Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 апреля 2019 г. N 995
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 декабря 2017 года N 2665"
В целях приведения муниципального правового акта муниципального образования город Салехард в соответствие действующему законодательству Российской Федерации Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 19 декабря 2017 года N 2665 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 25 апреля 2019 г. N 995
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 19 декабря 2017 года N 2665
1. В преамбуле постановления слова "от 12 октября 2012 года N 506" заменить словами "от 21 декабря 2018 года N 3742".
2. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
2.1. в разделе I:
2.1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, о процедуре и ходе ее предоставления представляется департаментом городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент, уполномоченный орган).
Место нахождение, график работы департамента, его справочные телефоны, в том числе номера телефона-автоинформатора, адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены на официальном сайте муниципального образования город Салехард, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - информационные системы).
2) Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к муниципальным служащим, специалистам ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.
3) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи или электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на информационных системах, на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на информационных стендах в помещениях департамента.";
2.2. в разделе II:
2.2.1. пункт 2.3 признать утратившим силу;
2.2.2. пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктами 2.7, 2.8, 2.10, настоящего Административного регламента и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.";
2.2.3. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов) размещен на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных системах.";
2.2.4. в пункте 2.17:
2.2.4.1.абзац первый подпункта 2.17.5 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац второй подпункта 2.17.5"
"- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза;".
2.2.4.2. дополнить подпунктом 2.17.9 следующего содержания:
"2.17.9. заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.".
2.2.5. абзац второй пункта 2.24 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац третий пункта 2.24"
"- на каждой стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;".
2.3. В разделе III:
2.3.1. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, осуществляет проверку заявления и документов.
Основания для отказа в регистрации заявления и документов для получения специального разрешения являются:
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка;
- к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента.";
2.3.2. пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.";
2.3.3. пункт 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.17. Результатом административной процедуры является направление специалистом межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.";
2.3.4. пункт 3.21 изложить в следующей редакции:
"3.21. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные подпунктами 2.17.1 - 2.17.3 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения.";
2.3.5. пункт 3.24 изложить в следующей редакции:
"3.24. Способом фиксации результата административной процедуры является передача документов специалисту, уполномоченному на оформление специального разрешения, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.";
2.3.6. наименование подраздела 4 изложить в следующей редакции:
"Согласование заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги";
2.3.7. пункт 3.25 изложить в следующей редакции:
"3.25. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение специалистам, уполномоченным на оформление специального разрешения.
Специалист, уполномоченный на оформление специального разрешения, в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня регистрации заявления:
- устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
- специалист направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута транспортного средства, в котором указываются: исходящий номер и дата запроса, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения.";
2.3.8. пункт 3.27 изложить в следующей редакции:
"3.27. Запрос регистрируются владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с даты её поступления и рассматривается в течение 4 (четырех) рабочих со дня регистрации заявки.".
2.3.9. пункт 3.39 изложить в следующей редакции:
"3.39. В случае если имеются основания для отказа в выдаче специального разрешения, определенные подпунктами 2.17.5 - 2.17.8 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения.";
2.3.10. пункт 3.43 изложить в следующей редакции:
"3.43. Результатом административной процедуры является регистрация специального разрешения в журнале реестра выдачи специального разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза либо мотивированный отказ в выдаче.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней.".
2.4. Раздел V изложить в следующей редакции:
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника органа, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) начальника департамента, жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и подлежит рассмотрению заместителем Главы Администрации города Салехарда по вопросам городского хозяйства.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника органа, предоставляющего муниципальную услугу может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта Администрации муниципального образования город Салехард, информационных систем, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности руководителя, либо должностного лица, либо муниципального служащего, либо работника и (или) фамилии, имени, отчества руководителя, либо должностного лица, либо муниципального служащего, либо работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица (муниципального служащего, работника), в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.8. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.8.1. официального сайта Администрации муниципального образования город Салехард, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.8.2. информационных систем, портала федеральной муниципальной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги (далее - система досудебного обжалования).
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.8 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.11. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяется должностное лицо, либо муниципальный служащий, либо иной работник, который обеспечивает:
5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.11 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, муниципальный служащий, иной работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
5.14.1. оснащение мест приема жалоб;
5.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети "Интернет", в информационных системах;
5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.15. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.16. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, иного работника, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, либо муниципальным служащим, иным работником, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.19.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо муниципального служащего, или иного работника, принявшего решение по жалобе;
5.19.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо о муниципальном служащем, либо об ином работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.19.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.19.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.19.5. принятое по жалобе решение;
5.19.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.19.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в его отсутствие лицом его замещающим.
5.21. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.21.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.21.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.21.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.23. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.23.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.23.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.23.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.24. Заявитель имеет право:
5.24.1. получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.24.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 апреля 2019 г. N 995 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 декабря 2017 года N 2665"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 2 мая 2019 г., спецвыпуск N 18/2 (1416); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 25 апреля 2019 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2022 г. N 2017 настоящий документ признан утратившим силу