рамках создания условий для эффективной деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами решает задачи:
материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа;
обеспечения эксплуатации административных зданий и сооружений, жилых помещений жилищного фонда автономного округа;
транспортного обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа;
материально-технического обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа;
гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, приемов, делегаций (в том числе иностранных) и отдельных лиц;
управления, распоряжения, организации государственного учета объектов жилищного фонда автономного округа.
В рамках осуществления государственных функций управление делами координирует (руководит) и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений:
государственное учреждение "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа");
государственное казенное учреждение автономного округа "Гостиница "Юрибей" (далее - ГКУ ЯНАО "Гостиница "Юрибей");
государственное казенное учреждение автономного округа "Гостинично-транспортный комплекс "Ямальский" (далее - ГКУ ЯНАО "Гостинично-транспортный комплекс "Ямальский").
Процесс материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа нацелен на решение следующих основных задач:
формирование эффективной материально-технической основы функционирования органов государственной власти автономного округа;
централизация материально-технической базы;
рациональное сокращение бюджетных расходов на материально-техническое обеспечение.
Продолжение работы по централизации функций материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа позволит исключить дублирование и выполнение органами государственной власти автономного округа несвойственных функций, осуществлять эффективный контроль и мониторинг сферы деятельности, а также обеспечит прозрачность и открытость направлений расходования средств и, как следствие, снизит вероятность проявления коррупционных факторов.
Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года N 839, установлены основные приоритеты развития жилищной сферы по улучшению жилищных условий населения региона:
- ликвидация ветхого и аварийного жилья;
- строительство нового жилья;
- развитие ведомственного жилищного фонда.
Процесс осуществления функций по управлению и распоряжению объектами жилищного фонда автономного округа нацелен на решение следующих задач жилищной политики автономного округа:
- реализация конституционного права граждан на жилище, обеспечение граждан доступным жильем;
- эффективное и рациональное использование объектов жилищного фонда автономного округа;
- развитие жилищного фонда автономного округа.
Количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений жилищного фонда автономного округа, по состоянию на 01 апреля 2015 года составляло 796 человек, на 01 января 2019 года возросло и составляет 1145 человек.
Целями Государственной программы являются:
1) обеспечение эффективного функционирования деятельности Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, иных органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями;
2) повышение эффективного управления жилищным фондом автономного округа.
Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:
- развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа;
- обеспечение жилыми помещениями жилищного фонда автономного округа граждан, признанных нуждающимися в получении жилых помещений жилищного фонда автономного округа;
- кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы.
Процесс по управлению и распоряжению объектами жилищного фонда автономного округа направлен на решение задачи обеспечения жилыми помещениями жилищного фонда автономного округа кадрового состава органов государственной власти и управления автономного округа.
Показателями эффективности реализации Государственной программы являются:
1) общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами (%);
2) удельный вес граждан, обеспеченных жилыми помещениями жилищного фонда автономного округа, в числе граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений жилищного фонда автономного округа (%).
Общий срок реализации Государственной программы рассчитан на период 2014 - 2021 годов (в один этап).
