Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2019 г. N 435-П
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство объектов образования в Ямало-Ненецком автономном округе"
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие образования на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1132-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство объектов образования в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 апреля 2019 года N 435-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство объектов образования в автономном округе
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из окружного бюджета, в том числе за счет целевых поступлений, субсидий некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - получатель субсидии) с целью строительства объектов образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - субсидии, автономный округ).
2. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий, направленных на достижение показателей государственной программы автономного округа "Развитие образования на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1132-П (далее - государственная программа).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
4. Получатель субсидии ведет раздельный аналитический учет в разрезе объектов капитального строительства государственной программы.
5. Объем субсидий, а также получатель субсидии определяются в законе об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и нормативными правовыми актами автономного округа.
6. Перечень объектов капитального строительства (далее - объекты) и объем субсидий по каждому объекту устанавливаются детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы на соответствующий финансовый год.
II. Порядок определения объема субсидий
Условия и порядок предоставления субсидий.
7. Субсидии предоставляются в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по разделу "Образование", подразделам "Дошкольное образование" и (или) "Общее образование" классификации расходов бюджетов по мероприятиям "Субсидия некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство объектов образования в автономном округе за счет средств целевых поступлений", "Субсидия некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство объектов образования в автономном округе" основных мероприятий "Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" и "Региональный проект "Современная школа" подпрограмм "Модернизация системы образования" и "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" государственной программы.
8. Объем субсидий определяется исходя из потребности на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, но не более стоимости строительства по заключению государственной экспертизы.
9. Условием предоставления субсидий является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- ненахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- отсутствие правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- отсутствие факта получения средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставляемых субсидий, указанные в пункте 7 настоящего Порядка;
- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда перед работниками;
- выплата получателем субсидии заработной платы работникам не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
- отражение в программе деятельности получателя субсидии перечня объектов, объемов финансового обеспечения, показателей результативности использования субсидий.
10. Субсидии предоставляются получателю субсидии главным распорядителем бюджетных средств на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидий некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, установленной департаментом финансов автономного округа (далее - соглашение).
11. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по данному соглашению, являются согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
12. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справку об отсутствии (наличии) просроченной задолженности перед окружным бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- справку получателя субсидии о неполучении средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные пункте 7 настоящего Порядка;
- справку получателя субсидии о размере среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии;
- справку получателя субсидии об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по оплате труда перед работниками получателя субсидии;
- программу деятельности получателя субсидии, включающую перечень объектов, объекты финансового обеспечения, показатели результативности использования субсидий.
Кроме того, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в настоящем абзаце, главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня подачи документов запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.
Указанные документы представляются для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
13. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 7 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.
14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
15. О наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня окончания проведенной проверки способом, позволяющим подтвердить факт получения.
16. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней после доведения главному распорядителю бюджетных средств лимита бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
17. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств и используются получателем субсидий в соответствии с Порядком осуществления операций по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, открытых для учета операций, осуществляемых некоммерческими организациями, созданными в форме фондов, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.
18. Перечисление субсидий производится главным распорядителем бюджетных средств, исходя из условий заключенных договоров, под фактическую потребность на дату совершения платежа в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на основании следующих представленных получателем субсидии документов:
- заявка на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку,
- реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии из окружного бюджета на строительство объектов образования в автономном округе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов;
- платежное поручение с указанием реквизитов договоров и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства в соответствии с соглашением. Платежное поручение получатель субсидии оформляет в специализированном программном обеспечении программного комплекса "Региональный электронный бюджет. Исполнение бюджета", проставляет электронные подписи уполномоченных лиц и направляет для согласования главному распорядителю.
19. Главный распорядитель бюджетных средств со дня окончания проверки представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента представления указанной заявки осуществляет перечисление субсидий получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
20. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
21. О наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня окончания проверки способом, позволяющим подтвердить факт получения.
22. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета, открываемые получателю субсидии в финансовом органе автономного округа для учета операций, осуществляемых получателем субсидии.
23. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств, а также за достоверность документов-оснований, представленных вместе с платежным поручением, за соответствие выполненных работ, оказанных услуг утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
24. Показателями результативности использования субсидий являются:
24.1. в части дошкольных учреждений:
- использование средств субсидии в рамках заключенного соглашения (%);
- количество созданных мест в дошкольных образовательных организациях (ввод объекта в эксплуатацию);
24.2. в части общеобразовательных организаций:
- использование средств субсидии в рамках заключенного соглашения (%);
- количество созданных мест в общеобразовательных организациях (ввод объекта в эксплуатацию).
24.3. Оценка эффективности использования субсидий проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий.
III. Порядок и сроки представления отчетности
25. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств отчётность:
25.1. отчет о достижении показателей результативности использования субсидий из окружного бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку - до 30 января года, следующего за отчетным;
25.2. отчет о расходах, произведенных за счет предоставленных субсидий из окружного бюджета, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, в следующие сроки:
- за отчетный квартал - 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год - до 15 января года, следующего за отчетным.
Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках;
25.3. отчет о ходе строительства объектов образования в автономном округе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку:
- за отчетный квартал - до 11 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год - до 14 числа месяца, следующего за отчетным годом;
- уточненный отчет за отчетный год в соответствии с годовой финансовой и бухгалтерской отчетностью - до 01 апреля, следующего за отчетным годом.
Если последний день срока представления отчетности приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока представления отчётности считается следующий за ним первый рабочий день.
Документы могут быть представлены с использованием средств факсимильной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Основными требованиями при представлении отчётности являются полнота, достоверность, своевременность.
Отчёт представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - миллионах рублей с тремя знаками после запятой.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
26. Контроль за целевым использованием, соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами государственного финансового контроля.
27. Проверка главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе достижения целевых показателей результативности использования субсидий, осуществляется в форме документарных и выездных проверок (далее - проверка).
28. Проверка осуществляется путем изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий.
29. В ходе осуществления проверки главный распорядитель бюджетных средств вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
30. По требованию главного распорядителя бюджетных средств получатель субсидии обязан представить все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидий, произведенные получателем субсидии, в срок не более 2 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
31. Результат проверки оформляется актом по итогам проведения проверки не позднее 30 календарных дней с момента окончания проверки.
32. Ответственность за нецелевое использование субсидий несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. В случае установления факта нецелевого использования субсидий (части субсидий), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидии обязан по требованию главного распорядителя бюджетных средств вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям.
В случае недостижения показателей результативности, указанных в абзаце втором подпункта 24.1, в абзаце втором подпункта 24.2 пункта 24 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан по требованию главного распорядителя бюджетных средств вернуть неизрасходованный остаток субсидии.
Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя бюджетных средств, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование главного распорядителя бюджетных средств о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта, способом, позволяющим подтвердить факт получения.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в настоящем пункте, они подлежат взысканию в судебном порядке.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
34. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе использовать указанный остаток на те же цели после представления главному распорядителю бюджетных средств подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования главного распорядителя бюджетных средств в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
35. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета до 15 марта текущего финансового года, если потребность в нем не согласована с главным распорядителем бюджетных средств.
36. В случае невозврата средств субсидии в соответствии с пунктами 33 - 35 настоящего Порядка указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
V. Порядок использования законченного строительством (реконструкцией) объекта до завершения процедуры государственной регистрации права собственности автономного округа и принятия решения о распоряжении имуществом государственной собственности автономного округа
37. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию информирует главного распорядителя бюджетных средств и департамент образования автономного округа о завершении строительства объекта.
38. Департамент образования автономного округа в течение 3 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 37 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт получения, уведомление об определении пользователя объекта на период до момента передачи законченного строительством объекта из государственной собственности автономного округа в собственность муниципальных образований.
39. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 38 настоящего Порядка, в целях сохранности имущества передает по договору законченный строительством объект пользователю объекта, указанному в уведомлении, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При этом договор может содержать условия, предусмотренные главой 25, статьями 421, 450, 892 Гражданского кодекса Российской Федерации.
40. Получатель субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляет в департамент имущественных отношений автономного округа документы, необходимые для осуществления государственной регистрации права собственности автономного округа на законченный строительством (реконструкцией) объект, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
41. Департамент имущественных отношений автономного округа в течение 60 календарных дней после государственной регистрации права собственности автономного округа на законченный строительством (реконструкцией) объект обеспечивает подготовку решения Правительства автономного округа о передаче государственного имущества автономного округа в собственность муниципальных образований.
42. Департамент имущественных отношений автономного округа совместно с получателем субсидии в срок, установленный решением Правительства о передаче государственного имущества в собственность муниципальных образований, передает законченный строительством объект в муниципальную собственность.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческой организации
"Фонд жилищного строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа"
на строительство объектов образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
в соответствии с Соглашением от ______ года N _____
(в рублях и копейках)
N |
Получатель субсидии |
Лицевой счет получателя субсидии |
Наименование мероприятия |
Направление расходования целевых средств |
Утверждено бюджетных назначений на текущий год |
Сумма финансирования |
||||||
раздел |
подраздел |
ККЦСР |
ККВР |
Суб КОСГУ |
код мероприятия |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии |
_________________ |
____________________ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
_________________ |
____________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
Дата ______________ 20 _____ год |
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческой организации
"Фонд жилищного строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа"
на строительство объектов образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии из
окружного бюджета на строительство объектов образования в
Ямало-Ненецком автономном округе
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_____________________ 20___ года
(период)
Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года. В графе 11
указывается вид, объем выполненных работ с начала строительства, анализ
графика производства работ, сроки и причины отставания от графика
производства работ, принимаемые меры.
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих
документов.
