Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 25 апреля 2019 года N 279
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 15.12.2017 N 748
1. В наименовании слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".
2. В пункте 1 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".
3. В пункте 5 слова "Штыкель С.В." заменить словами "Имкина В.М.".
4. В приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
4.1. в наименовании слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
4.2. в разделе 1:
4.2.1. в пункте 1.1.1 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
4.2.2. пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенных на территории муниципального образования город Надым или их законные представители (или их представители по доверенности), имеющие намерения осуществить переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме.";
4.2.3. подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Уполномоченный орган, Администрация), работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган или в контакт-центр МФЦ;
- в письменной форме лично в Уполномоченный орган, почтой в адрес Администрации или по адресу электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа и МФЦ;
- на Официальном сайте Администрации, едином официальном интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
1.3.2. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
9) справочная информация:
- место нахождения и график работы Уполномоченного органа;
- справочные телефоны Уполномоченного органа;
- адрес сайта Администрации, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети Интернет.
1.3.3. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Информация, указанная в пункте 1.3.2 регламента, размещается на Региональном портале и/или Едином портале на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный реестр).
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, размещают и актуализируют указанную информацию в Региональном реестре.
1.3.5. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии) в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
Часы приема заявителей в МФЦ, телефон контакт-центра (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) по каждому территориальному отделу МФЦ указаны на сайте МФЦ в разделе "Контакты" / "График работы".
1.3.6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- бланк заявления и образец заполнения заявления;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
1.3.9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.10. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
1.3.12. Специалисты Уполномоченного органа, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
1.3.13. Письменный ответ на обращение подписывается заместителем Главы Администрации, директором МФЦ, либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.14. В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.";
4.3. в разделе 2:
4.3.1. в пункте 2.1.1 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
4.3.2. в пункте 2.2.2 слово "жилое" исключить;
4.3.3. пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - Решение о согласовании);
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - Решение об отказе в согласовании).";
4.3.4. в пункте 2.3.2:
- слова "решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Решение о согласовании)" заменить словами "Решение о согласовании";
- слова "решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Решение об отказе в согласовании)" заменить словами "Решение об отказе в согласовании";
4.3.5. пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - 15 минут;
2) через МФЦ - 15 минут (срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ не более 2 рабочих дней);
3) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня;
4) посредством почтового отправления - 3 рабочих дня.";
4.3.6.пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Едином портале и Региональном портале.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, размещают и актуализируют перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги в Региональном реестре.";
4.3.7. в пункте 2.6.1 слова "жилого помещения" исключить;
4.3.8. в пункте 2.6.5:
- в подпункте 1 слова "жилое помещение" заменить словами "помещение в многоквартирном доме";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) оригинал подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме в 1 экземпляре.
В случае если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Градостроительного Кодекса;";
4.3.9. в пункте 2.7.1:
- в подпункте 1 слова "жилое помещение" заменить словами "помещение в многоквартирном доме";
- в подпункте 2 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (оригинал в 1 экз.).
Заявитель может получить данный документ в службе государственной охраны объектов культурного наследия ЯНАО.";
4.3.10. подпункт 1 пункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"1) требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;";
4.3.11. в пункте 2.8.3:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, если соответствующие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, и не получила от заявителя таких документов и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;";
- в подпункте 4 слова "жилого помещения" заменить на слова "помещения в многоквартирном доме";
4.3.12. пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование необходимой и обязательной услуги |
Сведения о документе, являющимся результатом необходимой и обязательной услуги |
Сведения о платности необходимой и обязательной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Подготовка и выдача оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме |
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме |
Платно |
";
4.3.13. в подпункте 6.2 пункта 6 графы 4 таблицы подраздела 2.14 слово "да" заменить словом "нет";
4.3.14. подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
2.15.2. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.
2.15.3. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.15.4. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.";
4.4. в разделе III:
4.4.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
4.4.2. подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. В электронной форме осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.3. В рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) получение результата предоставления муниципальной услуги;
4) получение сведений о ходе выполнения запроса;
5) осуществление оценки качества предоставления услуги.
3.1.4. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала приведен в подразделе 3.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 3.7 настоящего Административного регламента.";
4.4.3. в пункте 3.4.3 слова "проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" заменить словами "проект Решения о согласовании";
4.4.4. в пункте 3.4.4:
- слова "проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "проект Решения об отказе в согласовании (далее - проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги)";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа, предусмотренные пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента.";
4.4.5. в пункте 3.4.7 слова "оформление проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, передача его на подпись, подписание уполномоченным лицом" заменить словами "присвоение регистрационного номера решению о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
4.4.6. в пункте 3.5.2 слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирных домах";
4.4.7. пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:
"З.5.7. По завершению переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме заявитель обращается в Уполномоченный орган с уведомлением об окончании выполнения ремонтно-строительных работ.
Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подтверждается актом приемочной комиссии.";
4.4.8. в пункте 3.6.5 слова "решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" заменить словами "Решение о согласовании, либо Решение об отказе в согласовании";
4.4.9. подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Администрации.
3.7.2. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.
3.7.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.7.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление (подготовку) и выдачу (направление) заявителю исправленного (нового) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.7.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.";
4.4.10. дополнить разделом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.8. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ
3.8.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
3.8.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.8.3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.8.4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте подразделы 9 и 10 отсутствуют
3.8.5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.
3.8.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
3.8.7. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.
3.8.8. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством СМЭВ в Администрацию (Уполномоченный орган) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы на бумажных носителях.
3.8.9. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги, соответствующий пакет документов на основании соглашения о взаимодействии направляется Администрацией (Уполномоченным органом) в указанный заявителем МФЦ.
3.8.10. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
3.8.11. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.";
4.5. в разделе 5:
4.5.1. пункт 5.2.1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.";
4.5.2. пункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (в случае обжалования действий (бездействия) МФЦ).
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ осуществляется в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 6, 8, 10 пункта 5.2.1 настоящего Административного регламента.";
4.5.3. подпункт 4 пункта 5.3.2 изложить в следующей редакции:
"4) в Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДИТиС ЯНАО), находящийся по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, проспект Молодёжи, д. 9, каб. 302, телефон для справок: (34922) 2-24-13, адрес электронной почты: de@yanao.ru, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://de.yanao.ru;";
4.5.4. пункт 5.3.4 изложить в следующей редакции:
"5.3.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Надымского отдела МФЦ подаются начальнику Надымского отдела МФЦ. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Надымского отдела МФЦ жалоба подается директору ГУ ЯНАО МФЦ. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) ГУ ЯНАО МФЦ жалоба подается в ДИТиС ЯНАО.";
4.5.5. в пункте 5.4.6 слова "департаментом экономики" заменить словами "ДИТиС";
4.5.6. подраздел 5.6 дополнить подпунктами 5.6.1-1, 5.6.1-2:
"5.6.1-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.1-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
4.5.7. в подпункте "а" пункта 5.6.4 слова "департамента экономики" заменить словами "ДИТиС";
4.5.8. в пункте 5.7.1 слова "департамента экономики" заменить словами "ДИТиС";
4.5.9. в пункте 5.7.2 слова "департамента экономики" заменить словами "ДИТиС";
4.5.10. пункт 5.8.1 изложить в следующей редакции:
"5.8.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
4.5.11. пункт 5.9.1 изложить в следующей редакции:
"5.9.1. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.";
4.5.12. в нумерационном заголовке приложения N 3 к Административному регламенту слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
4.5.13. приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению
муниципальной услуги "Согласование
проведения переустройства и (или)
перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
Форма решения
об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме
Решение
об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме
В связи с обращением ____________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) физического лица,
наименование юридического лица - заявителя)
_________________________________________________________________________
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку помещения в
(ненужное зачеркнуть)
многоквартирном доме
по адресу: _____________________________________________________________,
занимаемого (принадлежащего) на основании: ______________________________
(ненужное зачеркнуть) (вид и реквизиты
правоустанавливающего
________________________________________________________________________,
документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в
многоквартирном доме)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
об отказе в согласовании ________________________________________________
(переустройства, перепланировки,
переустройства и перепланировки)
помещения в многоквартирном домена основании:
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в согласовании переустройства и
(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме со ссылкой
на требования жилищного, градостроительного законодательства
Российской Федерации, нормативных актов органа местного самоуправления)
Контроль за исполнением решения возложить на ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного
лица органа, осуществляющего согласование)
____________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
МП
Получил: ___ _______________ 20 ___ г. __________________________________
(подпись заявителя или
уполномоченного лица заявителя (ей)
Решение направлено в адрес заявителя (ей) ___ _________________ ______ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
___________________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в
адрес заявителя (ей)";
4.5.14. В приложении N 5 к Административному регламенту:
- в нумерационном заголовке слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
- слова "либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения" заменить словами "либо собственник помещения в многоквартирном доме, либо собственники помещения в многоквартирном доме";
- слова "жилого помещения по адресу" заменить словами "помещения в многоквартирном доме по адресу".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.