Реализация целей и задач Государственной программы при финансировании соответствующих мероприятий позволит обеспечить деятельность Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, иных органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями, создать условия для материально-технического, информационно-коммуникационного обеспечения выполнения органами государственной власти автономного округа своих полномочий, а также повысить эффективность управления жилищным фондом автономного округа.";
2.3. в разделе II:
2.3.1. в абзаце пятом цифры "18 521 005" заменить цифрами "21 967 348";
2.3.2. в абзаце десятом цифры "2 512 901" заменить цифрами "2 755 872";
2.3.3. в абзаце одиннадцатом цифры "2 319 322" заменить цифрами "3 102 358";
2.3.4. в абзаце двенадцатом цифры "2 319 322" заменить цифрами "3 058 873";
2.3.5. в абзаце тринадцатом цифры "2 319 322" заменить цифрами "4 000 107";
2.3.6. абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Детализированные перечни мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2015, 2017 - 2021 годы утверждаются соответствующими постановлениями Правительства автономного округа.";
2.3.7. абзацы восемнадцатый, девятнадцатый признать утратившими силу;
2.4. показатель "Удельный вес жилых помещений жилищного фонда автономного округа, в которых установлены приборы учета расходования потребляемых ресурсов, в числе жилых помещений жилищного фонда автономного округа, подлежащих оснащению приборами учета" методики по расчету показателей Государственной программы раздела III признать утратившим силу;
2.5. в разделе V:
2.5.1. в абзаце четвертом слова "автотранспортных средств," исключить;
2.5.2. абзац шестой после слова "оптимизировать" дополнить словом "бюджетные";
2.5.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- сократить численность граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений жилищного фонда автономного округа по состоянию на 01 апреля 2015 года;";
2.5.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"- повысить качество и надежность автотранспортного обслуживания.";
2.6. в Подпрограмме 1:
2.6.1. в паспорте Подпрограммы 1:
2.6.1.1. позицию, касающуюся целей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
2.6.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
2.6.1.3. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
2.6.1.4. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
2.6.1.5. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
2.6.2. раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния сферы обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа и развития жилищного фонда автономного округа
Управление делами осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность в следующих сферах:
- материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа;
- управление, распоряжение, организация государственного учета жилищного фонда, находящегося в собственности автономного округа.
Полномочия в сфере управления, распоряжения, организации учета жилищного фонда, находящегося в собственности автономного округа, переданы управлению делами с 01 апреля 2015 года на основании постановления Губернатора автономного округа от 25 декабря 2014 года N 188-ПГ "О передаче отдельных полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" и распоряжения Правительства автономного округа от 08 мая 2015 года N 274-РП "О перераспределении бюджетных ассигнований".
В качестве приоритетных направлений деятельности управления делами проводятся мероприятия, направленные на:
- материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа;
- обеспечение сохранности и эффективной эксплуатации зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления, и жилых помещений жилищного фонда автономного округа;
- обеспечение бесперебойной работы локально-вычислительных сетей и периферийных устройств;
- обеспечение стационарной, сотовой радиотелефонной и спутниковой связью;
- материально-техническое обеспечение осуществления государственными органами представительских функций - гостиничное, административное и бытовое обеспечение официальных и иных мероприятий, приемов, делегаций (в том числе иностранных) и отдельных лиц;
- ликвидацию ветхого и аварийного жилья;
- строительство нового жилья;
- формирование ведомственного жилищного фонда.
В рамках осуществления государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами координирует (руководит) и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений:
ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
ГКУ ЯНАО "Гостиница "Юрибей";
ГКУ ЯНАО "Гостинично-транспортный комплекс "Ямальский".
Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа предназначено для обеспечения их функционирования в целях осуществления возложенных на них полномочий, государственных функций, государственных услуг.
Повышению рациональности и эффективности распределения финансовых и материальных ресурсов способствует введение в действие нормативов затрат. В рамках оптимизации порядка материально-технического обеспечения управлением делами разработаны и утверждены:
нормы обеспечения расходными материалами и канцелярскими принадлежностями государственных гражданских служащих автономного округа;
нормативы оснащенности рабочих мест государственных гражданских служащих автономного округа компьютерной и организационной техникой;
нормативы оснащенности рабочих мест государственных гражданских служащих автономного округа материалами для компьютерной и организационной техники;
нормы обеспечения мебелью и предметами интерьера рабочих мест лиц, замещающих государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, а также работников органов государственной власти автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа;
нормы обеспечения бытовой техникой, бытовыми приборами, предметами интерьера и иными материально-техническими средствами органов государственной власти автономного округа, лиц, замещающих государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, а также работников исполнительных органов государственной власти автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа;
нормативы оснащенности государственным имуществом автономного округа служебных жилых помещений жилищного фонда автономного округа;
положение о транспортном обеспечении членов Правительства автономного округа и органов государственной власти автономного округа;
порядок использования стационарной телефонной связи исполнительными органами государственной власти автономного округа, материально-техническое обеспечение которых осуществляется управлением делами.
В настоящее время обеспеченность органов государственной власти автономного округа основными материально-техническими ресурсами составляет 100% по:
- офисной мебели;
- персональным компьютерам и базовому программному обеспечению;
- оргтехнике, системам и средствам связи;
- системам безопасности и средствам их обеспечения;
- специализированным материально-техническим средствам (архивные шкафы, сейфы, шредеры и т.п.).