Руководитель получателя субсидии ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 3
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческой организации
"Фонд жилищного строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа"
на строительство объектов образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о достижении показателей результативности использования
субсидий из окружного бюджета
_____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за 20____ год
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Установленный показатель результативности предоставления субсидии |
Достижение показателя результативности предоставления субсидии |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Руководитель
получателя субсидии ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ________________
Приложение N 4
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческой организации
"Фонд жилищного строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа"
на строительство объектов образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о расходах, произведённых за счёт предоставленных субсидий
из окружного бюджета
__________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за __________________________________ 20___ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(в рублях и копейках)
Наименование мероприятия |
Код расхода по бюджетной классификации |
Остаток на 01 января 20___года |
Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году |
Расходы, подтвержденные документами |
Восстановлено остатков субсидии прошлых лет в отчетном периоде |
Возврат неиспользованной субсидии в окружной бюджет |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
Остаток на конец года, подлежащий использованию в очередном финансовом году |
|||
всего |
в том числе потребность в котором подтверждена |
за текущий квартал |
с начала года |
всего |
в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Руководитель получателя субсидии _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _____________
Приложение N 5
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческой организации
"Фонд жилищного строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа"
на строительство объектов образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о ходе строительства объектов образования в Ямало-Ненецком
автономном округе
_____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за __________________________________________________
(отчётный период нарастающим итогом с начала года)
N |
Наименование объектов |
Код мероприятия в соответствии с бюджетной росписью окружного бюджета |
Контракт (договор, соглашение) на разработку проектной документации (номер, дата, стоимость контракта, срок окончания работ) |
Наименование подрядной организации на выполнение проектно-изыскательских работ |
Наличие разработанной проектной документации |
Номер, дата заключения государственной экспертизы проектной документации, положительного заключения о проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств окружного бюджета |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
Разрешение на строительство (дата, номер) |
Контракт (договор, соглашение) на строительно-монтажные работы (дата, номер, стоимость контракта) |
Наименование подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ |
Срок выполнения работ по контракту |
Сметная стоимость в прогнозном уровне цен или предполагаемая (предельная) стоимость |
Объём незавершенного строительства в текущих ценах на начало текущего года |
Объём финансирования с начала строительства на начало текущего года |
Утвержденный объём субсидии на текущий год |
Освоение в текущих ценах за отчётный период текущего года |
Финансирование за отчётный период текущего года |
Ввод объектов в эксплуатацию (дата, номер разрешения) |
Конъюнктурный обзор |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Руководитель получателя субсидий ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ___________
Приложение N 6
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческой организации
"Фонд жилищного строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа"
на строительство объектов образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
Перечень
документов, представляемых НО "ФЖС ЯНАО" в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Разрешение на строительство.
2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - 2 экземпляра.
3. Правоустанавливающие документы на земельный участок (участки), предоставленный под строительство (акты, изданные органами государственной власти или местного самоуправления о предоставлении земельного участка (участков) под строительство).
4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости.
5. Справка об источнике финансирования, стоимости объекта и отсутствии прав третьих лиц на объект.
6. Перечень оборудования, мебели и инвентаря, установленного на объекте (объекте капитального строительства), с указанием сведений о наименовании имущества, количестве, индивидуализирующих характеристиках объектов, позволяющих их идентифицировать, балансовой стоимости имущества, согласованного с пользователем объекта (в двух экземплярах, один - на бумажном носителе, один - в электронном виде (текстовый файл в формате Microsoft Office Word), в виде табличных приложений, оформленных в соответствии с требованиями Правил юридико-технического оформления проектов правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П).
7. Документ о присвоении объекту почтового адреса.
8. Копии документов, подтверждающие передачу проектной, исполнительной, технической документации пользователю объекта.
9. Копия договора о передаче пользователю законченного строительством объекта, заключенного в соответствии с пунктом 40 Порядка предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство объектов образования в автономном округе.
10. Согласие Администрации муниципального образования на прием в муниципальную собственность движимого и недвижимого имущества в составе построенного объекта образования в случае, если пользователем объекта является муниципальное учреждение соответствующего муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2019 г. N 435-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство и материально-техническое оснащение объектов образования в Ямало-Ненецком автономном округе"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 26 апреля 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 апреля 2019 г., в газете "Красный Север" от 30 апреля 2019 г., спецвыпуск N 36/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2023 г. N 454-П
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2023 г. N 157-П
Изменения вступают в силу с 2 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2022 г. N 860-П
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2022 г. N 297-П
Изменения вступают в силу с 30 марта 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2021 г. N 207-П
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 1247-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Подпункты 1.1, 1.3 - 1.5, абзац второй подпункта 1.8, позиция 1.9.1 подпункта 1.9, подпункты 1.15 - 1.17 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2021 г. N 513-П
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.
Абзац пятый подпункта 2.1, абзацы десятый, четырнадцатый подпункта 2.3 пункта 2 изменений вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2021 г. N 263-П
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2021 г. N 207-П
Пункты 1, 3, подпункты 5.1, 5.2, 5.8, 5.13 - 5.15 пункта 5 изменений вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2020 г. N 125-ЗАО
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2020 г. N 145-П
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2020 г.