В 2007 году сформирован автомобильный парк, обеспечивающий транспортное обслуживание органов государственной власти автономного округа.
В настоящее время в оперативном управлении ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", ГКУ ЯНАО "Гостинично-транспортный комплекс "Ямальский" находятся 277 транспортных средств, из них:
- легковых автотранспортных средств - 152;
- водных транспортных средств - 26;
- автобусов - 44;
- грузовых и грузопассажирских автомобилей - 14;
- специальной техники - 41.
Деятельность в сфере обеспечения эксплуатации административных зданий, сооружений и жилых помещений жилищного фонда автономного округа направлена на содержание эксплуатируемых объектов и находящегося в них инженерного оборудования, благоустройство земельных участков, обеспечение охраны и осуществление уборки помещений и прилегающей территории, организацию и осуществление текущего и капитального ремонта объектов собственности автономного округа.
Обеспеченность органов государственной власти автономного округа служебными помещениями составляет 100%. Площадь одного рабочего места государственного гражданского служащего автономного округа в среднем составляет 4,4 кв. м.
Количество административных зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления, составляет 64 объекта. В целом техническое состояние объектов соответствует нормам, 41 объект имеет износ менее 50%, 6 объектов имеют износ от 51% до 100%, у 17 объектов износ достиг 100%. Износ административных зданий, составляющий 100%, является нормативным. В настоящее время состояние помещений позволяет использовать их по назначению.
Эффективная деятельность органов государственной власти автономного округа невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, а также создание условий для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.
В рамках выполнения полномочий в сфере информационных и телекоммуникационных технологий управлением делами осуществляется техническое сопровождение заседаний Правительства автономного округа, совещаний при участии Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, заседаний Законодательного Собрания автономного округа, селекторных совещаний, совещаний в режиме видео-конференц-связи.
Проводятся мероприятия, направленные на:
обеспечение бесперебойной работы приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе;
сервисное обслуживание компьютерного класса для государственных гражданских служащих автономного округа;
организацию обеспечения органов государственной власти автономного округа средствами и устройствами связи, предоставления телетематических услуг и доступа к внутренним информационным ресурсам;
техническое сопровождение, обновление программных комплексов и баз данных информационных ресурсов органов государственной власти автономного округа;
обслуживание и модернизацию локальных вычислительных сетей органов государственной власти автономного округа;
внедрение современных методов защиты информации и поддержку инженерно-технологических систем;
обеспечение и модернизацию оборудования в сфере сотовой, стационарной, спутниковой связи и IP-телевидения и связи специального назначения.
В рамках материально-технического обеспечения осуществления органами государственной власти автономного округа представительских функций управление делами ежегодно принимает участие в обеспечении проведения более 200 официальных мероприятий различных уровней и направленностей (в том числе международного и регионального масштабов).
С 01 апреля 2015 года управлению делами переданы полномочия по управлению и распоряжению жилищным фондом автономного округа, насчитывающим более 2 240 объектов, распределенных следующим образом:
- жилищный фонд социального использования - 8%;
- жилищный фонд коммерческого использования - 41%;
- специализированный жилищный фонд - 51%.
По состоянию на 01 января 2019 года жилищный фонд автономного округа состоит:
- жилищный фонд социального использования - 5%;
- жилищный фонд коммерческого использования - 30%;
- специализированный жилищный фонд - 65%, более половины которого являются жилые помещения для детей-сирот.
В настоящее время проблематика жилищной сферы выражается в двух аспектах:
- резерв свободных жилых помещений, составляющих специализированный жилищный фонд (служебные жилые помещения) и жилищный фонд коммерческого использования автономного округа, полностью исчерпан;
- гарантированные источники весомого пополнения этих видов жилищного фонда автономного округа отсутствуют.
Образовавшийся дефицит свободных жилых помещений обусловлен следующими факторами:
- динамичное социально-экономическое развитие автономного округа, совершенствование системы органов государственной власти автономного округа и управления вызвало необходимость привлечения квалифицированных кадров из других местностей и соответствующее увеличение потребности в жилье;
- процесс управления и распоряжения жилищным фондом автономного округа в прошлом году получил социальную направленность, обусловленную обозначенными социально-экономическими приоритетами, а также необходимостью участия в реализации мероприятий разно уровневых бюджетных целевых программ в жилищной сфере.
Количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений жилищного фонда автономного округа, по состоянию на 01 апреля 2015 года составляло 796 человек, на 01 января 2019 года - 1145 человек.
И эта цифра продолжает расти, о чем свидетельствует ежедневное поступление обращений граждан и юридических лиц с просьбой о предоставлении жилых помещений жилищного фонда автономного округа на условиях служебного и коммерческого найма.
Реализация программных мероприятий по формированию жилищного фонда автономного округа позволит поэтапно решить задачи обеспечения жильем граждан различных категорий и групп.
1. Предоставление жилых помещений жилищного фонда автономного округа государственным гражданским служащим автономного округа, лицам, замещающим государственные должности. Создание условий для формирования кадрового потенциала органов государственной власти автономного округа из числа высококвалифицированных специалистов, приглашаемых в автономный округ из других регионов, обеспечит стабильность и эффективность функционирования системы органов государственной власти автономного округа.
2. Наибольший уровень потребности в жилье наблюдается в государственных учреждениях здравоохранения и образования, расположенных на территории г. Салехарда, в том числе потребности, связанной с необходимостью приглашения на работу высококвалифицированных специалистов из других местностей.
3. Об актуальности проблемы переселения граждан, проживающих в жилых домах на территории муниципального образования город Салехард, в отношении которых имеются основания для признания их в ближайшей перспективе аварийными и подлежащими сносу, свидетельствует тот факт, что за период 2011 - 2018 годов из аварийного жилья, находящегося в собственности автономного округа, отселено свыше 56 семей, проживавших по адресам: ул. Трудовая, д. 23; ул. Сандалова, д. 1, 15, 17, 19; ул. К. Маркса, д. 32; ул. Маяковского, д. 20; пер. Маяковского, д. 2; ул. Пушкина, д. 8, а также в иных многоквартирных домах смешанной формы собственности.
В ветхом жилье автономного округа, которое в перспективе может быть признано аварийным и подлежащим сносу, проживает порядка 20 семей (преимущественно работники государственных учреждений здравоохранения и образования) на основании договоров найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда автономного округа.
Согласно жилищному законодательству договор найма специализированного жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения и по общему правилу граждане подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения.
Таким образом, особую востребованность будет иметь жилищный фонд автономного округа коммерческого использования, с помощью которого удастся обеспечить социальную защищенность работников бюджетной сферы в плане реализации их конституционного права на жилище.
4. Эффективность и рациональность использования жилищного фонда автономного округа во многом зависит от таких факторов, как надлежащее техническое и санитарное состояние жилых помещений, общего имущества в многоквартирных жилых домах.
Существующий жилищный фонд автономного округа по техническим и эксплуатационным характеристикам распределяется следующим образом:
- жилые дома в капитальном исполнении - 91,3%;
- жилые дома в деревянном и т.п. исполнениях - 8,7%.
Критерий физического износа, ветхости жилищного фонда автономного округа определяется сроком эксплуатации:
Год постройки |
Количество объектов |
Доля (%) |
1 |
2 |
3 |
до 1970 |
24 |
0,7 |
1971 - 1980 |
57 |
1,7 |
1981 - 1990 |
199 |
6 |
1991 - 2000 |
141 |
4,3 |
2001 - 2005 |
718 |
21,6 |
2006 - 2010 |
329 |
9,9 |
2011 - 2015 |
1006 |
30,3 |
2016 - 2018 |
847 |
25,5 |
Итого |
3321 |
100 |
Реализация обозначенных мероприятий Подпрограммы 1 позволит обеспечить сохранность и развитие материально-технической базы органов государственной власти автономного округа, повысить качество и эффективность обеспечения мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа, а также снизить степень социальной напряженности среди работников государственных учреждений, укрепить стабильность кадрового состава органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений, обеспечить улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях жилищного фонда автономного округа, расположенных в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.";
2.6.3. в разделе II:
2.6.3.1. в абзаце первом слова "кадрового состава органов государственной власти и управления автономного округа" заменить словами "граждан, признанных нуждающимися в получении жилых помещений жилищного фонда автономного округа";
2.6.3.2. в абзаце девятнадцатом слова "Приобретение, оценка" заменить словом "Оценка";
2.6.3.3. абзац двадцатый признать утратившим силу;
2.6.3.4. в абзаце двадцать восьмом цифры "17 128 193" заменить цифрами "20 419 134";
2.6.3.5. в абзаце тридцать третьем цифры "2 340 152" заменить цифрами "2 525 456";
2.6.3.6. в абзаце тридцать четвертом цифры "2 146 573" заменить цифрами "2 901 156";
2.6.3.7. в абзаце тридцать пятом цифры "2 146 573" заменить цифрами "2 851 483";
2.6.3.8. в абзаце тридцать шестом цифры "2 146 573" заменить цифрами "3 792 717";
2.6.3.9. таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Сводный перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию на 2014 - 2021 годы
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1 (всего) |
20419134,0 |
2003498,0 |
1989510,0 |
1997642,0 |
2357672,0 |
2525456,0 |
2901156,0 |
2851483,0 |
3792717,0 |
2 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - управление делами (всего), в том числе |
18105275,0 |
2003498,0 |
1977282,0 |
1996757,0 |
2054121,0 |
2454995,0 |
2615656,0 |
2501483,0 |
2501483,0 |
3 |
ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (всего) |
12297575,0 |
1218018,0 |
1274945,0 |
1402512,0 |
1410763,0 |
1726353,0 |
1807892,0 |
1728546,0 |
1728546,0 |
4 |
ГКУ ЯНАО "Гостиница "Юрибей" (всего) |
2712408,0 |
316764,0 |
310371,0 |
331220,0 |
328804,0 |
379395,0 |
351836,0 |
347009,0 |
347009,0 |
5 |
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 2 <*> |
615982,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
201202,0 |
207390,0 |
207390,0 |
6 |
Соисполнитель Подпрограммы 1 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе |
2313859,0 |
- |
12228,0 |
885,0 |
303551,0 |
70461,0 |
285500,0 |
350000,0 |
1291234,0 |
7 |
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа") |
2313859,0 |
- |
12228,0 |
885,0 |
303551,0 |
70461,0 |
285500,0 |
350000,0 |
1291234,0 |
8 |
Основное мероприятие 1. Совершенствование материально-технического потенциала деятельности государственных органов |
17375513,0 |
2003498,0 |
1983816,0 |
1975589,0 |
2025664,0 |
2411936,0 |
2395552,0 |
2289729,0 |
2289729,0 |
9 |
Мероприятие 1.1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа |
14348930,9 |
1635460,4 |
1642315,0 |
1606014,0 |
1650425,5 |
1986116,0 |
1957760,0 |
1935420,0 |
1935420,0 |
10 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - управление делами, в том числе |
14336702,9 |
1635460,4 |
1630087,0 |
1606014,0 |
1650425,5 |
1986116,0 |
1957760,0 |
1935420,0 |
1935420,0 |
11 |
ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" |
11400249,4 |
1200489,6 |
1265513,0 |
1373073,0 |
1357709,8 |
1660184,0 |
1509320,0 |
1516980,0 |
1516980,0 |
12 |
Соисполнитель Подпрограммы 1 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе |
12228,0 |
|
12228,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
12228,0 |
|
12228,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Мероприятие 1.2. Осуществление текущего и капитального ремонта административных зданий и сооружений |
188236,2 |
23191,9 |
4726,0 |
12856,0 |
32657,3 |
26864,0 |
87941,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - управление делами, в том числе |
188236,2 |
23191,9 |
4726,0 |
12856,0 |
32657,3 |
26864,0 |
87941,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" |
157307,6 |
17528,4 |
4705,0 |
8442,0 |
24686,2 |
23290,0 |
78656,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
ГКУ ЯНАО "Гостиница "Юрибей" |
30928,6 |
5663,5 |
21,0 |
4414,0 |
7971,1 |
3574,0 |
9285,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Мероприятие 1.3. Материально-техническое обеспечение мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа |
104612,1 |
26199,4 |
19483,0 |
24941,0 |
15953,7 |
17135,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
19 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - управление делами |
104612,1 |
26199,4 |
19483,0 |
24941,0 |
15953,7 |
17135,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
20 |
Мероприятие 1.4. Организация питания, гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа |
2733733,8 |
318646,3 |
317292,0 |
331778,0 |
326627,5 |
381821,0 |
349551,0 |
354009,0 |
354009,0 |
21 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - управление делами, в том числе |
2733733,8 |
318646,3 |
317292,0 |
331778,0 |
326627,5 |
381821,0 |
349551,0 |
354009,0 |
354009,0 |
22 |
ГКУ ЯНАО "Гостиница "Юрибей" |
2681479,4 |
311100,5 |
310350,0 |
326806,0 |
320832,9 |
375821,0 |
342551,0 |
347009,0 |
347009,0 |
23 |
Основное мероприятие 2. Управление, распоряжение, организация государственного учета объектов жилищного фонда автономного округа |
741990,0 |
- |
5694,0 |
21168,0 |
28457,0 |
43059,0 |
220104,0 |
211754,0 |
211754,0 |
24 |
Мероприятие 2.1. Оценка, инвентаризация и кадастровый учет объектов жилищного фонда автономного округа |
1972,0 |
- |
967,0 |
171,0 |
90,0 |
180,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
25 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - управление делами |
1972,0 |
- |
967,0 |
171,0 |
90,0 |
180,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
26 |
Мероприятие 2.2. Содержание и обслуживание объектов жилищного фонда автономного округа |
740018,0 |
- |
4727,0 |
20997,0 |
28367,0 |
42879,0 |
219916,0 |
211566,0 |
211566,0 |
27 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - управление делами, в том числе |
740018,0 |
- |
4727,0 |
20997,0 |
28367,0 |
42879,0 |
219916,0 |
211566,0 |
211566,0 |
28 |
ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" |
740018,0 |
- |
4727,0 |
20997,0 |
28367,0 |
42879,0 |
219916,0 |
211566,0 |
211566,0 |
29 |
Основное мероприятие 3. Строительство (реконструкция) объектов |
2301631,0 |
- |
- |
885,0 |
303551,0 |
70461,0 |
285500,0 |
350000,0 |
1291234,0 |
30 |
Соисполнитель Подпрограммы 1 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе |
2301631,0 |
- |
- |
885,0 |
303551,0 |
70461,0 |
285500,0 |
350000,0 |
1291234,0 |
31 |
ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
2301631,0 |
- |
- |
885,0 |
303551,0 |
70461,0 |
285500,0 |
350000,0 |
1291234,0 |
32 |
Мероприятие 4. Совершенствование материально-технического потенциала деятельности государственных органов <*> |
311202,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
101202,0 |
105000,0 |
105000,0 |
33 |
Мероприятие 5. Управление, распоряжение, организация государственного учета объектов жилищного фонда автономного округа <*> |
304780,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
100000,0 |
102390,0 |
102390,0 |
<*> Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 2. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 2 (таблица 2).";
2.6.4. методику по расчету показателей Подпрограммы 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"Методика по расчету показателей Подпрограммы 1
Коэффициент выполнения плана ремонтных работ объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, от общего числа объектов, подлежащих ремонту | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества отремонтированных объектов (зданий, сооружений, внутренних помещений) к общему количеству зданий, сооружений, внутренних помещений, запланированных к ремонту в отчетном году |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество отремонтированных объектов (зданий, сооружений, внутренних помещений) за отчетный период |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
|
Общее количество зданий, сооружений, внутренних помещений, запланированных к ремонту в отчетном году |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Годовая отчетность управления делами |
Удельный вес семей, отселенных из жилых помещений жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах, в числе семей, проживающих в жилых помещениях жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах (в рамках полномочий управления делами) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение семей, отселенных из жилых помещений жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах, к количеству семей, проживающих в жилых помещениях жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Число семей, отселенных из жилых помещений жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах, на 31 декабря отчетного года |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|
Число семей, проживающих в жилых помещениях жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах, на 31 декабря года, предшествующего отчетному году |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Показатель определяется на основании данных управления делами и распоряжений о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу |
";
2.7. в Подпрограмме 2:
2.7.1. в паспорте Подпрограммы 2:
2.7.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, признать утратившей силу;
2.7.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
2.7.2. таблицу 2 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 2 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 2 (всего) |
1548214 |
156543 |
161550 |
183982 |
199741 |
230416 |
201202 |
207390 |
207390 |
2 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - управление делами (всего) |
1548214 |
156543 |
161550 |
183982 |
199741 |
230416 |
201202 |
207390 |
207390 |
3 |
Мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
1548214 |
156543 |
161550 |
183982 |
199741 |
230416 |
201202 |
207390 |
207390 |
4 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - управление делами |
1548214 |
156543 |
161550 |
183982 |
199741 |
230416 |
201202 |
207390 |
207390 |
";
2.7.3. методику по расчету показателей Подпрограммы 2 раздела III признать утратившей силу;
2.8. приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
"Организационно-техническое
оснащение государственного
управления на 2014 - 2021 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2019 года N 432-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 - 2021 годы"
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников государственной программы, подпрограмм |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Государственная программа (всего) |
21967348 |
2160041 |
2151060 |
2181624 |
2557413 |
2755872 |
3102358 |
3058873 |
4000107 |
2. |
Ответственный исполнитель - управление делами (всего), в том числе |
19653489 |
2160041 |
2138832 |
2180739 |
2253862 |
2685411 |
2816858 |
2708873 |
2708873 |
3. |
ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (всего) |
12297575 |
1218018 |
1274945 |
1402512 |
1410763 |
1726353 |
1807892 |
1728546 |
1728546 |
4. |
ГКУ ЯНАО "Гостиница "Юрибей" (всего) |
2712408 |
316764 |
310371 |
331220 |
328804 |
379395 |
351836 |
347009 |
347009 |
5. |
Соисполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе |
2313859 |
|
12228 |
885 |
303551 |
70461 |
285500 |
350000 |
1291234 |
6. |
ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
2313859 |
|
12228 |
885 |
303551 |
70461 |
285500 |
350000 |
1291234 |
7. |
Подпрограмма 1 "Обеспечение деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и развитие жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" |
20419134 |
2003498 |
1989510 |
1997642 |
2357672 |
2525456 |
2901156 |
2851483 |
3792717 |
8. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - управление делами, в том числе |
18105275 |
2003498 |
1977282 |
1996757 |
2054121 |
2454995 |
2615656 |
2501483 |
2501483 |
9. |
ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" |
12297575 |
1218018 |
1274945 |
1402512 |
1410763 |
1726353 |
1807892 |
1728546 |
1728546 |
10. |
ГКУ ЯНАО "Гостиница "Юрибей" |
2712408 |
316764 |
310371 |
331220 |
328804 |
379395 |
351836 |
347009 |
347009 |
11. |
Соисполнитель Подпрограммы 1 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе |
2313859 |
|
12228 |
885 |
303551 |
70461 |
285500 |
350000 |
1291234 |
12. |
ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
2313859 |
|
12228 |
885 |
303551 |
70461 |
285500 |
350000 |
1291234 |
13. |
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
1548214 |
156543 |
161550 |
183982 |
199741 |
230416 |
201202 |
207390 |
207390 |
14. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - управление делами |
1548214 |
156543 |
161550 |
183982 |
199741 |
230416 |
201202 |
207390 |
207390 |
";
2.9. приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
"Организационно-техническое
оснащение государственного
управления на 2014 - 2021 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2019 года N 432-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 - 2021 годы"
N |
Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя |
N основного мероприятия/мероприятий, влияющих на показатель |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||||||||||
2014 год |
вес показателя |
2015 год |
вес показателя |
2016 год |
вес показателя |
2017 год |
вес показателя |
2018 год |
вес показателя |
2019 год |
вес показателя |
2020 год |
вес показателя |
2021 год |
вес показателя |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
1. |
||||||||||||||||||||
2. |
Цели Государственной программы: 1) обеспечение эффективного функционирования деятельности Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, иных органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями; 2) повышение эффективности управления жилищным фондом автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
1. Общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами |
основное мероприятие 1, мероприятия 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 |
% |
100 |
1 |
100 |
0,6 |
100 |
0,6 |
100 |
0,6 |
100 |
0,6 |
100 |
0,6 |
100 |
0,6 |
100 |
0,6 |
|
4. |
2. Удельный вес жилых помещений жилищного фонда автономного округа, в которых установлены приборы учета расходования потребляемых ресурсов, в числе жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, подлежащих оснащению приборами учета |
основное мероприятие 2, мероприятие 2.2 |
% |
- |
- |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
3. Удельный вес граждан, обеспеченных жилыми помещениями жилищного фонда автономного округа, в числе граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений жилищного фонда автономного округа |
основное мероприятие 2 |
% |
- |
- |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
|
6. |
Подпрограмма 1 "Обеспечение деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и развитие жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" (вес по годам) |
|
% |
0,8 |
|
0,8 |
|
0,8 |
|
0,8 |
|
0,8 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|
7. |
Цели Подпрограммы 1: 1) развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа; 2) обеспечение жилыми помещениями жилищного фонда автономного округа граждан, признанных нуждающимися в получении жилых помещений жилищного фонда автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Задача 1. Осуществление мер поддержки и развития материально-технической базы органов государственной власти автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
1.1. Доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных мебелью, инвентарем, предметами интерьера (%) |
основное мероприятие 1, мероприятие 1.1 |
% |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10. |
1.2. Доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, программным обеспечением (%) |
основное мероприятие 1, мероприятие 1.1 |
% |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
11. |
1.3. Доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных товарно-материальными запасами (канцелярские товары, бытовая химия, детали, узлы, запасные части) (%) |
основное мероприятие 1, мероприятие 1.1 |
% |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
12. |
1.4. Доля объектов, предназначенных для обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа, введенных в соответствии с графиком, от общего количества объектов, планируемых к вводу в отчетном периоде (%) |
основное мероприятие 3 |
% |
- |
- |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
0 |
0 |
100 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
13. |
Задача 2. Обеспечение сохранности фонда зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
2.1. Коэффициент выполнения плана ремонтных работ объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, от общего числа подлежащих ремонту объектов |
основное мероприятие 1 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,6 |
100 |
0,6 |
100 |
0,6 |
|
15. |
Задача 3. Повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
3.1. Уровень обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа |
основное мероприятие 1, мероприятие 1.3 |
% |
100 |
0,3 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,2 |
100 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
17. |
3.2. Доля участников мероприятий, воспользовавшихся гостиничными услугами, от заявленного объема |
основное мероприятие 1, мероприятие 1.4 |
% |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
18. |
3.3. Доля участников мероприятий, воспользовавшихся услугами питания, от заявленного объема |
основное мероприятие 1 |
% |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
19. |
Задача 4. Развитие жилищного фонда автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
4.1. Удельный вес семей, отселенных из жилых помещений жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах, в числе семей, проживающих в жилых помещениях жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах |
основное мероприятие 2 |
% |
- |
- |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
100 |
0,10 |
100 |
0,10 |
100 |
0,4 |
100 |
0,4 |
100 |
0,4 |
|
21. |
4.2. Доля площади жилых помещений, приобретенных в государственную собственность автономного округа |
основное мероприятие 2 |
% |
- |
- |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
22. |
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Государственной программы" (вес по годам) |
|
% |
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
- |
|
- |
|
- |
|
|
23. |
Цель Подпрограммы 2. Кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Задача 1. Совершенствование кадрового потенциала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
1.1. Укомплектованность кадрами |
основное мероприятие 1 |
% |
100 |
0,4 |
100 |
0,4 |
100 |
0,4 |
100 |
0,4 |
100 |
0,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
26. |
1.2. Доля государственных гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних 3-х лет |
основное мероприятие 1 |
% |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
27. |
Задача 2. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения |
основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
2.1. Доля проектов правовых актов, прошедших внутреннюю (служебную) экспертизу в установленном порядке, от общего количества поступивших проектов |
основное мероприятие 1 |
% |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
29. |
2.2. Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки, от общего количества обращений |
основное мероприятие 1 |
% |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2019 г. N 432-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1098-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 апреля 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г., а в части объемов финансирования 2018 г. - с 20 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 25 апреля 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 апреля 2019 г., в газете "Красный Север" от 30 апреля 2019 г., спецвыпуск N 36/1